Страница 70 из 72
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 18 фев 2019, 12:53
				 Корней
				BabyHummer A-328 писал(а): ↑18 фев 2019, 10:52
В 2013 или 2014 году(не помню уже) мне это удовольствие в 22 тыщи обошлось вместе с болтами. Откуда 80?? На Паджерах не олигархи ездят 
 
 
Все рычаги под нож и покупка новых)
Хорошо я тогда не согласился и в другом сделал всё за десятку
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 18 фев 2019, 12:56
				 BabyHummer A-328
				Корней писал(а): ↑18 фев 2019, 12:53
BabyHummer A-328 писал(а): ↑18 фев 2019, 10:52
В 2013 или 2014 году(не помню уже) мне это удовольствие в 22 тыщи обошлось вместе с болтами. Откуда 80?? На Паджерах не олигархи ездят 
 
 
Все рычаги под нож и покупка новых)
Хорошо я тогда не согласился и в другом сделал всё за десятку
 
Зачем резать рычаги, если можно только болты? 

 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 18 фев 2019, 13:16
				 Корней
				BabyHummer A-328 писал(а): ↑18 фев 2019, 12:56
Зачем резать рычаги, если можно только болты? 
 
 
На такой вопрос, я получил ответ что такие умные как я обслуживаются сами  

 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 18 фев 2019, 13:36
				 BabyHummer A-328
				Корней писал(а): ↑18 фев 2019, 13:16
BabyHummer A-328 писал(а): ↑18 фев 2019, 12:56
Зачем резать рычаги, если можно только болты? 
 
 
На такой вопрос, я получил ответ что такие умные как я обслуживаются сами  
 
 
После такого ответа я бы с ними тут же попрощался 

 Но у меня есть "свой" сервис, где такое заявлять не станут.
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 18 фев 2019, 13:43
				 Корней
				Всё приходится проверять самому, в том числе клубный сервис.
Благо есть адекватные и недорогие)
Кстати перекупы уже знают об этой беде и прыскают на болты для вида, так что при покупке всё равно лучше покрутить.
			 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 18 фев 2019, 14:25
				 BabyHummer A-328
				Корней писал(а): ↑18 фев 2019, 13:43
Всё приходится проверять самому, в том числе клубный сервис.
Благо есть адекватные и недорогие)
Кстати перекупы уже знают об этой беде и прыскают на болты для вида, так что при покупке всё равно лучше покрутить.
 
Кто же из продавцов даст крутить болты? Если только за деньги потенциального покупателя? 

 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 22 фев 2019, 19:20
				 Tratran
				BabyHummer A-328 писал(а):
Кто же из продавцов даст крутить болты? Если только за деньги потенциального покупателя? 

 
 
Надо давать обьявление о продаже и ездить делать сх/развал и проверку подвески нахаляву.[emoji2957]
 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 07 июн 2019, 16:55
				 Leop
				Тоже занялся задком, болты посрезал, сайленты поменял, шаровую и т.д. Уткнулся носом в вот эти сайленты на продольных рычагах! Эластичные и мягкие не порванные, вполне себе рабочие.  Но центр (внутренняя втулка), смещена  на 5-6 мм.  Есть у меня новые "MASUMA", так те жёстче намного.(но ровные).  СтоИт ли махнуть их, или не критично??  Как понимаю уставшие они. 
Из фото всё видно.
1 фото - реальность
2 фото - схема. (стрелкой показан  сайлентблок)
			 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 08 июн 2019, 08:07
				 lesnik5000
				Leop писал(а): ↑07 июн 2019, 16:55
Есть у меня новые "MASUMA", так те жёстче намного.(но ровные).
 
 Не надо Масума! Поставь оригинал. Или эти оставь.
 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 14 ноя 2019, 18:47
				 grig2277
				Добрый день.
Может кто подскажет, как правильно ставить сайлентблоки переднего нижнего рычага? Какие-то метки или как?
А то болты срезали, сайлентблоки выжгли, а посмотреть как стояли никто не догадался. 
 
 
Или может фото у кого-нибудь есть.
Заранее спасибо.
 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 17 дек 2019, 20:00
				 DDT
				
			 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 20 дек 2019, 17:52
				 DDT
				,,,,,,
			 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 24 янв 2020, 15:04
				 Аут297
				Поделюсь и я своей "радостью": Мучала мен мысль как же там у меня, машине нет и пяти лет, куплена была в Москве меньше года назад. И вот решился проверить как там болты поживают и о чудо - из 8 болтов 7 закисли  

 . Почему так - не понятно. Все под спил, но сайлентблоки остались живы. Теперь все норм! Цена вопроса 10 руб.
 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 25 янв 2020, 19:56
				 lacosta
				Как это удалось сделать-спилить болты и не повредить сайлентблоки ?Какой пробег на машине?
			 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 28 янв 2020, 15:01
				 Аут297
				Есть какой то чудо съемник, мне его не показали (может прессом со снятием рычагов....  

 )
 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 28 янв 2020, 15:07
				 Аут297
				Пробег 57 вроде
			 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 28 янв 2020, 19:08
				 lacosta
				Со спилом ,предполагаю,был развод.
			 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 29 янв 2020, 22:47
				 Жека Оренбургский
				Проблему с закисанием решил профилактической смазкой оных где-то раз в полтора-два года.  А по первой тоже 2шт пилить пришлось.
			 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 01 фев 2020, 13:49
				 Аут297
				lacosta писал(а): ↑
Со спилом ,предполагаю,был развод.
 
Надеюсь что нет, т.к. делал человек с форума, да и пробовал сам открутить болты-закисшие намертво, шайбы и те не все снялись...дальше в процессе не участвовал... А почему должны умереть сайлентблоки если спилены болты?
 
			
					
				про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 21 фев 2020, 15:26
				 Старик Ромуальдыч
				Старик Ромуальдыч писал(а): ↑
в 2016 году...
Наконец обслужил с/р болты!
Машина ездит уже 4 зиму, пробег под 50 тысяч.
Предыдущее обслуживание делал 3 года назад, пробег за это время составил около 43 т. км.
Несколько опасался по поводу закисания ...после 3-х московских зим.
Но все опасения оказались напрасными! 
Болты вышли как по маслу, в прямом и переносных смыслах.
Не подвела даже медная смазка Автофора, про которую последнее время появились некоторые опасения.
Все болты были в масле, без следов коррозии.
Фор инфо: Обслуживание болтов делал в клубном сервисе братьев наших меньших-в ТСМ Моторс, цена составила 5 320 руб.
 
Время бежит, прошли следующие 3 года и даже чуть больше.
Снова обслужил болты в ТСМ Моторс.  
Цена вопроса вместе с процедурой сход-развала осталась на том же уровне!
Болты вышли нормально, были в смазке, хотя следы корозии присутствовали. 
Мастер перед смазкой и установкой прошкурил каждый болт.
С нескрываемым удовлетворением вспомнил рекомендацию мадам из Автофора
Margaret-For писал(а):02 ноя 2013, 13:44
Процедуру повторять через 8-9 месяцев.
С Уважением Маргарита
 
  
   
   
   
   
 
С такими рекомендациями было бы проще раз 5 лет менять рычаги в сборе и не морочиться обслуживанием болтов! 
Моя рекомендация: проверено на опыте Московских коктейлей на дорогах, болты можно обслуживать раз в 3 года, первое обслуживание рекомендую сделать до первой зимы, ну максимум до второй, а далее через каждые 3 зимы.
