Есть один способ температуру топлива поднять и быстро двигатель нагреть. Только возможно он не всем понравится.
Необходимо сделать петлю (провод, жгут из аптечки, хоть резинку от трусов

. Лучше что-нибудь эластичное, т.к. провод бывает обрывает при запуске). После того как двигатель немного "помолотит" и разгонит масло в вискомуфте "карлсона"(т.е. она будет разблокирована), глушим авто одеваем петлю на лопасть "карлсона" и заводим двигатель. Так и на хх двигатель начнёт прогреваться и температура топлива будет повышаться от подогрева обраткой топлива (конечно топливо и так подогревается, но обдув вентилятором двигателя уменьшает степень нагрева). Заметил что стоя продолжительное время с петлей на "карлсоне" указатель топлива чуть-чуть приподнимается, т.к топливо нагревается и соответственно расширяется. У меня L-200 и до установки "бинара" даже с закрытой и утепленной мордой при температуре ниже 30 двигатель не набирал рабочую температуру в городе при вращающемся "карлсоне".
Естественно все эти манипуляции необходимо делать с включенным "торгпро" чтобы температуру двигателя "не прозевать".
Также данный способ (блокировки вращения "карлсона") помог зимой на трассе, когда на заправке плеснули топливо (видимо не совсем зимнее и присадки к топливу закончились), мониторя температуру по "торг про" доехал до дома.