Страница 70 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 29 май 2016, 23:44
wf5050

У меня заглушен ЕГР (вообще отсутствует), если выкинуть этот датчик, то по логике ничего не измениться? Авто как ездил, так и будет ездить?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 май 2016, 00:51
NikolayZ
Парни, а подскажите по замку зажигания. Вопрос такой - при повороте ключа в положение START, замыкаются голубой с черной полосой и черный с белой полосой провода? Судя по схеме в момент работы стартера должна работать и вся электроника, а на самом деле все тухнет при работе стартера. И что за положение R - в крайнем левом положении? Собственно вопрос такой - какие провода замыкаются/размыкаются в положении ST (работа стартера) замка зажигания?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 май 2016, 06:27
dvm99
Если верить схеме, то твои провода замкнуты постоянно.
Питание на замок приходит с АКБ по белому (самому толстому) проводу. Вот относительно него и надо смотреть.
R- хз

наверно "Ракета" (как в старом анекдоте)
Не задействован он, значит не обращай внимания.
ПС
Кстати, у тебя засвечена схема от дизеля. В данном случае разницы нет, но всё равно по-аккуратнее с этим будь...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 май 2016, 09:40
andrewdetus
Добрый день. Пытаюсь поставить сигнализацию на свой автомобиль(pajero sport 2012 года). У меня возникла проблема при подключении цз в разъеме у ног водителя (взял из карты монтажа), после подключения по схеме через релюхи нажал кнопку закрыть на брелке от сиги и писец. Начал орать родной сигнал автомобиля без перерыва и сирена от сиги. Брелок сигналки встал на блокировку, в итоге снял клемму с аккума, потом снял брелок с блока и снял сигналку с охраны, но в итоге родной сигнал орет и перестал работать цз и с ключа и с кнопки на самой двери. Щас просто снял клеммы с самих сигналов чтоб не вынимать реле. Не подскажете куда копать?
При нажатии кнопок на родном ключе щелкает реле где то в районе блока предохранителей в салоне. При нажатии кнопки закрыть еще щелкает реле поворотников под капотом.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 май 2016, 10:19
NikolayZ
Они просто одинаковые

