Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 20 июн 2012, 22:07
Попался на глаза "не пристроенный" разъем, за бардачком... Интересно, каким "дефицитом" обделили 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
После стоянки с заглушенным (остывшим) двигателем? Если да, то вероятно, что это греется выхлопной тракт/глушитель. Послушай снаружи, из салона искаженный звук, источник определить трудно.Tourist писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, может у кого было подобное. У меня появились какие-то непонятные щелчки, по звуку, вроде бы где -то спереди снизу. Отчетливо слышны при начале движения, когда начинаю трогаться. Не могу понять что это... , каких-нибудь неисправностей не ощущаю. Переживаю, как бы чего серьезного в последствии не вылезло.
У меня также - вообще не знаю что это. Щелчки при начале движения при работе рулем. Такое ощущение что колодки тормозные щелкают...Tourist писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, может у кого было подобное. У меня появились какие-то непонятные щелчки, по звуку, вроде бы где -то спереди снизу. Отчетливо слышны при начале движения, когда начинаю трогаться. Не могу понять что это... , каких-нибудь неисправностей не ощущаю. Переживаю, как бы чего серьезного в последствии не вылезло.
Ясно. Мне ОД ее все-таки смазал. Только сперва сломал, потом мечиком нарезал резьбу, потом ставил новую тавотницу и все равно шприцовка после снятия карданаMAVR64 писал(а):Щелчки при начале движения - скорее всего "начало конца" крестовины на кардане.
Очень даже может быть, что когда резьбу резали стружка туда попала и при шприцевании её в подшипники загнали.Napic писал(а):Ясно. Мне ОД ее все-таки смазал. Только сперва сломал, потом мечиком нарезал резьбу, потом ставил новую тавотницу и все равно шприцовка после снятия карданаMAVR64 писал(а):Щелчки при начале движения - скорее всего "начало конца" крестовины на кардане.![]()
Да уж... не радостное известие.. Запишусь к официалам, посмотрим, что скажут.MAVR64 писал(а):Щелчки при начале движения - скорее всего "начало конца" крестовины на кардане.
Да меняется она без проблем. Крестовины - расходник - ну не могут они легко "переваривать" резкие старты, не предназначены для этого.Tourist писал(а):Да уж... не радостное известие.. Запишусь к официалам, посмотрим, что скажут.MAVR64 писал(а):Щелчки при начале движения - скорее всего "начало конца" крестовины на кардане.
Разберешь и всё сам поймешь.oleggelo писал(а):Форумчане, помогите разобраться!![]()
Хочу самостоятельно поменять колодки по кругу. С колодками я уже определился. А вот что делать с направляющими?
Какую смазку прикупить?
перечитал темы- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B2
но так и не понял?
И если не сложно - выложите картинку, что и где мазать! Или дайте ссылку если она уже есть.
Спасибо!!!!
Спасибо, понял. А чем мазать?sn1 писал(а):Мазать под пыльничками направляющих.
!!! Перед демонтажем задних колодок сфотографируй как проволочки установлены иначе потом без паллитры не разберешься!!!
Ясно. Буду думать!sn1 писал(а):Я направляющие не стал смазывать отложил до второй замены. Штыри, которые держат задние колодки смазывал графиткой, для них твоя медная паста точно подойдет. Для направляющих вряд ли т.к. там абразив не нужен!
Ю.В. писал(а):От 2000 (макс момент) до 30000 (дабы не перекручивать). В обгонах до 4000 (кратковременно). Как то так.
Ю.В. писал(а):От 2000 (макс момент) до 30000 (дабы не перекручивать). В обгонах до 4000 (кратковременно). Как то так.
краткий и понятный ответ, такие ответы меня не устраиваютISerg писал(а):