Страница 70 из 83

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 ноя 2016, 14:35
Санек174
SELENGER писал(а):Не исключен и вариант с неисправным термосом , греется как то мотор совершенно не равномерно... вроде сначала ползет вверх , потом падает чуть , потом опять ползет ... печку включаешь , падает стрелка .
Было также со старым термостатом. Он открывался раньше, чем двигатель достигал рабочей температуры

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 ноя 2016, 18:20
SELENGER
Санек174 писал(а):
SELENGER писал(а):Не исключен и вариант с неисправным термосом , греется как то мотор совершенно не равномерно... вроде сначала ползет вверх , потом падает чуть , потом опять ползет ... печку включаешь , падает стрелка .
Было также со старым термостатом. Он открывался раньше, чем двигатель достигал рабочей температуры
В общем начну с термостата , поставлю европейский аналог , у нас по оперделению таких морозов не бывает , и зима со снегом для нас редкость , но с другой стороны , сильные ветра .

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:07
dvm99
Санек174 писал(а):
SELENGER писал(а):
dvm99 писал(а):С чего?
Термос, он температуру мотора определяет... Температура снаружи ему по барабану...
Если хочешь, чтоб в салоне теплее было, то печкой занимайся.
У меня арабская версия внедорожника , вроде как стоит большой радиатор охлаждения , и термостат открывается на большой круг раньше...
А печка тут причем , если мотор прогреться не может ?
У моей супруги тоже араб и температура открытия термостата была 78 градусов. Заменил на европейский. Теплее не стало. Прошомполил печку. Стало чуть лучше. Но при мороза за -20, все равно холодно. Заменил радиатор отопителя на трехрядный, брал от праворукого, перепаял трубки. При ноле градусах на улице из дефлектора идёт воздух температурой 60 градусов. Будут морозы посмотрю как будет в машине
Ну в общем не знаю, как что... Но в мануале указано:
6Г72- 12 клап.- 88 град.
6г72- 24 клап., 6Г74 - 82 град.
дизеля- 76,5 град.
Вполне возможно (но не гарантирую), что рукожопные мастера на СТО воткнули дизельный термос вместо бензинки.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:16
atas80
Вы знаете, даже с дизельным на дизеле печка работает отменно.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:19
dvm99
atas80 писал(а):Вы знаете, даже с дизельным на дизеле печка работает отменно.
На дизеле радиатор печки толще.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:33
Пастор
dvm99 писал(а):
atas80 писал(а):Вы знаете, даже с дизельным на дизеле печка работает отменно.
На дизеле радиатор печки толще.
у меня сейчас на дизельном стоит толстый радиатор печки от 3.5 праворукого ::-D:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:34
atas80
если нет кондиционер, то можно доставить еще один, только вот с крантиками придется повозиться :)
Зато ташкент будет 100%...
Ведь японцы дураки - не правильный автомобиль собрали, чтоб мерзнул русский ванька.
Промывка и прочискта всей системы ОЖ (не залазя в мотор) занимает не более одного дня со снятиес торпеды и установки обратно - результат 100% гарантирован.

Довелось мне в автомагазине наблюдать картину маслом:

Мужик спрашивает продавца - Дайте самый дешевый насос колеса накачивать
Продавец - Вам для каких целей и какие колеса ?
Мужик - Да колесо спускает, надоело каждый день ручным подкачивать.

Мораль думаю не надо объяснять...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:56
МДМ
dvm99 писал(а): На дизеле радиатор печки толще.
не обязательно.
по термостатам: в араба можно поставить от европейца. все размеры совпадают. НО! есть такая штука, как эбу, а оно ориентируется и по температуре ОЖ. дальше сами думайте.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 ноя 2016, 06:37
Санек174
МДМ писал(а):
dvm99 писал(а): На дизеле радиатор печки толще.
не обязательно.
по термостатам: в араба можно поставить от европейца. все размеры совпадают. НО! есть такая штука, как эбу, а оно ориентируется и по температуре ОЖ. дальше сами думайте.
А что изменится для эбу от установки другого термостата?!?! Он как брал сигнал от датчиков, так и будет брать

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 ноя 2016, 06:49
dvm99
МДМ писал(а):
dvm99 писал(а): На дизеле радиатор печки толще.
не обязательно.
Возможно не на всех. Но толстые, как я понял, только на дизелях бывают.
МДМ писал(а):НО! есть такая штука, как эбу, а оно ориентируется и по температуре ОЖ. дальше сами думайте.
Дим, а вот это точно неверное суждение.
ЭБУ ориентируется на сигнал от датчика температуры, мозги ему в этом плане не свернёшь... Поэтому термос тут вообще непричём...
А вот на расходе это должно наоборот сказаться только в положительную сторону.
Горячее мотор- расход ниже, не сильно конечно, но ниже. Вгрубую, насколько помню, примерно на 4 градуса подъёма температуры приходится около 1% уменьшения времени впрыска. Как-то так...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 ноя 2016, 09:38
SELENGER
Все правильно говорите , есть прогревочный режим работы , есть рабочий . Буду ставить с европейца термостат в своего араба. Самое главное чтобы летом не перегревался .

