Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение aassaa »

Сег случайно наткнулся гудрич новую мт запилил bfgoodrich mud terrain t/a km3
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... GcMwG_JrZI
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

А как же без белой надписи? Это сразу -10 к проходимости!
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Fox414 »

так и не понял я Cooper STT снят с производства ? и сча идут STT Pro
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

stt Pro вроде как давно уже пришли на смену обычным сст ....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

aassaa писал(а):Сег случайно наткнулся гудрич новую мт запилил bfgoodrich mud terrain t/a km3
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... GcMwG_JrZI
Гыыы,мне самому в прошлую сбт. тыкнули ,что км3 есть))))
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... rain%20KM3
Ценниг не алё))))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Кто ее за такие цифры вообще будет покупать ? Китай впереди планеты всей.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):Кто ее за такие цифры вообще будет покупать ? Китай впереди планеты всей.
Просто другие не ищут ... А тем временем Китай стал не таким и дешевым... Но разве это кого то волнует :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
SELENGER писал(а):Кто ее за такие цифры вообще будет покупать ? Китай впереди планеты всей.
Просто другие не ищут ... А тем временем Китай стал не таким и дешевым... Но разве это кого то волнует :)
Ищут,Женьк....к примеру,в прошлую сбт,у меня клиент был готов купить крипи кроулеры на нмпс.....отправил к Смайлку и к тебе..... щаз берет кевлар хороший год....думаю норм выбор :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):Кто ее за такие цифры вообще будет покупать ? Китай впереди планеты всей.
А прикинь,что серьёзная резя для соревок ещё в 1.5 раза дороже.
Ты ,когда кетайщиной наешься,отпишешься,что полный кал!Я вижу будущее))))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
SELENGER писал(а):Кто ее за такие цифры вообще будет покупать ? Китай впереди планеты всей.
Просто другие не ищут ... А тем временем Китай стал не таким и дешевым... Но разве это кого то волнует :)
Ищут,Женьк....к примеру,в прошлую сбт,у меня клиент был готов купить крипи кроулеры на нмпс.....отправил к Смайлку и к тебе..... щаз берет кевлар хороший год....думаю норм выбор :)
Чо там за кевлар?
У меня штурман в прошлом годе выкинул 2 новых 35-х кевлара.
Как раз после такой же поездки, что и я в этом году - где 2 гудрича в минус, благо что б\у.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Чо там за кевлар?
У меня штурман в прошлом годе выкинул 2 новых 35-х кевлара.
Как раз после такой же поездки, что и я в этом году - где 2 гудрича в минус, благо что б\у.
Я думаю там у вас как раз краулеры нужны, по сути мт но очень прочная, может даже прочнее хт некоторых. Я если мт покоцаю то наверно про него буду думать, он и ходит вроде долго
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Чо там за кевлар?
У меня штурман в прошлом годе выкинул 2 новых 35-х кевлара.
Как раз после такой же поездки, что и я в этом году - где 2 гудрича в минус, благо что б\у.
Я думаю там у вас как раз краулеры нужны, по сути мт но очень прочная, может даже прочнее хт некоторых. Я если мт покоцаю то наверно про него буду думать, он и ходит вроде долго
Краулеры - это как раз экстрим для каменюк.
Ибо диагоналка со всеми вытекающими.
И она не просто прочнее некоторых - а пожалуй самая прочная из мне известных.
Минусы - в глине не алЁ, и размерный ряд оч. маленький. Тяжелая.

Оч долгоиграющая на асфальте.
И пожалуй лучшая из экстима и большинства МТ - зимой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Чо там за кевлар?
У меня штурман в прошлом годе выкинул 2 новых 35-х кевлара.
Как раз после такой же поездки, что и я в этом году - где 2 гудрича в минус, благо что б\у.
Я думаю там у вас как раз краулеры нужны, по сути мт но очень прочная, может даже прочнее хт некоторых. Я если мт покоцаю то наверно про него буду думать, он и ходит вроде долго
Краулеры - это как раз экстрим для каменюк.
Ибо диагоналка со всеми вытекающими.
И она не просто прочнее некоторых - а пожалуй самая прочная из мне известных.
Минусы - в глине не алЁ, и размерный ряд оч. маленький. Тяжелая.

