Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 дек 2010, 18:28
у нас хорошо еще стекла с рамками, вот прикольно когда безрамочная дверь примерзает
постукиванием не отделатся

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так у него же вроде естественное состояние "включено"? И уже после запуска двигателя вакуумом отключается?Julia писал(а):Но самое странное и удивительное: полный привод БЫЛ.
Если вакуумная система исправна(герметична), то после выключения зажигания(напруги на электроклапане нет) и привод вакуумом сам отключается хоть ручкой и включен. Когда заводишь, обратно включается.Luddit писал(а):Так у него же вроде естественное состояние "включено"? И уже после запуска двигателя вакуумом отключается?Julia писал(а):Но самое странное и удивительное: полный привод БЫЛ.
Вот если с рессивера(или соответствующего электроклапана) шланг сдернуть, то никогда выключатся не будет ::-):Alex_Stinger писал(а):да дело не в том что постоянна ездить, а в том что иногда оно само отключается когда машина стоит и потом чтоб обратно включить приходится поездить немного.
Мне казалось, что где-то было написано, что наоборот, и сделано для того, чтобы порвав в лесу шланг, не остаться без полного.idled писал(а):Если вакуумная система исправна(герметична), то после выключения зажигания(напруги на электроклапане нет) и привод вакуумом сам отключается хоть ручкой и включен. Когда заводишь, обратно включается.
да я пробовал, все равно иногда отключается, хз от чего само как то расстыковывается...idled писал(а): Вот если с рессивера(или соответствующего электроклапана) шланг сдернуть, то никогда выключатся не будет ::-):
Вполне возможно, шестеренки подзакатались и выскакивают иногда, усилия пружины удержать не хватает. Даже скорости на механике(хоть на машине, хоть на мото) когда шестеренки подзакатает выскакивать начинают.Alex_Stinger писал(а):да я пробовал, все равно иногда отключается, хз от чего само как то расстыковывается...idled писал(а): Вот если с рессивера(или соответствующего электроклапана) шланг сдернуть, то никогда выключатся не будет ::-):
Ну я так и написалLuddit писал(а):Мне казалось, что где-то было написано, что наоборот, и сделано для того, чтобы порвав в лесу шланг, не остаться без полного.idled писал(а):Если вакуумная система исправна(герметична), то после выключения зажигания(напруги на электроклапане нет) и привод вакуумом сам отключается хоть ручкой и включен. Когда заводишь, обратно включается.
сдернуть шланг или порвать шланг результат-то один ::-):Вот если с рессивера(или соответствующего электроклапана) шланг сдернуть, то выключатся не будет
Да мы уже тут теорию разводим, а не твой привод разбираем ::-): Так что возможно и вылечился, но масло в приводе поменять все-равно надо, чтобы убедится что оно там есть.Julia писал(а):То есть, он окончательно сломался, а не вылечился?
Обсуждали, вопрос такого рода ::-): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=51934paramedik33 писал(а):А вот у меня вопрос возник такого рода,извиняюсь если глупый вопрос.Можно ли заменить АКПП на механику,делал ли это кто-нибудь и какую механическую трансмиссию можно поставить?