Всем Привет! Вопрос примерно такой же. я радиатор 27мм поставил,но, он китайский фирмы SAT , в сравнении с оригиналом у него примерно 70 трубочек для охлаждения,а у ориджина 110. После установки машина всеравно греется в гору,в грязи вобщем под нагрузкой. Заказал радиатор медный трехрядный 6см толщина,вентиляторы поставил электро через АРМ Борей и принудительно,вобщем стало еще хуже авто даже в городе грелось,вернул все на место и добавил жижи в вискомуфту,жужание напрягает но хотябы 120км ч по прямой ехать можно. Да еще, эксперементировал,снимал бампера,греется,вдобавок снимал капот один хрен греется,сделал вывод дело не в обдуве!!! Тож думаю заморочиться с охлаждением масла, но через сендвич проставку под фильтр с термостатом, проблемка в резьбе нашего фильтра она м26х1,5 (прошу поправить если ошибаюсь. очень важно!!!) а у MOCAL резьба 10х1.5 или 20х1.5 . Какие будут мнения?? Поможет? Про радиаторы ОЖ скажите кто ставил, что с количеством трубок?anksar писал(а):Господа, прошу не пинать, нужна консультация или просто отговорить от бредовой затеи. ( может спровадить в другую тему).
И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент. Термостат менять не собираюсь так как на границе с Северным Казахстаном -42 зачастую (но это не те -42 что в тайге или просто в лесу).
Планирую замену радиатора охлаждения двигателя на радиатор большей емкости тощиной 27мм. И тут как в той сказке (Бааальшая каменюка и три дороги).
Соблюдение теплового режима это не только производительность радиатора по теплоотдаче, но и температура масла в системе смазки двигателя. На ОЛДе с таким же двигателем был маслянный радиатор, на НМПС теплообменник. Вопрос в том, что существует ли техническая возможность на наших двигателях 4Д56 избавиться от теплообменника и уйти на старую систему охлаждения масла. (отбор если не ошибаюсь осуществлялся от основания крепления масляного фильтра).
Дорога номер Раз - Приобрести радиатор повышенной емкости для а/м с автоматической коробкой передач с выводами для охлаждения трансмиссионного масла АКПП и будующей переборке двигателя реализовать данную схему через эту приблуду.
Дорога номер Двас - Искать радиатор павышенной емкости для а/м с МКПП без выводов для АКПП и при будующей переборке двигателя реализовать систему охлаждения масла аналогично автоматчикам с применением дополнительного радиатора.
Дорога номер Трис - ЗАБИТЬ НА ФСЁ и не париться. (но она саФсем не интересная).
Если серьезно сейчас актуально стоит вопрос выбора радиатора повышенной емкости. (Жалко будет переплаченных денег) .
PS Для особо агрессивных ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ ПЕРВУЮ ФРАЗУ.
Заранее благодарен.
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Прошу отнестись к моим словам серьезно. Я тут посмотрел как то отличие прошивок на автомате и на ручной коробке передач. Если честно, то я не совсем не понял в чем отличие этих прошивок. Все вроде бы в общем понятно, но не до конца понятно почему они там сделали некоторые конкретные вещи.anksar писал(а): И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент.
Я бы в твоем случае временно откатился на стоковую прошивку и поездил без нее какое-то время, для проверки.
Софт на сегодняшний день такой, что можно слить твою существующую прошивку, сохранить ее на диск, а потом записать обратно, через какое-то время. Не думаю что это будет сильно дорого для клиента.
Я не хочу сказать ничего плохого о прошивке 100500. Я просто ее не знаю и никогда не видел. И именно поэтому и из-за этого, могу сделать предположение о возможном влиянии прошивки для механики на перегрев двигателя.
С АКПП может быть все в порядке, а на механике греться. К тому же как-то подозрительно долго выходила версия для МТ после появления прошивки для АКПП. Стоковые версии практически одинаковые за исключением небольших, не совсем до конца понятных мне, различий.
Так что рекомендую проверить эту версию перегрева двигателя.
Не пинайте.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Какая именно из 100500?Napic писал(а):Прошу отнестись к моим словам серьезно. Я тут посмотрел как то отличие прошивок на автомате и на ручной коробке передач. Если честно, то я не совсем не понял в чем отличие этих прошивок. Все вроде бы в общем понятно, но не до конца понятно почему они там сделали некоторые конкретные вещи.anksar писал(а): И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент.
Я бы в твоем случае временно откатился на стоковую прошивку и поездил без нее какое-то время, для проверки.
Софт на сегодняшний день такой, что можно слить твою существующую прошивку, сохранить ее на диск, а потом записать обратно, через какое-то время. Не думаю что это будет сильно дорого для клиента.
Я не хочу сказать ничего плохого о прошивке 100500. Я просто ее не знаю и никогда не видел. И именно поэтому и из-за этого, могу сделать предположение о возможном влиянии прошивки для механики на перегрев двигателя.
С АКПП может быть все в порядке, а на механике греться. К тому же как-то подозрительно долго выходила версия для МТ после появления прошивки для АКПП. Стоковые версии практически одинаковые за исключением небольших, не совсем до конца понятных мне, различий.
