Страница 70 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 12:15
К.Резник
sn1 писал(а):К.Резник писал(а):
В принципе даже родился лозунг: каждому переднему силовому бамперу - кулер с вентилятором для охлаждения АТФ

.
Надо срочно в АРБ написать, пусть включают в к-т поставки

Когда проблемы начались, и не прошли (

) после установки штатного доп. радиатора (купированного в российской версии НМПС) я написал в Австралию в ARB, так мол и так, что делать, у вас ведь немного теплее чем в Сибири, как решаете проблему.
Ответили отпиской, мол, если уж готовите экспедиционник, то выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 12:21
Napic
К.Резник писал(а):
Ответили отпиской, мол, если уж готовите экспедиционник, то выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали

Ну в чем то они правы. Это мнение тоже имеет право на существование.
Согласись что например на ниве при всей большой мороке совершенно реально в экспедиции поменять сцепление. А что можно сделать вдали от дома с АКПП? Только воду слить, да солярки налить (с) atservice.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 12:27
К.Резник
Napic писал(а):К.Резник писал(а):
Ответили отпиской, мол, если уж готовите экспедиционник, то выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали

Ну в чем то они правы. Это мнение тоже имеет право на существование.
Согласись что например на ниве при всей большой мороке совершенно реально в экспедиции поменять сцепление. А что можно сделать вдали от дома с АКПП? Только воду слить, да солярки налить (с) atservice.

Да и я с ними согласен, но тогда надо указывать в описании и прайсе, что бампер предназначен исключительно для машин с ручной коробкой, владелец автомобиля с АКПП может приобрести бампер, но только под свою ответственность.
Ну, я бы так написал

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 12:38
Napic
К.Резник писал(а):
Да и я с ними согласен, но тогда надо указывать в описании и прайсе, что бампер предназначен исключительно для машин с ручной коробкой, владелец автомобиля с АКПП может приобрести бампер, но только под свою ответственность.
Ну, я бы так написал

В принципе можно при желании пройтись по Закону о защите прав потребителей. А именно не предоставление полной информации о товаре либо ложное ее предоставление.
Ведь действительно есть ответ производителя и тебе продали не то что подходит к твоему автомобилю.
Но с другой стороны ведь и официально радиатора АКПП нет. Так что все вроде в рамках…

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 13:22
Николай М
Napic писал(а):В принципе можно при желании пройтись по Закону о защите прав потребителей. А именно не предоставление полной информации о товаре либо ложное ее предоставление
ой друзья, тут если копнуть в этой области, то до такого можно докопаться, что белый свет будет не мил...
то, что говорят маркетологи о своем товаре и то что закладывают инжинеры при конструировании, совершенно разные вещи...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 14:18
К.Резник
Block писал(а):Napic писал(а):В принципе можно при желании пройтись по Закону о защите прав потребителей. А именно не предоставление полной информации о товаре либо ложное ее предоставление
ой друзья, тут если копнуть в этой области, то до такого можно докопаться, что белый свет будет не мил...
то, что говорят маркетологи о своем товаре и то что закладывают инженеры при конструировании, совершенно разные вещи...
Да всё это мелочи

, главное - проблема в принципе имеет решение, причем, достаточно бюджетное, на уровне стоимости переднего бампера ARB

.
Вот если бы после всех моих танцев и плясок с бубнами коробка снова ушла бы в аварийный режим, то тогда да...
Пришлось бы снимать силовой бампер, и заказывать у Николая лебедку в штатный бампер

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 15:41
Николай М
К.Резник писал(а):Пришлось бы снимать силовой бампер, и заказывать у Николая лебедку в штатный бампер

Нууууу, это крайность.....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 15:50
sn1
К.Резник писал(а):
выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали

Меня всегда удивляло! Ведь гидротрансформатор значительно надёжнее сцепления! В чем фишка!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 окт 2013, 05:47
К.Резник
sn1 писал(а):К.Резник писал(а):
выбирайте машину с ручной коробкой, в общем вежливо послали

Меня всегда удивляло! Ведь гидротрансформатор значительно надёжнее сцепления! В чем фишка!
Дело было не в бобине
А в том, что наша пятиступенчатая АКПП в силу недостатков её программного обеспечения, усугубленных выкусыванием японо-тайцами доп. радиатора охлаждения АТФ, да еще (в моём случае) ликвидацией обдува с помощью силового бампера перегревается в некоторых режимах работы, да всё в теме подробнейшим образом расписано, уже...
А у ручной коробки программное обеспечение сидит за баранкой и перегреваться там нечему

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 окт 2013, 05:54
Napic
К.Резник писал(а):
А в том, что наша пятиступенчатая АКПП в силу недостатков её программного обеспечения, усугубленных выкусыванием японо-тайцами доп. радиатора охлаждения АТФ, да еще (в моём случае) ликвидацией обдува с помощью силового бампера перегревается в некоторых режимах работы, да всё в теме подробнейшим образом расписано, уже...
А у ручной коробки программное обеспечение сидит за баранкой и перегреваться там нечему

