Все же мне думается, не в дросселе дело..... хотя если его регулировать по аналогии, как карбюратор винтом качества, чтобы поймать "горку" по оборотам....но тут у нас так много систем завязано, что пойди разберись что "заболело".....видимо придется идти последовательно проверяя одну за другой!!!!!
Турбину,датчики, патрубки интеркуллера,сам интеркуллер,форсунки,дроссельный узел( ревизия) и т.д.
"моросить" может все что угодно....поди найди что именно!!!!
хотя, если идти логически, ставя прокладку мы по сути обедняем смесеобразование,т.е. подаем гораздо больше чистого воздуха,чем заложено в мозгах...вот и расход увеличен,т.е. приходится компу подливать больше солярки,чтобы выправить стехиометрию смеси в цилиндрах....
так или нет?
