У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег поболе.
Заглушил ЕГР. Убрал трубы. Заглушку прямо на выпускной колл.из СТ-3 В=8мм.с родной прокладкой. На ЕГР заглушка из СТ-3,В=5мм. с родной прокладкой.Поездил немного.Но активно.В конце второго дня теста загорелся ЧЕК. Проехался с чеком около 5км. до гаража. Вырезал прокладку из паронита (дополнительно к штатной) на ЕГР. Просто не знал что делать.Собрал.Завел -заглушил 5 раз.(до отработки ЕГР. Горит гад. Снял клеммы АКБ. Поставил назад. Завел,потух чек,правда не сразу,но потух.Надолго или нет не знаю.Что сделать,что бы ЧЕК не загорался? И причина его загорания? Прошу откликнитесь. А то с 4Д56 весь разобрали до сопротивлений дошли,а про наши практически нет инфы.Да. пробег около 45тысч. НМПС 3.2.2008г.в.Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег поболе.
Заглушил ЕГР. Убрал трубы. Заглушку прямо на выпускной колл.из СТ-3 В=8мм.с родной прокладкой. На ЕГР заглушка из СТ-3,В=5мм. с родной прокладкой.Поездил немного.Но активно.В конце второго дня теста загорелся ЧЕК. Проехался с чеком около 5км. до гаража. Вырезал прокладку из паронита (дополнительно к штатной) на ЕГР. Просто не знал что делать.Собрал.Завел -заглушил 5 раз.(до отработки ЕГР. Горит гад. Снял клеммы АКБ. Поставил назад. Завел,потух чек,правда не сразу,но потух.Надолго или нет не знаю.Что сделать,что бы ЧЕК не загорался? И причина его загорания? Прошу откликнитесь. А то с 4Д56 весь разобрали до сопротивлений дошли,а про наши практически нет инфы.Да. пробег около 45тысч. НМПС 3.2.2008г.в.Спасибо.
Всем рано утрешний привет.
Кажется нашел причину.Потестирую с недельку отпишусь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

дед61 писал(а): Всем рано утрешний привет.
Кажется нашел причину.Потестирую с недельку отпишусь.
Отписывайся сейчас, чего тянуть.... :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Napic _у.
Здоровья и денег поболе.
Привет с утра.Ну если шибко хочется то пожалста,Плохо спал думая над причиной ошибки,а причина вроде бы нашлась. Я трубы рециркуляции снял и на вход ЕГР (со стороны выхлопных газов) установил тоже заглушку с родной прокладкой. Откуда мне было знать, что шток ЕГР выдвигает сам клапан за пределы корпуса ЕГР. Т. е. плоская заглушка из металла и родная прокладка не давали полностью выдвинуться штоку, и вот он ЧЕК!!! Как бы неисправность ЕГР. Снял эту заглушку.Вырезал паронит по прокладке,что стоит снизу ЕГР(на верхней части впускного колл.) без отверстия,получилась заглушка из паронита.Перевернул штатную прокладку,затем паронит,закрутил 4 длинных болта ЕГР.Снял минусовые клеммы АКБ на время короткого перекура, завел двиг.и слава Богу ЧЕК ушел. И вот тут убедился точно ,что шток выдвигает сам клапанок за пределы корпуса ЕГР где то около 3 мм. Надо делать толстую прокладку по размерам и конфигурации подобно штатной. А вот из чего делать? Пока только толстый алюминий в арсенале есть,В= или около 9мм. Ну а за достоверность -гарантии нет. Ну вот поездил утро на разных режимах,ЧЕКа нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Lukich111 »

из нержавейки делают - она долго не прогорает.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Lukich111 _у.
Из нержавейки толщиной на менее 5мм.? (если на входное ЕГР-со стороны выхлп.газов). Или под ЕГР -на впускн.колл? дак там и 1 мм.хватит только прожать,уплотнить получится ли?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Napic -у.
Здоровья и денег поболе.
Пытаюсь понять. Почему увеличивается расход соляры при глушении ЕГР и не нахожу ответа ? Образованности не хватает. И должно ли так быть? Искать мне диагноста с правильным прибором,или нет?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а):Napic -у.
Здоровья и денег поболе.
Пытаюсь понять. Почему увеличивается расход соляры при глушении ЕГР и не нахожу ответа ? Образованности не хватает. И должно ли так быть? Искать мне диагноста с правильным прибором,или нет?
Патамучта смесь становится богаче по кислороду и чтобы снизить температуру вспышки надо лить больше соляры.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение olegro »

Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
А чё ж делать когда нехер делать?????? :*WALL*:
А вообще, по делу, достаточно посмотреть ЕЛМ-кой как работает ЕГР, проанализировать какое он участие принимает в работе мотора и всё желание глушить его пропадёт. ЕГР это как специфический паразит без которого организм не может полноценно существовать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

olegro писал(а):Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
Привет.
Не знаю. После того как посмотрел на ЕГР и верхнюю часть впускного колл. Сколько там ни с чем не сравнимого ...овна. Сдался и заглушил. Представил, как это все попадает в клапана, в цилиндры. А соляру нашу хоть отстаивай, дополнительно фильтруй, один хрен, дрянь. При заводке хорошо прогретого двигателя, удар получается при вспышке смеси. Теперь масло 2-х тактное лью.На 10л.соляры-20мл. масла. Прошу учесть,масло лить начал не давно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

