Страница 70 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 дек 2013, 00:16
sn1
sn1 писал(а):
SKS писал(а):Почему не переведешь?
Никогда мне в голову даже не приходило, что так остро вопрос стоит :)
Выберу вечером пару минут, переведу :)
В общем с переводом у меня не заладилось!
Забирайте документ в PDFе:
http://rusfolder.com/39156945
Переведите кто умеет переводить PDFы
:*DRINK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 дек 2013, 20:28
HIND
Napic писал(а):По поводу узнают дилеры или не узнают о прошивке. Конечно узнают, если за руль сами сядут и прокатятся. Больше никак не смогут узнать :)
Дык при сдаче машинки на ТО они гонят её в ремзону, потом на стоянку. Или чтобы пронюхать нужно поактивнее педалировать и места для манёвров поболее? :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 дек 2013, 20:34
krokodil594
HIND писал(а):
Napic писал(а):По поводу узнают дилеры или не узнают о прошивке. Конечно узнают, если за руль сами сядут и прокатятся. Больше никак не смогут узнать :)
Дык при сдаче машинки на ТО они гонят её в ремзону, потом на стоянку. Или чтобы пронюхать нужно поактивнее педалировать и места для манёвров поболее? :)
Да пох им как у тебя машина едет. Что, они по твоему помнят как какая машина должна ехать?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 дек 2013, 20:43
MAVR64
krokodil594 писал(а):
HIND писал(а):
Napic писал(а):По поводу узнают дилеры или не узнают о прошивке. Конечно узнают, если за руль сами сядут и прокатятся. Больше никак не смогут узнать :)
Дык при сдаче машинки на ТО они гонят её в ремзону, потом на стоянку. Или чтобы пронюхать нужно поактивнее педалировать и места для манёвров поболее? :)
Да пох им как у тебя машина едет. Что, они по твоему помнят как какая машина должна ехать?
Тем более в ремзоне особо не погоняешь. ::-[:

:*TIRED*: Скукота! Даешь БОЙЦА в тему!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 дек 2013, 21:17
gary_tmp
Мое понимание такое: законов физики никто не отменял раз стало лучше ехать - значит энергия растрачивается в большем объеме, значит и топлива тратится поболе.
Я готов к большему расходу, тем более что он не в разы выростает, а на немножко.
все ИМХО

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 дек 2013, 21:25
Trop
gary_tmp писал(а):Мое понимание такое: законов физики никто не отменял раз стало лучше ехать - значит энергия растрачивается в большем объеме, значит и топлива тратится поболе.
Я готов к большему расходу, тем более что он не в разы выростает, а на немножко.
все ИМХО
После первого искатоного бака расход вырос на литр, примерно, хрен с ним с литром, оно этого стоит :*THUMBS UP*:
Ps. Прошивка 100500

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 дек 2013, 21:56
oleggelo
Пожалуй и я отпишусь тута.
В пятницу стал обладателем прошивки компутера (100500). Попутно было проведено обучение малому впрыску, и мне залили новую программу АКПП (стояла старая без дилерского апгрейта).
Что сказать? - Я более чем доволен. Честно признаться, просто не ожидал, что так может машинка ездить. Впервые за почти 3 года я не дергал лепестки управления АКПП, тяги всегда и везде хватало, причем, пока привыкал - мне казалось, что машинка уж больно резвая.
Проехав за выходные почти 400 км. привык к новым ощущениям уверенного и напористого разгона почти на всех скоростях (до 120 - зима). Очень приятно стало передвигаться по областным дорогам и дорожкам, где скорость не такая высокая, а режим движения "рваный". Каждый раз, когда надо было разгоняться, руки сами тянулись к лепесткам коробки, но в самый нужный момент коробка переключалась и двигатель мощно подхватывал и разгонял машину. Встраивание в поток теперь происходит без лишней "дергатни", просто нажимаешь педаль газа и ты в потоке. Наконец то ушла "ватность" газульки.
Итог: машинка стала похожа на породистого озорного и мощного щенка. Ездить стало очень и очень удобно.
Игорь большое спасибо за труды. :*THANK*:
Расход:
- первые 130 км. (40-50 пробки), далее трасса ( скорость 90км.ч) - итог 10,7.
- перегоны по областным городам и дорогам между ними - 11,5.
- чистая трасса (90-110 км.ч) - 9,3-9,8.
- город (в прямом смысле) замерить не получилось, приехал ночью. Пробок не было.
Финишная заправка - 540 км. пробега (включая км. на стоковой прошивки) - 10,4 по компу. В реале 57 литров до краев.
И даже если расход возрастет на 1,5-2 литра, - оно того стоит.
Температура двигателя всю дорогу была стабильной (86-91 гр.) Напомню, у меня термос от бензинки. Обороты не плавают, двигатель не дымит, заводится как обычно, правда у меня Вебасто ::-D:
Еще раз спасибо за труды!!! :)
Как то так.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 03:36
FGC
Спасибо, труды всей нашей команды. Калибры прошивки Алексея "Кстовчанина".

