Было также со старым термостатом. Он открывался раньше, чем двигатель достигал рабочей температурыSELENGER писал(а):Не исключен и вариант с неисправным термосом , греется как то мотор совершенно не равномерно... вроде сначала ползет вверх , потом падает чуть , потом опять ползет ... печку включаешь , падает стрелка .
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В общем начну с термостата , поставлю европейский аналог , у нас по оперделению таких морозов не бывает , и зима со снегом для нас редкость , но с другой стороны , сильные ветра .Санек174 писал(а):Было также со старым термостатом. Он открывался раньше, чем двигатель достигал рабочей температурыSELENGER писал(а):Не исключен и вариант с неисправным термосом , греется как то мотор совершенно не равномерно... вроде сначала ползет вверх , потом падает чуть , потом опять ползет ... печку включаешь , падает стрелка .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ну в общем не знаю, как что... Но в мануале указано:Санек174 писал(а):У моей супруги тоже араб и температура открытия термостата была 78 градусов. Заменил на европейский. Теплее не стало. Прошомполил печку. Стало чуть лучше. Но при мороза за -20, все равно холодно. Заменил радиатор отопителя на трехрядный, брал от праворукого, перепаял трубки. При ноле градусах на улице из дефлектора идёт воздух температурой 60 градусов. Будут морозы посмотрю как будет в машинеSELENGER писал(а):У меня арабская версия внедорожника , вроде как стоит большой радиатор охлаждения , и термостат открывается на большой круг раньше...dvm99 писал(а):С чего?
Термос, он температуру мотора определяет... Температура снаружи ему по барабану...
Если хочешь, чтоб в салоне теплее было, то печкой занимайся.
А печка тут причем , если мотор прогреться не может ?
6Г72- 12 клап.- 88 град.
6г72- 24 клап., 6Г74 - 82 град.
дизеля- 76,5 град.
Вполне возможно (но не гарантирую), что рукожопные мастера на СТО воткнули дизельный термос вместо бензинки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вы знаете, даже с дизельным на дизеле печка работает отменно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
На дизеле радиатор печки толще.atas80 писал(а):Вы знаете, даже с дизельным на дизеле печка работает отменно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
у меня сейчас на дизельном стоит толстый радиатор печки от 3.5 праворукогоdvm99 писал(а):На дизеле радиатор печки толще.atas80 писал(а):Вы знаете, даже с дизельным на дизеле печка работает отменно.

П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
если нет кондиционер, то можно доставить еще один, только вот с крантиками придется повозиться 
Зато ташкент будет 100%...
Ведь японцы дураки - не правильный автомобиль собрали, чтоб мерзнул русский ванька.
Промывка и прочискта всей системы ОЖ (не залазя в мотор) занимает не более одного дня со снятиес торпеды и установки обратно - результат 100% гарантирован.
Довелось мне в автомагазине наблюдать картину маслом:
Мужик спрашивает продавца - Дайте самый дешевый насос колеса накачивать
Продавец - Вам для каких целей и какие колеса ?
Мужик - Да колесо спускает, надоело каждый день ручным подкачивать.
Мораль думаю не надо объяснять...

