Страница 70 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 05:42
sn1
ЭБУв салоне. Какая крышка?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 06:52
andkras
Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 07:18
Армеец
andkras писал(а):... есть желание помыть двигатель. Знаю, что нужно мыть не сильным напором, ...
В чем смысл этого мытья двигателя?????????
Керхер это хорошо, мойте машину, диски.
Особенно хорошо помогает осенью, изнутри диски промывать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 08:23
SNOOPER
А смысла и нет.
Нафиг его мыть, если нужно что то обслужить, ремонтник сам найдёт.
При продаже можно как "аргумент" использовать........... не мылась не красилась.
Скажу свои "чувства" при открытии капота в котором находится не мытый, не ухоженный двигатель.
Это как общение с немытой женщиной........ полного кайфа нет, так подобие.
Опять же не забывайте о поверхностной коррозии. "Черный" мотор в раковинах, дырявые алюминивые детали, кондей и радиатор, именно от не мытого моторного отсека. А уж сколько "чудес" от электрики по этой причине.
Выше правильно спросили:
Сами то моетесь, зачем?
Ведь большая грязь кусками отваливается, зачем мыться.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 09:55
sn1
andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
И почему же нельзя керхером? Всю жизнь все двигатели всех своих машин мою керхером и что я не правильно делаю???????? Естественно если не понимаешь что под капотом и если видишь это как двигатель в сборе, то и не керхером не надо самому мыть.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 09:56
sn1
andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
А какого характера позвольте........... ?
andkras писал(а):Коллеги, добрый вечер! Прикупил кёрхер и кучу автохимии, есть желание помыть двигатель. Знаю, что нужно мыть не сильным напором, а вот вопрос в том: что-то нужно укрывать целофаном? Клеммы с акумов не нужно сдёргивать? Спасибо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 09:59
sn1
По сути рекомендации следующие: Не дуть в разъемы и жгуты, Не дуть с остервенением в стартер и в генератор, не дуть в сирену, не дуть с остервенением на шумку на капоте и в моторном, не дуть с остервенением на блок предохранителей, не дуть с остервенением на радиаторы дабы соты не погнуть. Ко всему прочему у керхера 2 типа насадок, если только начинаешь пользоваться не надо мыть двигатель "грязевой фрезой"
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 10:29
юрий юрикович
мытый регулярно мотор позволяет точнее определить подтекания, развитие трещин в трубопроводах, да и обслуживать (что то снять посмотреть) гораздо приятнее. а грязный - аааа неохота мазаться, потом посмотрю
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 13:15
Motor
sn1 писал(а):andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
И почему же нельзя керхером? Всю жизнь все двигатели всех своих машин мою керхером и что я не правильно делаю???????? Естественно если не понимаешь что под капотом и если видишь это как двигатель в сборе, то и не керхером не надо самому мыть.
был тут один такой на форуме помыл.... И больше не завелся.
Еще одни был знакомый помыл витару так... В итоге 8000 руб ремонт мозгов и т.п.
Мойте уж сразу под водонапоркой.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 14:05
OOO1965
Парни, зачем сразу впадать в крайности?
Между вариантами "мыть так,что потом не заведешься" и "не мыть годами - само отвалится" есть куча промежуточных вариантов.
Я мою сам моторный отсек 2 раза в год:
1.Перед зимним сезоном;
2. После зимнего сезона.
Мою аккумуляторной мойкой высокого давления - для мытья вполне хватает давления: слишком большое там не нужно - все ж сильные отложения (у меня нет, но если запустить - будут) смываются при помощи щетки, остальное - помогает автохимия.
Покупаю перед мойкой 2 баллона отчественной и обязательно пенной химии для мытья движка. Если найдете специальный пенный очиститель радиатора - купите вместо 1 баллона.
Далее после приезда на дачу (как раз, моторный отсек разогрет), заряжаю теплой (!) водой мойку, на АКБ сверху натягиваю пакеты (клеммы не сбрасываю - все машины так мыл), натягиваю пакеты на сирену сигналки и блок предохранителей.
Потом, если все же отложения сильные видны, можно их обработать ветошю, обильно смоченной уайт-спиритом (или керосином).
Далее, снимаю "ноздри" (для лучшей промывки радиаторов без снятия), смотрю за ними туда-сюда на предмент наличия "войлока", если есть - вытаскиваю.
Затем обрабатываю пенным составом по инструкции, особенно тщательно - радиаторы: со всех сторон, откуда только можно подлезть, затем, собственно двигатель с навесным оборудованием.
Жду по инструкции минут 15, смываю, при необходимости, повторяю для радиаторов.
Снимаю пакеты, протираю ветошью под ними (загрязнения и вода).
Оставляю с открытым капотом на пару часов для высыхания (движок-то горячий), потом закрываю крышку капота, завожу для уверенности.
Все.
По такой схеме обрабатывал всегда все авто, начиная с 1-й иномарки. Итог: всегда чистые радиаторы, перегревов не было, в моторный отсек залезть - не испачкаешься.
Как-то так. Чего и всем желаю!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 14:58
sn1
Motor писал(а):sn1 писал(а):andkras писал(а):Пардон, а Вы зачем моетесь? Керхером под высоким давлением мыть НЕЛЬЗЯ, это понятно. Вопрос был другого характера.
И почему же нельзя керхером? Всю жизнь все двигатели всех своих машин мою керхером и что я не правильно делаю???????? Естественно если не понимаешь что под капотом и если видишь это как двигатель в сборе, то и не керхером не надо самому мыть.
был тут один такой на форуме помыл.... И больше не завелся.
Еще одни был знакомый помыл витару так... В итоге 8000 руб ремонт мозгов и т.п.
Мойте уж сразу под водонапоркой.
C дуру можно и йух сломать

