Страница 70 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 21:37
Свят
Первая пара Коней стояла в самом мягком.... На машине товарища- также... Оба потекли.
При установке 2го комплекта, что себе, что ему, выкрутил на максимум жёсткости. Даже дымки нет- сухие, как в пустыне.
Мож и суеверия)), но при максимуме комфорта многие рейды потекли, и не только у нас......
Да, говорю про задние)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 22:23
SKS
А перед как стоял в таком случае?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 22:26
Свят
SKS писал(а):А перед как стоял в таком случае?
Перед- не регулируемый Ловеллс

Всё пофиг

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 22:57
SKS
Это сейчас Ловелс,, а когда были Кони?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2014, 23:03
Свят
SKS писал(а):Это сейчас Ловелс,, а когда были Кони?
Не не не)
У меня давным давно- Ловеллс пружины по кругу, Ловеллс передние амики. Зад Рейды толстые. Так и езжу. Вернее, ща небольшой пит стоп, не связанный с подвеской, а вообще- всё норм)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2014, 07:16
К.Резник
Свят писал(а):Первая пара Коней стояла в самом мягком.... На машине товарища- также... Оба потекли.
При установке 2го комплекта, что себе, что ему, выкрутил на максимум жёсткости. Даже дымки нет- сухие, как в пустыне.
Мож и суеверия)), но при максимуме комфорта многие рейды потекли, и не только у нас......
Да, говорю про задние)
Святослав, еще раз поподробнее.
Ты выкрутил наших толстых Коней на максимум жесткости, то есть провернул шток на 720 градусов (два оборота)?
То, что ничего не потекло, это замечательно, а как стала вести себя машина на грейдере, грунтовке? загруженная, пустая?
У меня-то Кони стоят в заводском (самом мягком) положении. Понятно, что надо закручивать, раз такое дело с протеканием
Но, наверное, снять амортизаторы можно только на яме?
На подъемнике, с лапами под раму не получится ...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2014, 07:23
SKS
Снимать конечно лучше на яме, просто удобнее. Я снимал и ставил "на коленках". Поднимаешь на домкрате, скидываешь колеса и откручиваешь. Правый без проблем, левый неудобно снимать сверху из-за бака. Проблемой могут быть нижние болты, я когда снимал родные амортизаторы не смог их открутить, сейчас уже без проблем.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2014, 07:45
К.Резник
SKS писал(а):Снимать конечно лучше на яме, просто удобнее. Я снимал и ставил "на коленках". Поднимаешь на домкрате, скидываешь колеса и откручиваешь. Правый без проблем, левый неудобно снимать сверху из-за бака. Проблемой могут быть нижние болты, я когда снимал родные амортизаторы не смог их открутить, сейчас уже без проблем.
Ямы нет

, подъемник есть, спины нет

, с откручиванием проблем нет, обзавелся аккумуляторным гайковертом милуокки дорого, конечно, но вещь...
Особенно когда из-за надорванных сухожилий ничего больше 5 кг поднять не можешь

