Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ЭБУв салоне. Какая крышка?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В чем смысл этого мытья двигателя?????????andkras писал(а):... есть желание помыть двигатель. Знаю, что нужно мыть не сильным напором, ...

Керхер это хорошо, мойте машину, диски.
Особенно хорошо помогает осенью, изнутри диски промывать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А смысла и нет.
Нафиг его мыть, если нужно что то обслужить, ремонтник сам найдёт.
При продаже можно как "аргумент" использовать........... не мылась не красилась.
Скажу свои "чувства" при открытии капота в котором находится не мытый, не ухоженный двигатель.
Это как общение с немытой женщиной........ полного кайфа нет, так подобие.
Опять же не забывайте о поверхностной коррозии. "Черный" мотор в раковинах, дырявые алюминивые детали, кондей и радиатор, именно от не мытого моторного отсека. А уж сколько "чудес" от электрики по этой причине.
Выше правильно спросили:
Сами то моетесь, зачем?
Ведь большая грязь кусками отваливается, зачем мыться.
Нафиг его мыть, если нужно что то обслужить, ремонтник сам найдёт.
При продаже можно как "аргумент" использовать........... не мылась не красилась.
Скажу свои "чувства" при открытии капота в котором находится не мытый, не ухоженный двигатель.
Это как общение с немытой женщиной........ полного кайфа нет, так подобие.
Опять же не забывайте о поверхностной коррозии. "Черный" мотор в раковинах, дырявые алюминивые детали, кондей и радиатор, именно от не мытого моторного отсека. А уж сколько "чудес" от электрики по этой причине.
Выше правильно спросили:
Сами то моетесь, зачем?
Ведь большая грязь кусками отваливается, зачем мыться.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И почему же нельзя керхером? Всю жизнь все двигатели всех своих машин мою керхером и что я не правильно делаю???????? Естественно если не понимаешь что под капотом и если видишь это как двигатель в сборе, то и не керхером не надо самому мыть.andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А какого характера позвольте........... ?andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
andkras писал(а):Коллеги, добрый вечер! Прикупил кёрхер и кучу автохимии, есть желание помыть двигатель. Знаю, что нужно мыть не сильным напором, а вот вопрос в том: что-то нужно укрывать целофаном? Клеммы с акумов не нужно сдёргивать? Спасибо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По сути рекомендации следующие: Не дуть в разъемы и жгуты, Не дуть с остервенением в стартер и в генератор, не дуть в сирену, не дуть с остервенением на шумку на капоте и в моторном, не дуть с остервенением на блок предохранителей, не дуть с остервенением на радиаторы дабы соты не погнуть. Ко всему прочему у керхера 2 типа насадок, если только начинаешь пользоваться не надо мыть двигатель "грязевой фрезой"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
мытый регулярно мотор позволяет точнее определить подтекания, развитие трещин в трубопроводах, да и обслуживать (что то снять посмотреть) гораздо приятнее. а грязный - аааа неохота мазаться, потом посмотрю
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
был тут один такой на форуме помыл.... И больше не завелся.sn1 писал(а):И почему же нельзя керхером? Всю жизнь все двигатели всех своих машин мою керхером и что я не правильно делаю???????? Естественно если не понимаешь что под капотом и если видишь это как двигатель в сборе, то и не керхером не надо самому мыть.andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
Еще одни был знакомый помыл витару так... В итоге 8000 руб ремонт мозгов и т.п.