А вот "R" загадка:)
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 май 2016, 13:50
krandv
NikolayZ писал(а):Парни, а подскажите по замку зажигания. Вопрос такой - при повороте ключа в положение START, замыкаются голубой с черной полосой и черный с белой полосой провода? Судя по схеме в момент работы стартера должна работать и вся электроника, а на самом деле все тухнет при работе стартера. И что за положение R - в крайнем левом положении? Собственно вопрос такой - какие провода замыкаются/размыкаются в положении ST (работа стартера) замка зажигания?
Судя по схеме в момент работы стартера IG2 и ACC разомкнуты. Замкнут только ST и IG1
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 01 июн 2016, 09:56
Свидетель Корнхолио
господа, подскажите, перестал работать штатный парктроник. включаю заднюю скорость, камера и задний свет включается а парктроник нет, подскажите где располагается блок управления и как проверить экранчик задний (может в нем дело, питание, например отвалилось). Паджера 4.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 июн 2016, 14:58
Vitalya-74
День добрый. Машина Pajer III 2000 года дизель 4М41. Перестали работать обе все розетки (подлокотник, багажник) и прикуриватель Предохранитель под капотом и под панелью целы, вставки в самих розетках целы. Задолбался искать. Перестали работать одновременно в одночасье. При этом в прикуриватель был подключен только регистратор. Может кто сталкивался, может что то ещё есть?!?!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 июн 2016, 13:52
wf5050
Есть проблема по электрике. (п2 коротыш 92 г.в. 4 д56)
1.Нет работают оба реле в блоке управления свечами накала. Если в ручную надавить на реле и замкнуть контакты, то свечи начинают работать.
2.ТАКАЯ же история с реле управления антенной в крыле. Если в ручную замыкать реле, то антенна работает.
3.Далее нет плюса на саленоид. Кинул плюс с замка зажигания и есть 4 скорость.
Может на все эти проблемы есть одно решение, типа того, что есть где то разъем который просто отключен и поэтому нет питания на эти потребители??????
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ ПРОЗВОНИЛ МУЛЬТИМЕТРОМ, ВСЕ ОНИ ЦЕЛЫЕ,
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 июн 2016, 19:04
Tour750
Добрый вечер..Подскажите.....Потухли все габариты и вся подсветка в салоне...Куда лезть? Машина Монтеро спорт...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 июн 2016, 09:05
NikolayZ
Доброго времени суток, уваджаемые! Эт опять я... Сегодня шприцевался и заметил разъем с левой стороны рамы, примерно под задней сидушкой. Просмотрел по букварю расположение разъемов, но не нашел такого... Кто подскажет что там было? Или это просто свободный разъем? Или чего то все таки в авто не хватает? (Разъем находится с лева, на раме, в районе задней сидушки).
И еще вопрос, с обратной стороны опять же левого омывателя фары, прикручен какой то датчик (похоже на датчик), это датчик температуры за бортом? Дело в том, что у меня температура салона показывается на компасе. Компас имеет 2 кнопки, на одной буква S ( правая), левая без надписи..
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 июн 2016, 21:32
Берег
Отпишу по вопросу самостоятельной работы левых габаритов.... В крыле ( левом) собралась грязь и вода... Во время дождя провода замыкали... Работа с разборкой крыла, с ремонтом жгута, плюс- замена родной магнитолы на мультимедийный центр, и переносом климат- контроля на место чейнджера - 13 тысяч.... Я доволен!!! Щас в авто навигатор, телевизор, любые форматы музыки и видео... Класс!!!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 июн 2016, 11:28
Arbat
нет питания на клеме, к которой подключается датчик температуры интеркулера.
вопрос - куда копать, если кто знает..
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 июн 2016, 23:59
kot1977
pajero 3,2002 4m41
за что отвечает предохранитель на АКБ в 80 ампер
он у меня сгорел,замена результата не дала,обороты не набирает
благодарю
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 июн 2016, 15:09
Волгоградец
Проблема с левым поворотником.
При постановке на сигнализацию моргаю все лампочки поворотов
При включенной аварийке моргает только правая сторона
При включении левого поворота обычным способом - не моргает ни одна лампа индикация на панели моргает быстрее обычного.
Голову сломал, ПОМОГИТЕ куда смотреть?????
Pahero 4 3.8 2008 г.в.
p.s. Переключатель менял. Не помогло.
Предохранители проверил. Все целые.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 июн 2016, 22:32
flamer
Смотри место соединения провода сигналки с проводом левой стороны ибо сигналка подключена после реле. Индикация быстро моргает без нагрузки- обрыв.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 июн 2016, 13:17
Волгоградец
Вообщем проблему решили.
Описание проблемы выше в данной теме.
Причина, выход из строя реле поворотов в блоке комфорта.
Решение, паяльник+кулибин+3 часа времени+1500руб.
Все работает как надо. Заменил оба реле. Подобрал аналоги. Основной сложностью было подбор аналога, так как штатные релюхи - 1А, 100 Ом.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 июн 2016, 22:32
szr
Приветствую. Помогите разобраться со схемой. Опыт минимальный. Отсутствует искра на 3 и 6 цилиндрах 6G74 MPI (Montero 3, 2002 года). Выяснил что сгорел транзистор на 11 контакте коммутатора зажигания, и не идет сигнал на третью катушку. Заказал новый коммутатор, но прежде чем ставить пытаюсь выяснить причину поломки. Хочу прозвонить провод от 1 контакта коммутатора до 13 контакта ЭБУ. Есть подозрения, что накосячили газовики при прокладке своей проводки. В связи с чем имеются вопросы:
1. по схеме между 11 и 13 контактами есть точка в овале (В060), что она означает?
2. если проверить осциллографом сигнал с ЭБУ на 11 контакт, как он должен выглядеть?
3. в случае выявления повреждения провода как лучше проложить дублер? или заменить сразу 3 провода?
4. должен ли быть "заземлен" корпус коммутатора? (по схеме не пойму, на самом коммутаторе одна сторона неокрашенный металл, или это радиатор охлаждения транзисторов и лучше посадить на термо пасту?)
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 июн 2016, 06:56
dvm99
szr писал(а):Приветствую. Помогите разобраться со схемой. Опыт минимальный. Отсутствует искра на 3 и 6 цилиндрах 6G74 MPI (Montero 3, 2002 года). Выяснил что сгорел транзистор на 11 контакте коммутатора зажигания, и не идет сигнал на третью катушку. Заказал новый коммутатор, но прежде чем ставить пытаюсь выяснить причину поломки. Хочу прозвонить провод от 1 контакта коммутатора до 13 контакта ЭБУ. Есть подозрения, что накосячили газовики при прокладке своей проводки. В связи с чем имеются вопросы:
1. по схеме между 11 и 13 контактами есть точка в овале (В060), что она означает?
2. если проверить осциллографом сигнал с ЭБУ на 11 контакт, как он должен выглядеть?
3. в случае выявления повреждения провода как лучше проложить дублер? или заменить сразу 3 провода?
4. должен ли быть "заземлен" корпус коммутатора? (по схеме не пойму, на самом коммутаторе одна сторона неокрашенный металл, или это радиатор охлаждения транзисторов и лучше посадить на термо пасту?)
1. где-то есть стык проводов (обрати внимание, толщина проводов разная до точки и после)
2. Может быть по-разному, в зависимости от косяка. Но при работающем моторе при исправном транзисторе должны быть импульсы амплитудой около 1-2 В (посмотри на исправном канале). Если цепь в обрыве (или обрыв базы в транзисторе), то амплитуда импульсов будет выше (около 5 В). Если наоборот закорочена, то импульсов не увидишь.
3. как хочешь, как удобно... главное- старый провод отсеки с обоих концов...
4. делай, как было в стоке, не мудри.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 июн 2016, 23:05
NikolayZ
Парни, снял моторчик омывателя фар (не работает) и вместо него подключил контрольку (светодиод), мультиметра под рукой небыло. Так вот при включенном ближнем свете, при нажатии на кнопку омывателя фар, контролька загорается где то на секунду и тухнет, так же слышны характерные щелчки реле (получается цепь до мотора работает). Теперь самое интересное, при выключении фар и габаритов контролька начинает светится в "пол накала". Так и должно быть или это масса где то плохая?