Страница 70 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 фев 2019, 12:53
Корней
BabyHummer A-328 писал(а): 18 фев 2019, 10:52
В 2013 или 2014 году(не помню уже) мне это удовольствие в 22 тыщи обошлось вместе с болтами. Откуда 80?? На Паджерах не олигархи ездят ;-)

Все рычаги под нож и покупка новых)
Хорошо я тогда не согласился и в другом сделал всё за десятку

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 фев 2019, 12:56
BabyHummer A-328
Корней писал(а): 18 фев 2019, 12:53
BabyHummer A-328 писал(а): 18 фев 2019, 10:52
В 2013 или 2014 году(не помню уже) мне это удовольствие в 22 тыщи обошлось вместе с болтами. Откуда 80?? На Паджерах не олигархи ездят ;-)

Все рычаги под нож и покупка новых)
Хорошо я тогда не согласился и в другом сделал всё за десятку
Зачем резать рычаги, если можно только болты? ;-)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 фев 2019, 13:16
Корней
BabyHummer A-328 писал(а): 18 фев 2019, 12:56 Зачем резать рычаги, если можно только болты? ;-)
На такой вопрос, я получил ответ что такие умные как я обслуживаются сами ::-D:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 фев 2019, 13:36
BabyHummer A-328
Корней писал(а): 18 фев 2019, 13:16
BabyHummer A-328 писал(а): 18 фев 2019, 12:56 Зачем резать рычаги, если можно только болты? ;-)
На такой вопрос, я получил ответ что такие умные как я обслуживаются сами ::-D:
После такого ответа я бы с ними тут же попрощался ;-) Но у меня есть "свой" сервис, где такое заявлять не станут.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 фев 2019, 13:43
Корней
Всё приходится проверять самому, в том числе клубный сервис.
Благо есть адекватные и недорогие)

Кстати перекупы уже знают об этой беде и прыскают на болты для вида, так что при покупке всё равно лучше покрутить.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 фев 2019, 14:25
BabyHummer A-328
Корней писал(а): 18 фев 2019, 13:43 Всё приходится проверять самому, в том числе клубный сервис.
Благо есть адекватные и недорогие)

Кстати перекупы уже знают об этой беде и прыскают на болты для вида, так что при покупке всё равно лучше покрутить.
Кто же из продавцов даст крутить болты? Если только за деньги потенциального покупателя? ;-)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 фев 2019, 19:20
Tratran
BabyHummer A-328 писал(а):
Кто же из продавцов даст крутить болты? Если только за деньги потенциального покупателя? ;-)

Надо давать обьявление о продаже и ездить делать сх/развал и проверку подвески нахаляву.[emoji2957]

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 07 июн 2019, 16:55
Leop
Тоже занялся задком, болты посрезал, сайленты поменял, шаровую и т.д. Уткнулся носом в вот эти сайленты на продольных рычагах! Эластичные и мягкие не порванные, вполне себе рабочие. Но центр (внутренняя втулка), смещена на 5-6 мм. Есть у меня новые "MASUMA", так те жёстче намного.(но ровные). СтоИт ли махнуть их, или не критично?? Как понимаю уставшие они.
Из фото всё видно.
1 фото - реальность
2 фото - схема. (стрелкой показан сайлентблок)

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 08 июн 2019, 08:07
lesnik5000
Leop писал(а): 07 июн 2019, 16:55 Есть у меня новые "MASUMA", так те жёстче намного.(но ровные).
Не надо Масума! Поставь оригинал. Или эти оставь.

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 14 ноя 2019, 18:47
grig2277
Добрый день.
Может кто подскажет, как правильно ставить сайлентблоки переднего нижнего рычага? Какие-то метки или как?
А то болты срезали, сайлентблоки выжгли, а посмотреть как стояли никто не догадался. ::-(:
Или может фото у кого-нибудь есть.
Заранее спасибо.

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 17 дек 2019, 20:00
DDT

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 20 дек 2019, 17:52
DDT
,,,,,,

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 янв 2020, 15:04
Аут297
Поделюсь и я своей "радостью": Мучала мен мысль как же там у меня, машине нет и пяти лет, куплена была в Москве меньше года назад. И вот решился проверить как там болты поживают и о чудо - из 8 болтов 7 закисли :=-O: . Почему так - не понятно. Все под спил, но сайлентблоки остались живы. Теперь все норм! Цена вопроса 10 руб.

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 25 янв 2020, 19:56
lacosta
Как это удалось сделать-спилить болты и не повредить сайлентблоки ?Какой пробег на машине?

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 янв 2020, 15:01
Аут297
Есть какой то чудо съемник, мне его не показали (может прессом со снятием рычагов.... :*DONT_KNOW*: )

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 янв 2020, 15:07
Аут297
Пробег 57 вроде

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 янв 2020, 19:08
lacosta
Со спилом ,предполагаю,был развод.

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 янв 2020, 22:47
Жека Оренбургский
Проблему с закисанием решил профилактической смазкой оных где-то раз в полтора-два года. А по первой тоже 2шт пилить пришлось.

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 01 фев 2020, 13:49
Аут297
lacosta писал(а): Со спилом ,предполагаю,был развод.
Надеюсь что нет, т.к. делал человек с форума, да и пробовал сам открутить болты-закисшие намертво, шайбы и те не все снялись...дальше в процессе не участвовал... А почему должны умереть сайлентблоки если спилены болты?

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 фев 2020, 15:26
Старик Ромуальдыч
Старик Ромуальдыч писал(а): в 2016 году...
Наконец обслужил с/р болты!
Машина ездит уже 4 зиму, пробег под 50 тысяч.
Предыдущее обслуживание делал 3 года назад, пробег за это время составил около 43 т. км.
Несколько опасался по поводу закисания ...после 3-х московских зим.
Но все опасения оказались напрасными!
Болты вышли как по маслу, в прямом и переносных смыслах.
Не подвела даже медная смазка Автофора, про которую последнее время появились некоторые опасения.
Все болты были в масле, без следов коррозии.
Фор инфо: Обслуживание болтов делал в клубном сервисе братьев наших меньших-в ТСМ Моторс, цена составила 5 320 руб.
Время бежит, прошли следующие 3 года и даже чуть больше.
Снова обслужил болты в ТСМ Моторс.
Цена вопроса вместе с процедурой сход-развала осталась на том же уровне!
Болты вышли нормально, были в смазке, хотя следы корозии присутствовали.
Мастер перед смазкой и установкой прошкурил каждый болт.
С нескрываемым удовлетворением вспомнил рекомендацию мадам из Автофора
Margaret-For писал(а):02 ноя 2013, 13:44 Процедуру повторять через 8-9 месяцев.
С Уважением Маргарита
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
С такими рекомендациями было бы проще раз 5 лет менять рычаги в сборе и не морочиться обслуживанием болтов!

Моя рекомендация: проверено на опыте Московских коктейлей на дорогах, болты можно обслуживать раз в 3 года, первое обслуживание рекомендую сделать до первой зимы, ну максимум до второй, а далее через каждые 3 зимы.
:*VICTORY*: