Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):
К.Резник писал(а): В принципе даже родился лозунг: каждому переднему силовому бамперу - кулер с вентилятором для охлаждения АТФ ::-D: .
Надо срочно в АРБ написать, пусть включают в к-т поставки :)
Когда проблемы начались, и не прошли ( ::'(: ) после установки штатного доп. радиатора (купированного в российской версии НМПС) я написал в Австралию в ARB, так мол и так, что делать, у вас ведь немного теплее чем в Сибири, как решаете проблему.
Ответили отпиской, мол, если уж готовите экспедиционник, то выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Ответили отпиской, мол, если уж готовите экспедиционник, то выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали ::-(:
Ну в чем то они правы. Это мнение тоже имеет право на существование.
Согласись что например на ниве при всей большой мороке совершенно реально в экспедиции поменять сцепление. А что можно сделать вдали от дома с АКПП? Только воду слить, да солярки налить (с) atservice. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а): Ответили отпиской, мол, если уж готовите экспедиционник, то выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали ::-(:
Ну в чем то они правы. Это мнение тоже имеет право на существование.
Согласись что например на ниве при всей большой мороке совершенно реально в экспедиции поменять сцепление. А что можно сделать вдали от дома с АКПП? Только воду слить, да солярки налить (с) atservice. :)
Да и я с ними согласен, но тогда надо указывать в описании и прайсе, что бампер предназначен исключительно для машин с ручной коробкой, владелец автомобиля с АКПП может приобрести бампер, но только под свою ответственность.
Ну, я бы так написал :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Да и я с ними согласен, но тогда надо указывать в описании и прайсе, что бампер предназначен исключительно для машин с ручной коробкой, владелец автомобиля с АКПП может приобрести бампер, но только под свою ответственность.
Ну, я бы так написал :)
В принципе можно при желании пройтись по Закону о защите прав потребителей. А именно не предоставление полной информации о товаре либо ложное ее предоставление.

Ведь действительно есть ответ производителя и тебе продали не то что подходит к твоему автомобилю.

Но с другой стороны ведь и официально радиатора АКПП нет. Так что все вроде в рамках… ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

Napic писал(а):В принципе можно при желании пройтись по Закону о защите прав потребителей. А именно не предоставление полной информации о товаре либо ложное ее предоставление
ой друзья, тут если копнуть в этой области, то до такого можно докопаться, что белый свет будет не мил...
то, что говорят маркетологи о своем товаре и то что закладывают инжинеры при конструировании, совершенно разные вещи...
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Block писал(а):
Napic писал(а):В принципе можно при желании пройтись по Закону о защите прав потребителей. А именно не предоставление полной информации о товаре либо ложное ее предоставление
ой друзья, тут если копнуть в этой области, то до такого можно докопаться, что белый свет будет не мил...
то, что говорят маркетологи о своем товаре и то что закладывают инженеры при конструировании, совершенно разные вещи...
Да всё это мелочи :) , главное - проблема в принципе имеет решение, причем, достаточно бюджетное, на уровне стоимости переднего бампера ARB :;-): .
Вот если бы после всех моих танцев и плясок с бубнами коробка снова ушла бы в аварийный режим, то тогда да...
Пришлось бы снимать силовой бампер, и заказывать у Николая лебедку в штатный бампер :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

К.Резник писал(а):Пришлось бы снимать силовой бампер, и заказывать у Николая лебедку в штатный бампер :;-):

Нууууу, это крайность..... :*VICTORY*:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а): выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали ::-(:
Меня всегда удивляло! Ведь гидротрансформатор значительно надёжнее сцепления! В чем фишка!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):
К.Резник писал(а): выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали ::-(:
Меня всегда удивляло! Ведь гидротрансформатор значительно надёжнее сцепления! В чем фишка!
Дело было не в бобине :)
А в том, что наша пятиступенчатая АКПП в силу недостатков её программного обеспечения, усугубленных выкусыванием японо-тайцами доп. радиатора охлаждения АТФ, да еще (в моём случае) ликвидацией обдува с помощью силового бампера перегревается в некоторых режимах работы, да всё в теме подробнейшим образом расписано, уже...
А у ручной коробки программное обеспечение сидит за баранкой и перегреваться там нечему ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): А в том, что наша пятиступенчатая АКПП в силу недостатков её программного обеспечения, усугубленных выкусыванием японо-тайцами доп. радиатора охлаждения АТФ, да еще (в моём случае) ликвидацией обдува с помощью силового бампера перегревается в некоторых режимах работы, да всё в теме подробнейшим образом расписано, уже...
А у ручной коробки программное обеспечение сидит за баранкой и перегреваться там нечему ::-D:
У нас еще ГТ имеет больший коэффициент трансформации 1.62 вроде по памяти.... А это значит, что будет греться.
Думаю, что выход - это увеличивать количество передач в АКПП до 6-8 и одновременно уменьшать этот коэффициент трансформации до низких значений. Тогда и нагрев АКПП будет ГОРАЗДО меньше.
Да и программное обеспечение программистов Митцу "выше всяких похвал". Одной программой можно было убрать дикий нагрев АКПП балансируя передачами и блокировками ГТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Да ладно, умрёт................ Не скоро :)
Постояла машина на улице три часа. Температура около 0с. Сел, сразу завел, сразу поставил в драйв, доехал до крыльца, села жена, поставил в R, отъехал задним ходом, поставил в D - и как будто на нейтрали. Ничего не моргает, все переключается, но на нейтрали.