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 05:45
Napic
oleggelo, Спасибо, за отзыв.
А что с дребезгом? Как двигатель после прошивки работает?

to all, По поводу обучения форсунок. Я делал обучение несколько раз и заметил, что при распечатке показаний коррекций до и после обучения была какая то совсем дикая разница. Например по первой форсунке было +0.15, а стало -0.02 (точно не помню надо поднять бумаги) по остальным форсункам тоже знаки менялись с плюса на минус и наоборот....
Так что не исключено, что плохие контакты фишки форсунок давали такое плавание показаний коррекций.

Если есть возможность, то публикуйте пожалуйста параметры коррекций до обучения и после, чтобы понять как оно должно быть, как оно бывает... :*THANK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 07:05
ISerg
gary_tmp писал(а):Мое понимание такое: законов физики никто не отменял раз стало лучше ехать - значит энергия растрачивается в большем объеме, значит и топлива тратится поболе.
Есть еще такое понятие как КПД

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 08:34
sn1
Napic писал(а):oleggelo, Спасибо, за отзыв.
А что с дребезгом? Как двигатель после прошивки работает?

to all, По поводу обучения форсунок. Я делал обучение несколько раз и заметил, что при распечатке показаний коррекций до и после обучения была какая то совсем дикая разница. Например по первой форсунке было +0.15, а стало -0.02 (точно не помню надо поднять бумаги) по остальным форсункам тоже знаки менялись с плюса на минус и наоборот....
Так что не исключено, что плохие контакты фишки форсунок давали такое плавание показаний коррекций.

Если есть возможность, то публикуйте пожалуйста параметры коррекций до обучения и после, чтобы понять как оно должно быть, как оно бывает... :*THANK*:
Эдуард! Если у тебя на машине есть проблема с контактами, то это не значит, что она есть у всех остальных. Ты просто задр.......л свой пепелац. Дай ему спокойно поездить, отдохнуть от твоих изысканий :*DRINK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 09:14
oleggelo
FGC писал(а):Спасибо, труды всей нашей команды. Калибры прошивки Алексея "Кстовчанина".
Виноват, исправлюсь!.
Спасибо всем, кто принимал участие в разработке, настройке, испытаниях, сия продукта, а также установке программ на мою машину. :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:

"Блин горелый" - какое же все таки удовольствие от вождения можно получать (как оказалось).
И как сказал один человек (он поймет): - "Пока желания откатить прошивку назад ни у кого не возникало". Вот и у меня та же самая история........
Napic писал(а):А что с дребезгом? Как двигатель после прошивки работает?
Я и раньше особо не напрягался по этому поводу. Только при интенсивном разгоне слышал его.
Теперь все гораздо "прикольней" - или я его не слышу, или он есть, но слабый-слабый.
Двигатель работает ровно без каких-либо "заковык".

