Вот и прикинь, я своёй ещо и кататься даюVAZ писал(а):Ну здесь жена жене рознь. Я без подобных стоянок с работающим двигателем литров в 11-12 укладываюсь, но если жену в магазин выпустить и ждать не выключая движка, то можно и в 15 не уложитьсядед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю..
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вчера опять поставил заглушки и попробовал крутнуть болтег и вот что получилось:SmoAG писал(а):тогда на верхнем актуаторе, тот что отвечает за работу заслонки, есть регулировочный болтик:
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее
При ЗА к р у ч и в а н и и болтика двиг начинал глохнуть, а вот при в ы к р у ч и в а н и и, я особо ничего не заметил, (имею ввиду звон, немного как то глуше звук двигателя становился) вобщем оставил с полмиллиметра с миллиметр и законтрил гайкой буду проводить замеры, и настраиваться на диагностику
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!
ну подключат сканер(он может быть и прочитает авто) так он таких интерпритаций выдаст....впору менять ВСЕ...
ну подключат сканер(он может быть и прочитает авто) так он таких интерпритаций выдаст....впору менять ВСЕ...
Последний раз редактировалось Green Goblin 18 мар 2016, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ошибки то по-любому будут какие то-не? Или если не горит чек то и нет ошибок?Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Знач нех туда ехать?Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!
ну подключат сканер(он может быть и прочитает авто) так он таких интерпритаций выдаст....впору менять ВСЕ...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
НЕ ФАКТ.... у меня вообще никаких ошибок нет, ни по пихлу ни по коробасу, а вот машина как едет с "низов"-не устраивает!!!!-=Спец=- писал(а):Ошибки то по-любому будут какие то-не?Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!!
жду тепла чтобы к диагносту с головой(а не со сканером) поехать(в другой город, уже есть договоренность) и найти причину!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так я и не понимаю, почему расход такой?Green Goblin писал(а):НЕ ФАКТ.... у меня вообще никаких ошибок нет, ни по пихлу ни по коробасу, а вот машина как едет с "низов"-не устраивает!!!!-=Спец=- писал(а):Ошибки то по-любому будут какие то-не?Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!!
жду тепла чтобы к диагносту с головой(а не со сканером) поехать и найти причину!!!!
По лету постоянно гляжу ни дымка ни во время пуска после стоянки, ни на холостых, ну конешно, когда тапку в пол с места, чорный дым есть, (до глушения егра), да и сейчас думаю будет
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ТНВД видимо потихоньку устаёт, пуск дв-ля не мгновенный, надо крутить пару секунд, на летней соляре получшеSmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мне не оч понятна эта регулировка. На холостых понятно, но стоит чуть газануть, заслонка открывается на всю, и какой толк от этой регулировки, если я не правильно думаю-объясните плизSmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Все же мне думается, не в дросселе дело..... хотя если его регулировать по аналогии, как карбюратор винтом качества, чтобы поймать "горку" по оборотам....но тут у нас так много систем завязано, что пойди разберись что "заболело".....видимо придется идти последовательно проверяя одну за другой!!!!!
Турбину,датчики, патрубки интеркуллера,сам интеркуллер,форсунки,дроссельный узел( ревизия) и т.д.
"моросить" может все что угодно....поди найди что именно!!!!
хотя, если идти логически, ставя прокладку мы по сути обедняем смесеобразование,т.е. подаем гораздо больше чистого воздуха,чем заложено в мозгах...вот и расход увеличен,т.е. приходится компу подливать больше солярки,чтобы выправить стехиометрию смеси в цилиндрах....
так или нет?
Турбину,датчики, патрубки интеркуллера,сам интеркуллер,форсунки,дроссельный узел( ревизия) и т.д.
"моросить" может все что угодно....поди найди что именно!!!!
хотя, если идти логически, ставя прокладку мы по сути обедняем смесеобразование,т.е. подаем гораздо больше чистого воздуха,чем заложено в мозгах...вот и расход увеличен,т.е. приходится компу подливать больше солярки,чтобы выправить стехиометрию смеси в цилиндрах....
так или нет?
Последний раз редактировалось Green Goblin 18 мар 2016, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
писал же несколькими страницами ранее.-=Спец=- писал(а):Мне не оч понятна эта регулировка. На холостых понятно, но стоит чуть газануть, заслонка открывается на всю, и какой толк от этой регулировки, если я не правильно думаю-объясните плизSmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Верно Вы думаете когда Вы стоите на месте то логика работы в принципе понятна больше газу сильнее открытие заслонки.
