Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 30 янв 2012, 16:04
А я еще на пальцах растираю, и на язык пробую)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тем более капало когда прогревал, коллектор нагрелся и растопил грязный лёд.DVCH писал(а):Все уровни посмотрели, мост тоже сухой.sn1 писал(а):Это у тебя грязь на подкрылке, рычаге, защите солью разъело и она стекла.
Может правда грязь?Только не на подкрылке, а на рычаге. Капало оттуда, пока машину прогревал.
Похоже, ты правsn1 писал(а):Тем более капало когда прогревал, коллектор нагрелся и растопил грязный лёд.DVCH писал(а):Все уровни посмотрели, мост тоже сухой.sn1 писал(а):Это у тебя грязь на подкрылке, рычаге, защите солью разъело и она стекла.
Может правда грязь?Только не на подкрылке, а на рычаге. Капало оттуда, пока машину прогревал.
офФтоп как про Жигули говорили, если масло перестало капать - значит оно всё вытеклоDVCH писал(а):Похоже, ты прав, сегодня уже сухо под машиной.
Долил и маслице само обновилось - mitsubishi. удобно.morya4ok писал(а):...если масло перестало капать - значит оно всё вытеклоDVCH писал(а):...сегодня уже сухо под машиной.![]()
Патент BMWG.A.P писал(а): Долил и маслице само обновилось - mitsubishi. удобно.
Была такая же фигня дважды, но после 5-7 попыток стартер вдруг заработал и мотор завелся мгновенно. Может бендикс примерзает? Помимо мороза в эти дни еще и влажность была высокая, все изморосью было покрыто. Пока ничего не делал - понаблюдаю.ovm71 писал(а):Случился такой косяк:
Накануне было -23 .. - 25, завелась без проблем, проехала 500 км.
На след.утро на улке всего-то -20.
Аккумулятор в полном порядке, все лампы ярко горят, а машина не заводится.
Релюшка щёлкает, а стартёр не крутит.
Даже не пытается включиться, не гудит, тишина ....
Загнали в тепло, отогрели. Со 2 раза - завелась как ни в чем не бывало.
ОД никаких ошибок не нашёл.
Знающие люди подсказали что стартер мог залипнуть в каком-то нейтральном положении между щетками и потерять контакт с ними буквально на доли миллиметра.
Говорят надо было стукнуть по нему баллонником чтоб он чуть сдвинулся и всё бы сразу завелось. Но я, увы, не догадался....
В общем, если у кого было или вдруг будет такое, расскажите чем закончилось, надеюсь, успешнее чем у меня
В качестве апа - сегодня на улице -22 и изморось. Ситуация повторилась. При повороте ключа щелчок реле и тишина. И так раз 10-12. При очередном повороте стартер вдруг заработал и двигатель завелся. У кого-нибудь так было? В чем может быть причина?BorisBoroda писал(а):Была такая же фигня дважды, но после 5-7 попыток стартер вдруг заработал и мотор завелся мгновенно. Может бендикс примерзает? Помимо мороза в эти дни еще и влажность была высокая, все изморосью было покрыто. Пока ничего не делал - понаблюдаю.ovm71 писал(а):Случился такой косяк:
Накануне было -23 .. - 25, завелась без проблем, проехала 500 км.
На след.утро на улке всего-то -20.
Аккумулятор в полном порядке, все лампы ярко горят, а машина не заводится.
Релюшка щёлкает, а стартёр не крутит.
Даже не пытается включиться, не гудит, тишина ....
Загнали в тепло, отогрели. Со 2 раза - завелась как ни в чем не бывало.
ОД никаких ошибок не нашёл.
Знающие люди подсказали что стартер мог залипнуть в каком-то нейтральном положении между щетками и потерять контакт с ними буквально на доли миллиметра.
Говорят надо было стукнуть по нему баллонником чтоб он чуть сдвинулся и всё бы сразу завелось. Но я, увы, не догадался....
В общем, если у кого было или вдруг будет такое, расскажите чем закончилось, надеюсь, успешнее чем у меня
Было, но только на ВАЗ 2106BorisBoroda писал(а):В качестве апа - сегодня на улице -22 и изморось. Ситуация повторилась. При повороте ключа щелчок реле и тишина. И так раз 10-12. При очередном повороте стартер вдруг заработал и двигатель завелся. У кого-нибудь так было? В чем может быть причина?BorisBoroda писал(а):Была такая же фигня дважды, но после 5-7 попыток стартер вдруг заработал и мотор завелся мгновенно. Может бендикс примерзает? Помимо мороза в эти дни еще и влажность была высокая, все изморосью было покрыто. Пока ничего не делал - понаблюдаю.ovm71 писал(а):Случился такой косяк:
Накануне было -23 .. - 25, завелась без проблем, проехала 500 км.
На след.утро на улке всего-то -20.
Аккумулятор в полном порядке, все лампы ярко горят, а машина не заводится.
Релюшка щёлкает, а стартёр не крутит.
Даже не пытается включиться, не гудит, тишина ....
Загнали в тепло, отогрели. Со 2 раза - завелась как ни в чем не бывало.
ОД никаких ошибок не нашёл.
Знающие люди подсказали что стартер мог залипнуть в каком-то нейтральном положении между щетками и потерять контакт с ними буквально на доли миллиметра.
Говорят надо было стукнуть по нему баллонником чтоб он чуть сдвинулся и всё бы сразу завелось. Но я, увы, не догадался....
В общем, если у кого было или вдруг будет такое, расскажите чем закончилось, надеюсь, успешнее чем у меня
VAZ писал(а):Было, но только на ВАЗ 2106, когда контакты во втягивающем пригорали.
Ай, маладца ! ПриободрилG.A.P писал(а):Вас ждёт ещё много сюрпризов от новой "японки"![]()
Брак и косяки сборки ещё ни одна фирма не смогла искоренить
Сегодня стартер заработал с четвертой попытки.AlexHD писал(а):Ай, маладца ! ПриободрилG.A.P писал(а):Вас ждёт ещё много сюрпризов от новой "японки"![]()
Брак и косяки сборки ещё ни одна фирма не смогла искоренить
![]()
Сегодня с утра такой же косяк на 6B31, он повторился уже второй раз ! Первый раз недели две назад - утром минус 15 всего, но мороз упал резко - перед этим была "теплая" метель. Ключ на старт - щелчок втягивающего, стартер не крутит. После очередного "вкл" вдруг "дрынь" - завелась как ни в чем не бывало. Тогда поехал к "сигнальщикам" - думал что релюшку блокировки стартера прихватило. Сегодня мороз покрепче, вчера никакой оттепели не было, но позавчера мыл машину на мойкеСвязываю это все с конденсатом в стартере - пока других версий нет.