Похоже на правду, мне менеджер в Рольфе сказал, что изменений на май не будет (наверено все таки это связано с ситуацией в Японии). А что резина "йокагама геоландер" это хорошо!?Nicko писал(а):Сегодня пришла моя машина . Изменений нет. Обещаны изменения только с августа. Оба передних сиденья на электрике. цвет белый , салон черный , комплектация "инстайл АТ". Резина стоит йокагама геоландер- так что можно незаморачивать с заменой.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
pojer piter
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
-
Б-АЙКЕР
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня стояла с завода Geolander G 012- полное г-но и по протектору и по мягкости, а вот поставил Geolander G 039 -просто супер и мягкая и цепкая и протектор злой, и по трассе и по грязи оч. нравится 265\65\17
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
День добрый! Подскажите, подсветка в дверях всегда горит? при открытых дверях, или ее можно каким то образом, отключить. И еще вопрос, по звуковому сигналу, родной, ну просто не в какие ворота не лезет (ущербный), мельком видел здесь где то на сайте, что меняют на два волговских, докупают дополнительно реле и подключают, кто то так уже делал, не могли бы по подробней разъяснить, буду очень признателен. 
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Возле очечника есть переключатель, между плафонами.sahaalmaz писал(а):День добрый! Подскажите, подсветка в дверях всегда горит? при открытых дверях, или ее можно каким то образом, отключить. И еще вопрос, по звуковому сигналу, родной, ну просто не в какие ворота не лезет (ущербный), мельком видел здесь где то на сайте, что меняют на два волговских, докупают дополнительно реле и подключают, кто то так уже делал, не могли бы по подробней разъяснить, буду очень признателен.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вот тут немного о замене сигналаsahaalmaz писал(а):День добрый! Подскажите, подсветка в дверях всегда горит? при открытых дверях, или ее можно каким то образом, отключить. И еще вопрос, по звуковому сигналу, родной, ну просто не в какие ворота не лезет (ущербный), мельком видел здесь где то на сайте, что меняют на два волговских, докупают дополнительно реле и подключают, кто то так уже делал, не могли бы по подробней разъяснить, буду очень признателен.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=32
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всё очень просто, менял на монтере, поменял и на новом поджерике, покупаешь два волговских сигнала(тон высокий/низкий) нового образца, тобишь малелькие. Снимаешь штатные, на это же место прикручиваешь волг. подсоедимяешь и гудишь, не надо никакого дополнительного реле (есть штатное в блоке предохранителей). Провода те-же. Удачи. Подсветка на дверях загорается когда открываешь дверь, срабатывает от кнопки на стойках. Отключить можно вытащив лампочку или сдёрнуть провод от кнопки данной двери, но если стоит сигналка, то второй вариант не АЙС.sahaalmaz писал(а):День добрый! Подскажите, подсветка в дверях всегда горит? при открытых дверях, или ее можно каким то образом, отключить. И еще вопрос, по звуковому сигналу, родной, ну просто не в какие ворота не лезет (ущербный), мельком видел здесь где то на сайте, что меняют на два волговских, докупают дополнительно реле и подключают, кто то так уже делал, не могли бы по подробней разъяснить, буду очень признателен.
Сергей
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Из опыта, компресора на таких дутках работают не долго, стираются так называемые щётки и потом они не гудят, а шипят и стоят.......А волговский вариант, дёшево, надёжно, и гудят не плохо..Лаки писал(а):Вот тут немного о замене сигналаsahaalmaz писал(а):День добрый! Подскажите, подсветка в дверях всегда горит? при открытых дверях, или ее можно каким то образом, отключить. И еще вопрос, по звуковому сигналу, родной, ну просто не в какие ворота не лезет (ущербный), мельком видел здесь где то на сайте, что меняют на два волговских, докупают дополнительно реле и подключают, кто то так уже делал, не могли бы по подробней разъяснить, буду очень признателен.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=32
Сергей
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Про воздушные сигналы, как в фильме " особенности национальной охоты" думали ЛОСЬ, а оказался ТЕПЛОВОЗ!!
Сергей
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо, Сергей! Так и сделаю.serj5 писал(а):
Всё очень просто, менял на монтере, поменял и на новом поджерике, покупаешь два волговских сигнала(тон высокий/низкий) нового образца, тобишь малелькие. Снимаешь штатные, на это же место прикручиваешь волг. подсоедимяешь и гудишь, не надо никакого дополнительного реле (есть штатное в блоке предохранителей). Провода те-же. Удачи. Подсветка на дверях загорается когда открываешь дверь, срабатывает от кнопки на стойках. Отключить можно вытащив лампочку или сдёрнуть провод от кнопки данной двери, но если стоит сигналка, то второй вариант не АЙС.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мой опыт показывает обратное.serj5 писал(а):Из опыта, компресора на таких дутках работают не долго, стираются так называемые щётки и потом они не гудят, а шипят и стоят.......А волговский вариант, дёшево, надёжно, и гудят не плохо..
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
Б-АЙКЕР
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
serj5 писал(а): стираются так называемые щётки и потом они не гудят, а шипят и стоят.......
_____________________________________________________________________
Шипят и стоят дуделки, потомучто устанавливаются неверно, туда попадает влага, и мембрана глючит (особенно в морозы или переходные периоды). У меня 3-й год пневма с компрессором дудит и радует.
_____________________________________________________________________
Шипят и стоят дуделки, потомучто устанавливаются неверно, туда попадает влага, и мембрана глючит (особенно в морозы или переходные периоды). У меня 3-й год пневма с компрессором дудит и радует.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Плохо что многие интересные для многих вопросы похоронены в 92- ух страницах. Врядли кто их все прочтет.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
cap-05
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вот, расход вышел 10.5литра.Ехал из Иваново в Москву.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Надо было еще среднюю скорость показать. Думаю около 90 км/ч. Надеюсь оно того стоило...cap-05 писал(а):Вот, расход вышел 10.5литра.Ехал из Иваново в Москву.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Жаль что среднюю скорость не показал
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Жаль что среднюю скорость не показал
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
альф
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет всем!Заказал на той неделе черного-вроде удалось взять из последней партии с Японии.Что будет дальше-никто толком объяснить не смог.Делал тест-не показался автомобиль тормознутым.Года 2 назад покупал новый 3,8-динамики ,конечно,побольше-но не критично.Беру 2 машиной-на РРС жалковато офф-родится.Вопрос знатокам:можно ли в комплектацию Инстайл поставить не Фантом,а что-нибудь другое?
-
альф
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет всем!Заказал на той неделе черного-вроде удалось взять из последней партии с Японии.Что будет дальше-никто толком объяснить не смог.Делал тест-не показался автомобиль тормознутым.Года 2 назад покупал новый 3,8-динамики ,конечно,побольше-но не критично.Беру 2 машиной-на РРС жалковато офф-родится.Вопрос знатокам:можно ли в комплектацию Инстайл поставить не Фантом,а что-нибудь другое?
