Страница 70 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2018, 11:20
ChihPuh
SNOOPER писал(а):Саша ты всё таки тупой. Я не собираюсь здесь что то тебе доказывать и учить.
Повторяю, велкам, но не здесь. Адрес ты знаешь.

А здесь чуть выше ссылка о причинах неисправности, из которой все понятно в твоём случае. Если до тебя не доходит это твои проблемы
Напоминаю, без срача, ты не властелин судьбы. Здесь заблокируешь, везде не получится. Конкретно тобой не была мне озвучена причина. Если ты про перегрев, так о нем вообще не было речи, ты сам смотрел и твои сотрудники. Ваша версия склонилась к большой доле вероятности причина "качество" РБВ.
И заметь, тебя никто не никак не обзывал.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2018, 11:45
юрий юрикович
ChihPuh писал(а):Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка.

верю потому, что авто не шитое и на механике ( без кикдаунов). у меня приятель НМПС года не помню 012 или 013 пробег более 70 тыс. про РБВ узнал лишь от меня, больше 100 не ездит, слеповат, в говны не лазит . ремень еще не рвался. Я ИМХую, что губят РБВ обороты. да еще обороты БВ вроде как вдвое бОльшие, чем у коленвала... так и прикинем: при 3 тыс об на колене. РБВ крутит 6 тыс. об!
а если прошитое и покручивают к красному сектору таха- то вообще пипец для РБВ!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2018, 11:49
ChihPuh
юрий юрикович писал(а):
ChihPuh писал(а):Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка.

верю потому, что авто не шитое и на механике ( без кикдаунов). у меня приятель НМПС года не помню 012 или 013 пробег более 70 тыс. про РБВ узнал лишь от меня, больше 100 не ездит, слеповат, в говны не лазит . ремень еще не рвался. Я ИМХую, что губят РБВ обороты. да еще обороты БВ вроде как вдвое бОльшие, чем у коленвала... так и прикинем: при 3 тыс об на колене. РБВ крутит 6 тыс. об!
а если прошитое и покручивают к красному сектору таха- то вообще пипец для РБВ!
А если прошитое и не покручивают к красному сектору? Смысл туда крутить? Вспомним когда максимальный крутящий момент настает?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2018, 11:50
SNOOPER
Уговорил....
Давай разберёмся. Что кстати будет и полезно другим.
Вот фото твоего оборваного ремня.
IMG-20170826-WA0000.jpg
На нём видим срезанные зубья.
Причина их срезания описана у производителя ремней
Изображение
2. СРЕЗАНИЕ ЗУБА
Вероятные причины: слабое натяжение; заклинивание приводимой детали; несоосность.

Меры по устранению: установите с правильным натяжением; устраните причину; устраните несоосность.
Дальше так же на фото мы видим разрыв ремня.
У этого так же есть причина которая описана там же:
Изображение
1. ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Вероятные причины: 1) разрыв прямого корда: ремень подвергся излому перед установкой; 2) разрыв скрученного корда: инородное тело попало между ремнем и шкивом и врезалось в ремень, что привело к разрыву нитей несущего корда; либо ремень был перекручен на 90° или 180° перед установкой, либо шкив пытались вращать острым предметом, например отверткой.

Меры по устранению: соблюдайте инструкции по надлежащему обращению с ремнями, никогда не допускайте сворачивания, изломов или перекручивания ремней ГРМ, поскольку это приводит к повреждению кордов; устанавливайте с правильным натяжением.
Против этого надеюсь возражений нет.
О каком браке можно говорить при таких повреждениях.
Ремень на твоем двигателе сначала облысел, потом порвался так как продукты облысения (зубья) попали под него.
Так что это никак не случай брака ремня.
Ты проверил соосность и свободу вращения балансировочных валов?
Свобода вращения проверяется не просто вращением вала от руки. А его снятием и проверке поверхности, геометрии вала и блока.

Так же следует заметить обрыв еще может быть допустим из за срабатывания блокировки на ходу.
Я тут просто смоделировал и записал видео как ведёт себя АКПП и мотор если выключить и включить зажигание на ходу.
Смотрите обороты на мультике когда зажигание выключено. При включении зажигания мотор завелся, как с буксира.
С очень сильным ударом. Так что есть повод задуматься над устраиванием блокировки с имитацией неисправности.
https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... eo/18.html