В следующий раз попробую со 2 скорости поехать. Вроде пакеты разные используются. Если поедет - то блин точно коробка умирает, если не поедет - поменяю масло на синтетику, авось еще поживет. Надоело с такими глюками.
Попробовал сегодня тронутся со второй передачи при этом глюке. НЕ ТРОГАЕТСЯ. Нажал при этом пару раз газ и в момент оборотов под 2000 произошел толчок.
Наверное все-таки жижа виновата и происходит масляная яма и хватает воздух.
+5 градусов, зашибись. :*WALL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

А в Багдаде всё спокойно (с) :*VICTORY*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
grumis
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:11
Двигатель:: газовый
Мой автомобиль(и):: пузотерка
Откуда: Мск и европа
Откуда: moscow
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение grumis »

ух прочитал) все...
теперь требуются контакты сервиса, где это все могут сделать)
нету бибики поэтому езжу на всем)
паджеро 3.0 бенз 2011 женамобиль
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mr Gavrilov »

ещё один из вариантов установки : http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/328540/
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Mr Gavrilov писал(а):ещё один из вариантов установки : http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/328540/
Дешевый радиатор, дешевая установка. Ничего интересного. Примитивная схема, без термостата. Работа автосервиса для того, чтобы заработать. Лучше, чем сделано у Алексея SoundSpeed, никто не предложил. И у него есть проблема - очистка от валенка между радиаторами. Реализованная нами схема установки и примененные детали не хуже, но не забиваются мусором.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nemettc »

Лучше,чем сделано у Алексея-это просто возврат назад инженерного решения со ШТАТНЫМ доп.радиатором плюс установка термостата для холодных регионов страны. То,что сделано у Алексея-это дополнительная тепловая нагрузка на куллер кондинционера в самый неподходящий период-во время отсутствия набегающего потока(отсутствия естественного охлаждения),во время стояния в пробке в режиме D,когда охлаждается коробка в ущерб микроклимату салона.Такое вот ИМХО.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Что то не вкурил?
Кому, какой ущерб?
Климат у нас с завода ущербный, тоесть без доп охлаждения. Так что в данном случае только плюс в любом отношении. :)
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nemettc »

Ну что ущербный в заводской комплектации(для Россиии)-эт понятно.Давайте поставим штатно придуманный инженерами-японцами вентилятор кондиционера на двух машинах,на одной из них за вентилятором кондиционера установим радиатор(коробки) с температурой под сотню градусов.Вопрос:на какой машине(особенно в теплый период года) мы будем чувствовать себя более комфортно?Я полагаю-в той,где радиатор кондиционера охлаждается забортным воздухом(с температурой даже 30 градусов),а не теплом АКПП?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Nemettc писал(а):Ну что ущербный в заводской комплектации(для Россиии)-эт понятно.Давайте поставим штатно придуманный инженерами-японцами вентилятор кондиционера на двух машинах,на одной из них за вентилятором кондиционера установим радиатор(коробки) с температурой под сотню градусов.Вопрос:на какой машине(особенно в теплый период года) мы будем чувствовать себя более комфортно?Я полагаю-в той,где радиатор кондиционера охлаждается забортным воздухом(с температурой даже 30 градусов),а не теплом АКПП?
Как бы то небыло, но "давайте поставим"....................
Думаю спорить нет смысла о том что доп вентилятор с "теплом от АКПП" всеравно лучше чем штатная комплектация без всего. :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Nemettc писал(а):Ну что ущербный в заводской комплектации(для Россиии)-эт понятно.Давайте поставим штатно придуманный инженерами-японцами вентилятор кондиционера на двух машинах,на одной из них за вентилятором кондиционера установим радиатор(коробки) с температурой под сотню градусов.Вопрос:на какой машине(особенно в теплый период года) мы будем чувствовать себя более комфортно?Я полагаю-в той,где радиатор кондиционера охлаждается забортным воздухом(с температурой даже 30 градусов),а не теплом АКПП?
А куда попадает воздух, прошедший штатный (которого нет в комплекте) радиатор акпп?Аккурат на конденсор кондиционера по его левой стороне. Так что не надо переживать. Как протянут вентиляторы, так и будет и температура коробки, и салона.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»