ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

VAZ писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.
Ну здесь жена жене рознь. Я без подобных стоянок с работающим двигателем литров в 11-12 укладываюсь, но если жену в магазин выпустить и ждать не выключая движка, то можно и в 15 не уложиться ::-D: .
Вот и прикинь, я своёй ещо и кататься даю ::-D: ::-D: ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):тогда на верхнем актуаторе, тот что отвечает за работу заслонки, есть регулировочный болтик:
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее
Вчера опять поставил заглушки и попробовал крутнуть болтег и вот что получилось:
При ЗА к р у ч и в а н и и болтика двиг начинал глохнуть, а вот при в ы к р у ч и в а н и и, я особо ничего не заметил, (имею ввиду звон, немного как то глуше звук двигателя становился) вобщем оставил с полмиллиметра с миллиметр и законтрил гайкой буду проводить замеры, и настраиваться на диагностику
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!

ну подключат сканер(он может быть и прочитает авто) так он таких интерпритаций выдаст....впору менять ВСЕ...
Последний раз редактировалось Green Goblin 18 мар 2016, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!!
Ошибки то по-любому будут какие то-не? Или если не горит чек то и нет ошибок?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!

ну подключат сканер(он может быть и прочитает авто) так он таких интерпритаций выдаст....впору менять ВСЕ...
Знач нех туда ехать?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!!
Ошибки то по-любому будут какие то-не?
НЕ ФАКТ.... у меня вообще никаких ошибок нет, ни по пихлу ни по коробасу, а вот машина как едет с "низов"-не устраивает!!!!
жду тепла чтобы к диагносту с головой(а не со сканером) поехать(в другой город, уже есть договоренность) и найти причину!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!!
Ошибки то по-любому будут какие то-не?
НЕ ФАКТ.... у меня вообще никаких ошибок нет, ни по пихлу ни по коробасу, а вот машина как едет с "низов"-не устраивает!!!!
жду тепла чтобы к диагносту с головой(а не со сканером) поехать и найти причину!!!!
Так я и не понимаю, почему расход такой?
По лету постоянно гляжу ни дымка ни во время пуска после стоянки, ни на холостых, ну конешно, когда тапку в пол с места, чорный дым есть, (до глушения егра), да и сейчас думаю будет
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
ТНВД видимо потихоньку устаёт, пуск дв-ля не мгновенный, надо крутить пару секунд, на летней соляре получше
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Мне не оч понятна эта регулировка. На холостых понятно, но стоит чуть газануть, заслонка открывается на всю, и какой толк от этой регулировки, если я не правильно думаю-объясните плиз :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Все же мне думается, не в дросселе дело..... хотя если его регулировать по аналогии, как карбюратор винтом качества, чтобы поймать "горку" по оборотам....но тут у нас так много систем завязано, что пойди разберись что "заболело".....видимо придется идти последовательно проверяя одну за другой!!!!!
Турбину,датчики, патрубки интеркуллера,сам интеркуллер,форсунки,дроссельный узел( ревизия) и т.д.
"моросить" может все что угодно....поди найди что именно!!!!

хотя, если идти логически, ставя прокладку мы по сути обедняем смесеобразование,т.е. подаем гораздо больше чистого воздуха,чем заложено в мозгах...вот и расход увеличен,т.е. приходится компу подливать больше солярки,чтобы выправить стехиометрию смеси в цилиндрах....
так или нет? :*WRITE*:
Последний раз редактировалось Green Goblin 18 мар 2016, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Мне не оч понятна эта регулировка. На холостых понятно, но стоит чуть газануть, заслонка открывается на всю, и какой толк от этой регулировки, если я не правильно думаю-объясните плиз :)
писал же несколькими страницами ранее.
Верно Вы думаете когда Вы стоите на месте то логика работы в принципе понятна больше газу сильнее открытие заслонки.
но эта логика только когда вы стоите и мотор работает на холостых, а стоит начать двигаться, и в работу включается система ЕГР, тк в городском цикле, система находтся в постоянной коректировки смеси, есть режимы где подача топлива растет, а заслонка воздуха закрывается, тк открывается подача клапана егр. и чем больше его открытие тем больше закрытие заслонки.
увеличив самостоятельно открытие заслонки, вы компенсируете состав смеси.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

