Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Vitalya-74 писал(а):Может быть и цена на восстановленные снизится, а за ней и снизим цену на весь ремонт.
+100500 :*THUMBS UP*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Повторюсь, что вот этот черный ротор вейфу хотелось бы у нас увидеть
http://ru.made-in-china.com/co_cndiesel ... nuhng.html
Производится в китайском г.Уси. Со скидкой поштучно по 400 долл. Упаковывают с любыми наклейками по желанию покупателя.

А это муляж ротора из г.Гуанчжоу. Некоторые можно купить даже оплатой за рубли по 4000 руб. в партии по 6 шт. и по 2500 руб/шт в большой партии.
http://korean.alibaba.com/product-gs/ho ... 06201.html
Похоже и за такие могут просить по 60 т.р.
https://www.avito.ru/vladivostok/zapcha ... _680040664
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Воуёк, коллега, согласитесь, ни один из этих китайских роторов по внешнему виду не дотягивает до оригинала. Достаточно посмотреть на исполнение поводка, связывающего дозирующую муфту и кулачковое кольцо. Я не говорю о прочих очевидных мелочах.
Повторюсь - как только буду в Минске, постараюсь найти этот сервис и посмотреть, как выглядят их "оригинальные зекселевские" роторы.
Пока всё основывается на словах раздосадованного человека, который сам провёл в сети много времени, пытаясь найти решение своей проблемы и который был изрядно наслышан о китайских роторах и их внешнем виде.
Вложения
Безымянный.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
pribalt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 4M40/4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pribalt »

Предполагаю, что из-за вибрационных нагрузок, т.к. на двигателе наглухо отсутствовал кронштейн, соединяющий распределительную головку насоса и блок цилиндров, насос держался на трубках высокого давления и четырёх болтах М6 к лобовине.

У меня так же стоит насос, машина досталась уже без этого кронштейна, шестой год езжу, пробег за это время в районе ста тысяч, проблем нет. Просто для информации.

Подскажите какой сканер купить из недорогих чтоб самостоятельно ковыряться с настройками?
Спасибо
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Пошукай поиском, вдруг сделаешь ещё какое открытие
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Я не верю своим глазам!!! Это ведь наш насос?
Вложения
ТНВД BOSCH.png
ТНВД BOSCH.png (9.57 КБ) 491 просмотр
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

winter1971 писал(а):Я не верю своим глазам!!! Это ведь наш насос?
самое удивительное ведь найдется покупатель наверно :=-O:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Серега66 писал(а):
winter1971 писал(а):Я не верю своим глазам!!! Это ведь наш насос?
самое удивительное ведь найдется покупатель наверно :=-O:
Это стоимость нового авто. Хотя, новые авто, такие какими их сейчас выпускают...., может и на насос найдется покупатель. :;-):
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

pribalt писал(а):Предполагаю, что из-за вибрационных нагрузок, т.к. на двигателе наглухо отсутствовал кронштейн, соединяющий распределительную головку насоса и блок цилиндров, насос держался на трубках высокого давления и четырёх болтах М6 к лобовине.

У меня так же стоит насос, машина досталась уже без этого кронштейна, шестой год езжу, пробег за это время в районе ста тысяч, проблем нет. Просто для информации.

Подскажите какой сканер купить из недорогих чтоб самостоятельно ковыряться с настройками?
Спасибо
у человека просто небольшие затруднения с матчастью- на самом деле болтов там 5 с резьбой М8

и да, ещё ни один нормально собранный насос не вышел из строя по причине отсутствия заднего кронштейна :*SCRATCH*:

за сканер не подскажу, сам пользуюсь достаточно недешёвым :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Я лично бриобрел себе лаунч ези айдиг читает мою машину, хотя многие не читали до неё.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

::-(: SmoAG, сорри за протяжку с отправкой ПЗУ-шки

время, блин,- ресурс невосполнимый :*TIRED*:
pribalt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 4M40/4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pribalt »

SmoAG писал(а):Я лично бриобрел себе лаунч ези айдиг читает мою машину, хотя многие не читали до неё.
Спасибо
А можно модель поточнее сказать?
А то я вижу только launch easy diag что есть просто блю туз адаптер и launch X431 idiag,
Что из этого имеется ввиду, или вообще что то другое?
Спасибо ещё раз
portos mmt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 01:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.2005г.в. трактор
Откуда: Питер Север
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение portos mmt »

Доброго времени http://russian.alibaba.com/product-gs/h ... 99421.html http://russian.alibaba.com/supplier_wc4 ... hText=4m41 Извините может за глупый вопрос.Это не подходит?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

portos mmt писал(а):Доброго времени http://russian.alibaba.com/product-gs/h ... 99421.html http://russian.alibaba.com/supplier_wc4 ... hText=4m41 Извините может за глупый вопрос.Это не подходит?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=140769
Китайские роторы уже начали обсуждать в другой ветке (по ссылке). Виталий даже обещался отдельную ветку создать для обсуждения их работоспособности, после получения опытной партии. Может и создал, но что-то не попадалась.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Нет не создал. Плевался аж экран с клавой заплевал! И не увидел куда жать. Из опытной партии остался один. Остальные прошли не долее 10000 км. Я их по рекламации перебирал.
Так что при одном упоминании "Китайские роторы" у меня как у собаки Павлова начинается обильное слюноотделение :]:-O: . Так и охота плюнуть. Получилось короче работа ради работы, а не ради заработка. :*THANK*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
portos mmt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 01:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.2005г.в. трактор
Откуда: Питер Север
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение portos mmt »

А я подумал ЧУДО :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Так эти чудеса уже больше года как на рынок вышли. Народ и удивляется до сих пор. Я даже уже встречал некие гибриды, мастера что бы заставить их работать начинают скрещивать...........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
portos mmt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 01:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.2005г.в. трактор
Откуда: Питер Север
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение portos mmt »

Можно ли по фото определить,убитая ли плунжерная или нет?Просто бывшему хозяину отдали тнвд в разобраном состоянии и видимо половну з.ч.И поставили новый не отригулировав.В ХМАО ,,мастера"ещё те :]:-O:
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

portos mmt писал(а):Можно ли по фото определить,убитая ли плунжерная или нет?Просто бывшему хозяину отдали тнвд в разобраном состоянии и видимо половну з.ч.И поставили новый не отригулировав.В ХМАО ,,мастера"ещё те :]:-O:
Это сделать не сложно, основной износ происходит в дозирующей втулке, ее и нужно смотреть. Выньте центральный стержень распределитель, предварительно сняв стопорное кольцо. Далее аккуратно достаете саму дозирующую втулку и заглядываете внутрь. Диаметр отверстия позволяет рассмотреть состояние запирающих кромок. У не рабочего ротора(оригинала) износ виден виде шлейфа, соединяющие маленькие отверстия между собой.
portos mmt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 01:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.2005г.в. трактор
Откуда: Питер Север
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение portos mmt »

Это вот маленькая штучка дозатор?
Вложения
DSC_0532[1].JPG
Последний раз редактировалось portos mmt 10 мар 2016, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»