Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Еще куда не шло если бы вы пришли на форум и написали что у вас в Челябинске есть знакомый с тнвд, который хочет его продать и дали его номер, можно было поверить в вашу доброту, но думаю любой здравомыслящий человек попросил бы гарантий или теста данного тнвд на стенде, такой человек точно есть в вашем городе. Но если вы считаете что ваши знания стоят денег, темболее каких то 5000 рублей, то вы явно ошиблись местом, в этой ветке принято делится своим опытом и мыслями бесплатно.
Ещё каких то под года назад, весь форум нуждался во вливании средств, и люди жертвовали форуму, потому что реально хотели сделать добро, каждый со своей целью, но на общее благо!!!!
Ещё каких то под года назад, весь форум нуждался во вливании средств, и люди жертвовали форуму, потому что реально хотели сделать добро, каждый со своей целью, но на общее благо!!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я Вас уверяю, и все здесь подтвердят, что я словами не кидаюсь.TERAPEVT писал(а):Я не продаю ничего, прошу не кидаться словами! ТНВД видел сам, выглядит оч хорошо, как работает не видел. Владелец уверяет что в таком сост он стоит гораздо дороже, и продает его так как срочно нужны деньги.
В данный момент Вы нарушаете правила форума, которые Вы приняли несколько дней назад.
И закончим на этом прения, и "помощь владельцу"
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Согласен на ничью, пусть эти пять идут на форум.
семь раз отмерь, один раз отрежь
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 16:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважаемые форумчане, у меня оказия с машиной (4м41), по всем признакам насос. Началось со звонкого цокота на низких оборотах (при подгазовке пропадало), затем при нагрузке появился характерный лязг, в процессе дальнейшей эксплуатации ситуация усугублялась и дошло до того что машина стала глохнуть при переключении на D или R. Судя по диагностике (ошибки 25, 43, и 51), если не брать в расчет "Егорку" т.е. 51 ошибку, 25 и 43 свидетельствуют о не корректной работе опережения впрыска. Но вот что интересно, чек загорается не сразу, а по мере прогрева (кстати в начале возникновения данного трабла на холодную работало идеально, а признаки цокота на холостых и лязга при нагрузке возникали только в прогретом режиме). На сегодняшний день симптомы троения на холостых и глохнет во время стоянки в режиме "драйв". В связи с вышеизложенным был заказан ZEXELовский датчик и шток, а так же жду донора (заволявшийся б/у насос знакомого знакомых) и вынужденной меры помещения автомобиля на консервацию временного хранения, то есть стоит во дворе бедалага. Учитывая многолетний и компетентный опыт участников форума, прошу совета для принятия дальнейших действий. В частности интересуют контакты или хотя бы мнение господина Дизельмена. Заранее всем спасибо за участие.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 16:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кстати на ebay есть новый насос за 1000 $ в Великобритании. Подозрительно дешево для данного паразита, может кто заказывал, поделитесь инфой
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну что сказать, 25 ошибка это уов, но вот вскрыть и посмотреть не мешало бы, вдруг поршень встал. После замены конечно же диагностика с чтением ошибок, особое внимание уделить таймингу и воздуху. Чьи контакты вам нужны? Вы можете сами написать в лс и ДизельМэну и Виталий74 и Снупер и Дизельтроник.
Но на самом деле при таких симптомах машину не нужно эксплуатировать было.
Но на самом деле при таких симптомах машину не нужно эксплуатировать было.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 16:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо SmoAG. я просто технически в форумах плохо ориентируюсь (впервые зарегистрировался). Попробую выйти самостоятельно на вышеуказанных специалистов
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 16:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем салют, дошли руки отписаться по поводу решения моей проблемы. Вообщем, все обошлось "малой кровью", а именно заменой датчика и штока угла опережения впрыска (производство zexel). Дизельмену и SmoAG еще раз отдельный рахмет!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
вести с полейDieseltronic писал(а):конкурентная борьба, однако![]()
тогда подкину немного
на день сегодняшний разработан метод внедрения ТНВД "плунжерного" типа с полным сохранением штатной электронной системы управления
через пару недель готовый экземпляр должен быть отправлен участнику форума
вот его отзыв и будет критерием истины

человек в Омске получил аппаратуру, установил
на данный момент- поведение авто в целом устраивает
другой момент- Евгений из Костаная вскорости обещается предоставить восстановленный ротор "для опытов"

к чему всё это- владелец Паджерика 3 должен получать нормальный результат за вложенные денги, а не "сливать лавэ" мутным питерским и владиковским конторкам
по-мОему, так
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Конкурентная борьба, говорите? Будет вам конкурентная борьба...
