Страница 70 из 74

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 13:17
oasys
МШУ писал(а): Значит проблема синхронизации вращения задней залоченной оси и передней с работающей имитацией.
В где тут проблема? Заднюю ось можно же просто выключить. И даже если не выключать, там колеса одинаково вертятся, причин для срабатывания ABS нет

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 13:19
oasys
Жипер писал(а): Отсутствие блокировки не будет принудительно тормозить перед.
Так блокировка тормозит только вывешенное колесо. Где тут проблема?

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 13:20
Жипер
oasys писал(а):
Жипер писал(а): Отсутствие блокировки не будет принудительно тормозить перед.
Так блокировка тормозит только вывешенное колесо. Где тут проблема?
Ну расскажи мне про вывешенное колесо в колее.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 13:24
oasys
Жипер, при чем тут колея? Мы говорим про диагоналку.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 13:24
Жипер
Если бы было все так вкусно - то:
смотри мой ответ Селенгеру.

Ну и вышедший из строя(оборванный) всего один датчик из 4-х обнуляет всю систему.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 13:25
Жипер
oasys писал(а): Жипер, при чем тут колея? Мы говорим про диагоналку.
При чем здесь твоя диагоналка, мы говорим про блокировки на бездорожье.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 13:49
oasys
Жипер писал(а): мы говорим про блокировки на бездорожье.
Ясно. А ты смеха ради не пробовал сначала читать, а уже потом лезть со своим авторитетным мнением?

Если чо - прочитай заново. Я лично говорил именно про диагоналку.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 14:44
oasys
Жипер писал(а): Вот и начни читать других, а не только себя любимого, с одной диагоналкой где тебе электроника помогла.
Для особо одаренных повторяю. Я просто привел пример, где имитация лучше механики. То, что ты из этого примера раздул - исключительно твое ЧСВ. Про колею я ни слова не говорил.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 15:12
МШУ
oasys писал(а): В где тут проблема? Заднюю ось можно же просто выключить. И даже если не выключать, там колеса одинаково вертятся, причин для срабатывания ABS нет
Cинхронизация скоростей вращения колес на задней оси с передним в зацепе.
Они могут не совпадать из-за устройства дифа.
ЗЫ мало того ,что скорость вращения может отличаться,так в добавок передок будет тащить всего одно колесо,причем,в силу алгоритма работы ABS-дискретно,т.е. с ударными нагрузками,что в совокупности аще не алё :)
ЗЫЫ при залоченной межосевой на карданах- V1,на задней оси,тоже залоченной принудительно будет V2.
А вот на передней оси скорость вращения колеса,как на грунте,так и на висячем может быть V2х 2,при условие если одно колесо не вращается.Ну блин- дифер же так работает.
ЗЫЫЫ и да,допускаю,что в режиме "без фанатизма" имитация работает лучше,чем залоченный зад+ свободный. перед.
Про оборванный Жипером датчеГ- ваще херь. Можно и жгут на бензонасос порвать и мотор заглохнет- из разряда: если бы у бабушки был хер.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 15:35
Jenek
Я чет тему еще раз прочитал и думаю, какие тонкости именно на паджеро...
По сути тут да, различаются п1/п2 и п3/п4, т.е. именно траней и соответственно глубиной погружения ниже асфальта :)
А так если взять более пригодные для бездора п1 и п2, то в принципе они позволяют и гонять и в натяг, и нагрузки приличные держат, так что в принципе общие принципы для любого бездорожника. Единственное для независимой не сделать ходы, но это уже больше для соревов и то даже не знаю каких, роккроулинг если только...

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 15:44
Жипер
Jenek писал(а): т.е. именно траней и
Задней подвеской они отличаются.
Всё.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 15:46
МШУ
Жипер писал(а): Как пилот управляет блокированием колеса?
Ты не читаешь?
Ок,повторю,мне не в лом.Именно как работае jammer :
в салоне 4 кнопки на каждое колесо. Давишь на тормоз,создаешь давление,давишь кнопку(и) ,давление после кнопке не падает,колесо (а) заблокированы.
Для разблокировки давишь еще раз на тормоз,копка отстреливает.
Есть джамеры с электроактуатором- по мне=шляпа из-за лишних проводов и для ленивых которым проще провода протянуть ,чем тормозные контуры протащить через салон.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 15:51
Жипер
МШУ писал(а): А вот на передней оси скорость вращения колеса,как на грунте,так и на висячем может быть V2х 2,при условие если одно колесо не вращается.Ну блин- дифер же так работает.
Vx2 спереди могло бы быть при отключенной приблуде.
А в реальности там вообще непонятно что будет.
Именно из-за подтормаживания.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 15:55
Жипер
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): т.е. именно траней и
Задней подвеской они отличаются.
Всё.
Ой, запамятовал - еще отсутствием рамы. :)

Хотя есть и переходной мутант.
С рамой и независимым задом. :)

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 окт 2020, 16:07
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Как пилот управляет блокированием колеса?
Ты не читаешь?
Ок,повторю,мне не в лом.Именно как работае jammer :
в салоне 4 кнопки на каждое колесо. Давишь на тормоз,создаешь давление,давишь кнопку(и) ,давление после кнопке не падает,колесо (а) заблокированы.
Для разблокировки давишь еще раз на тормоз,копка отстреливает.
Есть джамеры с электроактуатором- по мне=шляпа из-за лишних проводов и для ленивых которым проще провода протянуть ,чем тормозные контуры протащить через салон.
Пилят, вот нахрена ты сюда свое древнее говнище тащишь?
1. Пилот этим НЕ управляет, от слова совсем - у него даже кнопок этих нет, как и времени на управление.
2. Всеми блокировками(включая дифы) рулит штурман. У пилота нет на это времени.
3. На тормозные блокировки ставятся дополнительные суппорта и делается полностью
независимая тормозная система, давление в которой создает доп электронасос.
4. Соответственно никакие педали жать не надо - это вообще какая то дурь(как и почти все в твоем исполнении ::-D: ),
требующая остановки.
Штурман просто жмет кнопки(щелкает тумблерами) когда это необходимо.

И да - все что ты выше написал - действительно шляпа. ::-D:

И еще - для чего все выше нацарапанное тобой в трофи?
Это фишка сугубо 10-ти минутных СУ RFC и Borneo, где счет действительно на секунды идет.

ЗЫ и да - включение тормоза, автоматом отключает блокировки в мостах.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 окт 2020, 10:50
SELENGER
oasys писал(а): скопипастили с П3, на котором имитации нет
Как нет , где то читал что есть имитации на П3 , врут получается ?

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 окт 2020, 11:55
oasys
SELENGER, мне тут на форуме писали, что на П3 имитации нет. И вот ролик с П3


Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 окт 2020, 14:49
Saur
oasys писал(а): И вот ролик с П3
Да там пишут самодел вроде . И такие машины до 2006 выпускались - может для штатов и ставили.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 окт 2020, 14:54
gansales
Серёг, там пруль, какие штаты?

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 окт 2020, 15:12
Saur
gansales писал(а): там пруль, какие штаты?
А! Не разглядел )) ну ,значит япошки для себя , как и сейчас , покруче делали