Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Первая пара Коней стояла в самом мягком.... На машине товарища- также... Оба потекли.
При установке 2го комплекта, что себе, что ему, выкрутил на максимум жёсткости. Даже дымки нет- сухие, как в пустыне.
Мож и суеверия)), но при максимуме комфорта многие рейды потекли, и не только у нас......
Да, говорю про задние)
При установке 2го комплекта, что себе, что ему, выкрутил на максимум жёсткости. Даже дымки нет- сухие, как в пустыне.
Мож и суеверия)), но при максимуме комфорта многие рейды потекли, и не только у нас......
Да, говорю про задние)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Перед- не регулируемый ЛовеллсSKS писал(а):А перед как стоял в таком случае?


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не не не)SKS писал(а):Это сейчас Ловелс,, а когда были Кони?
У меня давным давно- Ловеллс пружины по кругу, Ловеллс передние амики. Зад Рейды толстые. Так и езжу. Вернее, ща небольшой пит стоп, не связанный с подвеской, а вообще- всё норм)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Святослав, еще раз поподробнее.Свят писал(а):Первая пара Коней стояла в самом мягком.... На машине товарища- также... Оба потекли.
При установке 2го комплекта, что себе, что ему, выкрутил на максимум жёсткости. Даже дымки нет- сухие, как в пустыне.
Мож и суеверия)), но при максимуме комфорта многие рейды потекли, и не только у нас......
Да, говорю про задние)
Ты выкрутил наших толстых Коней на максимум жесткости, то есть провернул шток на 720 градусов (два оборота)?
То, что ничего не потекло, это замечательно, а как стала вести себя машина на грейдере, грунтовке? загруженная, пустая?
У меня-то Кони стоят в заводском (самом мягком) положении. Понятно, что надо закручивать, раз такое дело с протеканием
Но, наверное, снять амортизаторы можно только на яме?
На подъемнике, с лапами под раму не получится ...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Снимать конечно лучше на яме, просто удобнее. Я снимал и ставил "на коленках". Поднимаешь на домкрате, скидываешь колеса и откручиваешь. Правый без проблем, левый неудобно снимать сверху из-за бака. Проблемой могут быть нижние болты, я когда снимал родные амортизаторы не смог их открутить, сейчас уже без проблем.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ямы нетSKS писал(а):Снимать конечно лучше на яме, просто удобнее. Я снимал и ставил "на коленках". Поднимаешь на домкрате, скидываешь колеса и откручиваешь. Правый без проблем, левый неудобно снимать сверху из-за бака. Проблемой могут быть нижние болты, я когда снимал родные амортизаторы не смог их открутить, сейчас уже без проблем.


Особенно когда из-за надорванных сухожилий ничего больше 5 кг поднять не можешь

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Попробуй на подъемнике тогда. Единственное надо подумать как мост поддержать, выпасть он наверное не выпадет, но для удобства работы желательно.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо, но мне почему- то казалось (может быть я и не прав), что когда поднимаю машину на подъемнике лапами под раму, то задний мост вывешивается и держится в основном на штоках амортизаторов.SKS писал(а):Попробуй на подъемнике тогда. Единственное надо подумать как мост поддержать, выпасть он наверное не выпадет, но для удобства работы желательно.
А может быть немного приподнять машину, чтоб под неё залезть, а колеса поочередно подкатным домкратом приподнимать, чтобы спокойно снять амортизатор?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В принципе, когда машина висит на домкрате, то получается также как на подъемнике. Я вывешивал машину, снимал колеса, ставил ее на специальные упоры в раму и поочередно снимал амортизаторы. Колеса были сняты, мост висел на панаре и стабе и просто надо было следить за тормозными шлангами, но я не заметил какого-либо их критического натяжения (вот когда вытаскивал и вставлял пружины, то да, там сильно натягивались). Поскольку делал на земле, то под мост ставил домкрат, чтобы немного его приподнять и легче было ставить амортизаторы назад.
Думаю, что также можно сделать и на подъемнике. Если проблем со спиной нет и сможешь в полуприсяде какое-то время поработать (я правда после замены пару дней ходил буквой зю), то должно все получиться. Раз амортизаторы уже снимали, нижние болты выкрутятся без проблем. Заодно резинки посмотри в ушах, уж больно они хилые от рождения. Тут писали, что рвутся, может сразу и поменяешь на полиуретановые (подходят от Жигулей).
Думаю, что также можно сделать и на подъемнике. Если проблем со спиной нет и сможешь в полуприсяде какое-то время поработать (я правда после замены пару дней ходил буквой зю), то должно все получиться. Раз амортизаторы уже снимали, нижние болты выкрутятся без проблем. Заодно резинки посмотри в ушах, уж больно они хилые от рождения. Тут писали, что рвутся, может сразу и поменяешь на полиуретановые (подходят от Жигулей).
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Алгоритм понятен, спасибо большое, в выходные и займусь
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Чтоб снять амики на подьёмнике- однозначно подпирать мост гидравлической стойкой.......К.Резник писал(а):Святослав, еще раз поподробнее.Свят писал(а):Первая пара Коней стояла в самом мягком.... На машине товарища- также... Оба потекли.
При установке 2го комплекта, что себе, что ему, выкрутил на максимум жёсткости. Даже дымки нет- сухие, как в пустыне.
Мож и суеверия)), но при максимуме комфорта многие рейды потекли, и не только у нас......
Да, говорю про задние)
Ты выкрутил наших толстых Коней на максимум жесткости, то есть провернул шток на 720 градусов (два оборота)?
То, что ничего не потекло, это замечательно, а как стала вести себя машина на грейдере, грунтовке? загруженная, пустая?
У меня-то Кони стоят в заводском (самом мягком) положении. Понятно, что надо закручивать, раз такое дело с протеканием
Но, наверное, снять амортизаторы можно только на яме?
На подъемнике, с лапами под раму не получится ...
Ну а как едет машина