Я 15 лет мою все свои машины и ни разу ни одна не чихнула.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 16:18
VAZ
Кто боится сразу свой мыть, подъезжайте, БЕСПЛАТНО предоставлю автомобиль для тренировки

!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 17:53
sn1
VAZ писал(а):Кто боится сразу свой мыть, подъезжайте, БЕСПЛАТНО предоставлю автомобиль для тренировки

!
А потом ко мне

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2016, 22:44
KillRib
Эээ ни разу не мыл двиг ни в одном авто перегревов не было, прежде чем лезть под капот переодеваюсь. Незамерзайку залить можно и без переодевания.
Диагностика трещин и подтеков бред какой-то, двиг или сухой или не сухой видно на любом двиге.
В общем смысла нет..... Но риск есть всегда....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 авг 2016, 08:39
VAZ
KillRib писал(а):Эээ ни разу не мыл двиг ни в одном авто перегревов не было, прежде чем лезть под капот переодеваюсь. Незамерзайку залить можно и без переодевания.
Диагностика трещин и подтеков бред какой-то, двиг или сухой или не сухой видно на любом двиге.
В общем смысла нет..... Но риск есть всегда....
Риск есть всегда, как только к автомобилю подходишь. И уж тем боле когда капот открываешь или садишься в него. Это же высокотехнологичный объект повышенной опасности

. Но если голова и руки на месте, то каждый решает сам, как свести этот риск к миниму. :

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 авг 2016, 14:43
DonInc
Все добрый день.
не знаю в какую тему писать, т.к. тем множество и честно сказать я просидел два часа в поисках нужной ....))
помогите ответом - мелкая проблема:
как снять и установить боковой молдинг задней двери Pajero 4, 2008г.?
выскочил из двух клипс, а крепление разнонаправленное.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 авг 2016, 23:52
Капитан ДИН
По фоткам не видно, но думаю, надо вытащить сами клипсы из кузова, вставить их в молдинг, а затем, всю эту сборку, уже защёлкнуть на машине. Подобное происходит и с клипсами пластиковой обшивки двери, когда их снимаешь, и некоторые клипсы остаются не в самой пластиковой карте, а именно в металле двери.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 авг 2016, 00:04
Hidemon
DonInc писал(а):Все добрый день.
не знаю в какую тему писать, т.к. тем множество и честно сказать я просидел два часа в поисках нужной ....))
помогите ответом - мелкая проблема:
как снять и установить боковой молдинг задней двери Pajero 4, 2008г.?
выскочил из двух клипс, а крепление разнонаправленное.
Ты как сюда попал? Здесь вопросы по НМПС, а у тя другой пепелац!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 авг 2016, 06:50
DonInc
Капитан ДИН писал(а):По фоткам не видно, но думаю, надо вытащить сами клипсы из кузова, вставить их в молдинг, а затем, всю эту сборку, уже защёлкнуть на машине. Подобное происходит и с клипсами пластиковой обшивки двери, когда их снимаешь, и некоторые клипсы остаются не в самой пластиковой карте, а именно в металле двери.
благодарю. скорее всего так. надо только вытащить клипсы не сломав их.
на фотке обратная сторона с креплениями.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 авг 2016, 07:01
VAZ
DonInc писал(а):Капитан ДИН писал(а):По фоткам не видно, но думаю, надо вытащить сами клипсы из кузова, вставить их в молдинг, а затем, всю эту сборку, уже защёлкнуть на машине. Подобное происходит и с клипсами пластиковой обшивки двери, когда их снимаешь, и некоторые клипсы остаются не в самой пластиковой карте, а именно в металле двери.
благодарю. скорее всего так. надо только вытащить клипсы не сломав их.
на фотке обратная сторона с креплениями.
Для этого девайс специальный существует, типа гвоздодёра, только лапки тоненькие и зев широкий под диаметр клипс.
