И почем?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Я снимаю каждый раз. Если ездить все время со вставленной вставкой- смысл данного фаркопа теряется- можно было обычный ставить- дешевле бы вышло.Аут297 писал(а): ↑ Установил фаркоп с защитой бампера от паджеро шок. Очень доволен внешним видом, очень аккуратно смотрится без вставки. Но вот облазил интернет в поисках защиты вставки (под квадрат) от воровства. Кто что делал? Спец.замки за такие деньги нет желания покупать! А без защиты вставка с шаром проживет недолго...(
Я причал сделал под квадрат, просто вставляется фиксируется и все. При буксировке прицепа просто снимаю его и ставлю ступеньку с шаром.Аут297 писал(а): ↑ Установил фаркоп с защитой бампера от паджеро шок. Очень доволен внешним видом, очень аккуратно смотрится без вставки. Но вот облазил интернет в поисках защиты вставки (под квадрат) от воровства. Кто что делал? Спец.замки за такие деньги нет желания покупать! А без защиты вставка с шаром проживет недолго...(
Большой болт с гайкой, и при этом отдуши затянутые, наверняка спасут, т.к не каждый носит с собой ключи на 22-24 в количестве двух штук.Аут297 писал(а): ↑ Установил фаркоп с защитой бампера от паджеро шок. Очень доволен внешним видом, очень аккуратно смотрится без вставки. Но вот облазил интернет в поисках защиты вставки (под квадрат) от воровства. Кто что делал? Спец.замки за такие деньги нет желания покупать! А без защиты вставка с шаром проживет недолго...(
Тоже всё собираюсь сделать подобное, чтоб до касания запаской назад не парковаться
Дребезжит при этом?BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Большой болт с гайкой, и при этом отдуши затянутые, наверняка спасут, т.к не каждый носит с собой ключи на 22-24 в количестве двух штук.
Нет. Внутрь квадрата самого фаркопа с шаром я сделал П-образную вставку с приваренной к ней гайкой. Болтом притягивается эта вставка, и прижимает всю конструкцию. Этот же болт снаружи затянут гайкой. Где-то в этой теме, или в аналогичной были картинки подобных вставок. Во второе, соседнее сквозное также отверстие вставлен болт и затянут гайкой насмерть. Тем самым, никакого дребезга и максимальная надежность. Да и скрутить не так просто - надо повозиться вдоволь
У Alexsum-а был хоть и очень хороший фаркоп производства с авиа корнями,
лучше рассмотреть возможность переделки крепления самого багажника для вело сразу под квадрат, т.е. избавиться от шара как такового. Надежнее будет конструкция.АлександрК писал(а): ↑ Кто-нибудь задавался вопросом поиска вставки в квадрат удлиннитель с шаром…
Поделись, плиз, своим опытом…Старик Ромуальдыч писал(а): ↑ Владельцы Pajero-Shop - овских фаркопов с защитой бампера, а как у вас общение с ГИБДД по поводу легальности установки проходит?