Я уже запутался в этих подвесках. Где лучше, где хуже)) Амики да, выкручены на максимум жёсткости- 3 (ой, два)оборота. В целом всё нравится. Чуть жёще конечно, но не напрягает. На грунтовке больше ощущается переставка зада. Зато когда в багажнике 400 кг- грейдер кажется автобаном.
Городская езда- норм, на бездоре нормально, но валить на все деньги уже не очень комфортно))
Короче нужно просто пробовать и определятся по факту. Мне уже надоело туда сюда амики крутить)) оставил так.
Да, такой момент,- при максимальном выкручивании лучше отвернуть амик назад градусов на 30... Тем самым продлишь жизнь амортизатору. Т.е. до упора крутить не нужно!!!
Рекомендовали поставщики)
Последний раз редактировалось Свят 07 авг 2014, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Верхние гайки амиков откручивать/закручивать удобно с противоположной арки колеса надставляя головочные удлинителиSKS писал(а):Снимать конечно лучше на яме, просто удобнее. Я снимал и ставил "на коленках". Поднимаешь на домкрате, скидываешь колеса и откручиваешь. Правый без проблем, левый неудобно снимать сверху из-за бака. Проблемой могут быть нижние болты, я когда снимал родные амортизаторы не смог их открутить, сейчас уже без проблем.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Можно и так. Но у меня получилось обычной трещеткой и головкой. Для левого использовал стандартный удлинитель.Mark69 писал(а):Верхние гайки амиков откручивать/закручивать удобно с противоположной арки колеса надставляя головочные удлинителиSKS писал(а):Снимать конечно лучше на яме, просто удобнее. Я снимал и ставил "на коленках". Поднимаешь на домкрате, скидываешь колеса и откручиваешь. Правый без проблем, левый неудобно снимать сверху из-за бака. Проблемой могут быть нижние болты, я когда снимал родные амортизаторы не смог их открутить, сейчас уже без проблем.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Расскажу про свой небольшой экспириенс 
Когда сменил стоковую подвеску на АйронМэн (модификация без нагрузки) был доволен приобретенной собранностью и комфортом, спустя 17К пробега (в основном с приличной загрузкой) на некоторых специфических неровностях зад стал пробиваться. Не долго думая заменил задние пружины на того же АйронМэна с характеристикой +250 кг. И о чудо! Вот они - плавность и комфорт
пробои забыты как страшный сон, зад прибавил в росте еще около дюйма. Сразу после этого установил 33" колеса и езда стала еще плавней 
Как-то так.

Когда сменил стоковую подвеску на АйронМэн (модификация без нагрузки) был доволен приобретенной собранностью и комфортом, спустя 17К пробега (в основном с приличной загрузкой) на некоторых специфических неровностях зад стал пробиваться. Не долго думая заменил задние пружины на того же АйронМэна с характеристикой +250 кг. И о чудо! Вот они - плавность и комфорт


Как-то так.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот читаю про снять поставить и диву даюсь! Это ж как нужно любить гайки крутить ,чтоб самому заморачиваться с заменой?
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А чем там морочиться? Как два пальца об асфальт! Только передние пружины стягивать тяжело...мы же не на миникуперах ездим..Gentle писал(а):Вот читаю про снять поставить и диву даюсь! Это ж как нужно любить гайки крутить ,чтоб самому заморачиваться с заменой?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не, ну можно конечно дяде штук пять отвалить, но я блин чета не олигархом родился, а горбом каждая штука не на диване пять минут полежать...
А гайки крутить иногда по кайфу, понимаешь что и как делаешь, да и отвечаешь сам перед собой: накосячил, так и списать не на кого будет, а то тут в как в тему про косяки ОД зайдешь, так все п...ры, и только ты Д'Артаньян. Только почему вопрос иногда сам по себе всплывает: нах....а тогда такие бабки этим п...ам платим, али у самих руки из ж...ы растут?
Блин, прошу прощения за Оффтоп (можно потреть).
А гайки крутить иногда по кайфу, понимаешь что и как делаешь, да и отвечаешь сам перед собой: накосячил, так и списать не на кого будет, а то тут в как в тему про косяки ОД зайдешь, так все п...ры, и только ты Д'Артаньян. Только почему вопрос иногда сам по себе всплывает: нах....а тогда такие бабки этим п...ам платим, али у самих руки из ж...ы растут?
Блин, прошу прощения за Оффтоп (можно потреть).
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 06:10
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2008
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Согласен, сам бы не против все делать своими руками, но за отсутствием гаража, ямы или подъемника, приходится отдавать в сервисы, единственное, что по мере возможности стараюсь их контролировать! ))SKS писал(а):Не, ну можно конечно дяде штук пять отвалить, но я блин чета не олигархом родился, а горбом каждая штука не на диване пять минут полежать...
А гайки крутить иногда по кайфу, понимаешь что и как делаешь, да и отвечаешь сам перед собой: накосячил, так и списать не на кого будет, а то тут в как в тему про косяки ОД зайдешь, так все п...ры, и только ты Д'Артаньян. Только почему вопрос иногда сам по себе всплывает: нах....а тогда такие бабки этим п...ам платим, али у самих руки из ж...ы растут?
Блин, прошу прощения за Оффтоп (можно потреть).