но эта логика только когда вы стоите и мотор работает на холостых, а стоит начать двигаться, и в работу включается система ЕГР, тк в городском цикле, система находтся в постоянной коректировки смеси, есть режимы где подача топлива растет, а заслонка воздуха закрывается, тк открывается подача клапана егр. и чем больше его открытие тем больше закрытие заслонки.
увеличив самостоятельно открытие заслонки, вы компенсируете состав смеси.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
SmoAG.... ждем видео процесса регулировки заслонки!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
постараюсь, не удобно снимать и регулировать))))Green Goblin писал(а):SmoAG.... ждем видео процесса регулировки заслонки!!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР как раз на ХХ максимально открыт, исключая прогрев.SmoAG писал(а): писал же несколькими страницами ранее.
Верно Вы думаете когда Вы стоите на месте то логика работы в принципе понятна больше газу сильнее открытие заслонки.
но эта логика только когда вы стоите и мотор работает на холостых, а стоит начать двигаться, и в работу включается система ЕГР, тк в городском цикле, система находтся в постоянной коректировки смеси, есть режимы где подача топлива растет, а заслонка воздуха закрывается, тк открывается подача клапана егр. и чем больше его открытие тем больше закрытие заслонки.
увеличив самостоятельно открытие заслонки, вы компенсируете состав смеси.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нет, не больше газу-больше открытие заслонки, а чуть надавливаешь на педаль газа заслонка тут же открывается ну как мне показалось на всю, и я просто подумал ну чуть её приоткрываешь болтиком, всё равно газанув она открывается ну и егр же заглушенSmoAG писал(а):писал же несколькими страницами ранее.-=Спец=- писал(а):Мне не оч понятна эта регулировка. На холостых понятно, но стоит чуть газануть, заслонка открывается на всю, и какой толк от этой регулировки, если я не правильно думаю-объясните плизSmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Верно Вы думаете когда Вы стоите на месте то логика работы в принципе понятна больше газу сильнее открытие заслонки.
но эта логика только когда вы стоите и мотор работает на холостых, а стоит начать двигаться, и в работу включается система ЕГР, тк в городском цикле, система находтся в постоянной коректировки смеси, есть режимы где подача топлива растет, а заслонка воздуха закрывается, тк открывается подача клапана егр. и чем больше его открытие тем больше закрытие заслонки.
увеличив самостоятельно открытие заслонки, вы компенсируете состав смеси.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот тут я как бы понимаю, что, приходится компу подливать больше солярки,чтобы выправить стехиометрию смеси в цилиндрах....Green Goblin писал(а):Все же мне думается, не в дросселе дело..... хотя если его регулировать по аналогии, как карбюратор винтом качества, чтобы поймать "горку" по оборотам....но тут у нас так много систем завязано, что пойди разберись что "заболело".....видимо придется идти последовательно проверяя одну за другой!!!!!
Турбину,датчики, патрубки интеркуллера,сам интеркуллер,форсунки,дроссельный узел( ревизия) и т.д.
"моросить" может все что угодно....поди найди что именно!!!!
хотя, если идти логически, ставя прокладку мы по сути обедняем смесеобразование,т.е. подаем гораздо больше чистого воздуха,чем заложено в мозгах...вот и расход увеличен,т.е. приходится компу подливать больше солярки,чтобы выправить стехиометрию смеси в цилиндрах....
так или нет?
Сегодня попробую снять видео регулировки тоже
З.Ы. Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
я бензином промывал фильтр датчика с помошью клизмы (средней, размером с кулак). мыл так сказать с энтузазизмом.-=Спец=- писал(а): З.Ы. Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мыл этот фильтрик карбклинером..... до состояния продуваемость..... больше там ничего не сделать!!!!Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя
Кстати ,когда этот фильтрик забит-машина ЧЕК вывешивает при запуске....
полезнее открутить этот фильтр, да проволокой пошуровать в отверстии, куда он закручивается, чтобы отложения изнутри все почистить... я еще и резиновую трубочку от фильтра буста к датчику поменять хочу на анологичную силиконовую,тоже в трубочке могут быть микротрещины от старости и давление воздуха травить может....
Последний раз редактировалось Green Goblin 18 мар 2016, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я наверное писАл. Уже не помню. Промывал прошлым летом. Бабах будет и большое облако черного-черного дыма, ну и далее все прийдет в норму. Чего само по себе дает не знаю. Но в комплексе с промывкой ЕГР, более отзывчивую педаль газа.технотол писал(а):я бензином промывал фильтр датчика с помошью клизмы (средней, размером с кулак). мыл так сказать с энтузазизмом.-=Спец=- писал(а): З.Ы. Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя?
