Страница 70 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 авг 2013, 19:38
Mark69
kor.den74 писал(а): Грм,что с ним?
Наш цепной привод тоже не вечный, требует дефектовки/замены

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 авг 2013, 20:07
olegro
дед61 писал(а):А вдруг свеженького захочется...
А я вот понятия не имею, что же покупать свеженького :*DONT_KNOW*: :*WALL*:
Но это уже другая тема ...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 авг 2013, 23:08
Vadimich
Мои 5 копеек. Повторяюсь, уже писал. Расход после глушения сразу вернулся в норму (10,5 л/100 против 11,5-12), но я почистил "загаженный" впуск, промыл топливную Винсом. К тому же Буцефал "тащить" на низах стал лучше. Не перестаю удивляться чистоте моторного масла. Рабочая температура 78-79 до 100-110 км/ч, 80-83 при 120, 85 при 130-140. Примерно, или около этого. А вообще, больше 120 практически не езжу. Постоянно использую присадку Castrol TDA. Топливо 95%- отстоянная в бочках "гостовская" солярка.

Пару дней назад самостоятельно сделал ТО-60000. Антифриз слил зелененький - чистейший. Заменил на красный G12+ c промывкой системы. Ремни до 100 тыс. проходили бы без проблем, но поменял тоже. Интеркулер хотел промыть, но не стал, практически чист. Единственное, набился снова, несмотря на установленную сетку, войлок между радиаторами кондера и двигателя - вычистил зубной щеткой, примотанной к палке. Масло в АКПП менять не стал, думаю рано еще, т.к. говен и тяжелой эксплуатации Буцефал не видел. Двигло, слава Богу, работает как часы. Чего и всем желаю. :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 авг 2013, 10:05
Gotlib
Vadimich,Винсом как промывал?
На тарракане там было просто - тупо два шланга в банку с винсом и на холостых поработать)
вот интересно, на 80 т это врядли надо...?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 авг 2013, 22:52
Vadimich
Gotlib писал(а):Vadimich,Винсом как промывал?
На тарракане там было просто - тупо два шланга в банку с винсом и на холостых поработать)
вот интересно, на 80 т это врядли надо...?
Промывал вот так: http://www.youtube.com/watch?v=fAdTN17YTnQ
Но процесс шел не только на холостых оборотах, а на различных с интервалами для охлаждения промывочной жидкости
и в конце с подгазовками для открытия лопаток насоса.
Процесс, по-моему, подробно описан где-то на этом форуме, поищи. А на форуме DiESELMASTER есть точно.
Ну и использовал 2 банки, так как объем мотора у меня 3,2 л.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 11:41
rost1972
Приветствую форумчан!моя машинка Л200 2007 года пробег 97 тыщ!ЕГР заглушен был тысяч 40 назад,с начало был заглушен сразу под клапаном-потом решил переместить заглушку ближе к заслонке-температура по мультику упала на 1-4 градуса!перешит мозг Игорем ФГС,проставки турбины-5мм,свисточек.
чего я решил написать-год назад обратил внимание что по мультику недодувает турбинка на пиках-180-190 кпа-перебрал интеркулер,турбину разбирал,дотягивал хомуты,вестгейт-не помогло! установил свисток!получил чек по передуву-давление как мне кажется привёл в норму.почти одновременно с этой проблемой начал искать причину "затыков" во время интенсивного разгона-машина начинает троить и идёт выброс чёрного дыма!снимал выхлопную (хотя катализатор вырезан давно)-без изменений! снимал свисток,проставки турбины-только хуже становилось-дым валил как от Камаза!в итоге вернул все свистки ..проставки.Добавлял промывку в топливо,масло двух тактное-вроде получше но затыки иногда появлялись. поменял клапан на ТНВД-нифига не помогло!так и катался пока не промыл датчик воздуха на фильтре воздушном (он визуально был очень чистый) и..МАШИНКА поехала !!! затыков не наблюдаю! так что это было кто может рассказать? я не думаю что я нашёл проблему затыков..и скорее всего проблема вернётся! но то что есть взаимосвязь между ЕГР,датчиками,форсунками я понял! не думал что так всё серьёзно! а..да маслоуловитель поставил Андория-работает олично!а..да! фишка с ЕГР снята..пробовал втыкать резистор в фишку заслонки-"затыки" были.сейчас есть подёргивания на малых скоростях на не прогретом движке.Дыма я не наблюдаю ВООБЩЕ (выхлопная выведена справа возле колеса заднего)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 18:56
дед61
Всем здоровья и денег поболе.
Многие глушат ЕГР. А что делать с "холодильником" выхлопных газов? Какие мысли у спецов,теоретиков и остальных владельцев? Может отдельную тему создать?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 19:04
kor.den74
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Многие глушат ЕГР. А что делать с "холодильником" выхлопных газов? Какие мысли у спецов,теоретиков и остальных владельцев? Может отдельную тему создать?
Чем забивать холодильник?
Вариант номер 1 - рыбой..!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 19:16
дед61
Ты вероятно долго на рыбалке был? Не превращай нужную тему во флуд.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 19:25
kor.den74
дед61 писал(а):Ты вероятно долго на рыбалке был? Не превращай нужную тему во флуд.
ИзвиняйТе конечно,но тебе уже отвечали нормальные,адекватные,в отличии от меня люди,не парьте мозг
придуманными проблемами.
Откланиваюсь :*THANK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 19:45
дед61
Ну нет пока в теме,как используют высвобождающийся элемент схемы ЕГР (размышления читал про ВЕБАСТО на это место,боле ни чего)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 19:55
kor.den74
дед61 писал(а):Ну нет пока в теме,как используют высвобождающийся элемент схемы ЕГР (размышления читал про ВЕБАСТО на это место,боле ни чего)
Может как обрезание, вроде не нужно а там..ХЗ
Природа.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 20:01
Свят
Подогрев ОЖ, как задумано в стоке,- зимой интереснее, чем без оного.......