Мойте уж сразу под водонапоркой.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Парни, зачем сразу впадать в крайности?
Между вариантами "мыть так,что потом не заведешься" и "не мыть годами - само отвалится" есть куча промежуточных вариантов.
Я мою сам моторный отсек 2 раза в год:
1.Перед зимним сезоном;
2. После зимнего сезона.
Мою аккумуляторной мойкой высокого давления - для мытья вполне хватает давления: слишком большое там не нужно - все ж сильные отложения (у меня нет, но если запустить - будут) смываются при помощи щетки, остальное - помогает автохимия.
Покупаю перед мойкой 2 баллона отчественной и обязательно пенной химии для мытья движка. Если найдете специальный пенный очиститель радиатора - купите вместо 1 баллона.
Далее после приезда на дачу (как раз, моторный отсек разогрет), заряжаю теплой (!) водой мойку, на АКБ сверху натягиваю пакеты (клеммы не сбрасываю - все машины так мыл), натягиваю пакеты на сирену сигналки и блок предохранителей.
Потом, если все же отложения сильные видны, можно их обработать ветошю, обильно смоченной уайт-спиритом (или керосином).
Далее, снимаю "ноздри" (для лучшей промывки радиаторов без снятия), смотрю за ними туда-сюда на предмент наличия "войлока", если есть - вытаскиваю.
Затем обрабатываю пенным составом по инструкции, особенно тщательно - радиаторы: со всех сторон, откуда только можно подлезть, затем, собственно двигатель с навесным оборудованием.
Жду по инструкции минут 15, смываю, при необходимости, повторяю для радиаторов.
Снимаю пакеты, протираю ветошью под ними (загрязнения и вода).
Оставляю с открытым капотом на пару часов для высыхания (движок-то горячий), потом закрываю крышку капота, завожу для уверенности.
Все.
По такой схеме обрабатывал всегда все авто, начиная с 1-й иномарки. Итог: всегда чистые радиаторы, перегревов не было, в моторный отсек залезть - не испачкаешься.
Как-то так. Чего и всем желаю!
Между вариантами "мыть так,что потом не заведешься" и "не мыть годами - само отвалится" есть куча промежуточных вариантов.
Я мою сам моторный отсек 2 раза в год:
1.Перед зимним сезоном;
2. После зимнего сезона.
Мою аккумуляторной мойкой высокого давления - для мытья вполне хватает давления: слишком большое там не нужно - все ж сильные отложения (у меня нет, но если запустить - будут) смываются при помощи щетки, остальное - помогает автохимия.
Покупаю перед мойкой 2 баллона отчественной и обязательно пенной химии для мытья движка. Если найдете специальный пенный очиститель радиатора - купите вместо 1 баллона.
Далее после приезда на дачу (как раз, моторный отсек разогрет), заряжаю теплой (!) водой мойку, на АКБ сверху натягиваю пакеты (клеммы не сбрасываю - все машины так мыл), натягиваю пакеты на сирену сигналки и блок предохранителей.
Потом, если все же отложения сильные видны, можно их обработать ветошю, обильно смоченной уайт-спиритом (или керосином).
Далее, снимаю "ноздри" (для лучшей промывки радиаторов без снятия), смотрю за ними туда-сюда на предмент наличия "войлока", если есть - вытаскиваю.
Затем обрабатываю пенным составом по инструкции, особенно тщательно - радиаторы: со всех сторон, откуда только можно подлезть, затем, собственно двигатель с навесным оборудованием.
Жду по инструкции минут 15, смываю, при необходимости, повторяю для радиаторов.
Снимаю пакеты, протираю ветошью под ними (загрязнения и вода).
Оставляю с открытым капотом на пару часов для высыхания (движок-то горячий), потом закрываю крышку капота, завожу для уверенности.
Все.
По такой схеме обрабатывал всегда все авто, начиная с 1-й иномарки. Итог: всегда чистые радиаторы, перегревов не было, в моторный отсек залезть - не испачкаешься.
Как-то так. Чего и всем желаю!