дед61 писал(а):Napic -у.
Здоровья и денег поболе.
Пытаюсь понять. Почему увеличивается расход соляры при глушении ЕГР и не нахожу ответа ? Образованности не хватает. И должно ли так быть? Искать мне диагноста с правильным прибором,или нет?
Спасибо :*THANK*:
Существует мнение и sn1 его высказывает, что при заглушенном ЕГР возрастает расход топлива, т.к. посредством МАФ компьютер видит возросшее потребление кислорода и добавляет пропорционально топлива.
Скажу сразу - это мнение я не поддерживаю.
Наоборот, я считаю, что от МАФ ничего не зависит.
Также считаю, что без ЕГР организм только и начинает существовать полноценно и жить нормальной жизнью. :)

Прибором МУТ3 у полного стока без заглушки ЕГР, было зафиксировано следующее

Исходное состояние - холостой ход, скорость ноль, селектор коробки в режиме драйва.
1. Обороты 650
2. Объем превпрыска 2.5
3. Интервал превпрыска 1000
4. Угол опережения зажигания 7 градусов (угол зажигания -7 градусов)
5. Объем основного впрыска 12.5 мм3
6. Потребление воздуха AFS 650
7. VGT 50% прикрытия лопаток
8. Температура воздуха №1 +10 градусов
9. Температура воздуха №2 +19 градусов
10. ЕГР 0%
11. Температура двигателя 89 градусов.

После перевода селектора коробки в паркинг эти параметры не изменились, кроме 5 параметра, который стал вместо 12.5 мм3 всего 8.5 мм3 и оно и понятно, в паркинге не нужно преодолевать гидротрансформатор АКПП....

Заметьте, что AFS или МАФ или потребление воздуха осталось прежним и было равно 650-ти единиц третьего мута что на драйве, что в паркинге.

Интересно посмотреть данные холостого хода при работающей ЕГР, надеюсь, что Свят найдет время и снимет интересующие нас параметры еще раз :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Napic -у.
Спасибо. В принципе я проехал без ЕГР около 400км. Может еще бортовые приборы не совсем поняли,что произошло? Вот в санаторий собираюсь, а это более 1000км в один конец. Может потом ясность наступит.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

дед61 писал(а):Napic -у.
Спасибо. В принципе я проехал без ЕГР около 400км. Может еще бортовые приборы не совсем поняли,что произошло? Вот в санаторий собираюсь, а это более 1000км в один конец. Может потом ясность наступит.
Расход скорее всего вырос из-за того, что наверное стал ездить более активно. Я с работающей ЕГР как-то вяловато себя чувствовал, после установки заглушки стала немного резвее - вот расход и вырастает....
Посмотри расход по трассе и отпишись. Удачно отдохнуть в санатории!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Napic -У.
Спасибо. Конечно поделюсь. А езда шустрее не стала. До дачи 8км. и обратно. Везде ограничения 40км/час. Д а машина и прогретьс я не успевает. Сегодня вот +14 на воздухе.Где она успеет нагреться.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

дед61 писал(а):Napic -У.
Спасибо. Конечно поделюсь. А езда шустрее не стала. До дачи 8км. и обратно. Везде ограничения 40км/час. Д а машина и прогретьс я не успевает. Сегодня вот +14 на воздухе.Где она успеет нагреться.
Есть такое дело. Без ЕГР двигатель прогревается дольше и это факт и это минус ::-(:
Не намного дольше, но дольше. Так что если стоять на холостых или медленно ехать - то фиг нагреешь. Если ездить активно, то греется нормально.
Летом еще куда не шло, а вот зимой у меня вебаста. Без нее плохо. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Mark69 »

olegro писал(а):Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
Добавлю пять коп. Пробег к 140 подходит, прим на 45ти ставил заглушку на ЕГР(это когда сврбор начался в форуме глушить не глушить, проехал с ней около 2-х тыс. разницы в динамике, расходе топлива, температуры двигателя не ощутил, заглушку снял так и езжу. Никакими присадками не пользуюсь, двиг работает как новый. На 160-170 буду менять ГРМ заодно разберу впуск, почищу, помою
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение kor.den74 »

Mark69 писал(а):
olegro писал(а):Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
Добавлю пять коп. Пробег к 140 подходит, прим на 45ти ставил заглушку на ЕГР(это когда сврбор начался в форуме глушить не глушить, проехал с ней около 2-х тыс. разницы в динамике, расходе топлива, температуры двигателя не ощутил, заглушку снял так и езжу. Никакими присадками не пользуюсь, двиг работает как новый. На 160-170 буду менять ГРМ заодно разберу впуск, почищу, помою
Грм,что с ним?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а): Грм,что с ним?
Скорее всего плановая замена на 150-ти тысячах ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

olegro писал(а):Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
А вдруг свеженького захочется а покупатель с МУТом придет и состояние ЕГР захочет проверить.....
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»