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 20:35
дед61
Свят писал(а):Подогрев ОЖ, как задумано в стоке,- зимой интереснее, чем без оного.......
Здоровья и денег поболе.
Не совсем понятно.Вебасто или ЕГР на место?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 20:42
Свят
Пасиб.
Я имелл ввиду, что подогрев ОЖ в кулере ЕГР реализован довольно таки толково и ощутимо для климата. Печка зимой греет быстрее.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 20:52
дед61
Ну что б печка грела быстрее,а ЕРГ заглушен,тогда вебаста. (ну не обязательно на место "холодильника")

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 21:43
rost1972
rost1972 писал(а):Приветствую форумчан!моя машинка Л200 2007 года пробег 97 тыщ!ЕГР заглушен был тысяч 40 назад,с начало был заглушен сразу под клапаном-потом решил переместить заглушку ближе к заслонке-температура по мультику упала на 1-4 градуса!перешит мозг Игорем ФГС,проставки турбины-5мм,свисточек.
чего я решил написать-год назад обратил внимание что по мультику недодувает турбинка на пиках-180-190 кпа-перебрал интеркулер,турбину разбирал,дотягивал хомуты,вестгейт-не помогло! установил свисток!получил чек по передуву-давление как мне кажется привёл в норму.почти одновременно с этой проблемой начал искать причину "затыков" во время интенсивного разгона-машина начинает троить и идёт выброс чёрного дыма!снимал выхлопную (хотя катализатор вырезан давно)-без изменений! снимал свисток,проставки турбины-только хуже становилось-дым валил как от Камаза!в итоге вернул все свистки ..проставки.Добавлял промывку в топливо,масло двух тактное-вроде получше но затыки иногда появлялись. поменял клапан на ТНВД-нифига не помогло!так и катался пока не промыл датчик воздуха на фильтре воздушном (он визуально был очень чистый) и..МАШИНКА поехала !!! затыков не наблюдаю! так что это было кто может рассказать? я не думаю что я нашёл проблему затыков..и скорее всего проблема вернётся! но то что есть взаимосвязь между ЕГР,датчиками,форсунками я понял! не думал что так всё серьёзно! а..да маслоуловитель поставил Андория-работает олично!а..да! фишка с ЕГР снята..пробовал втыкать резистор в фишку заслонки-"затыки" были.сейчас есть подёргивания на малых скоростях на не прогретом движке.Дыма я не наблюдаю ВООБЩЕ (выхлопная выведена справа возле колеса заднего)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 21:45
rost1972
даже никто не отреагировал..прикольные вы..