Так что завязывай.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2018, 12:38
ChihPuh
Значит я тебя не уговаривал никогда, а в августе ждал адекватного предложения по решению данной ситуации. Его не последовало.
Фото моего ремня.
Про натяжение, соосность и прочее. Ремень покупал ты, менял ты, поэтому все проверки и натяжки на ответственности сервиса.
Про снятие, я дилетант в этом вопросе, поэтому обратился к тебе, как, я тогда считал, специалисту. Кто то так делает? Ты не делал ни тогда, ни, когда машина пришла к тебе на эвакуаторе. Напомню тебе, ты не озвучивал никаких причин, касающихся мотора в плане обрыва ремня. Единственная версия была сам ремень.
Возражения есть против твоего отношения к данной ситуации. Ты не разбирался в причинах, ты понял, что последствия фатальны и дороги для твоей "ответственности". Возражения против распространения с твоей стороны вранья, какого сам знаешь, а в прочем оно тут озвучивалось.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2018, 13:41
юрий юрикович
ChihPuh писал(а):
юрий юрикович писал(а):
ChihPuh писал(а):Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка.

quote]
А если прошитое и не покручивают к красному сектору? Смысл туда крутить? Вспомним когда максимальный крутящий момент настает?
обороты максимума крутмомента начинаются от 2 тыс об. (Это 100 км час на МКПП) и до 2800 об. многие пишут, что по шоссе ездят 140 км длительно. Прошивают, вероятно, для приемистости. Но кто любит приемистость- тот чаще и по шоссе летает. Поэтому мне кажется, что досрочная смерть РБВ все же очень связана с оборотами. Если облысеет РМВ - вначале ( когда ремень начнет проскальзывать) появится вибрация- повод срочно лезть к РБВ. Если ездить 140 (условно) - проскальзывание РБВ вполне не заметить ( вибра без ремня и с проскочившим лысым ремнем заметна только в определенном участке оборотов несколько выше ХХ) а на оборотах при 140км только что начавший лысеть ремень за несколько минут изотрется и порвется. Т.е. с момента первого проскальзывания и полного истирания и затем разрыва ремня на таких оборотах проходит мало времени и вполне возможно в одной поездке. Этот шанс гораздо выше на 140, чем на 90 км и несравненно выше при скоростях 150 км...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2018, 14:28
ChihPuh
т.е на машине нельзя ездить больше 40км/ч?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 фев 2018, 10:13
юрий юрикович
можно на ЗТОЙ до 90 - 100 км. ИМХО МПС-2 для других целей, нежели шоссейный грандтуризм

