ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алексей 44
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 23:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2012
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ТО
Да, я в курсе! Лью на 1-ТО оригинал! Потом буду лить Mobil1 0w40...
NMPS 2012 2.5 TD 5AT, 4d56, защита "alfeco" 4 листа, лето BridgeStone HT 265/65R17, зима 275/70 R16 Nokian Hakkapeliitta SUV 5
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО
Ну а что делать,так то я эниос лью 5в40,вот хотел как по мурзилке 5в30 но оно всё полусинтетика с хорошим щелочным числом.sn1 писал(а):Это лучше, но не по мурзилке.drozd272 писал(а):Его большое щелочное число спасёт,можно и это http://www.totachi-oil.ru/catalog/motor ... J-4-5w-40/
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО
Помоему оригинальное масло тоже полусинтетика,не написано что оно синтетика ни где.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Оригинальное 0w30 синтетика, а 5w30 - полусинтетика. Это означает что 50% минерального масла.drozd272 писал(а):Помоему оригинальное масло тоже полусинтетика,не написано что оно синтетика ни где.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Оригинальное масло вообще в 4Д56 не годится. Там ILSAC присутствует, а это значит, что низкое щелочное.drozd272 писал(а):Помоему оригинальное масло тоже полусинтетика,не написано что оно синтетика ни где.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО
Вот и встаёт вопрос,что залить 0в30 или 5в40,если 5в30 полусинтетика,пробеги у меня маленькие 16т.км за 1.5 года,то есть кругло годичное масло.В Эльке я лил энеос 5в40 там СН-4,а тоташи получше CI-4,щелочное чило практически такое же.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ТО
Я лью Ravenol VDL 5w40. Никаких противопоказаний чтобы использовать 5w40 не вижу. Официалы глядя на привезенное мной масло молчат, как буд-то так и надо.drozd272 писал(а):Вот и встаёт вопрос,что залить 0в30 или 5в40,если 5в30 полусинтетика,пробеги у меня маленькие 16т.км за 1.5 года,то есть кругло годичное масло.В Эльке я лил энеос 5в40 там СН-4,а тоташи получше CI-4,щелочное чило практически такое же.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО
Масло не плохое,только классом ниже энеоса СН-4 и тоташи CI-4
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ТО
Ты действительно считаешь, что двигатель будет принципиально лучше и дольше жить от того, что на банке будет написано CH или CI?drozd272 писал(а):Масло не плохое,только классом ниже энеоса СН-4 и тоташи CI-4
Один черт, меняем масло раз в 7,5 тык.
По мне так главное чтобы масло было не поддельным и соответствовало допускам производителя машины.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Сертификация API JASO NNMA ILSAC и т.п. Всё это условно. Чтобы получить эти надписи на банках НАДО ДЕНЕГ НЕ КИСЛО ЗАПЛАТИТЬ. Не все производители хотят платить, т.к. смысл в большинстве случаев нет, достаточно какого нибудь одного сертификатаdrozd272 писал(а):Масло не плохое,только классом ниже энеоса СН-4 и тоташи CI-4
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
На ТО90 скидывали клапанную крышку. Я лью вальволин 5в30 синтетику. Детали чистые. Все в черном масле, но пальцем проведешь - и вот она чистая деталь. Отложений нет. Буду продолжать лить его же.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
= NESTE CITY PRO LL (из одной бочки в Ашланде)Napic писал(а):На ТО90 скидывали клапанную крышку. Я лью вальволин 5в30 синтетику. Детали чистые. Все в черном масле, но пальцем проведешь - и вот она чистая деталь. Отложений нет. Буду продолжать лить его же.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:32
- Двигатель:: 21126
- Мой автомобиль(и):: TaZ 70
- Откуда: Chelyabinsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Сам раньше пользовался ВАЛВОЛИНОМ но к сожалению найти с каждым годом слжнее не смотря на это http://www.zr.ru/content/news/428628-ma ... ez_tnk-bp/Napic писал(а):На ТО90 скидывали клапанную крышку. Я лью вальволин 5в30 синтетику. Детали чистые. Все в черном масле, но пальцем проведешь - и вот она чистая деталь. Отложений нет. Буду продолжать лить его же.
И кстати стук какойто появился имено после него, до этого заливал BP Visco 5000 5w40, сейчас лью ZIC XQ 0W-40 все норм правда цена чуть дороже.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ТО
6-7 это ты лишнего хватанул, 5 тыс., не больше.sn1 писал(а):Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ТО
Так у меня бензинsn1 писал(а):Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Тогда тыщ 10. Там слабые антиокислительные свойства. Это масло бережет катализатора, дпф фильтры, но не двигатели! В след. Раз подбери что нить пощелочнее.makar71 писал(а):Так у меня бензинsn1 писал(а):Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ТО
На сайте по другому написано http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennz ... hetic-oil/
Мобил в опе
зы Так и беру на 10тыщ примерно
Мобил в опе

зы Так и беру на 10тыщ примерно
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ТО
totachi не так быстро получается купить. 6-и литровых нет пока, надеюсь 4-х литровые в наличии. Кстати почему на oil-club делали тесты этого масла, но потом их скрыли и запретили обсуждение этого бренда на их сайте?
еще наткнулся на такую тормозуху http://exist.ru/Catalog/Goods/7/304/A7309949 верить тестам из журналов?
еще наткнулся на такую тормозуху http://exist.ru/Catalog/Goods/7/304/A7309949 верить тестам из журналов?