Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2013, 02:16
Да, я в курсе! Лью на 1-ТО оригинал! Потом буду лить Mobil1 0w40...
Ну а что делать,так то я эниос лью 5в40,вот хотел как по мурзилке 5в30 но оно всё полусинтетика с хорошим щелочным числом.sn1 писал(а):Это лучше, но не по мурзилке.drozd272 писал(а):Его большое щелочное число спасёт,можно и это http://www.totachi-oil.ru/catalog/motor ... J-4-5w-40/
Оригинальное 0w30 синтетика, а 5w30 - полусинтетика. Это означает что 50% минерального масла.drozd272 писал(а):Помоему оригинальное масло тоже полусинтетика,не написано что оно синтетика ни где.
Оригинальное масло вообще в 4Д56 не годится. Там ILSAC присутствует, а это значит, что низкое щелочное.drozd272 писал(а):Помоему оригинальное масло тоже полусинтетика,не написано что оно синтетика ни где.
Я лью Ravenol VDL 5w40. Никаких противопоказаний чтобы использовать 5w40 не вижу. Официалы глядя на привезенное мной масло молчат, как буд-то так и надо.drozd272 писал(а):Вот и встаёт вопрос,что залить 0в30 или 5в40,если 5в30 полусинтетика,пробеги у меня маленькие 16т.км за 1.5 года,то есть кругло годичное масло.В Эльке я лил энеос 5в40 там СН-4,а тоташи получше CI-4,щелочное чило практически такое же.
Ты действительно считаешь, что двигатель будет принципиально лучше и дольше жить от того, что на банке будет написано CH или CI?drozd272 писал(а):Масло не плохое,только классом ниже энеоса СН-4 и тоташи CI-4
Сертификация API JASO NNMA ILSAC и т.п. Всё это условно. Чтобы получить эти надписи на банках НАДО ДЕНЕГ НЕ КИСЛО ЗАПЛАТИТЬ. Не все производители хотят платить, т.к. смысл в большинстве случаев нет, достаточно какого нибудь одного сертификатаdrozd272 писал(а):Масло не плохое,только классом ниже энеоса СН-4 и тоташи CI-4
= NESTE CITY PRO LL (из одной бочки в Ашланде)Napic писал(а):На ТО90 скидывали клапанную крышку. Я лью вальволин 5в30 синтетику. Детали чистые. Все в черном масле, но пальцем проведешь - и вот она чистая деталь. Отложений нет. Буду продолжать лить его же.
Сам раньше пользовался ВАЛВОЛИНОМ но к сожалению найти с каждым годом слжнее не смотря на это http://www.zr.ru/content/news/428628-ma ... ez_tnk-bp/Napic писал(а):На ТО90 скидывали клапанную крышку. Я лью вальволин 5в30 синтетику. Детали чистые. Все в черном масле, но пальцем проведешь - и вот она чистая деталь. Отложений нет. Буду продолжать лить его же.
Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
6-7 это ты лишнего хватанул, 5 тыс., не больше.sn1 писал(а):Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Так у меня бензинsn1 писал(а):Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30
Тогда тыщ 10. Там слабые антиокислительные свойства. Это масло бережет катализатора, дпф фильтры, но не двигатели! В след. Раз подбери что нить пощелочнее.makar71 писал(а):Так у меня бензинsn1 писал(а):Не годится! Масло для бензинок "low saps" низкощелочное. На наших пердунках 6-7 тыс. и менять.makar71 писал(а):Взял pennzoil ultra 5w-30