Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

wf5050
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение wf5050 »

Изображение
У меня заглушен ЕГР (вообще отсутствует), если выкинуть этот датчик, то по логике ничего не измениться? Авто как ездил, так и будет ездить?
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Парни, а подскажите по замку зажигания. Вопрос такой - при повороте ключа в положение START, замыкаются голубой с черной полосой и черный с белой полосой провода? Судя по схеме в момент работы стартера должна работать и вся электроника, а на самом деле все тухнет при работе стартера. И что за положение R - в крайнем левом положении? Собственно вопрос такой - какие провода замыкаются/размыкаются в положении ST (работа стартера) замка зажигания?
Вложения
Зажигание.png
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Если верить схеме, то твои провода замкнуты постоянно.
Питание на замок приходит с АКБ по белому (самому толстому) проводу. Вот относительно него и надо смотреть.
R- хз :*DONT_KNOW*: наверно "Ракета" (как в старом анекдоте) ::-D:
Не задействован он, значит не обращай внимания.
ПС
Кстати, у тебя засвечена схема от дизеля. В данном случае разницы нет, но всё равно по-аккуратнее с этим будь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
andrewdetus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 14:35
Двигатель:: дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: М.О.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение andrewdetus »

Добрый день. Пытаюсь поставить сигнализацию на свой автомобиль(pajero sport 2012 года). У меня возникла проблема при подключении цз в разъеме у ног водителя (взял из карты монтажа), после подключения по схеме через релюхи нажал кнопку закрыть на брелке от сиги и писец. Начал орать родной сигнал автомобиля без перерыва и сирена от сиги. Брелок сигналки встал на блокировку, в итоге снял клемму с аккума, потом снял брелок с блока и снял сигналку с охраны, но в итоге родной сигнал орет и перестал работать цз и с ключа и с кнопки на самой двери. Щас просто снял клеммы с самих сигналов чтоб не вынимать реле. Не подскажете куда копать?
При нажатии кнопок на родном ключе щелкает реле где то в районе блока предохранителей в салоне. При нажатии кнопки закрыть еще щелкает реле поворотников под капотом.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Они просто одинаковые :) А вот "R" загадка:)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение krandv »

NikolayZ писал(а):Парни, а подскажите по замку зажигания. Вопрос такой - при повороте ключа в положение START, замыкаются голубой с черной полосой и черный с белой полосой провода? Судя по схеме в момент работы стартера должна работать и вся электроника, а на самом деле все тухнет при работе стартера. И что за положение R - в крайнем левом положении? Собственно вопрос такой - какие провода замыкаются/размыкаются в положении ST (работа стартера) замка зажигания?
Судя по схеме в момент работы стартера IG2 и ACC разомкнуты. Замкнут только ST и IG1
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Свидетель Корнхолио
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 21:02
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Свидетель Корнхолио »

господа, подскажите, перестал работать штатный парктроник. включаю заднюю скорость, камера и задний свет включается а парктроник нет, подскажите где располагается блок управления и как проверить экранчик задний (может в нем дело, питание, например отвалилось). Паджера 4.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Vitalya-74 »

День добрый. Машина Pajer III 2000 года дизель 4М41. Перестали работать обе все розетки (подлокотник, багажник) и прикуриватель Предохранитель под капотом и под панелью целы, вставки в самих розетках целы. Задолбался искать. Перестали работать одновременно в одночасье. При этом в прикуриватель был подключен только регистратор. Может кто сталкивался, может что то ещё есть?!?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
wf5050
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение wf5050 »

Есть проблема по электрике. (п2 коротыш 92 г.в. 4 д56)
1.Нет работают оба реле в блоке управления свечами накала. Если в ручную надавить на реле и замкнуть контакты, то свечи начинают работать.
2.ТАКАЯ же история с реле управления антенной в крыле. Если в ручную замыкать реле, то антенна работает.
3.Далее нет плюса на саленоид. Кинул плюс с замка зажигания и есть 4 скорость.

Может на все эти проблемы есть одно решение, типа того, что есть где то разъем который просто отключен и поэтому нет питания на эти потребители??????
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ ПРОЗВОНИЛ МУЛЬТИМЕТРОМ, ВСЕ ОНИ ЦЕЛЫЕ,
Tour750
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 07:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Tour750 »

Добрый вечер..Подскажите.....Потухли все габариты и вся подсветка в салоне...Куда лезть? Машина Монтеро спорт...
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Доброго времени суток, уваджаемые! Эт опять я... Сегодня шприцевался и заметил разъем с левой стороны рамы, примерно под задней сидушкой. Просмотрел по букварю расположение разъемов, но не нашел такого... Кто подскажет что там было? Или это просто свободный разъем? Или чего то все таки в авто не хватает? (Разъем находится с лева, на раме, в районе задней сидушки).
И еще вопрос, с обратной стороны опять же левого омывателя фары, прикручен какой то датчик (похоже на датчик), это датчик температуры за бортом? Дело в том, что у меня температура салона показывается на компасе. Компас имеет 2 кнопки, на одной буква S ( правая), левая без надписи..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Берег
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 21:15
Двигатель:: 3.5 gdi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Берег »