Зато ташкент будет 100%...
Ведь японцы дураки - не правильный автомобиль собрали, чтоб мерзнул русский ванька.
Промывка и прочискта всей системы ОЖ (не залазя в мотор) занимает не более одного дня со снятиес торпеды и установки обратно - результат 100% гарантирован.
Довелось мне в автомагазине наблюдать картину маслом:
Мужик спрашивает продавца - Дайте самый дешевый насос колеса накачивать
Продавец - Вам для каких целей и какие колеса ?
Мужик - Да колесо спускает, надоело каждый день ручным подкачивать.
Мораль думаю не надо объяснять...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
не обязательно.dvm99 писал(а): На дизеле радиатор печки толще.
по термостатам: в араба можно поставить от европейца. все размеры совпадают. НО! есть такая штука, как эбу, а оно ориентируется и по температуре ОЖ. дальше сами думайте.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А что изменится для эбу от установки другого термостата?!?! Он как брал сигнал от датчиков, так и будет братьМДМ писал(а):не обязательно.dvm99 писал(а): На дизеле радиатор печки толще.
по термостатам: в араба можно поставить от европейца. все размеры совпадают. НО! есть такая штука, как эбу, а оно ориентируется и по температуре ОЖ. дальше сами думайте.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Возможно не на всех. Но толстые, как я понял, только на дизелях бывают.МДМ писал(а):не обязательно.dvm99 писал(а): На дизеле радиатор печки толще.
Дим, а вот это точно неверное суждение.МДМ писал(а):НО! есть такая штука, как эбу, а оно ориентируется и по температуре ОЖ. дальше сами думайте.
ЭБУ ориентируется на сигнал от датчика температуры, мозги ему в этом плане не свернёшь... Поэтому термос тут вообще непричём...
А вот на расходе это должно наоборот сказаться только в положительную сторону.
Горячее мотор- расход ниже, не сильно конечно, но ниже. Вгрубую, насколько помню, примерно на 4 градуса подъёма температуры приходится около 1% уменьшения времени впрыска. Как-то так...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Все правильно говорите , есть прогревочный режим работы , есть рабочий . Буду ставить с европейца термостат в своего араба. Самое главное чтобы летом не перегревался .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Кстати, вот ещё по этому поводу хотел высказаться
Но у меня всё не как у людей. Обычно прульный радиатор адаптируют в европеец, а у меня всё наоборот.
В старой машине (европейце) был ташкент при всём штатном.
А на пруле сразу в первую зиму начал дуба давать, думал что радиатор забит. Но нынче решил залезть, и всё стало ясно. Какой-то неумный человек адаптировал в печку вот такой радиатор. ХЗ, от какой он машины, но такая крупная ячейка явно некошерна...
Кондей у меня ампутирован. Поэтому тоже заманчиво было пустить его радиатор в дело, и оставить этот колхоз.
Но в итоге от этой идеи отказался в силу следующих причин:
Одна из трубок этого радиатора довольно тонкая по сечению. Достаточен ли с ней будет проток?
Можно конечно зацепить его в параллель, но это тройники и лишние трубки... Как-то не захотелось огород городить
Ну и нужно обязательно ставить кран, иначе летом будет
В общем я решил поставить радик от европейца и успокоиться.
На данный момент тоже печкой занимаюсь, она сейчас раскидана...atas80 писал(а):если нет кондиционер, то можно доставить еще один, только вот с крантиками придется повозиться
Зато ташкент будет 100%...
Но у меня всё не как у людей. Обычно прульный радиатор адаптируют в европеец, а у меня всё наоборот.
В старой машине (европейце) был ташкент при всём штатном.
А на пруле сразу в первую зиму начал дуба давать, думал что радиатор забит. Но нынче решил залезть, и всё стало ясно. Какой-то неумный человек адаптировал в печку вот такой радиатор. ХЗ, от какой он машины, но такая крупная ячейка явно некошерна...
Кондей у меня ампутирован. Поэтому тоже заманчиво было пустить его радиатор в дело, и оставить этот колхоз.
Но в итоге от этой идеи отказался в силу следующих причин:
Одна из трубок этого радиатора довольно тонкая по сечению. Достаточен ли с ней будет проток?

Можно конечно зацепить его в параллель, но это тройники и лишние трубки... Как-то не захотелось огород городить

Ну и нужно обязательно ставить кран, иначе летом будет

В общем я решил поставить радик от европейца и успокоиться.
Ну ездят же другие машины не арабы...SELENGER писал(а):Самое главное чтобы летом не перегревался .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ну так не зря на арабах стоит термостат с ранним открытием и большой радиатор ?Ну ездят же другие машины не арабы...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У индусов нет печки, а стоят два кондиционер спереди и один сзади...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Хз че там у индусов , у меня паджеро для арабских стран.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ребят, привет! Подскажите пожалуйста какой фирмы взять термостат, ну кроме конечно оригинальное. А на икзисте список очень большой и ценник отличается сильно. Я брал дорогой и дешёвый и они подклинивали. У меня движок 6G74 и также нижний патрубок холодный на ходу и на холостых. И нагревается если я еду на одних оборотах без остановки километров 20-25. И заметил, что нижний патрубок когда нагревается то и из печки дует горячий воздух, а так еле тёплый. Перепробовал все, морду закрывал и движок накрывал. Стрелка стоит на рабочей температуре, посередине, а если поднимица чуть выше миллиметра на два то чуть ли не кипяток идёт из воздуховодов. Осталось ещё раз поменять термостат. Буду надеяться, что поможет. Заранее благодарю за ответ.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А вы его в кастрюле варить не пробовали ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Трубки печки забиты на 70 %. Когда термостат закрыт на радиатор и нижний патрубок холодный, он, термостат, открыт на малый круг. Циркуляция по малому кругу встречает меньшее гидравлическое сопротивление, разность давлений на входе/выходе помпы меньше и соответственно хуже циркуляция жидкости по контуру печки. Зачем туда течь воде, когда проще по малому кругу? Закрыв радиатор картоном температура увеличится, термостат переключится, радиатор добавит сопротивление току воды и чтото большее будет доставаться печке. А была бы она чистая...
Шомполить радиатор печки надо, прежде чем менять термостаты.
Шомполить радиатор печки надо, прежде чем менять термостаты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Истину глаголишь... я уже 10й пост пытаюсь это же до людей донести... Что надо для начала ВСЮ систему охлаждения в порядок привести прежде чем покупать по 3 термостата.
На замену термостата три раза время есть, а прочистить/промыть всю систему нет.
На замену термостата три раза время есть, а прочистить/промыть всю систему нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Систему промывать летом и печку отдельно мыл. В одну и в другую сторону с всякой химией. По началу вода была слегка грязная а потом пошла чистая. Напор был хороший. И сейчас патрубки на печку горячие.