Страница 69 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 26 июл 2013, 20:18
дед61
Здоровья всем и денег поболе.
Заглушил ЕГР. Убрал трубы. Заглушку прямо на выпускной колл.из СТ-3 В=8мм.с родной прокладкой. На ЕГР заглушка из СТ-3,В=5мм. с родной прокладкой.Поездил немного.Но активно.В конце второго дня теста загорелся ЧЕК. Проехался с чеком около 5км. до гаража. Вырезал прокладку из паронита (дополнительно к штатной) на ЕГР. Просто не знал что делать.Собрал.Завел -заглушил 5 раз.(до отработки ЕГР. Горит гад. Снял клеммы АКБ. Поставил назад. Завел,потух чек,правда не сразу,но потух.Надолго или нет не знаю.Что сделать,что бы ЧЕК не загорался? И причина его загорания? Прошу откликнитесь. А то с 4Д56 весь разобрали до сопротивлений дошли,а про наши практически нет инфы.Да. пробег около 45тысч. НМПС 3.2.2008г.в.Спасибо.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 27 июл 2013, 07:02
дед61
Здоровья всем и денег поболе.
Заглушил ЕГР. Убрал трубы. Заглушку прямо на выпускной колл.из СТ-3 В=8мм.с родной прокладкой. На ЕГР заглушка из СТ-3,В=5мм. с родной прокладкой.Поездил немного.Но активно.В конце второго дня теста загорелся ЧЕК. Проехался с чеком около 5км. до гаража. Вырезал прокладку из паронита (дополнительно к штатной) на ЕГР. Просто не знал что делать.Собрал.Завел -заглушил 5 раз.(до отработки ЕГР. Горит гад. Снял клеммы АКБ. Поставил назад. Завел,потух чек,правда не сразу,но потух.Надолго или нет не знаю.Что сделать,что бы ЧЕК не загорался? И причина его загорания? Прошу откликнитесь. А то с 4Д56 весь разобрали до сопротивлений дошли,а про наши практически нет инфы.Да. пробег около 45тысч. НМПС 3.2.2008г.в.Спасибо.
Всем рано утрешний привет.
Кажется нашел причину.Потестирую с недельку отпишусь.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 27 июл 2013, 09:56
Napic
дед61 писал(а):
Всем рано утрешний привет.
Кажется нашел причину.Потестирую с недельку отпишусь.
Отписывайся сейчас, чего тянуть....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 27 июл 2013, 10:08
дед61
Napic _у.
Здоровья и денег поболе.
Привет с утра.Ну если шибко хочется то пожалста,Плохо спал думая над причиной ошибки,а причина вроде бы нашлась. Я трубы рециркуляции снял и на вход ЕГР (со стороны выхлопных газов) установил тоже заглушку с родной прокладкой. Откуда мне было знать, что шток ЕГР выдвигает сам клапан за пределы корпуса ЕГР. Т. е. плоская заглушка из металла и родная прокладка не давали полностью выдвинуться штоку, и вот он ЧЕК!!! Как бы неисправность ЕГР. Снял эту заглушку.Вырезал паронит по прокладке,что стоит снизу ЕГР(на верхней части впускного колл.) без отверстия,получилась заглушка из паронита.Перевернул штатную прокладку,затем паронит,закрутил 4 длинных болта ЕГР.Снял минусовые клеммы АКБ на время короткого перекура, завел двиг.и слава Богу ЧЕК ушел. И вот тут убедился точно ,что шток выдвигает сам клапанок за пределы корпуса ЕГР где то около 3 мм. Надо делать толстую прокладку по размерам и конфигурации подобно штатной. А вот из чего делать? Пока только толстый алюминий в арсенале есть,В= или около 9мм. Ну а за достоверность -гарантии нет. Ну вот поездил утро на разных режимах,ЧЕКа нет.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 июл 2013, 13:30
Lukich111
из нержавейки делают - она долго не прогорает.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 июл 2013, 18:38
дед61
Lukich111 _у.
Из нержавейки толщиной на менее 5мм.? (если на входное ЕГР-со стороны выхлп.газов). Или под ЕГР -на впускн.колл? дак там и 1 мм.хватит только прожать,уплотнить получится ли?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 10:17
дед61
Napic -у.
Здоровья и денег поболе.
Пытаюсь понять. Почему увеличивается расход соляры при глушении ЕГР и не нахожу ответа ? Образованности не хватает. И должно ли так быть? Искать мне диагноста с правильным прибором,или нет?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 10:27
sn1
дед61 писал(а):Napic -у.
Здоровья и денег поболе.
Пытаюсь понять. Почему увеличивается расход соляры при глушении ЕГР и не нахожу ответа ? Образованности не хватает. И должно ли так быть? Искать мне диагноста с правильным прибором,или нет?
Патамучта смесь становится богаче по кислороду и чтобы снизить температуру вспышки надо лить больше соляры.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 11:12
olegro
Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 11:55
sn1
olegro писал(а):Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
А чё ж делать когда нехер делать??????

А вообще, по делу, достаточно посмотреть ЕЛМ-кой как работает ЕГР, проанализировать какое он участие принимает в работе мотора и всё желание глушить его пропадёт.
ЕГР это как специфический паразит без которого организм не может полноценно существовать.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 14:36
дед61
olegro писал(а):Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
Привет.
Не знаю. После того как посмотрел на ЕГР и верхнюю часть впускного колл. Сколько там ни с чем не сравнимого ...овна. Сдался и заглушил. Представил, как это все попадает в клапана, в цилиндры. А соляру нашу хоть отстаивай, дополнительно фильтруй, один хрен, дрянь. При заводке хорошо прогретого двигателя, удар получается при вспышке смеси. Теперь масло 2-х тактное лью.На 10л.соляры-20мл. масла. Прошу учесть,масло лить начал не давно.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 15:04
Napic
дед61 писал(а):Napic -у.