Несколько месяцев назад помог человеку с переборкой насоса. Ротор восстановили в Чугуеве, сломанную раздвоенную пластину (forked plate, она же "деталь 26") изготовили по месту. Я этот насос тупо собирал и помогал ставить. Поменяли резинки, подшипник, сальник.
Поставили, завели. Регулировали уже без меня.
Неделю назад машина становится колом. Заклинило питающий насос, обрезало болты его крепления. Скорее всего, они просто раскрутились. Почему - ХЗ. Предполагаю, что из-за вибрационных нагрузок, т.к. на двигателе наглухо отсутствовал кронштейн, соединяющий распределительную головку насоса и блок цилиндров, насос держался на трубках высокого давления и четырёх болтах М6 к лобовине. Заодно расклепало самопальную раздвоенную пластину, люфт на поводке по стыку "кулачковое кольцо - дозирующая муфта" был 3-4мм, хотя он там не допустим вообще.
Пока я искал, где ему добыть подкачивающий насос б/у за вменяемые деньги, он сам нашёл какой-то сервис в Минске, где ему:
1. Поставили новый питающий насос.
2. Подобрали и поставили новую раздвоенную пластину.
3. Отрегулировали насос (заводка с полпинка, отменная тяга, которой никогда не было).
Цена вопроса - $200, срок выполнения - "посиди, попей кофе, щас всё сделаем".
И самое главное (та-да-а-а-м!!!) - показали новый, воронёный вал-ротор в Зекселевской упаковке. Подчёркиваю - воронёный, а не серебристый китайский. Если я правильно понял, в упаковке сам вал, дозирующая муфта и распределительная головка. Ценник - что-то чуть больше 400 евро. Количество - сколько хочешь, только деньги плати.
На насос с восстановленным ротором гарантию давать отказались. Сказали, что к ним уже приходили эвакуаторы с машинами, ТНВД которых были ранее восстановлены "где-то в Украине". Дали гарантию только на питающий насос и регулировку. А чтобы не было желания лазить в насос, сорвали грани на болтах torx, которыми крепятся позиционер, его крышка и собственно питающий насос.
Вот вам и конкурентная борьба.
З.Ы. Названия, адреса, телефона этого сервиса - не знаю. Рекламу им делать не хочу и не буду, я с этого ничего не имею. Кому надо - найдут сами, Беларусь маленькая страна, а Минск так и вовсе просто большая деревня.
Несколько месяцев назад помог человеку с переборкой насоса. Ротор восстановили в Чугуеве, сломанную раздвоенную пластину (forked plate, она же "деталь 26") изготовили по месту. Я этот насос тупо собирал и помогал ставить. Поменяли резинки, подшипник, сальник.
Поставили, завели. Регулировали уже без меня.
Неделю назад машина становится колом. Заклинило питающий насос, обрезало болты его крепления. Скорее всего, они просто раскрутились. Почему - ХЗ. Предполагаю, что из-за вибрационных нагрузок, т.к. на двигателе наглухо отсутствовал кронштейн, соединяющий распределительную головку насоса и блок цилиндров, насос держался на трубках высокого давления и четырёх болтах М6 к лобовине. Заодно расклепало самопальную раздвоенную пластину, люфт на поводке по стыку "кулачковое кольцо - дозирующая муфта" был 3-4мм, хотя он там не допустим вообще.
Пока я искал, где ему добыть подкачивающий насос б/у за вменяемые деньги, он сам нашёл какой-то сервис в Минске, где ему:
1. Поставили новый питающий насос.
2. Подобрали и поставили новую раздвоенную пластину.
3. Отрегулировали насос (заводка с полпинка, отменная тяга, которой никогда не было).
Цена вопроса - $200, срок выполнения - "посиди, попей кофе, щас всё сделаем".
И самое главное (та-да-а-а-м!!!) - показали новый, воронёный вал-ротор в Зекселевской упаковке. Подчёркиваю - воронёный, а не серебристый китайский. Если я правильно понял, в упаковке сам вал, дозирующая муфта и распределительная головка. Ценник - что-то чуть больше 400 евро. Количество - сколько хочешь, только деньги плати.
На насос с восстановленным ротором гарантию давать отказались. Сказали, что к ним уже приходили эвакуаторы с машинами, ТНВД которых были ранее восстановлены "где-то в Украине". Дали гарантию только на питающий насос и регулировку. А чтобы не было желания лазить в насос, сорвали грани на болтах torx, которыми крепятся позиционер, его крышка и собственно питающий насос.
