Страница 70 из 270

Re: ELM 327

Добавлено: 22 ноя 2016, 03:34
igorek8888
Есть один способ температуру топлива поднять и быстро двигатель нагреть. Только возможно он не всем понравится.
Необходимо сделать петлю (провод, жгут из аптечки, хоть резинку от трусов ;). Лучше что-нибудь эластичное, т.к. провод бывает обрывает при запуске). После того как двигатель немного "помолотит" и разгонит масло в вискомуфте "карлсона"(т.е. она будет разблокирована), глушим авто одеваем петлю на лопасть "карлсона" и заводим двигатель. Так и на хх двигатель начнёт прогреваться и температура топлива будет повышаться от подогрева обраткой топлива (конечно топливо и так подогревается, но обдув вентилятором двигателя уменьшает степень нагрева). Заметил что стоя продолжительное время с петлей на "карлсоне" указатель топлива чуть-чуть приподнимается, т.к топливо нагревается и соответственно расширяется. У меня L-200 и до установки "бинара" даже с закрытой и утепленной мордой при температуре ниже 30 двигатель не набирал рабочую температуру в городе при вращающемся "карлсоне".
Естественно все эти манипуляции необходимо делать с включенным "торгпро" чтобы температуру двигателя "не прозевать".
Также данный способ (блокировки вращения "карлсона") помог зимой на трассе, когда на заправке плеснули топливо (видимо не совсем зимнее и присадки к топливу закончились), мониторя температуру по "торг про" доехал до дома.

Re: ELM 327

Добавлено: 22 ноя 2016, 05:45
sem_tom
утепленной мордой при температуре ниже 30 двигатель не набирал рабочую температуру в городе при вращающемся "карлсоне".
Вот незнаю как у вас, двигатель у меня прекрасно прогревается до +90 без всяких утеплителей даже в -40) АКПП с радиатором без термостата, можно прогреть до 80-90 примерно за час езды так же без проблем.
Заметил что стоя продолжительное время с петлей на "карлсоне" указатель топлива чуть-чуть приподнимается, т.к топливо нагревается и соответственно расширяется.
Уменьшение обдува может и поможет стоя на месте, так как топливо греется от сжатия в топливной рейке ... Там постоянно поддерживается давление. Но в движении так как выработанное топливо пополняется новым (холодным) из бака даже если выкинуть вентилятор один фиг будет охлаждаться. Я выше писал об этом, что только начинаешь ехать с 25 падает до 14.
Да и смысл страдать. У нас например на след неделе уже тепло будет -10 -20 там и проверим)
Вопрос в корректности по формуле топлива открыт...

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 04:23
Napic
sem_tom писал(а):Вопрос в корректности по формуле топлива открыт...
Почему открыт? - ты реально крутой тест провел. Все подтвердилось. Можно еще сканером конечно проверить, типа контрольного выстрела... :)

По моему опыту, ехал тут по трассе быстро, со скоростью 150 kmh, на круизе.

Температура на улице -18C
Температура IAT1 -14C
Температура IAT2 0C
Надув 2.1 бара
Давление топлива 142 Mpa
Температура топлива при этом +22С

Так, привел значения для ориентировки.

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 07:01
sem_tom
Ага крутой лабараторный тест)) открыт потому что неуверен до конца в этой формуле. У тебя кст тоже по этой формуле топливо показывает? И вот еще IAT1 и IAT2 -это АКПП чтоли, почему 2 параметра?

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 07:50
Napic
sem_tom писал(а):Ага крутой лабараторный тест)) открыт потому что неуверен до конца в этой формуле. У тебя кст тоже по этой формуле топливо показывает? И вот еще IAT1 и IAT2 -это АКПП чтоли, почему 2 параметра?
Не, у меня фирменный протокол диагностики.
IAT1 находится на корпусе воздушного фильтра, IAT2 - на корпусе дроссельной заслонки, после интеркулера.

Я этот пример привел к тому, что даже при -18С на улице, если ехать по трассе 150kmh, то температура топлива будет ниже 30С и обучение по приезду с трассы, не запустить. Все выдувает. :)
В городе немного лучше, топливо +25С показывало....

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 07:53
sem_tom
Ну трасса да.... в городе даже не греется)
Ну у нас мороз отпустил, вчера ехал было -20 ...Топливо прогрелось до +29.... еще чуток и 30))))))) Вот только когда греешь топливо АКПП остывает))))

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 08:40
птиц
Это обучение вообще надолго или как с адаптацией коробки ? Ощущение, что все прошло - хватило дня на 3-4 ))

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 10:38
sem_tom
Блин пол дня катался прогреть выше 27 ну никак не получается))
Тыц
Изображение
Кст кто знает что не так... формула для передач акпп работала... а сейчас ошибку выдает
Вот..
Тыц
Изображение
Пишет variable '%1' does not exist

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 11:02
cintakc
в формуле попробуй удалить все круглые скобки

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 12:03
cergi123
птиц писал(а):Это обучение вообще надолго или как с адаптацией коробки ? Ощущение, что все прошло - хватило дня на 3-4 ))
А что у вас прошло через 4 дня?

