Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Простота посмотреть - да, не лучшее место. С другой стороны - как раз не перед глазами. Я ставил осознанно именно туда.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
На габариты реагировать будет, если подцепили провод и в настройках выставлено притухание от габаритов, а не по времени например, плюс уровни яркости разные должны быть настроены. Однако если постоянно ездишь с ближним светом и габариты соответственно включены тоже, ты не и увидишь этого притухания. Я например этот провод подключать и не стал по этой причине.
У меня притухание выставлено по времени. Единственное неудобство, что приходится корректировать диапазон времени зимой и летом из-за изменения продолжительности дня.
SKS писал(а):На габариты реагировать будет, если подцепили провод и в настройках выставлено притухание от габаритов, а не по времени например, плюс уровни яркости разные должны быть настроены. Однако если постоянно ездишь с ближним светом и габариты соответственно включены тоже, ты не и увидишь этого притухания. Я например этот провод подключать и не стал по этой причине.
У меня притухание выставлено по времени. Единственное неудобство, что приходится корректировать диапазон времени зимой и летом из-за изменения продолжительности дня.
Да все это вроде сделади, и провод и в меню покарались...
Приветствую всех! Поставил RC-700, перемычки не ставил, к габаритам не подключал. При остановки на экран выскакивает превышение времени впрыска а дальше цифры, цифры постоянно разные. Подскажите что нужно сделать чтоб такое сообщение не появлялось, уже малость начинает надоедать.
Так же не могу добиться чтобы показывало количество залитого топлива, вроде все настроил как сказано в руководстве или может быть кто нибудь поделился файлоком, буду глубоко признателен.
Отключи в настройках контроль качества топлива.
По расходу: остаток в баке и количество залитого топлива более-менее будет показывать только на оттарированном баке. Чужой файлик вряд ли поможет, т.к.машины разные и покащания ДУТ (при тарировке считывается напряжение на датчике) могут быть разные. Я заливал разные файлы и ни один не дал нужного качества отображения информации. Лучше сделать калибровку и тарировку бака самому.
SKS писал(а):Отключи в настройках контроль качества топлива.
По расходу: остаток в баке и количество залитого топлива более-менее будет показывать только на оттарированном баке. Чужой файлик вряд ли поможет, т.к.машины разные и покащания ДУТ (при тарировке считывается напряжение на датчике) могут быть разные. Я заливал разные файлы и ни один не дал нужного качества отображения информации. Лучше сделать калибровку и тарировку бака самому.
Калибровка бака делал и по двум, и по семи точкам. Тарировку не делал. Количество в баке показывает точно, но при этом завравка не показывается.
Я честно говоря не совсем понимаю алгоритм, при котором идет озвучивание заправки. В мануале написано, что можно выставить голосовое оповещение заправки до полного бака. Промежуточного вроде нет. У меня иногда говорит про заправку до полного, но чаще молчит, а вот иногда пишет на экране и промежуточное значение сколько заправлено. Правда всегда врет. Если смотреть на количество в баке после заправки, тоже нереальные цифры, но потом начинает показывать более-менее. Причем бывший ранее VC731 этом плане был более точным, чем нынешний RC700 (этот уже тарировал два раза и все равно не могу добиться более-менее приемлемой точности).
У меня не только озвучки завравленого количества нет, но доже не фиксирует цифрой. Как заметил по своему, если калибровку проводил до полного бака, то показания начинают фальшивить. Я думаю, что у бака линейная зависимость количества литров от напряжения. А когда датчик уровня показывает 100% то сверх этого уровня можно залить литров 10 - 15 и получается что эти 10 - 15 литров не входят в линейную зависимость бака. Последний раз делал калибровку в средних значениях бака и количество литров показывает верно. Но если зальюсь до полного то начинают чудить показания.
Не знаю,так или не так все это, но это мои заметки.
Вполне возможно. Мой тоже начинает показывать более менее реальные цифры после расходывания примерно 10 литров.
У меня VC731 после тарировки остаток, при котором загорается лампочка, показывал 9 л. Нынешний RC700 показывает на 14 л. При этом первый после полной заправки всегда выдавал такое количество литров, что при сложении с остатком выходило, что бак имеет объем около 80 л. По второму выходит около 75 л. При чем и тот и другой были откалиброваны на объем 70 л.
Тут мне еще кажется зависит от прошивки, т.к. в последней есть какие-то изменения в части расхода, это было указано на сайте. Поэтому может и убрали какие-то функции. Посмотрю что показывает мой, т.к. если честно давно не обращал на это внимание. VC731 озвучивал заправки, но это было летом прошлого года со старой прошивкой. Нынешний я уже два раза перепрошивал, а тарировал с заводской прошивкой. Думаю станет теплее, оттарирую его еще один раз.