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2014, 08:51
SKS
Попробуй на подъемнике тогда. Единственное надо подумать как мост поддержать, выпасть он наверное не выпадет, но для удобства работы желательно.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2014, 08:58
К.Резник
SKS писал(а):Попробуй на подъемнике тогда. Единственное надо подумать как мост поддержать, выпасть он наверное не выпадет, но для удобства работы желательно.
Спасибо, но мне почему- то казалось (может быть я и не прав), что когда поднимаю машину на подъемнике лапами под раму, то задний мост вывешивается и держится в основном на штоках амортизаторов.
А может быть немного приподнять машину, чтоб под неё залезть, а колеса поочередно подкатным домкратом приподнимать, чтобы спокойно снять амортизатор?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2014, 09:26
SKS
В принципе, когда машина висит на домкрате, то получается также как на подъемнике. Я вывешивал машину, снимал колеса, ставил ее на специальные упоры в раму и поочередно снимал амортизаторы. Колеса были сняты, мост висел на панаре и стабе и просто надо было следить за тормозными шлангами, но я не заметил какого-либо их критического натяжения (вот когда вытаскивал и вставлял пружины, то да, там сильно натягивались). Поскольку делал на земле, то под мост ставил домкрат, чтобы немного его приподнять и легче было ставить амортизаторы назад.
Думаю, что также можно сделать и на подъемнике. Если проблем со спиной нет и сможешь в полуприсяде какое-то время поработать (я правда после замены пару дней ходил буквой зю), то должно все получиться. Раз амортизаторы уже снимали, нижние болты выкрутятся без проблем. Заодно резинки посмотри в ушах, уж больно они хилые от рождения. Тут писали, что рвутся, может сразу и поменяешь на полиуретановые (подходят от Жигулей).
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2014, 09:41
К.Резник
Алгоритм понятен, спасибо большое, в выходные и займусь
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2014, 16:22
Свят
К.Резник писал(а):Свят писал(а):Первая пара Коней стояла в самом мягком.... На машине товарища- также... Оба потекли.
При установке 2го комплекта, что себе, что ему, выкрутил на максимум жёсткости. Даже дымки нет- сухие, как в пустыне.
Мож и суеверия)), но при максимуме комфорта многие рейды потекли, и не только у нас......
Да, говорю про задние)
Святослав, еще раз поподробнее.
Ты выкрутил наших толстых Коней на максимум жесткости, то есть провернул шток на 720 градусов (два оборота)?
То, что ничего не потекло, это замечательно, а как стала вести себя машина на грейдере, грунтовке? загруженная, пустая?
У меня-то Кони стоят в заводском (самом мягком) положении. Понятно, что надо закручивать, раз такое дело с протеканием
Но, наверное, снять амортизаторы можно только на яме?
На подъемнике, с лапами под раму не получится ...
Чтоб снять амики на подьёмнике- однозначно подпирать мост гидравлической стойкой.......
Ну а как едет машина
Я уже запутался в этих подвесках. Где лучше, где хуже)) Амики да, выкручены на максимум жёсткости- 3 (ой, два)оборота. В целом всё нравится. Чуть жёще конечно, но не напрягает. На грунтовке больше ощущается переставка зада. Зато когда в багажнике 400 кг- грейдер кажется автобаном.
Городская езда- норм, на бездоре нормально, но валить на все деньги уже не очень комфортно))
Короче нужно просто пробовать и определятся по факту. Мне уже надоело туда сюда амики крутить)) оставил так.
Да, такой момент,- при максимальном выкручивании лучше отвернуть амик назад градусов на 30... Тем самым продлишь жизнь амортизатору. Т.е. до упора крутить не нужно!!!
Рекомендовали поставщики)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2014, 16:52
Mark69
SKS писал(а):Снимать конечно лучше на яме, просто удобнее. Я снимал и ставил "на коленках". Поднимаешь на домкрате, скидываешь колеса и откручиваешь. Правый без проблем, левый неудобно снимать сверху из-за бака. Проблемой могут быть нижние болты, я когда снимал родные амортизаторы не смог их открутить, сейчас уже без проблем.
Верхние гайки амиков откручивать/закручивать удобно с противоположной арки колеса надставляя головочные удлинители
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2014, 17:37
SKS
Mark69 писал(а):SKS писал(а):Снимать конечно лучше на яме, просто удобнее. Я снимал и ставил "на коленках". Поднимаешь на домкрате, скидываешь колеса и откручиваешь. Правый без проблем, левый неудобно снимать сверху из-за бака. Проблемой могут быть нижние болты, я когда снимал родные амортизаторы не смог их открутить, сейчас уже без проблем.
Верхние гайки амиков откручивать/закручивать удобно с противоположной арки колеса надставляя головочные удлинители
Можно и так. Но у меня получилось обычной трещеткой и головкой. Для левого использовал стандартный удлинитель.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 авг 2014, 11:42
Big_Monster
Расскажу про свой небольшой экспириенс

Когда сменил стоковую подвеску на АйронМэн (модификация без нагрузки) был доволен приобретенной собранностью и комфортом, спустя 17К пробега (в основном с приличной загрузкой) на некоторых специфических неровностях зад стал пробиваться. Не долго думая заменил задние пружины на того же АйронМэна с характеристикой +250 кг. И о чудо! Вот они - плавность и комфорт

пробои забыты как страшный сон, зад прибавил в росте еще около дюйма. Сразу после этого установил 33" колеса и езда стала еще плавней

Как-то так.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 авг 2014, 14:25
Gentle
Вот читаю про снять поставить и диву даюсь! Это ж как нужно любить гайки крутить ,чтоб самому заморачиваться с заменой?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 авг 2014, 15:42
Adel060
Gentle писал(а):Вот читаю про снять поставить и диву даюсь! Это ж как нужно любить гайки крутить ,чтоб самому заморачиваться с заменой?
А чем там морочиться? Как два пальца об асфальт! Только передние пружины стягивать тяжело...мы же не на миникуперах ездим..
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 авг 2014, 20:27
SKS
Не, ну можно конечно дяде штук пять отвалить, но я блин чета не олигархом родился, а горбом каждая штука не на диване пять минут полежать...
А гайки крутить иногда по кайфу, понимаешь что и как делаешь, да и отвечаешь сам перед собой: накосячил, так и списать не на кого будет, а то тут в как в тему про косяки ОД зайдешь, так все п...ры, и только ты Д'Артаньян. Только почему вопрос иногда сам по себе всплывает: нах....а тогда такие бабки этим п...ам платим, али у самих руки из ж...ы растут?
Блин, прошу прощения за Оффтоп (можно потреть).
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 14 авг 2014, 02:34
nikolai2410
SKS писал(а):Не, ну можно конечно дяде штук пять отвалить, но я блин чета не олигархом родился, а горбом каждая штука не на диване пять минут полежать...
А гайки крутить иногда по кайфу, понимаешь что и как делаешь, да и отвечаешь сам перед собой: накосячил, так и списать не на кого будет, а то тут в как в тему про косяки ОД зайдешь, так все п...ры, и только ты Д'Артаньян. Только почему вопрос иногда сам по себе всплывает: нах....а тогда такие бабки этим п...ам платим, али у самих руки из ж...ы растут?
Блин, прошу прощения за Оффтоп (можно потреть).
Согласен, сам бы не против все делать своими руками, но за отсутствием гаража, ямы или подъемника, приходится отдавать в сервисы, единственное, что по мере возможности стараюсь их контролировать! ))