Вот вам и конкурентная борьба.
З.Ы. Названия, адреса, телефона этого сервиса - не знаю. Рекламу им делать не хочу и не буду, я с этого ничего не имею. Кому надо - найдут сами, Беларусь маленькая страна, а Минск так и вовсе просто большая деревня.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Чет мутная история какая то....грани срывают на чужом авто...
семь раз отмерь, один раз отрежь
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
увы это не серьезно - понял не понял, что другой видел... Надо фото от очевидца форумчанина.Злыдня писал(а):... - показали новый, воронёный вал-ротор в Зекселевской упаковке. Подчёркиваю - воронёный, а не серебристый китайский. Если я правильно понял, в упаковке сам вал, дозирующая муфта и распределительная головка...
Вобще-то желательно увидеть фото реального ротора вейфу. Судя по другим з/ч они якобы всегда придерживаются оригинальной технологии при изготовлении клонов. Это кажется упоминали из Поставки.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ничего личного! Тем более против "Злыдня" не имею. Но справедливости ради хочу сказать, что мы уже год (по крайней мере я) слышу о Белорусском чуде и их очень качественных роторах с Китая, но так ни разу не видели это и всегда без подробностей, заметьте. Без названий паролей и явок и всегда очень дёшево. ИМХО. Пиар! Нас к чему то готовят! Ещё раз уточню, что ИМХО.
У меня вторая авто ауди на пневме, так вот если Белорусы "придумали" (применили) весма удачный рукав (не оригинал) так о этом весь наш клуб знает, и адреса и явки и как заказать. Москва у них покупает и восстанавливает родные стойки. А тут............ Ну вы поняли.
У меня вторая авто ауди на пневме, так вот если Белорусы "придумали" (применили) весма удачный рукав (не оригинал) так о этом весь наш клуб знает, и адреса и явки и как заказать. Москва у них покупает и восстанавливает родные стойки. А тут............ Ну вы поняли.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Виталий, ты же понимаешь, мне смыла мутить воду нет.
Человеку, который довёл до меня эту информацию, я доверяю. Он давно бедует с этим насосом, отправка его вала-ротора в Чугуев была моей инициативой, а после визита на этот сервис он был откровенно раздосадован. Мол, знай он о возможности поменять ротор с муфтой и распредголовкой за 400 с чем-то евро, никогда не стал бы связываться с восстановлением.
Подчёркиваю, его клятвенно заверили, что роторы, которые они ставят, не китайские. Оригинал. Зексель. Точка.
Работают, судя по всему, профессионально и подставляться, выдавая китайскую фуфлыгу за оригинал, им себе дороже выйдет.
Сам не видел, врать не буду. В первый же визит в Минск найду этот сервис, сам всё посмотрю.
Но опять же, сам понимаешь, мне рекламировать их услуги - это значит, становиться неправильной пчелой, которая против мёда. Сами хотим здесь, у себя, попробовать восстановить поверхности и выдержать при этом радиальный зазор в 3-5 мкм. Не просто хромированием, а по оригинальной технологии, по которой уже изготавливались шпиндели для высокоточных станков, работающих на оборотах порядка 10 тыс/мин, на пневмоподушке. Пока в качестве эксперимента, а там видно будет.
А что до "белорусского чуда", пневма для Ауди - это не единственный пример. У моей кумы, в деревне под Минском, сосед работает с коробками-автоматами свежих машин. Вокруг его дома всегда целый автопарк из дорогих авто на российских номерах, из самых разных регионов (я в них не разбираюсь, но цифры разные). Думаю, подобных мастеров много, просто они работают по рекомендациям и им нет смысла пиариться в сети.
Человеку, который довёл до меня эту информацию, я доверяю. Он давно бедует с этим насосом, отправка его вала-ротора в Чугуев была моей инициативой, а после визита на этот сервис он был откровенно раздосадован. Мол, знай он о возможности поменять ротор с муфтой и распредголовкой за 400 с чем-то евро, никогда не стал бы связываться с восстановлением.
Подчёркиваю, его клятвенно заверили, что роторы, которые они ставят, не китайские. Оригинал. Зексель. Точка.
Работают, судя по всему, профессионально и подставляться, выдавая китайскую фуфлыгу за оригинал, им себе дороже выйдет.
Сам не видел, врать не буду. В первый же визит в Минск найду этот сервис, сам всё посмотрю.
