+100500Vitalya-74 писал(а):Может быть и цена на восстановленные снизится, а за ней и снизим цену на весь ремонт.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
+100500Vitalya-74 писал(а):Может быть и цена на восстановленные снизится, а за ней и снизим цену на весь ремонт.
самое удивительное ведь найдется покупатель наверноwinter1971 писал(а):Я не верю своим глазам!!! Это ведь наш насос?
Это стоимость нового авто. Хотя, новые авто, такие какими их сейчас выпускают...., может и на насос найдется покупатель.Серега66 писал(а):самое удивительное ведь найдется покупатель наверноwinter1971 писал(а):Я не верю своим глазам!!! Это ведь наш насос?
у человека просто небольшие затруднения с матчастью- на самом деле болтов там 5 с резьбой М8pribalt писал(а):Предполагаю, что из-за вибрационных нагрузок, т.к. на двигателе наглухо отсутствовал кронштейн, соединяющий распределительную головку насоса и блок цилиндров, насос держался на трубках высокого давления и четырёх болтах М6 к лобовине.
У меня так же стоит насос, машина досталась уже без этого кронштейна, шестой год езжу, пробег за это время в районе ста тысяч, проблем нет. Просто для информации.
Подскажите какой сканер купить из недорогих чтоб самостоятельно ковыряться с настройками?
Спасибо
СпасибоSmoAG писал(а):Я лично бриобрел себе лаунч ези айдиг читает мою машину, хотя многие не читали до неё.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=140769portos mmt писал(а):Доброго времени http://russian.alibaba.com/product-gs/h ... 99421.html http://russian.alibaba.com/supplier_wc4 ... hText=4m41 Извините может за глупый вопрос.Это не подходит?
Это сделать не сложно, основной износ происходит в дозирующей втулке, ее и нужно смотреть. Выньте центральный стержень распределитель, предварительно сняв стопорное кольцо. Далее аккуратно достаете саму дозирующую втулку и заглядываете внутрь. Диаметр отверстия позволяет рассмотреть состояние запирающих кромок. У не рабочего ротора(оригинала) износ виден виде шлейфа, соединяющие маленькие отверстия между собой.portos mmt писал(а):Можно ли по фото определить,убитая ли плунжерная или нет?Просто бывшему хозяину отдали тнвд в разобраном состоянии и видимо половну з.ч.И поставили новый не отригулировав.В ХМАО ,,мастера"ещё те