Пы.Сы. А больше всего мне нравится сейчас, что появилась тяга во всем диапазоне "газульки". Если раньше стартуешь и сначала двигатель "вяло" набирает обороты, а потом как-бы "выстреливает", то теперь мощно, ровно, и без "вялости". ЗДОРОВО.
:*DRINK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 10:12
Рязанец
Добрый день! Три раза писал Игорю FGC с просьбой подсказать где можно прошить НПС 4D56 2011г. в Москве, так и не ответил. Пришлось зарегистрироваться, может здесь ответит

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 10:19
ВИЙ
oleggelo писал(а):... и мне залили новую программу АКПП (стояла старая без дилерского апгрейта).
Это надо дилера напрягать? Или сервисная акция существует? Я недели 3 назад по гарантии руль менял и мне чота никто про прогу АКПП не сказал...
Как прога меняется? через ОБД? Прошивка при этом в сток не слетает?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 10:28
oleggelo
ВИЙ писал(а):
oleggelo писал(а):... и мне залили новую программу АКПП (стояла старая без дилерского апгрейта).
Это надо дилера напрягать? Или сервисная акция существует? Я недели 3 назад по гарантии руль менял и мне чота никто про прогу АКПП не сказал...
Как прога меняется? через ОБД? Прошивка при этом в сток не слетает?
В соседней ветке эта тема уже давно обсуждается. У дилера есть новая прошивка, но по-ходу они ленятся ее устанавливать. Мне говорили, что все у меня все нормально, а на проверку оказалось, что стоит старая прошивка.
Прога заливается через MUT.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 10:36
sn1
ВИЙ писал(а):
oleggelo писал(а):... и мне залили новую программу АКПП (стояла старая без дилерского апгрейта).
Это надо дилера напрягать? Или сервисная акция существует? Я недели 3 назад по гарантии руль менял и мне чота никто про прогу АКПП не сказал...
Как прога меняется? через ОБД? Прошивка при этом в сток не слетает?
У двигателя и АКПП разные ЭБУ. Прошивка АКПП заливается MUT3. Если нужен репрог, то MUT при открытии соответствующего раздела сам покажет. Репрог АКПП никак не влияет на ЭБУ двигателя, оттуда ничего не слетит.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 11:14
SKS
Napic писал(а):oleggelo, Спасибо, за отзыв.
А что с дребезгом? Как двигатель после прошивки работает?
Дребезга нет во всем диапазоне оборотов. Двигатель работает мягко и тихо, существенно меньше вибраций на ХХ, меньше раскачка по оборотам. Поэтому складывается такое ощущение. Я когда уже после прошивки поехал на ТО, мастер-приемщик сел в машину, завел и спросил у меня "А что она дизельная?!" ::-D: В салоне ощущение, что когда прогретый двигатель при АКПП на "Р" и на ХХ, то работает как бензин, и только при добавлении оборотов слышно, что там совсем не бензиновый звук.
Бокс FGC ни на одной карте такого звука работы двигателя не давал. По тяге может некоторые карты и поярче, но прошивка в целом более комфротна во всех смыслах.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 11:22
Napic
sn1 писал(а): Эдуард! Если у тебя на машине есть проблема с контактами, то это не значит, что она есть у всех остальных. Ты просто задр.......л свой пепелац. Дай ему спокойно поездить, отдохнуть от твоих изысканий :*DRINK*:
::-D:
Уверен, что не только я наступит на те же грабли. Я не трогал контакты форсунок. Да и никто их не трогал. На ТО90 регулировали клапана - вот тогда и сняли-поставили.
Так что контакты считай 100% с завода такие.
Это заговор! ::-D:

Именно из-за этого факта (контакты форсунок) делаю вывод о том, что это и было причиной того, что при обучении малому впрыску у кого-то здесь перестало тянуть или резко вырос расход топлива.

Так что советую всем кто хочет прошить - проверить контакты. Как бы это странно не звучало, но я реально вляпался в эту лужу. Хотите верьте, хотите нет... ::-:

Считаю, что эту процедуру обжатия форсунок должен делать для профилактики каждый тюнер, а в частности Игорь.
Боец тоже пусть делает.... :*THANK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 12:09
sn1
Napic писал(а): Считаю, что эту процедуру обжатия форсунок должен делать для профилактики каждый тюнер, а в частности Игорь.
Боец тоже пусть делает.... :*THANK*:
Эдик! Это бред! Какие грибы ты ешь? ::-|:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 12:15
Свят
Еще каждый должен клапан насоса почистить или заменить, термостат махнуть, но обязательно велосипедным насосом под давлением ну и попутно пол тачки перелопатить....... :*WALL*: :*ROFL*:
Только патом открыт доступ к обд ::-D: