Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

anksar писал(а):Господа, прошу не пинать, нужна консультация или просто отговорить от бредовой затеи. ( может спровадить в другую тему).
И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент. Термостат менять не собираюсь так как на границе с Северным Казахстаном -42 зачастую (но это не те -42 что в тайге или просто в лесу).
Планирую замену радиатора охлаждения двигателя на радиатор большей емкости тощиной 27мм. И тут как в той сказке (Бааальшая каменюка и три дороги).
Соблюдение теплового режима это не только производительность радиатора по теплоотдаче, но и температура масла в системе смазки двигателя. На ОЛДе с таким же двигателем был маслянный радиатор, на НМПС теплообменник. Вопрос в том, что существует ли техническая возможность на наших двигателях 4Д56 избавиться от теплообменника и уйти на старую систему охлаждения масла. (отбор если не ошибаюсь осуществлялся от основания крепления масляного фильтра).
Дорога номер Раз - Приобрести радиатор повышенной емкости для а/м с автоматической коробкой передач с выводами для охлаждения трансмиссионного масла АКПП и будующей переборке двигателя реализовать данную схему через эту приблуду.
Дорога номер Двас - Искать радиатор павышенной емкости для а/м с МКПП без выводов для АКПП и при будующей переборке двигателя реализовать систему охлаждения масла аналогично автоматчикам с применением дополнительного радиатора.
Дорога номер Трис - ЗАБИТЬ НА ФСЁ и не париться. (но она саФсем не интересная).
Если серьезно сейчас актуально стоит вопрос выбора радиатора повышенной емкости. (Жалко будет переплаченных денег) .
PS Для особо агрессивных ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ ПЕРВУЮ ФРАЗУ.
Заранее благодарен.
Всем Привет! Вопрос примерно такой же. я радиатор 27мм поставил,но, он китайский фирмы SAT , в сравнении с оригиналом у него примерно 70 трубочек для охлаждения,а у ориджина 110. После установки машина всеравно греется в гору,в грязи вобщем под нагрузкой. Заказал радиатор медный трехрядный 6см толщина,вентиляторы поставил электро через АРМ Борей и принудительно,вобщем стало еще хуже авто даже в городе грелось,вернул все на место и добавил жижи в вискомуфту,жужание напрягает но хотябы 120км ч по прямой ехать можно. Да еще, эксперементировал,снимал бампера,греется,вдобавок снимал капот один хрен греется,сделал вывод дело не в обдуве!!! Тож думаю заморочиться с охлаждением масла, но через сендвич проставку под фильтр с термостатом, проблемка в резьбе нашего фильтра она м26х1,5 (прошу поправить если ошибаюсь. очень важно!!!) а у MOCAL резьба 10х1.5 или 20х1.5 . Какие будут мнения?? Поможет? Про радиаторы ОЖ скажите кто ставил, что с количеством трубок?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

anksar писал(а): И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент.
Прошу отнестись к моим словам серьезно. Я тут посмотрел как то отличие прошивок на автомате и на ручной коробке передач. Если честно, то я не совсем не понял в чем отличие этих прошивок. Все вроде бы в общем понятно, но не до конца понятно почему они там сделали некоторые конкретные вещи.

Я бы в твоем случае временно откатился на стоковую прошивку и поездил без нее какое-то время, для проверки.
Софт на сегодняшний день такой, что можно слить твою существующую прошивку, сохранить ее на диск, а потом записать обратно, через какое-то время. Не думаю что это будет сильно дорого для клиента.

Я не хочу сказать ничего плохого о прошивке 100500. Я просто ее не знаю и никогда не видел. И именно поэтому и из-за этого, могу сделать предположение о возможном влиянии прошивки для механики на перегрев двигателя.
С АКПП может быть все в порядке, а на механике греться. К тому же как-то подозрительно долго выходила версия для МТ после появления прошивки для АКПП. Стоковые версии практически одинаковые за исключением небольших, не совсем до конца понятных мне, различий.

Так что рекомендую проверить эту версию перегрева двигателя.
Не пинайте.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fil30.76 »

Napic писал(а):
anksar писал(а): И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент.
Прошу отнестись к моим словам серьезно. Я тут посмотрел как то отличие прошивок на автомате и на ручной коробке передач. Если честно, то я не совсем не понял в чем отличие этих прошивок. Все вроде бы в общем понятно, но не до конца понятно почему они там сделали некоторые конкретные вещи.

