4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

ЗиЛ-130 писал(а):
Fil писал(а): причём не горит, даже если фишку скинуть.
Подай минус на маму.Если лампа контрольная загорит,то датчику хана,если не загорит,то проводка или лампа.
уже пробовали (у него не мама, у него болтик), лампочка как горела, так и горит, заменили датчик.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Наоборот потухла! и не горит, если скину фишку! чудеса блин
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
stargate
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:57
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: 1992, PII коротыш, правый руль, АКПП
Откуда: Урал
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение stargate »

Всем привет. Дошли наконец-то руки собрать свой дрыг... Столкнулся с такой проблемой: при установке оси коромысел (новой RK-32000) на новую голову ZK-32000 с новыми клапанами VI-32000 и VE-32000 клапаны оказались зажатыми т.е. как я понимаю нужно было заказать клапаны короче на 6.5 мм - VI-32015 и VE-32015 ??? Дело в том, что когда разобрал двиг, там стояли такие же клапаны 136.5 мм. Поэтому и заказал идентичные. Проблема предыдущим хозяином была решена сл.образом - были поставлены другие регулировочные болты без плавающих толкателей. Поставил их на новые коромысла - все гуд.
Теперь суть вопроса - нужно ли менять или укорачивать клапаны, либо можно оставить короткие регулировочные болты ?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

я поставил регулировочные без толкателей, заказывал отдельно. Пока все работает.
как то так
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

[quote="vlad447"]мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??[/quo
Можно попробовать наварить гайку большего диаметра,прихватив ее к болту изнутри и пока болт прогретый попробовать выкрутить.Можно высверлить головку болта до тела сверлом большего диаметра,чтобы головка болта отвалилась,снять гбц,а там уже отвернуть болты струбцинами или опять же наварив на них гайки.Вобщем вполне решаемо.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

приваривать гайку...я лично так выкручивал.
как то так
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Если будешь варить эл.сваркой с акб не забудь скинуть клемы.
stargate
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:57
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: 1992, PII коротыш, правый руль, АКПП
Откуда: Урал
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение stargate »

Я срезал головку болта болгаркой, но ГБЦ на выброс была, поэтому не осторожничал
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

[quote="Zakir69"][quote="vlad447"]мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??[/quo
Можно попробовать наварить гайку большего диаметра,прихватив ее к болту изнутри и пока болт прогретый попробовать выкрутить.Можно высверлить головку болта до тела сверлом большего диаметра,чтобы головка болта отвалилась,снять гбц,а там уже отвернуть болты струбцинами или опять же наварив на них гайки.Вобщем вполне решаемо.
Спасибо за совет после работы опробую все варианты!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

vlad447 писал(а):мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??
Болты говно по ходу. Вытянулись? У хундая есть болты под обычную головку на трещётку. Артикул не знаю. В каталогах поищи. Я ставил ориги хундая старого образца (под граник) потому как про новые узнал недавно. Артикулы хундай болтов я выложил в теме вверху страницы.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

всем привет! Сегодня высверлил эти злополучные два болта т.е их верхние головки, снял головку блока, на поршнях маркировка TG кто знает подскажите какой это ремонтный размер? или это всетаки стандарт гдето видел писали что стандарт обозначается STD. Да и еще поверхность цилиндра без каких либо задиров на первый взгляд но недоходя то верхней кромки гдето (видимо докуда компресионное колечко доходит) 1см такая чувствительная как сказать ступенька ноктем очень чувствуется что это выроботка или это так и должно?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

по маркеровке - хз, а вот ступенька - это как раз выработка.
как то так
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

Pteradaktel писал(а):по маркеровке - хз, а вот ступенька - это как раз выработка.
как то так
кстати у афтора данной темы на первой странице один в один как у меня поршня какой этот размер подскажите?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

))), как давно это было))
тогда у Туза поршневая стандарт стояла, он не растачивал..
Но на промер к токарю свозить надо)
как то так
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

На капиталку загнал из-за очень больших картерных газов дымило больше чем из выхлопухи!!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

А сам капиталишь? или только подсматриваешь?
как то так
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

Решился капиталить сам.. Моя первая капиталка!! :)
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Зазоры в колечках гораздо больше нормы походу раз в картер газы поперли?Не промерял на сколько увеличились сверх предельно допустимого зазора?Промерь цилиндры у спеца,определи степень износа,а там уже решай,растачивать до ремонтного размера или гильзовать да собирать все в стандарте.С коленвалом все в порядке?
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

В компресионных колечках зазор около трех милиметров, многовато нужно вроде 0.5 Колено на внешний вид вроде в норм состоянии вкладыши стоят STD матовые задиров царапин нет..
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»