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 12:12
cergi123
[quote="sem_tom"]Блин пол дня катался прогреть выше 27 ну никак не получается)) Изображение
Попробуй нагреть акпп, заглуши двигатель на минуты 3-4, сегодня тоже до 27 при движении упало, заглушил двигатель через минут пять завел температура 44С°.

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 13:30
птиц
cergi123 писал(а):
птиц писал(а):Это обучение вообще надолго или как с адаптацией коробки ? Ощущение, что все прошло - хватило дня на 3-4 ))
А что у вас прошло через 4 дня?
Да я все о расходе солярки (
Опять растет *** . Обучился - на утро реально цифры меньше, сейчас обратно все лезет ))

На телефонной программе вроде даже показателя такого нет про Т топлива.

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 14:20
sem_tom
Вобщем господа. Формула работает как перевалила за 30 сразу обучение прошло. На машине 5 часов. Причем с каждой новой поездкой замечал что после остановки температура топлива повышалась. 22 после след поездки из пункта а в пункт б 23 итд... хотя в поездке температура снижалась. И вот нагрел топливо до 31 и обучение сразу пошло. Начало обучения.
Тыц
20161123_154634.jpg
Тыц
Изображение
Тыц
Изображение
Конец обучения
Тыц
ИзображениеИзображение
Пока учил топливо еще больше поднялось. Лог обучения.
http://cloud.tapatalk.com/s/58357a22dc1 ... 56_log.txt
PS на магнитолле андроид 4.1.1 программа вылетает даже не запускается. Обучал с телефона на 6ом андройде.
И еще думаю самое время в программе добавить температуру топлива[emoji1] вот мои данные по коррекции.
Тыц
Изображение
Сори если фото не под спойлером... пишу с телефона через тапталк[emoji1]

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 14:28
sem_tom
cintakc писал(а):в формуле попробуй удалить все круглые скобки
Удалил. Заработало спсб!
Тыц
Изображение

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 14:53
cergi123
А версия Learn, которой обучал какая? У меня для 6-го так и не встала на телефон, что самое свежее подошло это а5.0.6 может из-за того что телефон изначально был 5.0.1

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 15:18
sem_tom
cergi123 писал(а):А версия Learn, которой обучал какая? У меня для 6-го так и не встала на телефон, что самое свежее подошло это а5.0.6 может из-за того что телефон изначально был 5.0.1
6.0.6
тыц
Изображение
Андроид на балалайке 4.1.1. Вообще даже не запускает ее.
тыц
Изображение
Обучал с телефона андроид 6.0.1

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 15:22
Russo05
ребятки подскажите чайнику в стане Мицу!
двиг 4М41, поменяю клапан на насосе, потом с помощью Learn-а делаю что? Small QT pressure? Или обучение впрыска? И потом всё, к дилеру на "инициализацию клапана" ехать не треба?

может жутко баяню, извиняйте, но пока прочел 8 страниц с конца...

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 15:39
sem_tom
Добрался до компа))) Убрал свои фотки под спойлер)))
Russo05 писал(а):ребятки подскажите чайнику в стане Мицу!
двиг 4М41, поменяю клапан на насосе, потом с помощью Learn-а делаю что? Small QT pressure? Или обучение впрыска? И потом всё, к дилеру на "инициализацию клапана" ехать не треба?

может жутко баяню, извиняйте, но пока прочел 8 страниц с конца...
Тебе надо инициализацию клапана делать.
Тут софтина где то проскакивала. Learn форсунки учит...

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 15:52
Russo05
sem_tom писал(а):Добрался до компа))) Убрал свои фотки под спойлер)))
Russo05 писал(а):ребятки подскажите чайнику в стане Мицу!
двиг 4М41, поменяю клапан на насосе, потом с помощью Learn-а делаю что? Small QT pressure? Или обучение впрыска? И потом всё, к дилеру на "инициализацию клапана" ехать не треба?

может жутко баяню, извиняйте, но пока прочел 8 страниц с конца...
Тебе надо инициализацию клапана делать.
Тут софтина где то проскакивала. Learn форсунки учит...
во блин. как звать то её чтобы поиск дать?
в этой теме?

Re: ELM 327

Добавлено: 23 ноя 2016, 15:56
sem_tom
Russo05 писал(а):
sem_tom писал(а):Добрался до компа))) Убрал свои фотки под спойлер)))
Russo05 писал(а):ребятки подскажите чайнику в стане Мицу!
двиг 4М41, поменяю клапан на насосе, потом с помощью Learn-а делаю что? Small QT pressure? Или обучение впрыска? И потом всё, к дилеру на "инициализацию клапана" ехать не треба?

может жутко баяню, извиняйте, но пока прочел 8 страниц с конца...
Тебе надо инициализацию клапана делать.
Тут софтина где то проскакивала. Learn форсунки учит...
во блин. как звать то её чтобы поиск дать?
в этой теме?
Да в этой. Называлась инициализация клапана тнвд вроде
Тут где то http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... &p=2436933