Так что рекомендую проверить эту версию перегрева двигателя.
Не пинайте.
Ездил на всех, разницы по температуре не заметил.
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Система охлаждения сток, температура 84-90, в основном 86- 88.
Менял термостат на оригинальный, старый подклинивал.
Если машина с мкпп греется, ищите причину в системе охлаждения!
Менял термостат на оригинальный, старый подклинивал.
Если машина с мкпп греется, ищите причину в системе охлаждения!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну значит моя версия мимо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- безмордый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero V46
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
тоже пугает температура.87-99.один раз в жару в лесу на пониженной 100 была,печками остужал.а так трасса 87-94,в гору до 96,но потом быстро падает.после тойоты сильно страшно видеть на дизле такие показания.
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Из недавнего, дорога Копьево-Шира, типа перевалы, там где знаменитые сундуки. Температура была +25.
На вершине одного из перевалов видел максимум +95 градусов! У меня мультик выставлен на этот порог, поэтому и заметил.
Потом стал приглядываться. На остальных температура двигателя ниже этого порога.
99 градусов ни разу не видел.
Кстати, anksar, у нас же стоит масляный радиатор-теплообменник (возле масляного фильтра), который охлаждается антифризом. Зачем тебе еще один в радиаторе?
На вершине одного из перевалов видел максимум +95 градусов! У меня мультик выставлен на этот порог, поэтому и заметил.
Потом стал приглядываться. На остальных температура двигателя ниже этого порога.
99 градусов ни разу не видел.
Кстати, anksar, у нас же стоит масляный радиатор-теплообменник (возле масляного фильтра), который охлаждается антифризом. Зачем тебе еще один в радиаторе?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Благодарю всех кто откликнулся. И так по порядку:
По предположению Napicа с версией пошивки не связываю так как и на стоковой проблема повышения температуры периодически возникала и лечилась удалением валенка как и у всех.
По вопросу Fil30.76 о версии прошивки точно сказать не могу но прошивался до выхода прошивки для механики. Звезд с неба на ней не хватаю, просто компенсировались 33-е колеса, большой вес и возросшее лобовое сопротивление из-за экспедиционного багажника. По расходу тоже пока устраивает на 550 - 600 верст бака хватает зачастую. Дымности нет, стоит обманка по давлению наддува.
С выбором радиатора по варианту исполнения согласен что нет смысла брать с контуром охлаждения для гидротрансформатора так как уже присутствует теплообменник (правда где этот зверь спрятался - х. е. з.) и дублировать его смысла нет.
Остается разобраться с производителем. Отдельное спасибо KTE за предупреждение по количеству трубочек но оригинал по нашим временам уж больно весомо тянет (не в массово габаритном выражении ) сами понимаете.
Вопросы к KTE, что за медный радиатор и что за сэндвич проставка (если можно ссылку).
Заранее всем благодарен.
Да термостат обязательно достану и сварю его на хрен.
По предположению Napicа с версией пошивки не связываю так как и на стоковой проблема повышения температуры периодически возникала и лечилась удалением валенка как и у всех.
По вопросу Fil30.76 о версии прошивки точно сказать не могу но прошивался до выхода прошивки для механики. Звезд с неба на ней не хватаю, просто компенсировались 33-е колеса, большой вес и возросшее лобовое сопротивление из-за экспедиционного багажника. По расходу тоже пока устраивает на 550 - 600 верст бака хватает зачастую. Дымности нет, стоит обманка по давлению наддува.
С выбором радиатора по варианту исполнения согласен что нет смысла брать с контуром охлаждения для гидротрансформатора так как уже присутствует теплообменник (правда где этот зверь спрятался - х. е. з.) и дублировать его смысла нет.
Остается разобраться с производителем. Отдельное спасибо KTE за предупреждение по количеству трубочек но оригинал по нашим временам уж больно весомо тянет (не в массово габаритном выражении ) сами понимаете.
Вопросы к KTE, что за медный радиатор и что за сэндвич проставка (если можно ссылку).
Заранее всем благодарен.
Да термостат обязательно достану и сварю его на хрен.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Радиатор на заказ делали очень долго, трёхрядный медьлатунь, денег много отдал а проблему не решил. По проставкам я нашел двух фирм Grex по моему и mocal на счёт второй фирма в Москве картюнинг.ру продают под нашу резьбу подбирают мне, по результату отпишу. Вообще проставки как я понял используют на всяких там СТИ, ЭВолюшинах, Скайлайнах, на драйв2 много положительных отзывов.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да вот еще , двигатель без вискомуфты и вентилятора,как после чип тюнинга! Если получится с охлаждением еще раз попробую электрические вентиляторы, но их надо как то грамотно подключать!KTE писал(а):Радиатор на заказ делали очень долго, трёхрядный медьлатунь, денег много отдал а проблему не решил. По проставкам я нашел двух фирм Grex по моему и mocal на счёт второй фирма в Москве картюнинг.ру продают под нашу резьбу подбирают мне, по результату отпишу. Вообще проставки как я понял используют на всяких там СТИ, ЭВолюшинах, Скайлайнах, на драйв2 много положительных отзывов.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Как бы проставка не вышла боком..... Чет колхозом попахивает))) Нужно учесть толщину проставки для сьема фильтра. Рядом тумба амика.....
