прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

sn1 писал(а):
SKS писал(а):Почему не переведешь?
Никогда мне в голову даже не приходило, что так остро вопрос стоит :)
Выберу вечером пару минут, переведу :)
В общем с переводом у меня не заладилось!
Забирайте документ в PDFе:
http://rusfolder.com/39156945
Переведите кто умеет переводить PDFы
:*DRINK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
HIND
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение HIND »

Napic писал(а):По поводу узнают дилеры или не узнают о прошивке. Конечно узнают, если за руль сами сядут и прокатятся. Больше никак не смогут узнать :)
Дык при сдаче машинки на ТО они гонят её в ремзону, потом на стоянку. Или чтобы пронюхать нужно поактивнее педалировать и места для манёвров поболее? :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

HIND писал(а):
Napic писал(а):По поводу узнают дилеры или не узнают о прошивке. Конечно узнают, если за руль сами сядут и прокатятся. Больше никак не смогут узнать :)
Дык при сдаче машинки на ТО они гонят её в ремзону, потом на стоянку. Или чтобы пронюхать нужно поактивнее педалировать и места для манёвров поболее? :)
Да пох им как у тебя машина едет. Что, они по твоему помнят как какая машина должна ехать?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

krokodil594 писал(а):
HIND писал(а):
Napic писал(а):По поводу узнают дилеры или не узнают о прошивке. Конечно узнают, если за руль сами сядут и прокатятся. Больше никак не смогут узнать :)
Дык при сдаче машинки на ТО они гонят её в ремзону, потом на стоянку. Или чтобы пронюхать нужно поактивнее педалировать и места для манёвров поболее? :)
Да пох им как у тебя машина едет. Что, они по твоему помнят как какая машина должна ехать?
Тем более в ремзоне особо не погоняешь. ::-[:

:*TIRED*: Скукота! Даешь БОЙЦА в тему!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение gary_tmp »

Мое понимание такое: законов физики никто не отменял раз стало лучше ехать - значит энергия растрачивается в большем объеме, значит и топлива тратится поболе.
Я готов к большему расходу, тем более что он не в разы выростает, а на немножко.
все ИМХО
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Trop »

gary_tmp писал(а):Мое понимание такое: законов физики никто не отменял раз стало лучше ехать - значит энергия растрачивается в большем объеме, значит и топлива тратится поболе.
Я готов к большему расходу, тем более что он не в разы выростает, а на немножко.
все ИМХО
После первого искатоного бака расход вырос на литр, примерно, хрен с ним с литром, оно этого стоит :*THUMBS UP*:
Ps. Прошивка 100500
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение oleggelo »

Пожалуй и я отпишусь тута.
В пятницу стал обладателем прошивки компутера (100500). Попутно было проведено обучение малому впрыску, и мне залили новую программу АКПП (стояла старая без дилерского апгрейта).
Что сказать? - Я более чем доволен. Честно признаться, просто не ожидал, что так может машинка ездить. Впервые за почти 3 года я не дергал лепестки управления АКПП, тяги всегда и везде хватало, причем, пока привыкал - мне казалось, что машинка уж больно резвая.
Проехав за выходные почти 400 км. привык к новым ощущениям уверенного и напористого разгона почти на всех скоростях (до 120 - зима). Очень приятно стало передвигаться по областным дорогам и дорожкам, где скорость не такая высокая, а режим движения "рваный". Каждый раз, когда надо было разгоняться, руки сами тянулись к лепесткам коробки, но в самый нужный момент коробка переключалась и двигатель мощно подхватывал и разгонял машину. Встраивание в поток теперь происходит без лишней "дергатни", просто нажимаешь педаль газа и ты в потоке. Наконец то ушла "ватность" газульки.
Итог: машинка стала похожа на породистого озорного и мощного щенка. Ездить стало очень и очень удобно.
Игорь большое спасибо за труды. :*THANK*:
Расход:
- первые 130 км. (40-50 пробки), далее трасса ( скорость 90км.ч) - итог 10,7.
- перегоны по областным городам и дорогам между ними - 11,5.
- чистая трасса (90-110 км.ч) - 9,3-9,8.
- город (в прямом смысле) замерить не получилось, приехал ночью. Пробок не было.
Финишная заправка - 540 км. пробега (включая км. на стоковой прошивки) - 10,4 по компу. В реале 57 литров до краев.
И даже если расход возрастет на 1,5-2 литра, - оно того стоит.
Температура двигателя всю дорогу была стабильной (86-91 гр.) Напомню, у меня термос от бензинки. Обороты не плавают, двигатель не дымит, заводится как обычно, правда у меня Вебасто ::-D:
Еще раз спасибо за труды!!! :)
Как то так.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Спасибо, труды всей нашей команды. Калибры прошивки Алексея "Кстовчанина".
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

