отказ от торсионов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
вот фотка для наглядности первого пыжа
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
для наглядности, была картинка под рукой
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
Их не много - всего 2.владимир михайлович писал(а):Почти все правильно. Большенство аналитиков в этой ветке соглашается с тем, что менять торсионы на П2 на пружины глупо. Модернезировать же подвеску с целью изменения просвета полезно, и вариантов реализации этого много. Лбимая тема - комбинированные упругие элементы подвески. в частности пружина от оки, в другой ветке.
..
1.Большая резина.
2.Колесные редукторы.
Дрочево с передом является именно дрочевом, тк сзади неразрезной мост с 9-9.5" редуктором.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
Не было, как и муйни под названием интегированая.владимир михайлович писал(а):И вот еще. А была ли вообще на Дакаровсом П2 рама, подобная гражданскому П2? .
Был пространственный каркас, подобный теперешним прото, обшитый пластиком.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
Если внешний вид, то да из спорта.Коляха писал(а):Именно они рамными тогда и были. И почти без особых изменений Эво и пришел в гражданскую жизнь из мира спорта.
Кроме дизайна из спорта, в гражданском эво из спорта вообще нет ничего.
Это как Камаз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
Дурака то не включай.Коляха писал(а):У Дакаровского КАМАЗа нет рамы? И кабина его пластиковая?
Дакаровский камаз имеет столько же стандартных деталей, сколько и дакаровский Эво.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кишинев, Молдавия
Re: отказ от торсионов
И на Дакаре в классе Т2 с 1983 года ездил и побеждал прототип с каркасом из труб и пластиковой мыльницей по кругу? Может мы изначально не поняли друг друга. В классе Т1 да, там прототипы от заводских команд, которые естественно стремятся придать схожий облик бренду. Но Т2, это машины с конвейера, прошедшие спец. подготовку. Силовой каркас, усиление подвесок, установка противопожарной системы, средств связи и навигации и много всякой полезной в гонках лабуды. Но это серийные машины, находящиеся в жестких рамках переделок и усовершенствований. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Да, я полностью согласен с тем, что последние годы в ралли-рейдах ездят довольно странные автомобили, у которых съемные пластиковые модули оперения и починить его или добраться до дальних узлов и агрегатов не вопрос. И Паджеро и Туареги и французкая хрень какая-то, в ней даже не призанешь, что это, да это каркасно-пластиковые прототипы Т1.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кишинев, Молдавия
Re: отказ от торсионов
Вот я не понимаю, почему здесь на этом форуме, что не по утверждениям определенной группы людей, так сразу оскорбляют? Почему вы так уверены, что вы правы. Вы Чагин? Ваш боевой КАМАЗ под окнами в Набережных Челнах стоит? Или Вы герой Дакара с середины 80-х?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
Опять дурачка включаем?Коляха писал(а):И на Дакаре в классе Т2 с 1983 года ездил и побеждал прототип с каркасом из труб и пластиковой мыльницей по кругу? Может мы изначально не поняли друг друга. В классе Т1 да, там прототипы от заводских команд, которые естественно стремятся придать схожий облик бренду. Но Т2, это машины с конвейера, прошедшие спец. подготовку. Силовой каркас, усиление подвесок, установка противопожарной системы, средств связи и навигации и много всякой полезной в гонках лабуды. Но это серийные машины, находящиеся в жестких рамках переделок и усовершенствований. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Да, я полностью согласен с тем, что последние годы в ралли-рейдах ездят довольно странные автомобили, у которых съемные пластиковые модули оперения и починить его или добраться до дальних узлов и агрегатов не вопрос. И Паджеро и Туареги и французкая хрень какая-то, в ней даже не призанешь, что это, да это каркасно-пластиковые прототипы Т1.
Это чьи слова про Эво?Коляха писал(а):Именно они рамными тогда и были. И почти без особых изменений Эво и пришел в гражданскую жизнь из мира спорта.
Или тебя за язык подтягивать нужно?
Какой нах Эво в 83-м? Что там было в 83-м мне лень искать.
Но знаменитый Эво рвавший всех в лохмотья в 90-х и начале 2000-х никакого отношения к граждамскому Эво
(кроме дизайна и шильдика) ваще не имеет.
Так что поправляю - ты ОШИБАЕШЬСЯ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
1.Никто тебя не оскорблял.Коляха писал(а):Вот я не понимаю, почему здесь на этом форуме, что не по утверждениям определенной группы людей, так сразу оскорбляют? Почему вы так уверены, что вы правы. Вы Чагин? Ваш боевой КАМАЗ под окнами в Набережных Челнах стоит? Или Вы герой Дакара с середины 80-х?
