Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
К.Резник писал(а):
В принципе даже родился лозунг: каждому переднему силовому бамперу - кулер с вентилятором для охлаждения АТФ .
Надо срочно в АРБ написать, пусть включают в к-т поставки
Когда проблемы начались, и не прошли ( ) после установки штатного доп. радиатора (купированного в российской версии НМПС) я написал в Австралию в ARB, так мол и так, что делать, у вас ведь немного теплее чем в Сибири, как решаете проблему.
Ответили отпиской, мол, если уж готовите экспедиционник, то выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а):
Ответили отпиской, мол, если уж готовите экспедиционник, то выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали
Ну в чем то они правы. Это мнение тоже имеет право на существование.
Согласись что например на ниве при всей большой мороке совершенно реально в экспедиции поменять сцепление. А что можно сделать вдали от дома с АКПП? Только воду слить, да солярки налить (с) atservice.
К.Резник писал(а):
Ответили отпиской, мол, если уж готовите экспедиционник, то выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали
Ну в чем то они правы. Это мнение тоже имеет право на существование.
Согласись что например на ниве при всей большой мороке совершенно реально в экспедиции поменять сцепление. А что можно сделать вдали от дома с АКПП? Только воду слить, да солярки налить (с) atservice.
Да и я с ними согласен, но тогда надо указывать в описании и прайсе, что бампер предназначен исключительно для машин с ручной коробкой, владелец автомобиля с АКПП может приобрести бампер, но только под свою ответственность.
Ну, я бы так написал
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а):
Да и я с ними согласен, но тогда надо указывать в описании и прайсе, что бампер предназначен исключительно для машин с ручной коробкой, владелец автомобиля с АКПП может приобрести бампер, но только под свою ответственность.
Ну, я бы так написал
В принципе можно при желании пройтись по Закону о защите прав потребителей. А именно не предоставление полной информации о товаре либо ложное ее предоставление.
Ведь действительно есть ответ производителя и тебе продали не то что подходит к твоему автомобилю.
Но с другой стороны ведь и официально радиатора АКПП нет. Так что все вроде в рамках…
Napic писал(а):В принципе можно при желании пройтись по Закону о защите прав потребителей. А именно не предоставление полной информации о товаре либо ложное ее предоставление
ой друзья, тут если копнуть в этой области, то до такого можно докопаться, что белый свет будет не мил...
то, что говорят маркетологи о своем товаре и то что закладывают инжинеры при конструировании, совершенно разные вещи...
Napic писал(а):В принципе можно при желании пройтись по Закону о защите прав потребителей. А именно не предоставление полной информации о товаре либо ложное ее предоставление
ой друзья, тут если копнуть в этой области, то до такого можно докопаться, что белый свет будет не мил...
то, что говорят маркетологи о своем товаре и то что закладывают инженеры при конструировании, совершенно разные вещи...
Да всё это мелочи , главное - проблема в принципе имеет решение, причем, достаточно бюджетное, на уровне стоимости переднего бампера ARB .
Вот если бы после всех моих танцев и плясок с бубнами коробка снова ушла бы в аварийный режим, то тогда да...
Пришлось бы снимать силовой бампер, и заказывать у Николая лебедку в штатный бампер
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а):
выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали
Меня всегда удивляло! Ведь гидротрансформатор значительно надёжнее сцепления! В чем фишка!
Дело было не в бобине
А в том, что наша пятиступенчатая АКПП в силу недостатков её программного обеспечения, усугубленных выкусыванием японо-тайцами доп. радиатора охлаждения АТФ, да еще (в моём случае) ликвидацией обдува с помощью силового бампера перегревается в некоторых режимах работы, да всё в теме подробнейшим образом расписано, уже...
А у ручной коробки программное обеспечение сидит за баранкой и перегреваться там нечему
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а):
А в том, что наша пятиступенчатая АКПП в силу недостатков её программного обеспечения, усугубленных выкусыванием японо-тайцами доп. радиатора охлаждения АТФ, да еще (в моём случае) ликвидацией обдува с помощью силового бампера перегревается в некоторых режимах работы, да всё в теме подробнейшим образом расписано, уже...