oleggelo, Спасибо, за отзыв.
А что с дребезгом? Как двигатель после прошивки работает?

to all, По поводу обучения форсунок. Я делал обучение несколько раз и заметил, что при распечатке показаний коррекций до и после обучения была какая то совсем дикая разница. Например по первой форсунке было +0.15, а стало -0.02 (точно не помню надо поднять бумаги) по остальным форсункам тоже знаки менялись с плюса на минус и наоборот....
Так что не исключено, что плохие контакты фишки форсунок давали такое плавание показаний коррекций.

Если есть возможность, то публикуйте пожалуйста параметры коррекций до обучения и после, чтобы понять как оно должно быть, как оно бывает... :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ISerg »

gary_tmp писал(а):Мое понимание такое: законов физики никто не отменял раз стало лучше ехать - значит энергия растрачивается в большем объеме, значит и топлива тратится поболе.
Есть еще такое понятие как КПД
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):oleggelo, Спасибо, за отзыв.
А что с дребезгом? Как двигатель после прошивки работает?

to all, По поводу обучения форсунок. Я делал обучение несколько раз и заметил, что при распечатке показаний коррекций до и после обучения была какая то совсем дикая разница. Например по первой форсунке было +0.15, а стало -0.02 (точно не помню надо поднять бумаги) по остальным форсункам тоже знаки менялись с плюса на минус и наоборот....
Так что не исключено, что плохие контакты фишки форсунок давали такое плавание показаний коррекций.

Если есть возможность, то публикуйте пожалуйста параметры коррекций до обучения и после, чтобы понять как оно должно быть, как оно бывает... :*THANK*:
Эдуард! Если у тебя на машине есть проблема с контактами, то это не значит, что она есть у всех остальных. Ты просто задр.......л свой пепелац. Дай ему спокойно поездить, отдохнуть от твоих изысканий :*DRINK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение oleggelo »

FGC писал(а):Спасибо, труды всей нашей команды. Калибры прошивки Алексея "Кстовчанина".
Виноват, исправлюсь!.
Спасибо всем, кто принимал участие в разработке, настройке, испытаниях, сия продукта, а также установке программ на мою машину. :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:

"Блин горелый" - какое же все таки удовольствие от вождения можно получать (как оказалось).
И как сказал один человек (он поймет): - "Пока желания откатить прошивку назад ни у кого не возникало". Вот и у меня та же самая история........
Napic писал(а):А что с дребезгом? Как двигатель после прошивки работает?
Я и раньше особо не напрягался по этому поводу. Только при интенсивном разгоне слышал его.
Теперь все гораздо "прикольней" - или я его не слышу, или он есть, но слабый-слабый.
Двигатель работает ровно без каких-либо "заковык".