Здоровья и денег поболе.
Пытаюсь понять. Почему увеличивается расход соляры при глушении ЕГР и не нахожу ответа ? Образованности не хватает. И должно ли так быть? Искать мне диагноста с правильным прибором,или нет?
Спасибо
Существует мнение и
sn1 его высказывает, что при заглушенном ЕГР возрастает расход топлива, т.к. посредством МАФ компьютер видит возросшее потребление кислорода и добавляет пропорционально топлива.
Скажу сразу - это мнение я не поддерживаю.
Наоборот, я считаю, что от МАФ ничего не зависит.
Также считаю, что без ЕГР организм только и начинает существовать полноценно и жить нормальной жизнью.
Прибором МУТ3 у полного стока
без заглушки ЕГР, было зафиксировано следующее
Исходное состояние - холостой ход, скорость ноль, селектор коробки в режиме драйва.
1. Обороты 650
2. Объем превпрыска 2.5
3. Интервал превпрыска 1000
4. Угол опережения зажигания 7 градусов (угол зажигания -7 градусов)
5. Объем основного впрыска 12.5 мм3
6. Потребление воздуха AFS 650
7. VGT 50% прикрытия лопаток
8. Температура воздуха №1 +10 градусов
9. Температура воздуха №2 +19 градусов
10. ЕГР 0%
11. Температура двигателя 89 градусов.
После перевода селектора коробки в паркинг эти параметры
не изменились, кроме 5 параметра, который стал вместо 12.5 мм3 всего 8.5 мм3 и оно и понятно, в паркинге не нужно преодолевать гидротрансформатор АКПП....
Заметьте, что AFS или МАФ или потребление воздуха осталось прежним и было равно 650-ти единиц третьего мута что на драйве, что в паркинге.
Интересно посмотреть данные холостого хода при работающей ЕГР, надеюсь, что
Свят найдет время и снимет интересующие нас параметры еще раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 15:21
дед61
Napic -у.
Спасибо. В принципе я проехал без ЕГР около 400км. Может еще бортовые приборы не совсем поняли,что произошло? Вот в санаторий собираюсь, а это более 1000км в один конец. Может потом ясность наступит.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 15:26
Napic
дед61 писал(а):Napic -у.
Спасибо. В принципе я проехал без ЕГР около 400км. Может еще бортовые приборы не совсем поняли,что произошло? Вот в санаторий собираюсь, а это более 1000км в один конец. Может потом ясность наступит.
Расход скорее всего вырос из-за того, что наверное стал ездить более активно. Я с работающей ЕГР как-то вяловато себя чувствовал, после установки заглушки стала немного резвее - вот расход и вырастает....
Посмотри расход по трассе и отпишись. Удачно отдохнуть в санатории!!!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 15:31
дед61
Napic -У.
Спасибо. Конечно поделюсь. А езда шустрее не стала. До дачи 8км. и обратно. Везде ограничения 40км/час. Д а машина и прогретьс я не успевает. Сегодня вот +14 на воздухе.Где она успеет нагреться.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 15:37
Napic
дед61 писал(а):Napic -У.
Спасибо. Конечно поделюсь. А езда шустрее не стала. До дачи 8км. и обратно. Везде ограничения 40км/час. Д а машина и прогретьс я не успевает. Сегодня вот +14 на воздухе.Где она успеет нагреться.
Есть такое дело. Без ЕГР двигатель прогревается дольше и это факт и это минус
Не намного дольше, но дольше. Так что если стоять на холостых или медленно ехать - то фиг нагреешь. Если ездить активно, то греется нормально.
Летом еще куда не шло, а вот зимой у меня вебаста. Без нее плохо.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 16:26
Mark69
olegro писал(а):Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
Добавлю пять коп. Пробег к 140 подходит, прим на 45ти ставил заглушку на ЕГР(это когда сврбор начался в форуме глушить не глушить, проехал с ней около 2-х тыс. разницы в динамике, расходе топлива, температуры двигателя не ощутил, заглушку снял так и езжу. Никакими присадками не пользуюсь, двиг работает как новый. На 160-170 буду менять ГРМ заодно разберу впуск, почищу, помою
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 16:53
kor.den74
Mark69 писал(а):olegro писал(а):Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
Добавлю пять коп. Пробег к 140 подходит, прим на 45ти ставил заглушку на ЕГР(это когда сврбор начался в форуме глушить не глушить, проехал с ней около 2-х тыс. разницы в динамике, расходе топлива, температуры двигателя не ощутил, заглушку снял так и езжу. Никакими присадками не пользуюсь, двиг работает как новый. На 160-170 буду менять ГРМ заодно разберу впуск, почищу, помою
Грм,что с ним?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 18:22
Napic
kor.den74 писал(а):
Грм,что с ним?
Скорее всего плановая замена на 150-ти тысячах

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 авг 2013, 19:28
дед61
olegro писал(а):Дед61
Насколько я помню, у тебя пробег в год около 10тыщ. Ты отстаиваешь ДТ в бочке в гараже. Ты регулярно чистишь бак. У тебя, в отличии от многих из нас, сделана сливная пробка в баке. И тп, и тп.
У меня ничего этого нет. Просто полностью стоковый двигатель 4М41. Я проехал 215тыщ, вопросов к двигу нет.
Вопрос к тебе: нахрена тебе эта заглушка? Тебе хватит стокового мотора минимум на 20 лет! Скорее кузов сгниёт.
А вдруг свеженького захочется а покупатель с МУТом придет и состояние ЕГР захочет проверить.....