Я так понял штатная реализация(как я тебе по телепону говорил) не заинтересовала?)
Я так понял штатная реализация(как я тебе по телепону говорил) не заинтересовала?)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Электровентилятор (с блоком Борей, куда уж грамотнееKTE писал(а):Если получится с охлаждением еще раз попробую электрические вентиляторы, но их надо как то грамотно подключать!

Лучше штатный механический но с "ужесточенной" муфтой, как у Святослава.
Ставлю назад механический. благо это теперь дело 30 минут.
Может и буду так менять: на зиму электрический, на лето и горы механический.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Почему не заинтересовала Свят. Заинтересовала. Просто иной раз всякие шаловливые мысли в голову лезут. Да и руки у меня как говорится (золотые, но не из того места правда растут).Свят писал(а):Как бы проставка не вышла боком..... Чет колхозом попахивает))) Нужно учесть толщину проставки для сьема фильтра. Рядом тумба амика.....
Я так понял штатная реализация(как я тебе по телепону говорил) не заинтересовала?)

А вот с выбором производителя радиатора как оказалось засада (по количеству трубочек). Шило на мыло менять не охота.
Как говорится - Будем посмотреть.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да вот еще какой вопрос ребят. Летом пока на даче обитали, пацана своего на машине по буеракам гонял. Парень движок раскручивать побаивается (бо по ушам получит) да и со своевременным переключением на пониженную передачу у него пока не все гладко. Так вот, при открытых боковых стеклах на низких скоростях несколько раз слышал отчетливый кратковременный звук похожий на пробуксовку ремня. Смотрел под капотом вроде все нормально по ремням. Что может быть? Может было у кого?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Наверное кондей включается, нагрузка, его ремень скользит. Так как слабо натянут. 

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Спасибо Снупер тоже так подумал. Но вроде нормально? Еще повнимательнее посмотрю.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 20:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Киров
Re: Рабочая температура двигателя
Здравствуйте.После езды со скоростью 160 км/ч и включенным FGC- боксом в течении часа(забыл выключить после обгона) расплавился поршень 3-го цилиндра со всеми вытекающими последствиями.Заменил двигатель и озадачился как и многие температурой. У меня давно стоит мультитроникс, температура родного движка всегда была 88-89 в любую погоду и с любой нагрузкой.На новом при спокойной езде 91-95,до 98 при движении в гору(больше нагружать не пробовал) .ОД как обычно ничего путного сказать не могут. Поставил термостат со старого движка, ничего не изменилось.Прочитал тему, пробовал выгонять воздух из системы охлаждения путём приспускания и жмакания шланга на крышку термостата, ставил прогретую машину под разными наклонами и т.д. Результата нет. Радиатор чистый.Газы в расширительный бачок не поступают, уровень антифриза не меняется. Как-то не вериться что после таких манипуляций воздух в системе. Поставить термостат с воздушным клапаном типа 1305A191, но что это даст если он и так постоянно открыт при таких температурах? Знатоки подскажите где искать причину?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
На горячей(82+) пробовал приспускать шланг?andreykv писал(а):Прочитал тему, пробовал выгонять воздух из системы охлаждения путём приспускания и жмакания шланга на крышку термостата
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я все на холодной делал. На горячую можно обжечься.
Попробуй скинь гусак воздушного фильтра, иначе он мешается. В освободившееся место сунуть руку и схватить пятерней нижний резиновый шланг, который в крышку термостата идёт.
Если он холодный - термостат НЕ работает. Если он горячий что даже руку держать невозможно - значит он ОТКРЫТЫЙ.
Естественно все делать на заведённом двигателе, когда мультик кажет температуру за 91С
Рукой браться осторожно - там рядом лопасти вентилятора крутятся.
Попробуй скинь гусак воздушного фильтра, иначе он мешается. В освободившееся место сунуть руку и схватить пятерней нижний резиновый шланг, который в крышку термостата идёт.
Если он холодный - термостат НЕ работает. Если он горячий что даже руку держать невозможно - значит он ОТКРЫТЫЙ.
Естественно все делать на заведённом двигателе, когда мультик кажет температуру за 91С
Рукой браться осторожно - там рядом лопасти вентилятора крутятся.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
А я делал и на горячей в т.ч. Обжечься можно, но и не обжечься тоже можноNapic писал(а):Я все на холодной делал. На горячую можно обжечься.
Попробуй скинь гусак воздушного фильтра, иначе он мешается. В освободившееся место сунуть руку и схватить пятерней нижний резиновый шланг, который в крышку термостата идёт.
Если он холодный - термостат НЕ работает. Если он горячий что даже руку держать невозможно - значит он ОТКРЫТЫЙ.
Естественно все делать на заведённом двигателе, когда мультик кажет температуру за 91С
Рукой браться осторожно - там рядом лопасти вентилятора крутятся.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!