Пы.Сы. А больше всего мне нравится сейчас, что появилась тяга во всем диапазоне "газульки". Если раньше стартуешь и сначала двигатель "вяло" набирает обороты, а потом как-бы "выстреливает", то теперь мощно, ровно, и без "вялости". ЗДОРОВО.
:*DRINK*:
Рязанец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Рязанец »

Добрый день! Три раза писал Игорю FGC с просьбой подсказать где можно прошить НПС 4D56 2011г. в Москве, так и не ответил. Пришлось зарегистрироваться, может здесь ответит
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

oleggelo писал(а):... и мне залили новую программу АКПП (стояла старая без дилерского апгрейта).
Это надо дилера напрягать? Или сервисная акция существует? Я недели 3 назад по гарантии руль менял и мне чота никто про прогу АКПП не сказал...
Как прога меняется? через ОБД? Прошивка при этом в сток не слетает?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение oleggelo »

ВИЙ писал(а):
oleggelo писал(а):... и мне залили новую программу АКПП (стояла старая без дилерского апгрейта).
Это надо дилера напрягать? Или сервисная акция существует? Я недели 3 назад по гарантии руль менял и мне чота никто про прогу АКПП не сказал...
Как прога меняется? через ОБД? Прошивка при этом в сток не слетает?
В соседней ветке эта тема уже давно обсуждается. У дилера есть новая прошивка, но по-ходу они ленятся ее устанавливать. Мне говорили, что все у меня все нормально, а на проверку оказалось, что стоит старая прошивка.
Прога заливается через MUT.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а):
oleggelo писал(а):... и мне залили новую программу АКПП (стояла старая без дилерского апгрейта).
Это надо дилера напрягать? Или сервисная акция существует? Я недели 3 назад по гарантии руль менял и мне чота никто про прогу АКПП не сказал...
Как прога меняется? через ОБД? Прошивка при этом в сток не слетает?
У двигателя и АКПП разные ЭБУ. Прошивка АКПП заливается MUT3. Если нужен репрог, то MUT при открытии соответствующего раздела сам покажет. Репрог АКПП никак не влияет на ЭБУ двигателя, оттуда ничего не слетит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic писал(а):oleggelo, Спасибо, за отзыв.
А что с дребезгом? Как двигатель после прошивки работает?
Дребезга нет во всем диапазоне оборотов. Двигатель работает мягко и тихо, существенно меньше вибраций на ХХ, меньше раскачка по оборотам. Поэтому складывается такое ощущение. Я когда уже после прошивки поехал на ТО, мастер-приемщик сел в машину, завел и спросил у меня "А что она дизельная?!" ::-D: В салоне ощущение, что когда прогретый двигатель при АКПП на "Р" и на ХХ, то работает как бензин, и только при добавлении оборотов слышно, что там совсем не бензиновый звук.
Бокс FGC ни на одной карте такого звука работы двигателя не давал. По тяге может некоторые карты и поярче, но прошивка в целом более комфротна во всех смыслах.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Эдуард! Если у тебя на машине есть проблема с контактами, то это не значит, что она есть у всех остальных. Ты просто задр.......л свой пепелац. Дай ему спокойно поездить, отдохнуть от твоих изысканий :*DRINK*:
::-D:
Уверен, что не только я наступит на те же грабли. Я не трогал контакты форсунок. Да и никто их не трогал. На ТО90 регулировали клапана - вот тогда и сняли-поставили.
Так что контакты считай 100% с завода такие.
Это заговор! ::-D:

Именно из-за этого факта (контакты форсунок) делаю вывод о том, что это и было причиной того, что при обучении малому впрыску у кого-то здесь перестало тянуть или резко вырос расход топлива.

Так что советую всем кто хочет прошить - проверить контакты. Как бы это странно не звучало, но я реально вляпался в эту лужу. Хотите верьте, хотите нет... ::-:

Считаю, что эту процедуру обжатия форсунок должен делать для профилактики каждый тюнер, а в частности Игорь.
Боец тоже пусть делает.... :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Считаю, что эту процедуру обжатия форсунок должен делать для профилактики каждый тюнер, а в частности Игорь.
Боец тоже пусть делает.... :*THANK*:
Эдик! Это бред! Какие грибы ты ешь? ::-|:
Последний раз редактировалось sn1 16 дек 2013, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Еще каждый должен клапан насоса почистить или заменить, термостат махнуть, но обязательно велосипедным насосом под давлением ну и попутно пол тачки перелопатить....... :*WALL*: :*ROFL*:
Только патом открыт доступ к обд ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»