Оч долгоиграющая на асфальте.
И пожалуй лучшая из экстима и большинства МТ - зимой.
Я ее МТ называю именно из-за способности ехать не лучше мт :)
не могу понять за счет чего она может зимой быть лучше, она ведь дубовая на сколько я понял? именно состав протектора или не?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Я ее МТ называю именно из-за способности ехать не лучше мт :)
не могу понять за счет чего она может зимой быть лучше, она ведь дубовая на сколько я понял? именно состав протектора или не?
Лучше МТ она едет.
Даже самых проходимых. Не сильно, но лучше.
В сравнении с гудричем - сильно лучше.
Пожалуй сопоставимо с траксусом.

Насчет зимы - х\з. Загадка какая-то.
Смайлика попытай. :)

У меня кстати траксус первую зиму просто замечательно себя на льду вел - ни гудрич, ни нанканг, ни симекс рядом не стояли.
Если бы не проблемы с качеством - однозначно бы снова себе купил, даже не смотря на цену.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Я ее МТ называю именно из-за способности ехать не лучше мт :)
не могу понять за счет чего она может зимой быть лучше, она ведь дубовая на сколько я понял? именно состав протектора или не?
Лучше МТ она едет.
Даже самых проходимых. Не сильно, но лучше.
В сравнении с гудричем - сильно лучше.
Пожалуй сопоставимо с траксусом.

Насчет зимы - х\з. Загадка какая-то.
Смайлика попытай. :)

У меня кстати траксус первую зиму просто замечательно себя на льду вел - ни гудрич, ни нанканг, ни симекс рядом не стояли.
Если бы не проблемы с качеством - однозначно бы снова себе купил, даже не смотря на цену.
Краулер все же плющится не правильно и это есть недостаток, но опять же если сравнивать с симексом то тоже самое. В этом плане МТ чем и лучше, но они окнечно слабее на прокол. Посмотрим, покатаю пока граберы а там видно будет, просто уж брать так 37, а я прикидываю сколько они весят при этом :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Краулер все же плющится не правильно и это есть недостаток, но опять же если сравнивать с симексом то тоже самое. В этом плане МТ чем и лучше, но они окнечно слабее на прокол. Посмотрим, покатаю пока граберы а там видно будет, просто уж брать так 37, а я прикидываю сколько они весят при этом :)
Вот ты щас понял, что написал? :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): Посмотрим, покатаю пока граберы а там видно будет, просто уж брать так 37, а я прикидываю сколько они весят при этом :)
За..мучает тебя моторная немощь с такими колесами.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Краулер все же плющится не правильно и это есть недостаток, но опять же если сравнивать с симексом то тоже самое. В этом плане МТ чем и лучше, но они окнечно слабее на прокол. Посмотрим, покатаю пока граберы а там видно будет, просто уж брать так 37, а я прикидываю сколько они весят при этом :)
Вот ты щас понял, что написал? :=-O:
Да Юр понял, это больше относится именно к зимней эксплуатации когда ездишь на 0.2, с глиной тут нет сравнения :) хотя если взять накаченный симекс и сдутую мт то хз хз...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а):
Jenek писал(а): Посмотрим, покатаю пока граберы а там видно будет, просто уж брать так 37, а я прикидываю сколько они весят при этом :)
За..мучает тебя моторная немощь с такими колесами.
Поэтому не взял пока :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Да Юр понял, это больше относится именно к зимней эксплуатации когда ездишь на 0.2, с глиной тут нет сравнения :) хотя если взять накаченный симекс и сдутую мт то хз хз...
Тебя селенгер или этот, как его - п23д(чего то там) покусал?
Симекс даже на грунтовке сдувать нужно.

Ну и Симекс сугубо летняя резина - нах его зимой катать и сравнивать с чем то? Зимой это то еще говнище.
Для зимы есть совсем другая резина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»