Но опять же, сам понимаешь, мне рекламировать их услуги - это значит, становиться неправильной пчелой, которая против мёда. Сами хотим здесь, у себя, попробовать восстановить поверхности и выдержать при этом радиальный зазор в 3-5 мкм. Не просто хромированием, а по оригинальной технологии, по которой уже изготавливались шпиндели для высокоточных станков, работающих на оборотах порядка 10 тыс/мин, на пневмоподушке. Пока в качестве эксперимента, а там видно будет.
А что до "белорусского чуда", пневма для Ауди - это не единственный пример. У моей кумы, в деревне под Минском, сосед работает с коробками-автоматами свежих машин. Вокруг его дома всегда целый автопарк из дорогих авто на российских номерах, из самых разных регионов (я в них не разбираюсь, но цифры разные). Думаю, подобных мастеров много, просто они работают по рекомендациям и им нет смысла пиариться в сети.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Было бы здорово если получится найти какую то информацию по этим роторам. Давненько крутятся вокруг слухи о "оригинальных роторах" но ухватить их не получается, постоянно ускользают. Либо их очень мало либо это всё слухи. Потому как к восстановленным роторам тоже накапливаются вопросы, не приятные. Может быть и цена на восстановленные снизится, а за ней и снизим цену на весь ремонт.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

семь раз отмерь, один раз отрежь
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
TERAPEVT, арифметика не сходится.
Берём изношенный ротор с муфтой и гидроголовкой. Допустим, он нам достался даром (забрали у предыдущего клиента). Стоимость восстановления со стоимостью пересылки уже больше четырёхсот евро. Где пруфит? Работа ради работы? И почему они отказываются давать гарантию на перебранные насосы с восстановленными роторами, а на свои - дают?
Плюс гидроголовка запросто может иметь какие-то следы эксплуатации (царапины, вмятины, отжимка от болтов и т.п.). Даже отпескоструив, за новую её выдать вряд ли получится.
И не забываем, что любой способ нанесения "чёрного покрытия", как Вы изволили выразиться, приведёт к уменьшению радиального зазора, что черевато привариванием дозирующей муфты к валу. При попытке пуска такой вал просто ломает. Могу предоставить фото.
Факт остаётся фактом - ребята нашли, где брать "чёрные роторы". И по очень небольшой цене, раз уж у них ротор в розницу стоит дешевле, чем восстановленный. Я не берусь утверждать, что это оригинал (сляпать цветную наклеечку на картонную коробочку и я могу), но они говорят, что это именно так. И повторяю - дают свою гарантию.
Виталий, могу поспорить на щелбан, что место, где они берут эти роторы, они даже под пыткой не сдадут. Занимаются они исключительно VRZ, больше ничем. Поэтому до тех пор, пока только они знают, где этот Клондайк, зарабатывать на этом будут только они. А отзывы об их работе на этом ресурсе рано или поздно появятся. Вот тогда и начнётся... Конкурентная борьба...
Берём изношенный ротор с муфтой и гидроголовкой. Допустим, он нам достался даром (забрали у предыдущего клиента). Стоимость восстановления со стоимостью пересылки уже больше четырёхсот евро. Где пруфит? Работа ради работы? И почему они отказываются давать гарантию на перебранные насосы с восстановленными роторами, а на свои - дают?
Плюс гидроголовка запросто может иметь какие-то следы эксплуатации (царапины, вмятины, отжимка от болтов и т.п.). Даже отпескоструив, за новую её выдать вряд ли получится.
И не забываем, что любой способ нанесения "чёрного покрытия", как Вы изволили выразиться, приведёт к уменьшению радиального зазора, что черевато привариванием дозирующей муфты к валу. При попытке пуска такой вал просто ломает. Могу предоставить фото.
Факт остаётся фактом - ребята нашли, где брать "чёрные роторы". И по очень небольшой цене, раз уж у них ротор в розницу стоит дешевле, чем восстановленный. Я не берусь утверждать, что это оригинал (сляпать цветную наклеечку на картонную коробочку и я могу), но они говорят, что это именно так. И повторяю - дают свою гарантию.
Виталий, могу поспорить на щелбан, что место, где они берут эти роторы, они даже под пыткой не сдадут. Занимаются они исключительно VRZ, больше ничем. Поэтому до тех пор, пока только они знают, где этот Клондайк, зарабатывать на этом будут только они. А отзывы об их работе на этом ресурсе рано или поздно появятся. Вот тогда и начнётся... Конкурентная борьба...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я и не спорю что они не сдадут. Вот именно по этому я только слышу это, но ухватить не могу. Не получится так не получится............
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пап а ротор оригинальный за такие деньги есть?
Нет сынок, это фантастика.
Нет сынок, это фантастика.
Любой привод хорош при условии, что он полный!