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
C дуру можно и йух сломатьMotor писал(а):был тут один такой на форуме помыл.... И больше не завелся.sn1 писал(а):И почему же нельзя керхером? Всю жизнь все двигатели всех своих машин мою керхером и что я не правильно делаю???????? Естественно если не понимаешь что под капотом и если видишь это как двигатель в сборе, то и не керхером не надо самому мыть.andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
Еще одни был знакомый помыл витару так... В итоге 8000 руб ремонт мозгов и т.п.
Мойте уж сразу под водонапоркой.

Я 15 лет мою все свои машины и ни разу ни одна не чихнула.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кто боится сразу свой мыть, подъезжайте, БЕСПЛАТНО предоставлю автомобиль для тренировки
!

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А потом ко мнеVAZ писал(а):Кто боится сразу свой мыть, подъезжайте, БЕСПЛАТНО предоставлю автомобиль для тренировки!

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Хендай таксон 2011
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эээ ни разу не мыл двиг ни в одном авто перегревов не было, прежде чем лезть под капот переодеваюсь. Незамерзайку залить можно и без переодевания.
Диагностика трещин и подтеков бред какой-то, двиг или сухой или не сухой видно на любом двиге.
В общем смысла нет..... Но риск есть всегда....
Диагностика трещин и подтеков бред какой-то, двиг или сухой или не сухой видно на любом двиге.
В общем смысла нет..... Но риск есть всегда....
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Риск есть всегда, как только к автомобилю подходишь. И уж тем боле когда капот открываешь или садишься в него. Это же высокотехнологичный объект повышенной опасностиKillRib писал(а):Эээ ни разу не мыл двиг ни в одном авто перегревов не было, прежде чем лезть под капот переодеваюсь. Незамерзайку залить можно и без переодевания.
Диагностика трещин и подтеков бред какой-то, двиг или сухой или не сухой видно на любом двиге.
В общем смысла нет..... Но риск есть всегда....


НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 14:17
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все добрый день.
не знаю в какую тему писать, т.к. тем множество и честно сказать я просидел два часа в поисках нужной ....))
помогите ответом - мелкая проблема:
как снять и установить боковой молдинг задней двери Pajero 4, 2008г.?
выскочил из двух клипс, а крепление разнонаправленное.
не знаю в какую тему писать, т.к. тем множество и честно сказать я просидел два часа в поисках нужной ....))
помогите ответом - мелкая проблема:
как снять и установить боковой молдинг задней двери Pajero 4, 2008г.?
выскочил из двух клипс, а крепление разнонаправленное.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По фоткам не видно, но думаю, надо вытащить сами клипсы из кузова, вставить их в молдинг, а затем, всю эту сборку, уже защёлкнуть на машине. Подобное происходит и с клипсами пластиковой обшивки двери, когда их снимаешь, и некоторые клипсы остаются не в самой пластиковой карте, а именно в металле двери.
С уважением, Капитан ДИН.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ты как сюда попал? Здесь вопросы по НМПС, а у тя другой пепелац!DonInc писал(а):Все добрый день.
не знаю в какую тему писать, т.к. тем множество и честно сказать я просидел два часа в поисках нужной ....))
помогите ответом - мелкая проблема:
как снять и установить боковой молдинг задней двери Pajero 4, 2008г.?
выскочил из двух клипс, а крепление разнонаправленное.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 14:17
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
благодарю. скорее всего так. надо только вытащить клипсы не сломав их.Капитан ДИН писал(а):По фоткам не видно, но думаю, надо вытащить сами клипсы из кузова, вставить их в молдинг, а затем, всю эту сборку, уже защёлкнуть на машине. Подобное происходит и с клипсами пластиковой обшивки двери, когда их снимаешь, и некоторые клипсы остаются не в самой пластиковой карте, а именно в металле двери.
на фотке обратная сторона с креплениями.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Для этого девайс специальный существует, типа гвоздодёра, только лапки тоненькие и зев широкий под диаметр клипс.DonInc писал(а):благодарю. скорее всего так. надо только вытащить клипсы не сломав их.Капитан ДИН писал(а):По фоткам не видно, но думаю, надо вытащить сами клипсы из кузова, вставить их в молдинг, а затем, всю эту сборку, уже защёлкнуть на машине. Подобное происходит и с клипсами пластиковой обшивки двери, когда их снимаешь, и некоторые клипсы остаются не в самой пластиковой карте, а именно в металле двери.
на фотке обратная сторона с креплениями.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.