Наоборот потухла! и не горит, если скину фишку! чудеса блин
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Всем привет. Дошли наконец-то руки собрать свой дрыг... Столкнулся с такой проблемой: при установке оси коромысел (новой RK-32000) на новую голову ZK-32000 с новыми клапанами VI-32000 и VE-32000 клапаны оказались зажатыми т.е. как я понимаю нужно было заказать клапаны короче на 6.5 мм - VI-32015 и VE-32015 ??? Дело в том, что когда разобрал двиг, там стояли такие же клапаны 136.5 мм. Поэтому и заказал идентичные. Проблема предыдущим хозяином была решена сл.образом - были поставлены другие регулировочные болты без плавающих толкателей. Поставил их на новые коромысла - все гуд.
Теперь суть вопроса - нужно ли менять или укорачивать клапаны, либо можно оставить короткие регулировочные болты ?
мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??
[quote="vlad447"]мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??[/quo
Можно попробовать наварить гайку большего диаметра,прихватив ее к болту изнутри и пока болт прогретый попробовать выкрутить.Можно высверлить головку болта до тела сверлом большего диаметра,чтобы головка болта отвалилась,снять гбц,а там уже отвернуть болты струбцинами или опять же наварив на них гайки.Вобщем вполне решаемо.
[quote="Zakir69"][quote="vlad447"]мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??[/quo
Можно попробовать наварить гайку большего диаметра,прихватив ее к болту изнутри и пока болт прогретый попробовать выкрутить.Можно высверлить головку болта до тела сверлом большего диаметра,чтобы головка болта отвалилась,снять гбц,а там уже отвернуть болты струбцинами или опять же наварив на них гайки.Вобщем вполне решаемо.
Спасибо за совет после работы опробую все варианты!
vlad447 писал(а):мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??
Болты говно по ходу. Вытянулись? У хундая есть болты под обычную головку на трещётку. Артикул не знаю. В каталогах поищи. Я ставил ориги хундая старого образца (под граник) потому как про новые узнал недавно. Артикулы хундай болтов я выложил в теме вверху страницы.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
всем привет! Сегодня высверлил эти злополучные два болта т.е их верхние головки, снял головку блока, на поршнях маркировка TG кто знает подскажите какой это ремонтный размер? или это всетаки стандарт гдето видел писали что стандарт обозначается STD. Да и еще поверхность цилиндра без каких либо задиров на первый взгляд но недоходя то верхней кромки гдето (видимо докуда компресионное колечко доходит) 1см такая чувствительная как сказать ступенька ноктем очень чувствуется что это выроботка или это так и должно?
Зазоры в колечках гораздо больше нормы походу раз в картер газы поперли?Не промерял на сколько увеличились сверх предельно допустимого зазора?Промерь цилиндры у спеца,определи степень износа,а там уже решай,растачивать до ремонтного размера или гильзовать да собирать все в стандарте.С коленвалом все в порядке?
В компресионных колечках зазор около трех милиметров, многовато нужно вроде 0.5 Колено на внешний вид вроде в норм состоянии вкладыши стоят STD матовые задиров царапин нет..