Страница 70 из 101

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 02:16
Алексей 44
Да, я в курсе! Лью на 1-ТО оригинал! Потом буду лить Mobil1 0w40...

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 08:57
drozd272
sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):Его большое щелочное число спасёт,можно и это http://www.totachi-oil.ru/catalog/motor ... J-4-5w-40/
Это лучше, но не по мурзилке.
Ну а что делать,так то я эниос лью 5в40,вот хотел как по мурзилке 5в30 но оно всё полусинтетика с хорошим щелочным числом.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 08:59
drozd272
Помоему оригинальное масло тоже полусинтетика,не написано что оно синтетика ни где.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:15
Napic
drozd272 писал(а):Помоему оригинальное масло тоже полусинтетика,не написано что оно синтетика ни где.
Оригинальное 0w30 синтетика, а 5w30 - полусинтетика. Это означает что 50% минерального масла.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:30
sn1
drozd272 писал(а):Помоему оригинальное масло тоже полусинтетика,не написано что оно синтетика ни где.
Оригинальное масло вообще в 4Д56 не годится. Там ILSAC присутствует, а это значит, что низкое щелочное.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:57
drozd272
Вот и встаёт вопрос,что залить 0в30 или 5в40,если 5в30 полусинтетика,пробеги у меня маленькие 16т.км за 1.5 года,то есть кругло годичное масло.В Эльке я лил энеос 5в40 там СН-4,а тоташи получше CI-4,щелочное чило практически такое же.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 11:03
krokodil594
drozd272 писал(а):Вот и встаёт вопрос,что залить 0в30 или 5в40,если 5в30 полусинтетика,пробеги у меня маленькие 16т.км за 1.5 года,то есть кругло годичное масло.В Эльке я лил энеос 5в40 там СН-4,а тоташи получше CI-4,щелочное чило практически такое же.
Я лью Ravenol VDL 5w40. Никаких противопоказаний чтобы использовать 5w40 не вижу. Официалы глядя на привезенное мной масло молчат, как буд-то так и надо.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 11:57
drozd272
Масло не плохое,только классом ниже энеоса СН-4 и тоташи CI-4

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:07
krokodil594
drozd272 писал(а):Масло не плохое,только классом ниже энеоса СН-4 и тоташи CI-4
Ты действительно считаешь, что двигатель будет принципиально лучше и дольше жить от того, что на банке будет написано CH или CI?
Один черт, меняем масло раз в 7,5 тык.
По мне так главное чтобы масло было не поддельным и соответствовало допускам производителя машины.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:32
sn1
drozd272 писал(а):Масло не плохое,только классом ниже энеоса СН-4 и тоташи CI-4
Сертификация API JASO NNMA ILSAC и т.п. Всё это условно. Чтобы получить эти надписи на банках НАДО ДЕНЕГ НЕ КИСЛО ЗАПЛАТИТЬ. Не все производители хотят платить, т.к. смысл в большинстве случаев нет, достаточно какого нибудь одного сертификата

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:34
Napic
На ТО90 скидывали клапанную крышку. Я лью вальволин 5в30 синтетику. Детали чистые. Все в черном масле, но пальцем проведешь - и вот она чистая деталь. Отложений нет. Буду продолжать лить его же.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:36
sn1
Napic писал(а):На ТО90 скидывали клапанную крышку. Я лью вальволин 5в30 синтетику. Детали чистые. Все в черном масле, но пальцем проведешь - и вот она чистая деталь. Отложений нет. Буду продолжать лить его же.
= NESTE CITY PRO LL (из одной бочки в Ашланде)

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:28
makar71
Взял pennzoil ultra 5w-30

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:30
na.uxno
Napic писал(а):На ТО90 скидывали клапанную крышку. Я лью вальволин 5в30 синтетику. Детали чистые. Все в черном масле, но пальцем проведешь - и вот она чистая деталь. Отложений нет. Буду продолжать лить его же.
Сам раньше пользовался ВАЛВОЛИНОМ но к сожалению найти с каждым годом слжнее не смотря на это http://www.zr.ru/content/news/428628-ma ... ez_tnk-bp/
И кстати стук какойто появился имено после него, до этого заливал BP Visco 5000 5w40, сейчас лью ZIC XQ 0W-40 все норм правда цена чуть дороже.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:32
sn1
makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:35
krokodil594
sn1 писал(а):
makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.
6-7 это ты лишнего хватанул, 5 тыс., не больше.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:38
makar71
sn1 писал(а):
makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.
Так у меня бензин

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:42
sn1
makar71 писал(а):
sn1 писал(а):
makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.
Так у меня бензин
Тогда тыщ 10. Там слабые антиокислительные свойства. Это масло бережет катализатора, дпф фильтры, но не двигатели! В след. Раз подбери что нить пощелочнее.

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:51
makar71
На сайте по другому написано http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennz ... hetic-oil/
Мобил в опе ::-D:

зы Так и беру на 10тыщ примерно

Re: ТО

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:41
plar
totachi не так быстро получается купить. 6-и литровых нет пока, надеюсь 4-х литровые в наличии. Кстати почему на oil-club делали тесты этого масла, но потом их скрыли и запретили обсуждение этого бренда на их сайте?

еще наткнулся на такую тормозуху http://exist.ru/Catalog/Goods/7/304/A7309949 верить тестам из журналов?