SNOOPER писал(а):А она там была?!Anjik писал(а):Привет всем!
Пропала масса на разъеме прицепа (тот что в лючке возле домкрата).
Где искать?



Массы нет там. Отдельно надо брать, рядом с разъемом, с кузова...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
SNOOPER писал(а):А она там была?!Anjik писал(а):Привет всем!
Пропала масса на разъеме прицепа (тот что в лючке возле домкрата).
Где искать?
ЭЭЭ нет уж. Там на чертеже не было заклепок, что меня смутило и + с 2008 года были изменения, вот я и переживал, что что-нибудь опять переделали + кто-то тут на форуме писал, что сломал. Хрен знает, что там можно сломать там все просто. Начитался тут у нас страшилок)))SNOOPER писал(а):То что сломать не хотели, похвально. Но читать такое об простейшем чертеже...... Даже слов не подобрать.Ivanov_Anton писал(а): Я просто не хотел ничего ломать! И благодаря вам не сломал. На работу приду выложу фотки и описание может кому пригодится.Почитайте на досуге. http://ng.sibstrin.ru/wolchin/umm/in_gr ... 03/000.htmIvanov_Anton писал(а): По рисунку стрелками я так понял отмечено, что сдвигать в сторону бампера после того как отогнешь переднюю часть от паза.
http://lib.qrz.ru/node/4069
Вопросов было бы гораздо меньше.
Конечно не было. А ещё если не знаешь и забудешь, то не то бывает.Ivanov_Anton писал(а): ЭЭЭ нет уж. Там на чертеже не было заклепок, ................
Это с exist?SNOOPER писал(а):Конечно не было. А ещё если не знаешь и забудешь, то не то бывает.Ivanov_Anton писал(а): ЭЭЭ нет уж. Там на чертеже не было заклепок, ................
Вот тот чертеж более крупно.
Буду знать спасибо, я то имел только это http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... VERFENDER)SNOOPER писал(а):Это с мануала по ремонту. Он же выше по ссылке на аутклаб.
Сам не видел, но парни на сервисе рассказывали приезжал дядька на П4 с такой защитой, все от переднего до заднего бампера. И очень положительно отзывался о данном девайсе, а самое главное он легкий!Ivanov_Anton писал(а):Вопрос кто - нибудь сталкивался с защитой композитного типа?
http://www.4x4obves.ru/cars/tekst/mitsu ... P_23.php#1
Интересно послушать отзывы ? Лыжа лыжей на вид.
Пыльник по сути. Я так думаю (с).Ivanov_Anton писал(а):Вопрос кто - нибудь сталкивался с защитой композитного типа?
http://www.4x4obves.ru/cars/tekst/mitsu ... P_23.php#1
Интересно послушать отзывы ? Лыжа лыжей на вид.
Я конечно понимаю легкий вес и композит, но как минимум отсутствуют вентиляционные каналы. Тобишь радиатор употеет.Alex ZZ писал(а):Сам не видел, но парни на сервисе рассказывали приезжал дядька на П4 с такой защитой, все от переднего до заднего бампера. И очень положительно отзывался о данном девайсе, а самое главное он легкий!Ivanov_Anton писал(а):Вопрос кто - нибудь сталкивался с защитой композитного типа?
http://www.4x4obves.ru/cars/tekst/mitsu ... P_23.php#1
Интересно послушать отзывы ? Лыжа лыжей на вид.
Не заморачивайся. "Зубчатый" это чтоб не трескался при перегибах. Типо крутоsyurasov писал(а):Народ подскажите плиз. Обнаружил надрыв на ремне кондея, решил заказать Gates 6466МС (аналог оригинала MB958692), смотрю его фотки, а он почемуто зубчатый... вроде как не должно так бытЬ!
И не только радиатор. Мост и коробка будут тоже не очень рады.Ivanov_Anton писал(а): Я конечно понимаю легкий вес и композит, но как минимум отсутствуют вентиляционные каналы. Тобишь радиатор употеет.
Ага. Прикинь, как эта лыжа заедет на мокрый снежок и на нём повиснет. Так хоть из-под морды копать, а тут - по всей длинеSNOOPER писал(а): Это "зимняя защита" для суровых северных зим
Похоже, что все заменители зубчатые. Езжу уже со вторым зубчатым ремнем, только Contitech, работает отлично, никаких проблем не наблюдается.syurasov писал(а):Народ подскажите плиз. Обнаружил надрыв на ремне кондея, решил заказать Gates 6466МС (аналог оригинала MB958692), смотрю его фотки, а он почемуто зубчатый... вроде как не должно так бытЬ!
Подскажите размеры Контика. 13х925, 13х915?krokodil594 писал(а):Похоже, что все заменители зубчатые. Езжу уже со вторым зубчатым ремнем, только Contitech, работает отлично, никаких проблем не наблюдается.syurasov писал(а):Народ подскажите плиз. Обнаружил надрыв на ремне кондея, решил заказать Gates 6466МС (аналог оригинала MB958692), смотрю его фотки, а он почемуто зубчатый... вроде как не должно так бытЬ!
Лучше брать 925, можно и 930 - гораздо проще его ставить. Запас по регулировке там большой.Megane388 писал(а):Подскажите размеры Контика. 13х925, 13х915?
У меня вот такой установлен AVX13X920Megane388 писал(а):Подскажите размеры Контика. 13х925, 13х915?krokodil594 писал(а):Похоже, что все заменители зубчатые. Езжу уже со вторым зубчатым ремнем, только Contitech, работает отлично, никаких проблем не наблюдается.syurasov писал(а):Народ подскажите плиз. Обнаружил надрыв на ремне кондея, решил заказать Gates 6466МС (аналог оригинала MB958692), смотрю его фотки, а он почемуто зубчатый... вроде как не должно так бытЬ!
Да почитал 46 страниц о теме защиты.... и что-то приуныл.SNOOPER писал(а):И не только радиатор. Мост и коробка будут тоже не очень рады.Ivanov_Anton писал(а): Я конечно понимаю легкий вес и композит, но как минимум отсутствуют вентиляционные каналы. Тобишь радиатор употеет.
Это "зимняя защита" для суровых северных зим