Могу прислать файл с тарировкой с моего мультика, только посмотреть его можно программкой param32 при подключенном мультике (скачать с сайта Мультитроникс). Там условно два столбца: литры и цифры в у.е. Как я понимаю у.е это некий эквивалент напряжения на датчике. И зависимость действительно похожа на линейную.
На днях установил ТС 740, но что-то не могу найти в настройках возможность одновременного высвечивания на экране ТОЖ двигателя и температуры АКПП.
Подскажите это возможно и если да, то как.
Новый? Посмотри версию прошивки, должна быть не старше июня 2014 года.
Если свежая, то после того, как Мультитроникс подключится и определится протокол, надо в настройках источников выбрать отображение температуры АКПП Паджеро Спорт. После этого вывести этот параметр на любой экран, которым будешь пользоваться.
SKS писал(а): ... а тарировал с заводской прошивкой. Думаю станет теплее, оттарирую его еще один раз.
Могу прислать файл с тарировкой с моего мультика, только посмотреть его можно программкой param32 при подключенном мультике (скачать с сайта Мультитроникс). Там условно два столбца: литры и цифры в у.е. Как я понимаю у.е это некий эквивалент напряжения на датчике. И зависимость действительно похожа на линейную.
Хотел уточнить как проводить тарировку. Заливаешь полный бак или указываешь в мульте фактический обьем на начало тарирования? Залил или установил обьем и в путь. Вот здесь у меня вопрос, тронулся в путь и прешь без остановок пока не просигналит мульт или можно останавливаться и глушить машину?
У нас тоже потеплеет и я буду пробовать оттарироваться.
Хорошо было бы собрать статистику по литражу бака и вбить через комп в мульт.
Выставляешь объем бака, в источниках устанавливаешь Бак тарированный. Затем заправляешься до полного, выжидаешь с заведенным двигателем минут пять. Затем в меню поправка выбрать Тарировка бака. Мультитроникс сообщит о начале тарировки. Ездишь как обычно до сообщения об окончании тарировки (в баке должно остаться примерно 6 литров). И все.
Если правильно все сделать, то тарировка будет очень точной. Я первый мультик оттарировал за один раз по трассе на дальняк, как раз получалось по пробегу около 600 км и заправка. Второй тарировал уже два раза, один раз по трассе, один раз в обычном режиме. Но оба раза как-то далеко от той точности , что получилась ранее. Заливал файл с тарировкой от старого мультика в новый, но все равно не то.
На форуме есть товарищ, который калибровал бак по литрам с полностью пустого до полного. Говорит, что у него после этого Мультитроникс показывает с очень большой точностью чуть ли не до 0,5 литра.
Последний раз редактировалось SKS 06 апр 2015, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
SKS писал(а): Говорит, что у него после этого Мультитроникс показывает с очень большой точностью чуть ли не до 0,5 литра.
Не, только с точность до 1 литра. И этот файлик с тарировкой бака очень берегу. И перед прошивкой мультика его сохраняю отдельно, а потом заливаю его по новой.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
SKS писал(а):Выставляешь объем бака, в источниках устанавливаешь Бак тарированный. Затем заправляешься до полного, выжидаешь с заведенным двигателем минут пять. Затем в меню поправка выбрать Тарировка бака. Мультитроникс сообщит о начале тарировки. Ездишь как обычно до сообщения об окончании тарировки (в баке должно остаться примерно 6 литров). И все.
Если правильно все сделать, то тарировка будет очень точной. Я первый мультик оттарировал за один раз по трассе на дальняк, как раз получалось по пробегу около 600 км и заправка. Второй тарировал уже два раза, один раз по трассе, один раз в обычном режиме. Но оба раза как-то далеко от той точности , что получилась ранее. Заливал файл с тарировкой от старого мультика в новый, но все равно не то.
На форуме есть товарищ, который калибровал бак по литрам с полностью пустого до полного. Говорит, что у него после этого Мультитроникс показывает с очень большой точностью чуть ли не до 0,5 литра.
Блин, мне то, мой бак сколько тарировать, 200 литров
SKS писал(а): Говорит, что у него после этого Мультитроникс показывает с очень большой точностью чуть ли не до 0,5 литра.
Не, только с точность до 1 литра. И этот файлик с тарировкой бака очень берегу. И перед прошивкой мультика его сохраняю отдельно, а потом заливаю его по новой.
Может быть поделишься?
Интересно посмотреть зависимость, особенно в пределе от 55-60 литрах до полного бака.
Еще такое заметил, может быть просто совпадение, после подключения ДУТ стал врать стрелочный указатель уровня. Половину бака показывает на 30 литрах, но лампачка загарается на 9-10 литрах. А мульт показывает почти точно, может грешит на пару литров. Пробовал отключать мульт , изменений ни каких не было в стрелки.