Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

коста10 писал(а):Я прочитаю, честное пионерское))). А если не вкурю,то надеюсь, комрады помогут советом)))
Помогут не переживай. И еще вот эту прочитай! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635 :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

В общем впаял я сегодня резистор на 100 Ом. Напряжение на входе 4,97 В, на выходе стало 4,47 В, т.е. разница около 12%. Карту на FGC оставил прежнюю 6. Субъективно разгон стал еще бодрее, ровнее и мощнее что ли. Дребезг уменьшился и сместился в сторону более высоких оборотов. Машина легко разгоняется с любых оборотов даже на АТшной резине, которая стоит сейчас. По объездной дороге стартанул вместе с Каеном и до 140 км/ч ехали вровень, потом он стал уезжать. В общем нравится, поэкспериментирую с другими картами и посмотрю что будет. В общем по ощущениям как будто вернулся за руль своего бывшего Аута ХЛ с 3.0 л мотором.
Да, еще пропал дым при резком старте с места. На ХХ машина стала работать ровнее, обороты 500, при добавлении оборотов при включенном климате субъективно работает чуть потише, без резкого толчка. Звук работающего мотора вроде не изменился.
Еще заметил, что в движении чуть ниже стали обороты на тех же скоростях: если до этого при скорости 100 км/ч обороты были 2000, то теперь около 1800, а 2000 теперь при 105-108 км/ч. Наверное поэтому и кажется что машина едет легче, т.к. сместился и тяговый диапазон?

Но есть одна проблема: сразу же после запуска двигателя загорелся чек. На работу и движение никак не влияет. Думаю связано с тем, что включал зажигание при снятой фишке датчика МАР, когда проверял напряжение на клеммах. Как исправить?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Как исправить?
Сбросить ЕЛМкой какой нить или МУТом
Еще на воздух 25кОм добавь и ваще прозреешь :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

sn1 писал(а):
SKS писал(а):Как исправить?
Сбросить ЕЛМкой какой нить или МУТом
Еще на воздух 25кОм добавь и ваще прозреешь :)

Чета я очкую Славик! (с) :)

Чек сам сбросился.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

25 ом наверно имел в виду, от кОм будет эфект снятого разъёма.
Я чего поправил, есть народ который прочитает, пойдёт купит и поставит ::-D: .
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

FGC писал(а):25 ом наверно имел в виду, от кОм будет эфект снятого разъёма.
Я чего поправил, есть народ который прочитает, пойдёт купит и поставит ::-D: .
Игорь! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
Я ничё не перепутал, не на турбу(МАР), а на температуру воздуха №2
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

sn1 писал(а):
FGC писал(а):25 ом наверно имел в виду, от кОм будет эфект снятого разъёма.
Я чего поправил, есть народ который прочитает, пойдёт купит и поставит ::-D: .
Игорь! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
Я ничё не перепутал, не на турбу(МАР), а на температуру воздуха №2
Про температуру ни слова не сказал. Извини, я тебя неправильно понял, неуловил твоего намёка. :*DRINK*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

FGC писал(а):
sn1 писал(а):
FGC писал(а):25 ом наверно имел в виду, от кОм будет эфект снятого разъёма.
Я чего поправил, есть народ который прочитает, пойдёт купит и поставит ::-D: .
Игорь! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
Я ничё не перепутал, не на турбу(МАР), а на температуру воздуха №2
Про температуру ни слова не сказал. Извини, я тебя неправильно понял, неуловил твоего намёка. :*DRINK*:
:*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Эксперименты с бустом продолжаются. Поставил сопротивление 120 Ом. Напряжение упало до 4,32, т.е. ровно 15%. Подхват стал получше, но появилось ощущение немного "пережатого" мотора. Не знаю как объяснить, вроде разгоняется быстро и субъективно очень даже быстро, но какое-то ощущение что как-то не очень легко что ли. По звуку ничего не изменилось, звон ушел куда-то в сторону верхних оборотов. ЕГР не глушил, экспериментировать с этим пока не буду.
Не понравился расход: по БК в городском режиме цифры стали скакать от 18 до 12 л, причем чаще около 18 л! Страшно представить сколько реально, если БК врет где-то на 1,5 л. На трассе (покатался по объездной без светофоров и пробок) около 12 л на скорости 100 км/ч. Первый бак изъездил не полный, если судить по пробегу расход около 15 л, но это примерно 50/50 город-трасса. Мониторю дальше.
Разгоняется правда лучше, обгоны делать легко стало. Характер движения стараюсь не менять, карта на блоке стоит 6. Может стоит перейти в линейный или хотя бы на 3 карту.
В общем у кого какой расход с бустом стал инетресно услышать?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

У меня стоит 120Ом давно. В линейном режиме расход: город 11-13л. трасса120км\ч 9,5л., но уменя заглушен ЕГР и стоит 30 кОм на 2-м датчике температуры всасываемого воздуха.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

sn1 писал(а):У меня стоит 120Ом давно. В линейном режиме расход: город 11-13л. трасса120км\ч 9,5л., но уменя заглушен ЕГР и стоит 30 кОм на 2-м датчике температуры всасываемого воздуха.
Т.е. FGC сейчас не задействуешь, хватает только буста?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Я без FGC уже не могу. Манипуляция с датчиком температуры дает эффект только при трогании сместа. Буст без увеличения подачи топлива вообже не имеет смысла.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):Буст без увеличения подачи топлива вообже не имеет смысла.
Так он по МАФу сам подачу топлива увеличивает. И ко всему прочему еще и не дымит :) Хотя с FGC конечно веселее :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

SKS писал(а): Т.е. FGC сейчас не задействуешь, хватает только буста?
То так то сяк, у меня кнопки в салоне.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Сегодня поездил с бустом 15% сначала на линейном, потом на 3 карте. В основном город, где-то около 80 км в общей сложности. На линейном не понравилась, машина как будто потяжелела. На 3 карте повеселее, не так как было на 6, но все же. Подъем ощутим даже на линейном режиме, стало похоже как раньше на 3 карте и стоковых колесах.
Расход сегодня составил 12,3-12,5 по БК. Не знаю как ему сейчас верить, к тому же колеса немного отличаются от родного размера. До буста прибавлял 1,5 л к его показаниям, что более-менее соответствовало чекам.
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Англичанин »

Вопрос к обладателям FGC box. Уже почти год как езжу с данной коробочкой, и стал замечать что машина подъедает масло. Интересно кто из владельцев шайтан коробочки сколько масла доливает и доливает ли вообще? Двигатель 4м41, пробег 55 тыщ. езжу сейчас на 7 программе.
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Саня73 »

Масло не кушает... Только дымит, температуру ОЖ поднимает (99 гр. видел) и ошибку 1272 выдает (ВТ-адаптер "Check-Engine" стоит).
...5-я карта.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Не думаю, что подъедание масла связано с FGC. Оно как бы не влияет. :*THANK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Англичанин писал(а):Вопрос к обладателям FGC box. Уже почти год как езжу с данной коробочкой, и стал замечать что машина подъедает масло. Интересно кто из владельцев шайтан коробочки сколько масла доливает и доливает ли вообще? Двигатель 4м41, пробег 55 тыщ. езжу сейчас на 7 программе.
Не думаю что это связано.
Возникают вопросы, давно ли менялся воздушный фильтр и собственно масло? Да и какое масло?
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Англичанин »

Итак все по порядку. С момента покупки авто лью кастрол эдже турбо дизель 0в30. ТО в Рольфе каждые 15 тыщ и даже чаще (сейчас пробег 55 тыщ, делал ТО 60 в конце апреля). Год назад возвращаясь из Болгарии домой, проездом через Одессу купил у Игоря box. В Москве поставил и ездил на 6 программе. Потом переключиться на 4 для езды по городу, а с приходом весны и ударом гормонов поставил 7-мую. В марте месяце заметил что после заводки двигателя масленка подозрительно долго горит, проверил, а там ниже нижней риски. Был долит литр синтетики и в конце апреля машина была отправлена на ТО. С момента ТО пройдено порядка 2 тыщ км. И вот сегодня утром опять обнаружил долго горящую масленку, вынул щуп и что-то показалось что масла мало. Долил 0,5 и вроде все ничего, но пытливый ум спать не дает. Решил поставить пятую программу, и приходя мимо девятой решил проверить, как оно. Оно конечно класс, но потом поставив машину и дав ей немного поработать увидел небольшое масляное пятно на полу. Вот и думаю а может перелил
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»