Страница 69 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2014, 13:26
Vistereos
Свя, привет! как без заднего стаба, делись впечатлениями))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2014, 13:27
Vistereos
Свят, привет! как без заднего стаба, делись впечатлениями))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2014, 13:36
Свят
Дарова!
Афигенно
Если сурьёзно- вообще без нареканий. Всё нормально. Чуть больше крены, вроде, но я грань уже потерял, где *кренит* а где нет

Езжу не напрягаясь. На трассе и 160 без мандража идёт, переставки- прогназируемо. Мост ходит интереснее немного.
Проехал около 6 тыщ- ставить обратно не буду.
Единственное чего можно боятся- обрыва амика, но не с Рейдами. Хочется верить))))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2014, 13:40
Vistereos
красава, епта))) что в планах, заинтригуй))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2014, 13:44
Свят
Vistereos писал(а):красава, епта))) что в планах, заинтригуй))
Никаких планов
Отдых отдых отдых, в промежутках между работой конечно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2014, 14:48
Vistereos
Свят, какой расход получился?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2014, 14:50
Свят
Всё чуть позже....
Да и флудить не хорошо
По теме- Подвеска ведёт себя ожидаемо, не мерседес)) но и не табуретка. Всем доволен.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2014, 15:02
Vistereos
Аммы больше не текут/потеют?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2014, 15:07
Свят
Vistereos писал(а):Аммы больше не текут/потеют?
Тьфу тьфу)) Как в пустыне))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 июл 2014, 14:15
xesha
92 страницы не осилю
Есть проблема - на подвеске Айрон мэн, с задними пружинами +250
при полной загрузке на дальняк - всё равно пробивает подвеску до отбойников
КАК бороться? вторые Амортизаторы ставил кто нибудь? - это вообще реально?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 июл 2014, 15:35
Бешеный Слон
xesha как я понял механизм подвески, тебе нужны пружины, они держат основную нагрузку. А не амортизаторы.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 июл 2014, 15:53
xesha
Добавишь жёсткости пружин - получишь табурет
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 июл 2014, 22:06
lesnik5000
xesha писал(а):
КАК бороться? вторые Амортизаторы ставил кто нибудь? - это вообще реально?
Всё реально при желании, как поставлю, отпишусь. На "завтра" не надейся

или будь первым.
А так все ставят "кони".
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 14:17
Gentle
Стоят Владовские пружины Комфорт 1,5. Решил всё таки убрать стоковые аморы и поставить кони (как рекомендуют). Я правильно понял,что они изначально(от производителя) стоят в самом мягком режиме? И как я понимаю сход-развал проверять не нужно после установки?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 15:45
Бешеный Слон
Стоят в самом мягком. Коней можно покрутить и попробовать руками растянуть:)) будет понятно где жестко а где нет.
Сход развал хз, первый раз когда ставил, мне делали сход развал.
Второй раз когда ставили, мастер как то хитро все снял что ход развал не делали.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 16:59
Gentle
Бешеный Слон писал(а):Стоят в самом мягком. Коней можно покрутить и попробовать руками растянуть:)) будет понятно где жестко а где нет.
Сход развал хз, первый раз когда ставил, мне делали сход развал.
Второй раз когда ставили, мастер как то хитро все снял что ход развал не делали.
Про регулировку коней читал. Вот теперь дилемма , закручивать на 180градусов или оставить в самом мягком варианте.
Колёса стоят больше стоковых 32,с хвостиком АТ/МТ. Спальник в багажнике,защита днища и корзина на верху. Короче доп вес присутствует немного. Когда пружины ставил,сход развал делал,а с амортизаторами помоему не нужно.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 17:14
SKS
У меня стоят в заводском самом мягком положении. Если по переду вопросов нет, то вот думаю зад немного поджать, т.к.есть некоторая расхлябанность что ли. В багажнике тоже спальник-органайзер, фаркоп, колеса тоже АТ, правда фактически в стоковом размере.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 19:27
Бешеный Слон
Gentle крутить точно!

180 или 360 вот делема

) мою машины выкидывало с грейдера на скоростях от 60 и выше, без настройки амортизаторов.
После настройки спокойно едет больше 60 с прямой не уходит.
Ни кто не запрещает потом еще раз настроить, деньги правда придется платить снова.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 20:53
SKS
За что платить? Зад элементарно снимается и крутится в гаражных условиях. А вот перед это да, там если самому то попотеть придется. Мое мнение, что перед нормально в самом мягком, а вот зад надо эксперементировать, т.к.он легче и сносить его сильнее на гребенке из-за моста.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 21:12
Бешеный Слон
За снять\поставить. Свою машину гоняю в сервис.
Если есть гараж и все необходимое, то почему бы и нет.