Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

ЭБУв салоне. Какая крышка?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение andkras »

Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

andkras писал(а):... есть желание помыть двигатель. Знаю, что нужно мыть не сильным напором, ...
В чем смысл этого мытья двигателя????????? :nezl6:

Керхер это хорошо, мойте машину, диски.
Особенно хорошо помогает осенью, изнутри диски промывать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

А смысла и нет.
Нафиг его мыть, если нужно что то обслужить, ремонтник сам найдёт.
При продаже можно как "аргумент" использовать........... не мылась не красилась.

Скажу свои "чувства" при открытии капота в котором находится не мытый, не ухоженный двигатель.
Это как общение с немытой женщиной........ полного кайфа нет, так подобие.
Опять же не забывайте о поверхностной коррозии. "Черный" мотор в раковинах, дырявые алюминивые детали, кондей и радиатор, именно от не мытого моторного отсека. А уж сколько "чудес" от электрики по этой причине.

Выше правильно спросили:
Сами то моетесь, зачем?
Ведь большая грязь кусками отваливается, зачем мыться.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
И почему же нельзя керхером? Всю жизнь все двигатели всех своих машин мою керхером и что я не правильно делаю???????? Естественно если не понимаешь что под капотом и если видишь это как двигатель в сборе, то и не керхером не надо самому мыть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
А какого характера позвольте........... ?
andkras писал(а):Коллеги, добрый вечер! Прикупил кёрхер и кучу автохимии, есть желание помыть двигатель. Знаю, что нужно мыть не сильным напором, а вот вопрос в том: что-то нужно укрывать целофаном? Клеммы с акумов не нужно сдёргивать? Спасибо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

По сути рекомендации следующие: Не дуть в разъемы и жгуты, Не дуть с остервенением в стартер и в генератор, не дуть в сирену, не дуть с остервенением на шумку на капоте и в моторном, не дуть с остервенением на блок предохранителей, не дуть с остервенением на радиаторы дабы соты не погнуть. Ко всему прочему у керхера 2 типа насадок, если только начинаешь пользоваться не надо мыть двигатель "грязевой фрезой"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

мытый регулярно мотор позволяет точнее определить подтекания, развитие трещин в трубопроводах, да и обслуживать (что то снять посмотреть) гораздо приятнее. а грязный - аааа неохота мазаться, потом посмотрю
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Motor »

sn1 писал(а):
andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
И почему же нельзя керхером? Всю жизнь все двигатели всех своих машин мою керхером и что я не правильно делаю???????? Естественно если не понимаешь что под капотом и если видишь это как двигатель в сборе, то и не керхером не надо самому мыть.
был тут один такой на форуме помыл.... И больше не завелся.
Еще одни был знакомый помыл витару так... В итоге 8000 руб ремонт мозгов и т.п.

Мойте уж сразу под водонапоркой.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение OOO1965 »

Парни, зачем сразу впадать в крайности?
Между вариантами "мыть так,что потом не заведешься" и "не мыть годами - само отвалится" есть куча промежуточных вариантов.
Я мою сам моторный отсек 2 раза в год:
1.Перед зимним сезоном;
2. После зимнего сезона.

Мою аккумуляторной мойкой высокого давления - для мытья вполне хватает давления: слишком большое там не нужно - все ж сильные отложения (у меня нет, но если запустить - будут) смываются при помощи щетки, остальное - помогает автохимия.
Покупаю перед мойкой 2 баллона отчественной и обязательно пенной химии для мытья движка. Если найдете специальный пенный очиститель радиатора - купите вместо 1 баллона.
Далее после приезда на дачу (как раз, моторный отсек разогрет), заряжаю теплой (!) водой мойку, на АКБ сверху натягиваю пакеты (клеммы не сбрасываю - все машины так мыл), натягиваю пакеты на сирену сигналки и блок предохранителей.
Потом, если все же отложения сильные видны, можно их обработать ветошю, обильно смоченной уайт-спиритом (или керосином).
Далее, снимаю "ноздри" (для лучшей промывки радиаторов без снятия), смотрю за ними туда-сюда на предмент наличия "войлока", если есть - вытаскиваю.
Затем обрабатываю пенным составом по инструкции, особенно тщательно - радиаторы: со всех сторон, откуда только можно подлезть, затем, собственно двигатель с навесным оборудованием.
Жду по инструкции минут 15, смываю, при необходимости, повторяю для радиаторов.
Снимаю пакеты, протираю ветошью под ними (загрязнения и вода).
Оставляю с открытым капотом на пару часов для высыхания (движок-то горячий), потом закрываю крышку капота, завожу для уверенности.
Все.

