ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Алексей 44
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 23:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2012
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз

Re: ТО

Сообщение Алексей 44 »

Да, я в курсе! Лью на 1-ТО оригинал! Потом буду лить Mobil1 0w40...
NMPS 2012 2.5 TD 5AT, 4d56, защита "alfeco" 4 листа, лето BridgeStone HT 265/65R17, зима 275/70 R16 Nokian Hakkapeliitta SUV 5
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ТО

Сообщение drozd272 »

sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):Его большое щелочное число спасёт,можно и это http://www.totachi-oil.ru/catalog/motor ... J-4-5w-40/
Это лучше, но не по мурзилке.
Ну а что делать,так то я эниос лью 5в40,вот хотел как по мурзилке 5в30 но оно всё полусинтетика с хорошим щелочным числом.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ТО

Сообщение drozd272 »

Помоему оригинальное масло тоже полусинтетика,не написано что оно синтетика ни где.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Помоему оригинальное масло тоже полусинтетика,не написано что оно синтетика ни где.
Оригинальное 0w30 синтетика, а 5w30 - полусинтетика. Это означает что 50% минерального масла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):Помоему оригинальное масло тоже полусинтетика,не написано что оно синтетика ни где.
Оригинальное масло вообще в 4Д56 не годится. Там ILSAC присутствует, а это значит, что низкое щелочное.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ТО

Сообщение drozd272 »

Вот и встаёт вопрос,что залить 0в30 или 5в40,если 5в30 полусинтетика,пробеги у меня маленькие 16т.км за 1.5 года,то есть кругло годичное масло.В Эльке я лил энеос 5в40 там СН-4,а тоташи получше CI-4,щелочное чило практически такое же.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):Вот и встаёт вопрос,что залить 0в30 или 5в40,если 5в30 полусинтетика,пробеги у меня маленькие 16т.км за 1.5 года,то есть кругло годичное масло.В Эльке я лил энеос 5в40 там СН-4,а тоташи получше CI-4,щелочное чило практически такое же.
Я лью Ravenol VDL 5w40. Никаких противопоказаний чтобы использовать 5w40 не вижу. Официалы глядя на привезенное мной масло молчат, как буд-то так и надо.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ТО

Сообщение drozd272 »

Масло не плохое,только классом ниже энеоса СН-4 и тоташи CI-4
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):Масло не плохое,только классом ниже энеоса СН-4 и тоташи CI-4
Ты действительно считаешь, что двигатель будет принципиально лучше и дольше жить от того, что на банке будет написано CH или CI?
Один черт, меняем масло раз в 7,5 тык.
По мне так главное чтобы масло было не поддельным и соответствовало допускам производителя машины.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):Масло не плохое,только классом ниже энеоса СН-4 и тоташи CI-4
Сертификация API JASO NNMA ILSAC и т.п. Всё это условно. Чтобы получить эти надписи на банках НАДО ДЕНЕГ НЕ КИСЛО ЗАПЛАТИТЬ. Не все производители хотят платить, т.к. смысл в большинстве случаев нет, достаточно какого нибудь одного сертификата
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

На ТО90 скидывали клапанную крышку. Я лью вальволин 5в30 синтетику. Детали чистые. Все в черном масле, но пальцем проведешь - и вот она чистая деталь. Отложений нет. Буду продолжать лить его же.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):На ТО90 скидывали клапанную крышку. Я лью вальволин 5в30 синтетику. Детали чистые. Все в черном масле, но пальцем проведешь - и вот она чистая деталь. Отложений нет. Буду продолжать лить его же.
= NESTE CITY PRO LL (из одной бочки в Ашланде)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ТО

Сообщение makar71 »

Взял pennzoil ultra 5w-30
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
na.uxno
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:32
Двигатель:: 21126
Мой автомобиль(и):: TaZ 70
Откуда: Chelyabinsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение na.uxno »

Napic писал(а):На ТО90 скидывали клапанную крышку. Я лью вальволин 5в30 синтетику. Детали чистые. Все в черном масле, но пальцем проведешь - и вот она чистая деталь. Отложений нет. Буду продолжать лить его же.
Сам раньше пользовался ВАЛВОЛИНОМ но к сожалению найти с каждым годом слжнее не смотря на это http://www.zr.ru/content/news/428628-ma ... ez_tnk-bp/
И кстати стук какойто появился имено после него, до этого заливал BP Visco 5000 5w40, сейчас лью ZIC XQ 0W-40 все норм правда цена чуть дороже.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.
6-7 это ты лишнего хватанул, 5 тыс., не больше.
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ТО

Сообщение makar71 »

sn1 писал(а):
makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.
Так у меня бензин
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

makar71 писал(а):
sn1 писал(а):
makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.
Так у меня бензин
Тогда тыщ 10. Там слабые антиокислительные свойства. Это масло бережет катализатора, дпф фильтры, но не двигатели! В след. Раз подбери что нить пощелочнее.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ТО

Сообщение makar71 »

На сайте по другому написано http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennz ... hetic-oil/
Мобил в опе ::-D:

зы Так и беру на 10тыщ примерно
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТО

Сообщение plar »

totachi не так быстро получается купить. 6-и литровых нет пока, надеюсь 4-х литровые в наличии. Кстати почему на oil-club делали тесты этого масла, но потом их скрыли и запретили обсуждение этого бренда на их сайте?

еще наткнулся на такую тормозуху http://exist.ru/Catalog/Goods/7/304/A7309949 верить тестам из журналов?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»