2.К чему спитч про Чагина?
Или ты думаешь, что только Чагин знает из чего состоит дакаровский Камаз?
Так вот, снова поправлю - ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ.
3.Пиши поменьше ерунды и тебе реже будут указывать на ошибки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
русский в камазе только движок, походу
http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/КАМАЗ 4326 (4х4)
Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день.
Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что, к сожалению, привело к уменьшению мощности.
Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кишинев, Молдавия
Re: отказ от торсионов
В 1983 году поехал Паджеро 1 в первый раз в ралли-рейд. Был он машиной с конвейера, прошедшей сец.подготовку.
Когда Эво всех рвал я тоже очень хорошо знаю.
Больше с вами спорить не собираюсь.
Мы просто о разных вещах говорим и понять друг друга не можем.
Я пытался вам, группе определенных товарищей здесь донести, что в этой жизни и на этом форуме существует середина. Класс форумчан, которые используют свои машины в повседневной жизни. И маленькие, уже теоретические рассуждения на тему комфорта своего П2 пытались тут обсудить.
Но вы, Уважаемая группа инициативных товарищей, которая месит говнолин 35 лаптями и тягает друг друга лебедками налетаете, топчете, давите и отбиваете всякую охоту к присутствию тут.
Полагаю, что бы вы реже указывали на ошибки нам-тёмным и не могущим отличить гвоздь от болта, нам надо просто сидеть и тихо и молча читать ваши опусы о покорениях пашен и целин.
Извините, что так раздражаю Вас своим включением дурака и тупостью, Уважаемый модератор.
Когда Эво всех рвал я тоже очень хорошо знаю.
Больше с вами спорить не собираюсь.
Мы просто о разных вещах говорим и понять друг друга не можем.
Я пытался вам, группе определенных товарищей здесь донести, что в этой жизни и на этом форуме существует середина. Класс форумчан, которые используют свои машины в повседневной жизни. И маленькие, уже теоретические рассуждения на тему комфорта своего П2 пытались тут обсудить.
Но вы, Уважаемая группа инициативных товарищей, которая месит говнолин 35 лаптями и тягает друг друга лебедками налетаете, топчете, давите и отбиваете всякую охоту к присутствию тут.
Полагаю, что бы вы реже указывали на ошибки нам-тёмным и не могущим отличить гвоздь от болта, нам надо просто сидеть и тихо и молча читать ваши опусы о покорениях пашен и целин.
Извините, что так раздражаю Вас своим включением дурака и тупостью, Уважаемый модератор.
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
(для признания серийности по требованиям FIA того времени было достаточно выпустить 15 автомобилей в год, сейчас – 50 за два года)
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
Много бессмысленых слов.Коляха писал(а):В 1983 году поехал Паджеро 1 в первый раз в ралли-рейд. Был он машиной с конвейера, прошедшей сец.подготовку.
Когда Эво всех рвал я тоже очень хорошо знаю.
Больше с вами спорить не собираюсь.
Мы просто о разных вещах говорим и понять друг друга не можем.
Я пытался вам, группе определенных товарищей здесь донести, что в этой жизни и на этом форуме существует середина. Класс форумчан, которые используют свои машины в повседневной жизни. И маленькие, уже теоретические рассуждения на тему комфорта своего П2 пытались тут обсудить.
Но вы, Уважаемая группа инициативных товарищей, которая месит говнолин 35 лаптями и тягает друг друга лебедками налетаете, топчете, давите и отбиваете всякую охоту к присутствию тут.
Полагаю, что бы вы реже указывали на ошибки нам-тёмным и не могущим отличить гвоздь от болта, нам надо просто сидеть и тихо и молча читать ваши опусы о покорениях пашен и целин.
Извините, что так раздражаю Вас своим включением дурака и тупостью, Уважаемый модератор.
Ты завел разговор про Эво.
Я указал тебе на ошибки.
Всё.
А нести пургу, пытаясь доказать, что ты Д'Артаньян не нужно - не получится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
Уймись - серийный мотор в 830 лошадей?Коляха писал(а):На базе СЕРИЙНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ!!!!!!!
У нас тут лесовозы лес пиз.еный таскают.
Так вот в перевалы СЕРИЙНЫЙ камаз с трудом волокет ОДИН прицеп, а сраная Ивека ДВА и в ДВА раза с большей
скоростью.
Я уж молчу про Мерсы, вольвы и прочие исудзу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
сказали же, что "серия" это 50 машин, не путать с понятием КОНВЕЕР
эта "серия" расходится по спортсменам и на тестах используются
эта "серия" расходится по спортсменам и на тестах используются
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"