Страница 70 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 16:31
-=Спец=-
VAZ писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.
Ну здесь жена жене рознь. Я без подобных стоянок с работающим двигателем литров в 11-12 укладываюсь, но если жену в магазин выпустить и ждать не выключая движка, то можно и в 15 не уложиться ::-D: .
Вот и прикинь, я своёй ещо и кататься даю ::-D: ::-D: ::-D:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 05:58
-=Спец=-
SmoAG писал(а):тогда на верхнем актуаторе, тот что отвечает за работу заслонки, есть регулировочный болтик:
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее
Вчера опять поставил заглушки и попробовал крутнуть болтег и вот что получилось:
При ЗА к р у ч и в а н и и болтика двиг начинал глохнуть, а вот при в ы к р у ч и в а н и и, я особо ничего не заметил, (имею ввиду звон, немного как то глуше звук двигателя становился) вобщем оставил с полмиллиметра с миллиметр и законтрил гайкой буду проводить замеры, и настраиваться на диагностику

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 10:19
Green Goblin
и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!

ну подключат сканер(он может быть и прочитает авто) так он таких интерпритаций выдаст....впору менять ВСЕ...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 10:20
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!!
Ошибки то по-любому будут какие то-не? Или если не горит чек то и нет ошибок?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 10:22
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!

ну подключат сканер(он может быть и прочитает авто) так он таких интерпритаций выдаст....впору менять ВСЕ...
Знач нех туда ехать?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 10:23
Green Goblin
-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!!
Ошибки то по-любому будут какие то-не?
НЕ ФАКТ.... у меня вообще никаких ошибок нет, ни по пихлу ни по коробасу, а вот машина как едет с "низов"-не устраивает!!!!
жду тепла чтобы к диагносту с головой(а не со сканером) поехать(в другой город, уже есть договоренность) и найти причину!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 10:26
SmoAG
ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 10:26
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):
-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):и что может показать диагностика без ЧЕКа и ошибок-НИЧЕГО!!!!!!
Ошибки то по-любому будут какие то-не?
НЕ ФАКТ.... у меня вообще никаких ошибок нет, ни по пихлу ни по коробасу, а вот машина как едет с "низов"-не устраивает!!!!
жду тепла чтобы к диагносту с головой(а не со сканером) поехать и найти причину!!!!
Так я и не понимаю, почему расход такой?
По лету постоянно гляжу ни дымка ни во время пуска после стоянки, ни на холостых, ну конешно, когда тапку в пол с места, чорный дым есть, (до глушения егра), да и сейчас думаю будет

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 10:28
-=Спец=-
SmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
ТНВД видимо потихоньку устаёт, пуск дв-ля не мгновенный, надо крутить пару секунд, на летней соляре получше

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 10:44
-=Спец=-
SmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Мне не оч понятна эта регулировка. На холостых понятно, но стоит чуть газануть, заслонка открывается на всю, и какой толк от этой регулировки, если я не правильно думаю-объясните плиз :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 10:47
Green Goblin
Все же мне думается, не в дросселе дело..... хотя если его регулировать по аналогии, как карбюратор винтом качества, чтобы поймать "горку" по оборотам....но тут у нас так много систем завязано, что пойди разберись что "заболело".....видимо придется идти последовательно проверяя одну за другой!!!!!
Турбину,датчики, патрубки интеркуллера,сам интеркуллер,форсунки,дроссельный узел( ревизия) и т.д.
"моросить" может все что угодно....поди найди что именно!!!!

хотя, если идти логически, ставя прокладку мы по сути обедняем смесеобразование,т.е. подаем гораздо больше чистого воздуха,чем заложено в мозгах...вот и расход увеличен,т.е. приходится компу подливать больше солярки,чтобы выправить стехиометрию смеси в цилиндрах....
так или нет? :*WRITE*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 10:55
SmoAG
-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Мне не оч понятна эта регулировка. На холостых понятно, но стоит чуть газануть, заслонка открывается на всю, и какой толк от этой регулировки, если я не правильно думаю-объясните плиз :)
писал же несколькими страницами ранее.
Верно Вы думаете когда Вы стоите на месте то логика работы в принципе понятна больше газу сильнее открытие заслонки.
но эта логика только когда вы стоите и мотор работает на холостых, а стоит начать двигаться, и в работу включается система ЕГР, тк в городском цикле, система находтся в постоянной коректировки смеси, есть режимы где подача топлива растет, а заслонка воздуха закрывается, тк открывается подача клапана егр. и чем больше его открытие тем больше закрытие заслонки.
увеличив самостоятельно открытие заслонки, вы компенсируете состав смеси.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 10:58
Green Goblin
SmoAG.... ждем видео процесса регулировки заслонки!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 11:03
SmoAG
Green Goblin писал(а):SmoAG.... ждем видео процесса регулировки заслонки!!!!
постараюсь, не удобно снимать и регулировать))))