SmoAG.... ждем видео процесса регулировки заслонки!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Green Goblin писал(а):SmoAG.... ждем видео процесса регулировки заслонки!!!!
постараюсь, не удобно снимать и регулировать))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а): писал же несколькими страницами ранее.
Верно Вы думаете когда Вы стоите на месте то логика работы в принципе понятна больше газу сильнее открытие заслонки.
но эта логика только когда вы стоите и мотор работает на холостых, а стоит начать двигаться, и в работу включается система ЕГР, тк в городском цикле, система находтся в постоянной коректировки смеси, есть режимы где подача топлива растет, а заслонка воздуха закрывается, тк открывается подача клапана егр. и чем больше его открытие тем больше закрытие заслонки.
увеличив самостоятельно открытие заслонки, вы компенсируете состав смеси.
ЕГР как раз на ХХ максимально открыт, исключая прогрев.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Мне не оч понятна эта регулировка. На холостых понятно, но стоит чуть газануть, заслонка открывается на всю, и какой толк от этой регулировки, если я не правильно думаю-объясните плиз :)
писал же несколькими страницами ранее.
Верно Вы думаете когда Вы стоите на месте то логика работы в принципе понятна больше газу сильнее открытие заслонки.
но эта логика только когда вы стоите и мотор работает на холостых, а стоит начать двигаться, и в работу включается система ЕГР, тк в городском цикле, система находтся в постоянной коректировки смеси, есть режимы где подача топлива растет, а заслонка воздуха закрывается, тк открывается подача клапана егр. и чем больше его открытие тем больше закрытие заслонки.
увеличив самостоятельно открытие заслонки, вы компенсируете состав смеси.
Нет, не больше газу-больше открытие заслонки, а чуть надавливаешь на педаль газа заслонка тут же открывается ну как мне показалось на всю, и я просто подумал ну чуть её приоткрываешь болтиком, всё равно газанув она открывается ну и егр же заглушен :*SCRATCH*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):Все же мне думается, не в дросселе дело..... хотя если его регулировать по аналогии, как карбюратор винтом качества, чтобы поймать "горку" по оборотам....но тут у нас так много систем завязано, что пойди разберись что "заболело".....видимо придется идти последовательно проверяя одну за другой!!!!!
Турбину,датчики, патрубки интеркуллера,сам интеркуллер,форсунки,дроссельный узел( ревизия) и т.д.
"моросить" может все что угодно....поди найди что именно!!!!

хотя, если идти логически, ставя прокладку мы по сути обедняем смесеобразование,т.е. подаем гораздо больше чистого воздуха,чем заложено в мозгах...вот и расход увеличен,т.е. приходится компу подливать больше солярки,чтобы выправить стехиометрию смеси в цилиндрах....
так или нет? :*WRITE*:
Вот тут я как бы понимаю, что, приходится компу подливать больше солярки,чтобы выправить стехиометрию смеси в цилиндрах....
Сегодня попробую снять видео регулировки тоже
З.Ы. Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя? :=-O:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

-=Спец=- писал(а): З.Ы. Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя? :=-O:
я бензином промывал фильтр датчика с помошью клизмы (средней, размером с кулак). мыл так сказать с энтузазизмом.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя
Мыл этот фильтрик карбклинером..... до состояния продуваемость..... больше там ничего не сделать!!!!
Кстати ,когда этот фильтрик забит-машина ЧЕК вывешивает при запуске....
полезнее открутить этот фильтр, да проволокой пошуровать в отверстии, куда он закручивается, чтобы отложения изнутри все почистить... я еще и резиновую трубочку от фильтра буста к датчику поменять хочу на анологичную силиконовую,тоже в трубочке могут быть микротрещины от старости и давление воздуха травить может....
Последний раз редактировалось Green Goblin 18 мар 2016, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

технотол писал(а):
-=Спец=- писал(а): З.Ы. Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя? :=-O:
я бензином промывал фильтр датчика с помошью клизмы (средней, размером с кулак). мыл так сказать с энтузазизмом.
Я наверное писАл. Уже не помню. Промывал прошлым летом. Бабах будет и большое облако черного-черного дыма, ну и далее все прийдет в норму. Чего само по себе дает не знаю. Но в комплексе с промывкой ЕГР, более отзывчивую педаль газа.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»