Отпишу по вопросу самостоятельной работы левых габаритов.... В крыле ( левом) собралась грязь и вода... Во время дождя провода замыкали... Работа с разборкой крыла, с ремонтом жгута, плюс- замена родной магнитолы на мультимедийный центр, и переносом климат- контроля на место чейнджера - 13 тысяч.... Я доволен!!! Щас в авто навигатор, телевизор, любые форматы музыки и видео... Класс!!!
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Arbat »

нет питания на клеме, к которой подключается датчик температуры интеркулера.
вопрос - куда копать, если кто знает..
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
kot1977
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: georgia

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение kot1977 »

pajero 3,2002 4m41
за что отвечает предохранитель на АКБ в 80 ампер
он у меня сгорел,замена результата не дала,обороты не набирает
благодарю
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Волгоградец »

Проблема с левым поворотником.
При постановке на сигнализацию моргаю все лампочки поворотов
При включенной аварийке моргает только правая сторона
При включении левого поворота обычным способом - не моргает ни одна лампа индикация на панели моргает быстрее обычного.
Голову сломал, ПОМОГИТЕ куда смотреть?????

Pahero 4 3.8 2008 г.в.

p.s. Переключатель менял. Не помогло.
Предохранители проверил. Все целые.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение flamer »

Смотри место соединения провода сигналки с проводом левой стороны ибо сигналка подключена после реле. Индикация быстро моргает без нагрузки- обрыв.
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Волгоградец »

Вообщем проблему решили.
Описание проблемы выше в данной теме.
Причина, выход из строя реле поворотов в блоке комфорта.
Решение, паяльник+кулибин+3 часа времени+1500руб.
Все работает как надо. Заменил оба реле. Подобрал аналоги. Основной сложностью было подбор аналога, так как штатные релюхи - 1А, 100 Ом.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
szr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:09
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 2002 г.
Откуда: Самарская область
Откуда: Сызрань

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение szr »

Приветствую. Помогите разобраться со схемой. Опыт минимальный. Отсутствует искра на 3 и 6 цилиндрах 6G74 MPI (Montero 3, 2002 года). Выяснил что сгорел транзистор на 11 контакте коммутатора зажигания, и не идет сигнал на третью катушку. Заказал новый коммутатор, но прежде чем ставить пытаюсь выяснить причину поломки. Хочу прозвонить провод от 1 контакта коммутатора до 13 контакта ЭБУ. Есть подозрения, что накосячили газовики при прокладке своей проводки. В связи с чем имеются вопросы:
1. по схеме между 11 и 13 контактами есть точка в овале (В060), что она означает?
2. если проверить осциллографом сигнал с ЭБУ на 11 контакт, как он должен выглядеть?
3. в случае выявления повреждения провода как лучше проложить дублер? или заменить сразу 3 провода?
4. должен ли быть "заземлен" корпус коммутатора? (по схеме не пойму, на самом коммутаторе одна сторона неокрашенный металл, или это радиатор охлаждения транзисторов и лучше посадить на термо пасту?)
Вложения
схема зажигания 2.pdf
(378.81 КБ) 24 скачивания
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

szr писал(а):Приветствую. Помогите разобраться со схемой. Опыт минимальный. Отсутствует искра на 3 и 6 цилиндрах 6G74 MPI (Montero 3, 2002 года). Выяснил что сгорел транзистор на 11 контакте коммутатора зажигания, и не идет сигнал на третью катушку. Заказал новый коммутатор, но прежде чем ставить пытаюсь выяснить причину поломки. Хочу прозвонить провод от 1 контакта коммутатора до 13 контакта ЭБУ. Есть подозрения, что накосячили газовики при прокладке своей проводки. В связи с чем имеются вопросы:
1. по схеме между 11 и 13 контактами есть точка в овале (В060), что она означает?
2. если проверить осциллографом сигнал с ЭБУ на 11 контакт, как он должен выглядеть?
3. в случае выявления повреждения провода как лучше проложить дублер? или заменить сразу 3 провода?
4. должен ли быть "заземлен" корпус коммутатора? (по схеме не пойму, на самом коммутаторе одна сторона неокрашенный металл, или это радиатор охлаждения транзисторов и лучше посадить на термо пасту?)
1. где-то есть стык проводов (обрати внимание, толщина проводов разная до точки и после)
2. Может быть по-разному, в зависимости от косяка. Но при работающем моторе при исправном транзисторе должны быть импульсы амплитудой около 1-2 В (посмотри на исправном канале). Если цепь в обрыве (или обрыв базы в транзисторе), то амплитуда импульсов будет выше (около 5 В). Если наоборот закорочена, то импульсов не увидишь.
3. как хочешь, как удобно... главное- старый провод отсеки с обоих концов...
4. делай, как было в стоке, не мудри.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Парни, снял моторчик омывателя фар (не работает) и вместо него подключил контрольку (светодиод), мультиметра под рукой небыло. Так вот при включенном ближнем свете, при нажатии на кнопку омывателя фар, контролька загорается где то на секунду и тухнет, так же слышны характерные щелчки реле (получается цепь до мотора работает). Теперь самое интересное, при выключении фар и габаритов контролька начинает светится в "пол накала". Так и должно быть или это масса где то плохая?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Ответить

Вернуться в «Электрика»