Я бы в твоем случае временно откатился на стоковую прошивку и поездил без нее какое-то время, для проверки.
Софт на сегодняшний день такой, что можно слить твою существующую прошивку, сохранить ее на диск, а потом записать обратно, через какое-то время. Не думаю что это будет сильно дорого для клиента.

Я не хочу сказать ничего плохого о прошивке 100500. Я просто ее не знаю и никогда не видел. И именно поэтому и из-за этого, могу сделать предположение о возможном влиянии прошивки для механики на перегрев двигателя.
С АКПП может быть все в порядке, а на механике греться. К тому же как-то подозрительно долго выходила версия для МТ после появления прошивки для АКПП. Стоковые версии практически одинаковые за исключением небольших, не совсем до конца понятных мне, различий.

Так что рекомендую проверить эту версию перегрева двигателя.
Не пинайте.
Какая именно из 100500?
Ездил на всех, разницы по температуре не заметил.
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fil30.76 »

Система охлаждения сток, температура 84-90, в основном 86- 88.
Менял термостат на оригинальный, старый подклинивал.
Если машина с мкпп греется, ищите причину в системе охлаждения!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Ну значит моя версия мимо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
безмордый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero V46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение безмордый »

тоже пугает температура.87-99.один раз в жару в лесу на пониженной 100 была,печками остужал.а так трасса 87-94,в гору до 96,но потом быстро падает.после тойоты сильно страшно видеть на дизле такие показания.
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Из недавнего, дорога Копьево-Шира, типа перевалы, там где знаменитые сундуки. Температура была +25.
На вершине одного из перевалов видел максимум +95 градусов! У меня мультик выставлен на этот порог, поэтому и заметил.
Потом стал приглядываться. На остальных температура двигателя ниже этого порога.

99 градусов ни разу не видел.

Кстати, anksar, у нас же стоит масляный радиатор-теплообменник (возле масляного фильтра), который охлаждается антифризом. Зачем тебе еще один в радиаторе?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение anksar »

Благодарю всех кто откликнулся. И так по порядку:
По предположению Napicа с версией пошивки не связываю так как и на стоковой проблема повышения температуры периодически возникала и лечилась удалением валенка как и у всех.
По вопросу Fil30.76 о версии прошивки точно сказать не могу но прошивался до выхода прошивки для механики. Звезд с неба на ней не хватаю, просто компенсировались 33-е колеса, большой вес и возросшее лобовое сопротивление из-за экспедиционного багажника. По расходу тоже пока устраивает на 550 - 600 верст бака хватает зачастую. Дымности нет, стоит обманка по давлению наддува.
С выбором радиатора по варианту исполнения согласен что нет смысла брать с контуром охлаждения для гидротрансформатора так как уже присутствует теплообменник (правда где этот зверь спрятался - х. е. з.) и дублировать его смысла нет.
Остается разобраться с производителем. Отдельное спасибо KTE за предупреждение по количеству трубочек но оригинал по нашим временам уж больно весомо тянет (не в массово габаритном выражении ) сами понимаете.
Вопросы к KTE, что за медный радиатор и что за сэндвич проставка (если можно ссылку).
Заранее всем благодарен.
Да термостат обязательно достану и сварю его на хрен.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Радиатор на заказ делали очень долго, трёхрядный медьлатунь, денег много отдал а проблему не решил. По проставкам я нашел двух фирм Grex по моему и mocal на счёт второй фирма в Москве картюнинг.ру продают под нашу резьбу подбирают мне, по результату отпишу. Вообще проставки как я понял используют на всяких там СТИ, ЭВолюшинах, Скайлайнах, на драйв2 много положительных отзывов.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

KTE писал(а):Радиатор на заказ делали очень долго, трёхрядный медьлатунь, денег много отдал а проблему не решил. По проставкам я нашел двух фирм Grex по моему и mocal на счёт второй фирма в Москве картюнинг.ру продают под нашу резьбу подбирают мне, по результату отпишу. Вообще проставки как я понял используют на всяких там СТИ, ЭВолюшинах, Скайлайнах, на драйв2 много положительных отзывов.
Да вот еще , двигатель без вискомуфты и вентилятора,как после чип тюнинга! Если получится с охлаждением еще раз попробую электрические вентиляторы, но их надо как то грамотно подключать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Как бы проставка не вышла боком..... Чет колхозом попахивает))) Нужно учесть толщину проставки для сьема фильтра. Рядом тумба амика.....
Я так понял штатная реализация(как я тебе по телепону говорил) не заинтересовала?)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение К.Резник »