По такой схеме обрабатывал всегда все авто, начиная с 1-й иномарки. Итог: всегда чистые радиаторы, перегревов не было, в моторный отсек залезть - не испачкаешься.
Как-то так. Чего и всем желаю! :D
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Motor писал(а):
sn1 писал(а):
andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
И почему же нельзя керхером? Всю жизнь все двигатели всех своих машин мою керхером и что я не правильно делаю???????? Естественно если не понимаешь что под капотом и если видишь это как двигатель в сборе, то и не керхером не надо самому мыть.
был тут один такой на форуме помыл.... И больше не завелся.
Еще одни был знакомый помыл витару так... В итоге 8000 руб ремонт мозгов и т.п.

Мойте уж сразу под водонапоркой.
C дуру можно и йух сломать ::-D:
Я 15 лет мою все свои машины и ни разу ни одна не чихнула.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Кто боится сразу свой мыть, подъезжайте, БЕСПЛАТНО предоставлю автомобиль для тренировки ::-D: !
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):Кто боится сразу свой мыть, подъезжайте, БЕСПЛАТНО предоставлю автомобиль для тренировки ::-D: !
А потом ко мне :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
KillRib
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Хендай таксон 2011
Откуда: Минск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение KillRib »

Эээ ни разу не мыл двиг ни в одном авто перегревов не было, прежде чем лезть под капот переодеваюсь. Незамерзайку залить можно и без переодевания.
Диагностика трещин и подтеков бред какой-то, двиг или сухой или не сухой видно на любом двиге.
В общем смысла нет..... Но риск есть всегда....
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

KillRib писал(а):Эээ ни разу не мыл двиг ни в одном авто перегревов не было, прежде чем лезть под капот переодеваюсь. Незамерзайку залить можно и без переодевания.
Диагностика трещин и подтеков бред какой-то, двиг или сухой или не сухой видно на любом двиге.
В общем смысла нет..... Но риск есть всегда....
Риск есть всегда, как только к автомобилю подходишь. И уж тем боле когда капот открываешь или садишься в него. Это же высокотехнологичный объект повышенной опасности ::-D: . Но если голова и руки на месте, то каждый решает сам, как свести этот риск к миниму. : :Botan:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
DonInc
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 14:17
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DonInc »

Все добрый день.
не знаю в какую тему писать, т.к. тем множество и честно сказать я просидел два часа в поисках нужной ....))
помогите ответом - мелкая проблема:
как снять и установить боковой молдинг задней двери Pajero 4, 2008г.?
выскочил из двух клипс, а крепление разнонаправленное.
Вложения
вот так он выглядит
вот так он выглядит
Pajero 4.jpg
Pajero 4.jpg (22.51 КБ) 428 просмотров
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

По фоткам не видно, но думаю, надо вытащить сами клипсы из кузова, вставить их в молдинг, а затем, всю эту сборку, уже защёлкнуть на машине. Подобное происходит и с клипсами пластиковой обшивки двери, когда их снимаешь, и некоторые клипсы остаются не в самой пластиковой карте, а именно в металле двери.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

DonInc писал(а):Все добрый день.
не знаю в какую тему писать, т.к. тем множество и честно сказать я просидел два часа в поисках нужной ....))
помогите ответом - мелкая проблема:
как снять и установить боковой молдинг задней двери Pajero 4, 2008г.?
выскочил из двух клипс, а крепление разнонаправленное.
Ты как сюда попал? Здесь вопросы по НМПС, а у тя другой пепелац!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
DonInc
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 14:17
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DonInc »

Капитан ДИН писал(а):По фоткам не видно, но думаю, надо вытащить сами клипсы из кузова, вставить их в молдинг, а затем, всю эту сборку, уже защёлкнуть на машине. Подобное происходит и с клипсами пластиковой обшивки двери, когда их снимаешь, и некоторые клипсы остаются не в самой пластиковой карте, а именно в металле двери.
благодарю. скорее всего так. надо только вытащить клипсы не сломав их.
на фотке обратная сторона с креплениями.
Вложения
molding_dveri_zadney_levoy-mitsubishi-pajero-kn-000214540201062016-elbrus_4.jpg
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

DonInc писал(а):
Капитан ДИН писал(а):По фоткам не видно, но думаю, надо вытащить сами клипсы из кузова, вставить их в молдинг, а затем, всю эту сборку, уже защёлкнуть на машине. Подобное происходит и с клипсами пластиковой обшивки двери, когда их снимаешь, и некоторые клипсы остаются не в самой пластиковой карте, а именно в металле двери.
благодарю. скорее всего так. надо только вытащить клипсы не сломав их.
на фотке обратная сторона с креплениями.
Для этого девайс специальный существует, типа гвоздодёра, только лапки тоненькие и зев широкий под диаметр клипс.

Изображение
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»