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 авг 2013, 21:59
Свят
rost1972 писал(а):даже никто не отреагировал..прикольные вы..
Ну извини ежели чё :;-):
Твои затыки с ЕГРом никак не связаны. ИМХО.
Вполне возможно, что ты победил проблему чисткой МАФа. По крайней мере очень на это похоже. Или *нормализовал* контакт на фишке того-же МАФа.

Подёргивания.... По хорошему тебе нужно к нормальному диагносту с MUTом попасть.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 11 авг 2013, 06:12
Napic
rost1972 писал(а):Приветствую форумчан!моя машинка Л200 2007 года пробег 97 тыщ!ЕГР заглушен был тысяч 40 назад,с начало был заглушен сразу под клапаном-потом решил переместить заглушку ближе к заслонке-температура по мультику упала на 1-4 градуса!перешит мозг Игорем ФГС,проставки турбины-5мм,свисточек.
чего я решил написать-год назад обратил внимание что по мультику недодувает турбинка на пиках-180-190 кпа-перебрал интеркулер,турбину разбирал,дотягивал хомуты,вестгейт-не помогло! установил свисток!получил чек по передуву-давление как мне кажется привёл в норму.почти одновременно с этой проблемой начал искать причину "затыков" во время интенсивного разгона-машина начинает троить и идёт выброс чёрного дыма!снимал выхлопную (хотя катализатор вырезан давно)-без изменений! снимал свисток,проставки турбины-только хуже становилось-дым валил как от Камаза!в итоге вернул все свистки ..проставки.Добавлял промывку в топливо,масло двух тактное-вроде получше но затыки иногда появлялись. поменял клапан на ТНВД-нифига не помогло!так и катался пока не промыл датчик воздуха на фильтре воздушном (он визуально был очень чистый) и..МАШИНКА поехала !!! затыков не наблюдаю! так что это было кто может рассказать? я не думаю что я нашёл проблему затыков..и скорее всего проблема вернётся! но то что есть взаимосвязь между ЕГР,датчиками,форсунками я понял! не думал что так всё серьёзно! а..да маслоуловитель поставил Андория-работает олично!а..да! фишка с ЕГР снята..пробовал втыкать резистор в фишку заслонки-"затыки" были.сейчас есть подёргивания на малых скоростях на не прогретом движке.Дыма я не наблюдаю ВООБЩЕ (выхлопная выведена справа возле колеса заднего)
Правильно я понял, что после переноса заглушки с клапана ЕГР на другой конец радиатора, то температура двигателя упала по мультику?
По поводу МАФ. При грязном МАФ он начинает завышать свои показания. Вроде бы не страшно. Я прошел через это. В принципе нет ничего страшного, но будет чек по превышению максимальных значений МАФ, то есть например я езжу как обычно и поведение машины ничем не отличается от других дней, но стоит поездить агрессивно, как на обгоне выскакивает чек превышения максимального сигнала МАФ. Обгон при этом продолжается и все ездит нормально только чек горит....
Что будет при заниженном МАФ, например из-за того что фильтр загажен или контакт к ECU плохой - просто будет ограничение по топливу. Например хотим поехать резво - а он тупит. Или слабый разгон проходит адекватно, а сильный разгон невозможен в принципе, только слабый. МАП при этом также будет пониженный, т.к. если нет кислорода, то и нет топлива для впрыска - соответственно нет и давления турбины.

Трудно что либо сказать из-за того, что машина прошита. Не хочу ничего плохого говорить про прошивку, но сама прошивка как фактор неисправности очень даже вероятна.
Попробуй вернуть сток. На стоке, но при физической заглушке ЕГР, все достаточно неплохо ездит даже при грязном МАФе.... никаких затыков либо троений. При заниженном МАФе просто не едет, как будто водитель не жмет на педаль газа, то есть также нет троений и затыков - просто не едет так резво как того хочет водитель.

Но у тебя и нет VGT, как у меня и софт соответственно тоже другой. Поэтому давать какие либо пояснения я и не стал, но после того, как ты немного обиделся, то я все-таки решил отписаться :;-):