
У меня заглушен ЕГР (вообще отсутствует), если выкинуть этот датчик, то по логике ничего не измениться? Авто как ездил, так и будет ездить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Судя по схеме в момент работы стартера IG2 и ACC разомкнуты. Замкнут только ST и IG1NikolayZ писал(а):Парни, а подскажите по замку зажигания. Вопрос такой - при повороте ключа в положение START, замыкаются голубой с черной полосой и черный с белой полосой провода? Судя по схеме в момент работы стартера должна работать и вся электроника, а на самом деле все тухнет при работе стартера. И что за положение R - в крайнем левом положении? Собственно вопрос такой - какие провода замыкаются/размыкаются в положении ST (работа стартера) замка зажигания?
1. где-то есть стык проводов (обрати внимание, толщина проводов разная до точки и после)szr писал(а):Приветствую. Помогите разобраться со схемой. Опыт минимальный. Отсутствует искра на 3 и 6 цилиндрах 6G74 MPI (Montero 3, 2002 года). Выяснил что сгорел транзистор на 11 контакте коммутатора зажигания, и не идет сигнал на третью катушку. Заказал новый коммутатор, но прежде чем ставить пытаюсь выяснить причину поломки. Хочу прозвонить провод от 1 контакта коммутатора до 13 контакта ЭБУ. Есть подозрения, что накосячили газовики при прокладке своей проводки. В связи с чем имеются вопросы:
1. по схеме между 11 и 13 контактами есть точка в овале (В060), что она означает?
2. если проверить осциллографом сигнал с ЭБУ на 11 контакт, как он должен выглядеть?
3. в случае выявления повреждения провода как лучше проложить дублер? или заменить сразу 3 провода?
4. должен ли быть "заземлен" корпус коммутатора? (по схеме не пойму, на самом коммутаторе одна сторона неокрашенный металл, или это радиатор охлаждения транзисторов и лучше посадить на термо пасту?)