А у ручной коробки программное обеспечение сидит за баранкой и перегреваться там нечему
У нас еще ГТ имеет больший коэффициент трансформации 1.62 вроде по памяти.... А это значит, что будет греться.
Думаю, что выход - это увеличивать количество передач в АКПП до 6-8 и одновременно уменьшать этот коэффициент трансформации до низких значений. Тогда и нагрев АКПП будет ГОРАЗДО меньше.
Да и программное обеспечение программистов Митцу "выше всяких похвал". Одной программой можно было убрать дикий нагрев АКПП балансируя передачами и блокировками ГТ.
SNOOPER писал(а):Да ладно, умрёт................ Не скоро
Постояла машина на улице три часа. Температура около 0с. Сел, сразу завел, сразу поставил в драйв, доехал до крыльца, села жена, поставил в R, отъехал задним ходом, поставил в D - и как будто на нейтрали. Ничего не моргает, все переключается, но на нейтрали.
В следующий раз попробую со 2 скорости поехать. Вроде пакеты разные используются. Если поедет - то блин точно коробка умирает, если не поедет - поменяю масло на синтетику, авось еще поживет. Надоело с такими глюками.
Попробовал сегодня тронутся со второй передачи при этом глюке. НЕ ТРОГАЕТСЯ. Нажал при этом пару раз газ и в момент оборотов под 2000 произошел толчок.
Наверное все-таки жижа виновата и происходит масляная яма и хватает воздух.
+5 градусов, зашибись.
Дешевый радиатор, дешевая установка. Ничего интересного. Примитивная схема, без термостата. Работа автосервиса для того, чтобы заработать. Лучше, чем сделано у Алексея SoundSpeed, никто не предложил. И у него есть проблема - очистка от валенка между радиаторами. Реализованная нами схема установки и примененные детали не хуже, но не забиваются мусором.
Лучше,чем сделано у Алексея-это просто возврат назад инженерного решения со ШТАТНЫМ доп.радиатором плюс установка термостата для холодных регионов страны. То,что сделано у Алексея-это дополнительная тепловая нагрузка на куллер кондинционера в самый неподходящий период-во время отсутствия набегающего потока(отсутствия естественного охлаждения),во время стояния в пробке в режиме D,когда охлаждается коробка в ущерб микроклимату салона.Такое вот ИМХО.
Ну что ущербный в заводской комплектации(для Россиии)-эт понятно.Давайте поставим штатно придуманный инженерами-японцами вентилятор кондиционера на двух машинах,на одной из них за вентилятором кондиционера установим радиатор(коробки) с температурой под сотню градусов.Вопрос:на какой машине(особенно в теплый период года) мы будем чувствовать себя более комфортно?Я полагаю-в той,где радиатор кондиционера охлаждается забортным воздухом(с температурой даже 30 градусов),а не теплом АКПП?
Nemettc писал(а):Ну что ущербный в заводской комплектации(для Россиии)-эт понятно.Давайте поставим штатно придуманный инженерами-японцами вентилятор кондиционера на двух машинах,на одной из них за вентилятором кондиционера установим радиатор(коробки) с температурой под сотню градусов.Вопрос:на какой машине(особенно в теплый период года) мы будем чувствовать себя более комфортно?Я полагаю-в той,где радиатор кондиционера охлаждается забортным воздухом(с температурой даже 30 градусов),а не теплом АКПП?
Как бы то небыло, но "давайте поставим"....................
Думаю спорить нет смысла о том что доп вентилятор с "теплом от АКПП" всеравно лучше чем штатная комплектация без всего.
Nemettc писал(а):Ну что ущербный в заводской комплектации(для Россиии)-эт понятно.Давайте поставим штатно придуманный инженерами-японцами вентилятор кондиционера на двух машинах,на одной из них за вентилятором кондиционера установим радиатор(коробки) с температурой под сотню градусов.Вопрос:на какой машине(особенно в теплый период года) мы будем чувствовать себя более комфортно?Я полагаю-в той,где радиатор кондиционера охлаждается забортным воздухом(с температурой даже 30 градусов),а не теплом АКПП?
А куда попадает воздух, прошедший штатный (которого нет в комплекте) радиатор акпп?Аккурат на конденсор кондиционера по его левой стороне. Так что не надо переживать. Как протянут вентиляторы, так и будет и температура коробки, и салона.