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 11:29
oasys
SmoAG писал(а): писал же несколькими страницами ранее.
Верно Вы думаете когда Вы стоите на месте то логика работы в принципе понятна больше газу сильнее открытие заслонки.
но эта логика только когда вы стоите и мотор работает на холостых, а стоит начать двигаться, и в работу включается система ЕГР, тк в городском цикле, система находтся в постоянной коректировки смеси, есть режимы где подача топлива растет, а заслонка воздуха закрывается, тк открывается подача клапана егр. и чем больше его открытие тем больше закрытие заслонки.
увеличив самостоятельно открытие заслонки, вы компенсируете состав смеси.
ЕГР как раз на ХХ максимально открыт, исключая прогрев.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 11:47
-=Спец=-
SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):ошибки могут быть и чек гореть не будет, если ехать туда только из-за настройки дросселя, мне тоже кажется пустая тема, проще на глаз чуть прибавить, и успокоится, то что вы не услышали разницы это конечно удивительно, попытаюсь снять видео на выходных, как это делал я без сканера, звук работы двигателя заметно меняется.
если сканер нормальный и диагност понимающий, то он может посмотреть и сказать, как чувствует себя ТНВД и чего можно ожидать в ближайшее время.
Мне не оч понятна эта регулировка. На холостых понятно, но стоит чуть газануть, заслонка открывается на всю, и какой толк от этой регулировки, если я не правильно думаю-объясните плиз :)
писал же несколькими страницами ранее.
Верно Вы думаете когда Вы стоите на месте то логика работы в принципе понятна больше газу сильнее открытие заслонки.
но эта логика только когда вы стоите и мотор работает на холостых, а стоит начать двигаться, и в работу включается система ЕГР, тк в городском цикле, система находтся в постоянной коректировки смеси, есть режимы где подача топлива растет, а заслонка воздуха закрывается, тк открывается подача клапана егр. и чем больше его открытие тем больше закрытие заслонки.
увеличив самостоятельно открытие заслонки, вы компенсируете состав смеси.
Нет, не больше газу-больше открытие заслонки, а чуть надавливаешь на педаль газа заслонка тут же открывается ну как мне показалось на всю, и я просто подумал ну чуть её приоткрываешь болтиком, всё равно газанув она открывается ну и егр же заглушен :*SCRATCH*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 11:51
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):Все же мне думается, не в дросселе дело..... хотя если его регулировать по аналогии, как карбюратор винтом качества, чтобы поймать "горку" по оборотам....но тут у нас так много систем завязано, что пойди разберись что "заболело".....видимо придется идти последовательно проверяя одну за другой!!!!!
Турбину,датчики, патрубки интеркуллера,сам интеркуллер,форсунки,дроссельный узел( ревизия) и т.д.
"моросить" может все что угодно....поди найди что именно!!!!

хотя, если идти логически, ставя прокладку мы по сути обедняем смесеобразование,т.е. подаем гораздо больше чистого воздуха,чем заложено в мозгах...вот и расход увеличен,т.е. приходится компу подливать больше солярки,чтобы выправить стехиометрию смеси в цилиндрах....
так или нет? :*WRITE*:
Вот тут я как бы понимаю, что, приходится компу подливать больше солярки,чтобы выправить стехиометрию смеси в цилиндрах....
Сегодня попробую снять видео регулировки тоже
З.Ы. Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя? :=-O:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 14:58
технотол
-=Спец=- писал(а): З.Ы. Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя? :=-O:
я бензином промывал фильтр датчика с помошью клизмы (средней, размером с кулак). мыл так сказать с энтузазизмом.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 18:23
Green Goblin
Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя
Мыл этот фильтрик карбклинером..... до состояния продуваемость..... больше там ничего не сделать!!!!
Кстати ,когда этот фильтрик забит-машина ЧЕК вывешивает при запуске....
полезнее открутить этот фильтр, да проволокой пошуровать в отверстии, куда он закручивается, чтобы отложения изнутри все почистить... я еще и резиновую трубочку от фильтра буста к датчику поменять хочу на анологичную силиконовую,тоже в трубочке могут быть микротрещины от старости и давление воздуха травить может....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 мар 2016, 18:30
winter1971
технотол писал(а):
-=Спец=- писал(а): З.Ы. Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя? :=-O:
я бензином промывал фильтр датчика с помошью клизмы (средней, размером с кулак). мыл так сказать с энтузазизмом.
Я наверное писАл. Уже не помню. Промывал прошлым летом. Бабах будет и большое облако черного-черного дыма, ну и далее все прийдет в норму. Чего само по себе дает не знаю. Но в комплексе с промывкой ЕГР, более отзывчивую педаль газа.