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 фев 2018, 13:58
San-Sanich
SNOOPER писал(а): 2. СРЕЗАНИЕ ЗУБА
Вероятные причины: слабое натяжение; заклинивание приводимой детали; несоосность.
Меры по устранению: установите с правильным натяжением; устраните причину; устраните несоосность.
Справедливости ради надо отметить, что у людей РБВ лысел и после регулярных подтягиваний оного. Так что не все так просто в мурзилке гейтса.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 фев 2018, 14:04
SNOOPER
San-Sanich писал(а):
SNOOPER писал(а): 2. СРЕЗАНИЕ ЗУБА
Вероятные причины: слабое натяжение; заклинивание приводимой детали; несоосность.
Меры по устранению: установите с правильным натяжением; устраните причину; устраните несоосность.
Справедливости ради надо отметить, что у людей РБВ лысел и после регулярных подтягиваний оного. Так что не все так просто в мурзилке гейтса.
Так помимо подтягивания есть ещё пара причин. Опять же там описывается о ремне ГРМ. Балансировочный же имеет схожие характеристики, но с более сильными инерционными движениями. Если ездить с плавными разгонами без резких наборов оборотов и сбросов газа, что в городе неизбежно, то ремень будет ходить значительно дольше.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 фев 2018, 14:37
albertas
Уважаемые форумчане!
Сейчас пробег 58 тыс, приближается заветная цифра для замены ГРМ & Co
Получил все по списку из FAQ по оригинальным номерам.
Почитал тут пару дней эту тему и ужаснулся.
Рассматривал полученные запчасти.
РБВ у меня made in Japan
Фото 07.02.18, 14 00 21.jpg
А вот ГРМ тайский
Фото 07.02.18, 14 00 32.jpg
Ролик РБВ тоже вроде японский, но я его покрутил, попробовал люфт в оси, как-то мне не очень понравилось. Люфтит ощутимо, при вращении слышны легкие щелчки
Фото 07.02.18, 14 02 01.jpg
Рычаг натяжителя тайский, не знаю что сказать, по нему вроде не было никаких претензий в теме.
Фото 07.02.18, 14 02 33.jpg
Ролики натяжителя ГРМ тайские, причем показалось, что красная надпись была замазана серебристой краской. Оттер спиртом - так и есть
Покрутил их, крутятся вроде туго, хотя маленький люфтик все-таки имеется. Производитель NTN
Фото 07.02.18, 14 00 08.jpg
Натяжитель тоже был с замазанной красной надписью
Фото 07.02.18, 14 32 27.jpg
Вот теперь не знаю, как быть-то?
Перезаказать ремни на Гейтсовские?
Ролик РВБ тоже?
А вот с роликами и натяжителем с красной надписью что делать?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 фев 2018, 18:20
Pbl6A40K
Господа, а кроме повышенной вибрации на холостых без рбв какие еще могут быть последсвия ?
Просто думаю выкинуть его на пробеге примерно в 50 тык и спокойно катать до наступления пробега замены ремня грм, а там как понравиться....И решить для себя ставить опять новый рбв или нет.
Тема просто страшная )))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 фев 2018, 19:48
SNOOPER
Pbl6A40K писал(а):Господа, а кроме повышенной вибрации на холостых без рбв какие еще могут быть последсвия ?
Просто думаю выкинуть его на пробеге примерно в 50 тык и спокойно катать до наступления пробега замены ремня грм, а там как понравиться....И решить для себя ставить опять новый рбв или нет.
Тема просто страшная )))
Видимых никаких.
Без него ездит достаточно много машин.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 фев 2018, 08:48
avstr
Pbl6A40K писал(а):Господа, а кроме повышенной вибрации на холостых без рбв какие еще могут быть последсвия ?
Просто думаю выкинуть его на пробеге примерно в 50 тык и спокойно катать до наступления пробега замены ремня грм, а там как понравиться....И решить для себя ставить опять новый рбв или нет.
Тема просто страшная )))
скажу больше на холостых ее нет, есть при наборе оборотов на 1000 и около 2000,лечится либо медленым разгоном либо наоборот более быстрым чтобы проскочить эти значения.Наездил уже около 5 тысяч без него.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 фев 2018, 09:08
юрий юрикович
albertas, мне говорили наши коммерсы, что надпись "только для тая" (красная) не значит другой материал. а цена внутри тая на "красные надписи" ниже, чем на аналогичные детали для вывоза на экспорт. типа как цены на бухло в дути фри. а коммерсы покупают по внутренним ценам эти "красные надписи" и продают их в постсовке как закупленные законные экспортные детали по повышенной- относительно внутритайских деталей цене, + маржа.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 фев 2018, 09:15
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):albertas, мне говорили наши коммерсы, что надпись "только для тая" (красная) не значит другой материал. а цена внутри тая на "красные надписи" ниже, чем на аналогичные детали для вывоза на экспорт. типа как цены на бухло в дути фри. а коммерсы покупают по внутренним ценам эти "красные надписи" и продают их в постсовке как закупленные законные экспортные детали по повышенной- относительно внутритайских деталей цене, + маржа.
Юра, разве ты не знаешь что ЛЮБОЙ коммерсант знает предмет лучше эксплуатационника. Это доказанный факт, аксиома.
Давай я тебе сделаю "пацанский подгон", все детали для "Тая онли", а ты покатаешь и напишешь отзыв, ну как сейчас модно, в ногу со временем.
Согласен?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 фев 2018, 10:00
Adel060
SNOOPER писал(а):
Pbl6A40K писал(а):Господа, а кроме повышенной вибрации на холостых без рбв какие еще могут быть последсвия ?
Просто думаю выкинуть его на пробеге примерно в 50 тык и спокойно катать до наступления пробега замены ремня грм, а там как понравиться....И решить для себя ставить опять новый рбв или нет.
Тема просто страшная )))
Видимых никаких.
Без него ездит достаточно много машин.
Аналогично хочу поступить, поездить тысяч 30-40 до следующей замены ГРМ... я ездить спокойно не умею, видимо поэтому у меня и страдает ремень РБВ... а боюсь что где нибудь на трассе на югах вдруг рванет...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 фев 2018, 10:36
albertas
юрий юрикович, спасибо за пояснения! Тогда париться с перезаказом не буду)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 фев 2018, 10:51
SNOOPER
albertas писал(а):юрий юрикович, спасибо за пояснения! Тогда париться с перезаказом не буду)
В Вашем случае только натяжитель и ролики для другого рынка. Как вести себя будут, покажет только время.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 фев 2018, 11:16
albertas
SNOOPER писал(а):
albertas писал(а):юрий юрикович, спасибо за пояснения! Тогда париться с перезаказом не буду)
В Вашем случае только натяжитель и ролики для другого рынка. Как вести себя будут, покажет только время.
Да я все тему перерыл, но отрицательных моментов по вопросу натяжителя и роликов особо не видел.
Ролики, я так понимаю, если с ними что не так, начнут шуметь или свистеть. То есть их сразу-то не заклинит?