У нас еще ГТ имеет больший коэффициент трансформации 1.62 вроде по памяти.... А это значит, что будет греться.
Думаю, что выход - это увеличивать количество передач в АКПП до 6-8 и одновременно уменьшать этот коэффициент трансформации до низких значений. Тогда и нагрев АКПП будет ГОРАЗДО меньше.
Да и программное обеспечение программистов Митцу "выше всяких похвал". Одной программой можно было убрать дикий нагрев АКПП балансируя передачами и блокировками ГТ.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 окт 2013, 05:58
Napic
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):Да ладно, умрёт................ Не скоро

Постояла машина на улице три часа. Температура около 0с. Сел, сразу завел, сразу поставил в драйв, доехал до крыльца, села жена, поставил в R, отъехал задним ходом, поставил в D - и как будто на нейтрали. Ничего не моргает, все переключается, но на нейтрали.
В следующий раз попробую со 2 скорости поехать. Вроде пакеты разные используются. Если поедет - то блин точно коробка умирает, если не поедет - поменяю масло на синтетику, авось еще поживет. Надоело с такими глюками.
Попробовал сегодня тронутся со второй передачи при этом глюке. НЕ ТРОГАЕТСЯ. Нажал при этом пару раз газ и в момент оборотов под 2000 произошел толчок.
Наверное все-таки жижа виновата и происходит масляная яма и хватает воздух.
+5 градусов, зашибись.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 окт 2013, 01:29
SoundSpeed
А в Багдаде всё спокойно (с)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 окт 2013, 03:32
grumis
ух прочитал) все...
теперь требуются контакты сервиса, где это все могут сделать)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 окт 2013, 12:30
Mr Gavrilov
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 окт 2013, 22:07
NDF
Дешевый радиатор, дешевая установка. Ничего интересного. Примитивная схема, без термостата. Работа автосервиса для того, чтобы заработать. Лучше, чем сделано у Алексея SoundSpeed, никто не предложил. И у него есть проблема - очистка от валенка между радиаторами. Реализованная нами схема установки и примененные детали не хуже, но не забиваются мусором.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 окт 2013, 22:54
Nemettc
Лучше,чем сделано у Алексея-это просто возврат назад инженерного решения со ШТАТНЫМ доп.радиатором плюс установка термостата для холодных регионов страны. То,что сделано у Алексея-это дополнительная тепловая нагрузка на куллер кондинционера в самый неподходящий период-во время отсутствия набегающего потока(отсутствия естественного охлаждения),во время стояния в пробке в режиме D,когда охлаждается коробка в ущерб микроклимату салона.Такое вот ИМХО.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 окт 2013, 22:57
SNOOPER
Что то не вкурил?
Кому, какой ущерб?
Климат у нас с завода ущербный, тоесть без доп охлаждения. Так что в данном случае только плюс в любом отношении.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 окт 2013, 23:21
Nemettc
Ну что ущербный в заводской комплектации(для Россиии)-эт понятно.Давайте поставим штатно придуманный инженерами-японцами вентилятор кондиционера на двух машинах,на одной из них за вентилятором кондиционера установим радиатор(коробки) с температурой под сотню градусов.Вопрос:на какой машине(особенно в теплый период года) мы будем чувствовать себя более комфортно?Я полагаю-в той,где радиатор кондиционера охлаждается забортным воздухом(с температурой даже 30 градусов),а не теплом АКПП?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 окт 2013, 00:21
SNOOPER
Nemettc писал(а):Ну что ущербный в заводской комплектации(для Россиии)-эт понятно.Давайте поставим штатно придуманный инженерами-японцами вентилятор кондиционера на двух машинах,на одной из них за вентилятором кондиционера установим радиатор(коробки) с температурой под сотню градусов.Вопрос:на какой машине(особенно в теплый период года) мы будем чувствовать себя более комфортно?Я полагаю-в той,где радиатор кондиционера охлаждается забортным воздухом(с температурой даже 30 градусов),а не теплом АКПП?
Как бы то небыло, но "давайте поставим"....................
Думаю спорить нет смысла о том что доп вентилятор с "теплом от АКПП" всеравно лучше чем штатная комплектация без всего.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 окт 2013, 08:39
NDF
Nemettc писал(а):Ну что ущербный в заводской комплектации(для Россиии)-эт понятно.Давайте поставим штатно придуманный инженерами-японцами вентилятор кондиционера на двух машинах,на одной из них за вентилятором кондиционера установим радиатор(коробки) с температурой под сотню градусов.Вопрос:на какой машине(особенно в теплый период года) мы будем чувствовать себя более комфортно?Я полагаю-в той,где радиатор кондиционера охлаждается забортным воздухом(с температурой даже 30 градусов),а не теплом АКПП?
А куда попадает воздух, прошедший штатный (которого нет в комплекте) радиатор акпп?Аккурат на конденсор кондиционера по его левой стороне. Так что не надо переживать. Как протянут вентиляторы, так и будет и температура коробки, и салона.