Страница 70 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2016, 00:01
технотол
Vitalya-74 писал(а):Может быть и цена на восстановленные снизится, а за ней и снизим цену на весь ремонт.
+100500 :*THUMBS UP*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2016, 07:21
Boyёк
Повторюсь, что вот этот черный ротор вейфу хотелось бы у нас увидеть
http://ru.made-in-china.com/co_cndiesel ... nuhng.html
Производится в китайском г.Уси. Со скидкой поштучно по 400 долл. Упаковывают с любыми наклейками по желанию покупателя.

А это муляж ротора из г.Гуанчжоу. Некоторые можно купить даже оплатой за рубли по 4000 руб. в партии по 6 шт. и по 2500 руб/шт в большой партии.
http://korean.alibaba.com/product-gs/ho ... 06201.html
Похоже и за такие могут просить по 60 т.р.
https://www.avito.ru/vladivostok/zapcha ... _680040664

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2016, 11:20
Злыдня
Воуёк, коллега, согласитесь, ни один из этих китайских роторов по внешнему виду не дотягивает до оригинала. Достаточно посмотреть на исполнение поводка, связывающего дозирующую муфту и кулачковое кольцо. Я не говорю о прочих очевидных мелочах.
Повторюсь - как только буду в Минске, постараюсь найти этот сервис и посмотреть, как выглядят их "оригинальные зекселевские" роторы.
Пока всё основывается на словах раздосадованного человека, который сам провёл в сети много времени, пытаясь найти решение своей проблемы и который был изрядно наслышан о китайских роторах и их внешнем виде.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2016, 12:15
pribalt
Предполагаю, что из-за вибрационных нагрузок, т.к. на двигателе наглухо отсутствовал кронштейн, соединяющий распределительную головку насоса и блок цилиндров, насос держался на трубках высокого давления и четырёх болтах М6 к лобовине.

У меня так же стоит насос, машина досталась уже без этого кронштейна, шестой год езжу, пробег за это время в районе ста тысяч, проблем нет. Просто для информации.

Подскажите какой сканер купить из недорогих чтоб самостоятельно ковыряться с настройками?
Спасибо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2016, 12:53
SmoAG
Пошукай поиском, вдруг сделаешь ещё какое открытие

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2016, 13:59
winter1971
Я не верю своим глазам!!! Это ведь наш насос?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2016, 14:10
Серега66
winter1971 писал(а):Я не верю своим глазам!!! Это ведь наш насос?
самое удивительное ведь найдется покупатель наверно :=-O:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2016, 15:56
winter1971
Серега66 писал(а):
winter1971 писал(а):Я не верю своим глазам!!! Это ведь наш насос?
самое удивительное ведь найдется покупатель наверно :=-O:
Это стоимость нового авто. Хотя, новые авто, такие какими их сейчас выпускают...., может и на насос найдется покупатель. :;-):

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2016, 17:02
Dieseltronic
pribalt писал(а):Предполагаю, что из-за вибрационных нагрузок, т.к. на двигателе наглухо отсутствовал кронштейн, соединяющий распределительную головку насоса и блок цилиндров, насос держался на трубках высокого давления и четырёх болтах М6 к лобовине.

У меня так же стоит насос, машина досталась уже без этого кронштейна, шестой год езжу, пробег за это время в районе ста тысяч, проблем нет. Просто для информации.

Подскажите какой сканер купить из недорогих чтоб самостоятельно ковыряться с настройками?
Спасибо
у человека просто небольшие затруднения с матчастью- на самом деле болтов там 5 с резьбой М8

и да, ещё ни один нормально собранный насос не вышел из строя по причине отсутствия заднего кронштейна :*SCRATCH*:

за сканер не подскажу, сам пользуюсь достаточно недешёвым :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2016, 18:28
SmoAG
Я лично бриобрел себе лаунч ези айдиг читает мою машину, хотя многие не читали до неё.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2016, 18:41
Dieseltronic
::-(: SmoAG, сорри за протяжку с отправкой ПЗУ-шки

время, блин,- ресурс невосполнимый :*TIRED*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 мар 2016, 06:03
pribalt
SmoAG писал(а):Я лично бриобрел себе лаунч ези айдиг читает мою машину, хотя многие не читали до неё.
Спасибо
А можно модель поточнее сказать?
А то я вижу только launch easy diag что есть просто блю туз адаптер и launch X431 idiag,
Что из этого имеется ввиду, или вообще что то другое?
Спасибо ещё раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2016, 03:16
portos mmt
Доброго времени http://russian.alibaba.com/product-gs/h ... 99421.html http://russian.alibaba.com/supplier_wc4 ... hText=4m41 Извините может за глупый вопрос.Это не подходит?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2016, 13:12
winter1971
portos mmt писал(а):Доброго времени http://russian.alibaba.com/product-gs/h ... 99421.html http://russian.alibaba.com/supplier_wc4 ... hText=4m41 Извините может за глупый вопрос.Это не подходит?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=140769
Китайские роторы уже начали обсуждать в другой ветке (по ссылке). Виталий даже обещался отдельную ветку создать для обсуждения их работоспособности, после получения опытной партии. Может и создал, но что-то не попадалась.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2016, 16:24
Vitalya-74
Нет не создал. Плевался аж экран с клавой заплевал! И не увидел куда жать. Из опытной партии остался один. Остальные прошли не долее 10000 км. Я их по рекламации перебирал.
Так что при одном упоминании "Китайские роторы" у меня как у собаки Павлова начинается обильное слюноотделение :]:-O: . Так и охота плюнуть. Получилось короче работа ради работы, а не ради заработка. :*THANK*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2016, 18:29
portos mmt
А я подумал ЧУДО :*DONT_KNOW*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2016, 19:01
Vitalya-74
Так эти чудеса уже больше года как на рынок вышли. Народ и удивляется до сих пор. Я даже уже встречал некие гибриды, мастера что бы заставить их работать начинают скрещивать...........

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2016, 21:41
portos mmt
Можно ли по фото определить,убитая ли плунжерная или нет?Просто бывшему хозяину отдали тнвд в разобраном состоянии и видимо половну з.ч.И поставили новый не отригулировав.В ХМАО ,,мастера"ещё те :]:-O:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2016, 21:56
Deluxe
portos mmt писал(а):Можно ли по фото определить,убитая ли плунжерная или нет?Просто бывшему хозяину отдали тнвд в разобраном состоянии и видимо половну з.ч.И поставили новый не отригулировав.В ХМАО ,,мастера"ещё те :]:-O:
Это сделать не сложно, основной износ происходит в дозирующей втулке, ее и нужно смотреть. Выньте центральный стержень распределитель, предварительно сняв стопорное кольцо. Далее аккуратно достаете саму дозирующую втулку и заглядываете внутрь. Диаметр отверстия позволяет рассмотреть состояние запирающих кромок. У не рабочего ротора(оригинала) износ виден виде шлейфа, соединяющие маленькие отверстия между собой.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2016, 22:24
portos mmt
Это вот маленькая штучка дозатор?