KTE писал(а):Если получится с охлаждением еще раз попробую электрические вентиляторы, но их надо как то грамотно подключать!
Электровентилятор (с блоком Борей, куда уж грамотнее :;-): ) только для нормальных условий эксплуатации, про больших нагрузках (горы, прицеп, говны всякие) он не тянет.
Лучше штатный механический но с "ужесточенной" муфтой, как у Святослава.
Ставлю назад механический. благо это теперь дело 30 минут.
Может и буду так менять: на зиму электрический, на лето и горы механический.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение anksar »

Свят писал(а):Как бы проставка не вышла боком..... Чет колхозом попахивает))) Нужно учесть толщину проставки для сьема фильтра. Рядом тумба амика.....
Я так понял штатная реализация(как я тебе по телепону говорил) не заинтересовала?)
Почему не заинтересовала Свят. Заинтересовала. Просто иной раз всякие шаловливые мысли в голову лезут. Да и руки у меня как говорится (золотые, но не из того места правда растут). :*JOKINGLY*: Согласен что вариант с теплообменником более грамотное решение нежели масляный радиатор. Масло зимой раньше на рабочую температуру выходит (с учетом установленного ВЕБАСТО), да и летом температура более стабильная. Что мне толку от масляного радиатора когда по пескам еле ползёшь. На тепловозах считай поголовно охлаждение масла решено через теплообменник.
А вот с выбором производителя радиатора как оказалось засада (по количеству трубочек). Шило на мыло менять не охота.
Как говорится - Будем посмотреть.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение anksar »

Да вот еще какой вопрос ребят. Летом пока на даче обитали, пацана своего на машине по буеракам гонял. Парень движок раскручивать побаивается (бо по ушам получит) да и со своевременным переключением на пониженную передачу у него пока не все гладко. Так вот, при открытых боковых стеклах на низких скоростях несколько раз слышал отчетливый кратковременный звук похожий на пробуксовку ремня. Смотрел под капотом вроде все нормально по ремням. Что может быть? Может было у кого?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Наверное кондей включается, нагрузка, его ремень скользит. Так как слабо натянут. :)
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение anksar »

Спасибо Снупер тоже так подумал. Но вроде нормально? Еще повнимательнее посмотрю.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
andreykv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 20:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение andreykv »

Здравствуйте.После езды со скоростью 160 км/ч и включенным FGC- боксом в течении часа(забыл выключить после обгона) расплавился поршень 3-го цилиндра со всеми вытекающими последствиями.Заменил двигатель и озадачился как и многие температурой. У меня давно стоит мультитроникс, температура родного движка всегда была 88-89 в любую погоду и с любой нагрузкой.На новом при спокойной езде 91-95,до 98 при движении в гору(больше нагружать не пробовал) .ОД как обычно ничего путного сказать не могут. Поставил термостат со старого движка, ничего не изменилось.Прочитал тему, пробовал выгонять воздух из системы охлаждения путём приспускания и жмакания шланга на крышку термостата, ставил прогретую машину под разными наклонами и т.д. Результата нет. Радиатор чистый.Газы в расширительный бачок не поступают, уровень антифриза не меняется. Как-то не вериться что после таких манипуляций воздух в системе. Поставить термостат с воздушным клапаном типа 1305A191, но что это даст если он и так постоянно открыт при таких температурах? Знатоки подскажите где искать причину?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

andreykv писал(а):Прочитал тему, пробовал выгонять воздух из системы охлаждения путём приспускания и жмакания шланга на крышку термостата
На горячей(82+) пробовал приспускать шланг?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Я все на холодной делал. На горячую можно обжечься.

Попробуй скинь гусак воздушного фильтра, иначе он мешается. В освободившееся место сунуть руку и схватить пятерней нижний резиновый шланг, который в крышку термостата идёт.
Если он холодный - термостат НЕ работает. Если он горячий что даже руку держать невозможно - значит он ОТКРЫТЫЙ.
Естественно все делать на заведённом двигателе, когда мультик кажет температуру за 91С

Рукой браться осторожно - там рядом лопасти вентилятора крутятся.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Я все на холодной делал. На горячую можно обжечься.

Попробуй скинь гусак воздушного фильтра, иначе он мешается. В освободившееся место сунуть руку и схватить пятерней нижний резиновый шланг, который в крышку термостата идёт.
Если он холодный - термостат НЕ работает. Если он горячий что даже руку держать невозможно - значит он ОТКРЫТЫЙ.
Естественно все делать на заведённом двигателе, когда мультик кажет температуру за 91С

Рукой браться осторожно - там рядом лопасти вентилятора крутятся.
А я делал и на горячей в т.ч. Обжечься можно, но и не обжечься тоже можно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»