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 ноя 2016, 09:41
dvm99
Кстати, вот ещё по этому поводу хотел высказаться
atas80 писал(а):если нет кондиционер, то можно доставить еще один, только вот с крантиками придется повозиться :)
Зато ташкент будет 100%...
На данный момент тоже печкой занимаюсь, она сейчас раскидана...
Но у меня всё не как у людей. Обычно прульный радиатор адаптируют в европеец, а у меня всё наоборот.
В старой машине (европейце) был ташкент при всём штатном.
А на пруле сразу в первую зиму начал дуба давать, думал что радиатор забит. Но нынче решил залезть, и всё стало ясно. Какой-то неумный человек адаптировал в печку вот такой радиатор.
P1040648.jpg
ХЗ, от какой он машины, но такая крупная ячейка явно некошерна...
Кондей у меня ампутирован. Поэтому тоже заманчиво было пустить его радиатор в дело, и оставить этот колхоз.
Но в итоге от этой идеи отказался в силу следующих причин:
Одна из трубок этого радиатора довольно тонкая по сечению. Достаточен ли с ней будет проток?
Изображение
Можно конечно зацепить его в параллель, но это тройники и лишние трубки... Как-то не захотелось огород городить :*NO*:
Ну и нужно обязательно ставить кран, иначе летом будет :*WASSUP*:
В общем я решил поставить радик от европейца и успокоиться.
SELENGER писал(а):Самое главное чтобы летом не перегревался .
Ну ездят же другие машины не арабы...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 ноя 2016, 09:43
SELENGER
Ну ездят же другие машины не арабы...
ну так не зря на арабах стоит термостат с ранним открытием и большой радиатор ?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 ноя 2016, 10:55
atas80
У индусов нет печки, а стоят два кондиционер спереди и один сзади...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 ноя 2016, 11:37
SELENGER
Хз че там у индусов , у меня паджеро для арабских стран.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 ноя 2016, 18:12
Pahian
Ребят, привет! Подскажите пожалуйста какой фирмы взять термостат, ну кроме конечно оригинальное. А на икзисте список очень большой и ценник отличается сильно. Я брал дорогой и дешёвый и они подклинивали. У меня движок 6G74 и также нижний патрубок холодный на ходу и на холостых. И нагревается если я еду на одних оборотах без остановки километров 20-25. И заметил, что нижний патрубок когда нагревается то и из печки дует горячий воздух, а так еле тёплый. Перепробовал все, морду закрывал и движок накрывал. Стрелка стоит на рабочей температуре, посередине, а если поднимица чуть выше миллиметра на два то чуть ли не кипяток идёт из воздуховодов. Осталось ещё раз поменять термостат. Буду надеяться, что поможет. Заранее благодарю за ответ.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 ноя 2016, 19:14
atas80
А вы его в кастрюле варить не пробовали ?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 ноя 2016, 20:58
Владимир Михайлович
Трубки печки забиты на 70 %. Когда термостат закрыт на радиатор и нижний патрубок холодный, он, термостат, открыт на малый круг. Циркуляция по малому кругу встречает меньшее гидравлическое сопротивление, разность давлений на входе/выходе помпы меньше и соответственно хуже циркуляция жидкости по контуру печки. Зачем туда течь воде, когда проще по малому кругу? Закрыв радиатор картоном температура увеличится, термостат переключится, радиатор добавит сопротивление току воды и чтото большее будет доставаться печке. А была бы она чистая...
Шомполить радиатор печки надо, прежде чем менять термостаты.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 17 ноя 2016, 07:52
atas80
Истину глаголишь... я уже 10й пост пытаюсь это же до людей донести... Что надо для начала ВСЮ систему охлаждения в порядок привести прежде чем покупать по 3 термостата.
На замену термостата три раза время есть, а прочистить/промыть всю систему нет.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 17 ноя 2016, 22:23
Pahian
Систему промывать летом и печку отдельно мыл. В одну и в другую сторону с всякой химией. По началу вода была слегка грязная а потом пошла чистая. Напор был хороший. И сейчас патрубки на печку горячие.