Страница 8 из 23

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 21:18
kostya86
Какая то полоса пошла не хорошая ... Сняли стартер, в итоге на маховике сточены звенья. ИЩУ МАХОВИК !!! в оригинале я так понимаю это этот номер ??? MD 024812

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 21:26
vadim82
он один тонкий, второй толстый, у тя помойму толстый (самый нижний)
тонкий есть...

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:04
kir007
Костя так ты венец нагрей и на 90 градусов поврерни. Дизель ведь всегда останавливается только в 2 положениях. я вообще венец на обратную сторону переставил, но для этого зубья надо маленько болгаркой подработать.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:31
kostya86
kir007 писал(а):Костя так ты венец нагрей и на 90 градусов поврерни. Дизель ведь всегда останавливается только в 2 положениях. я вообще венец на обратную сторону переставил, но для этого зубья надо маленько болгаркой подработать.
Не, болгаркой не хочу, поставлю лучше новый, это он тот что в кружочке на рисунке, так ?


Сейчас забрал машину с ремонта, насос поставили (не течёт :*VICTORY*: ), ремни ролики поменяли, правда не успели придти шайбы под форсунки с Экзиста. Теперь буду откладывать динарики на маховик, да заодно коробку скинут датчики поменять которые уже как год в бардачке катаются. Завтра на работе шаровые поменять ((((

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:42
kir007
Да это он. Но можно на обратную сторону и не переставлять, а просто повернуть на 90 градусов. Темы на форуме есть про это.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:44
kir007
Блин ценник на него 4 р.((

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:48
BAHbKA51rus
эх вы)) екзист значит :-(

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:52
kostya86
BAHbKA51rus писал(а):эх вы)) екзист значит :-(
Ваня не сцы, в экзисте только колечки которые пришли бы быстрее, и то сцуки не пришли, и кстати, пусть будет как реклама, но заказывая через автодок, у меня выходит гораздо дешевле чем с экзиста, последний раз заказывал два ремня, ремкоплект и 2 ролика, вышло почти на штуку дешевле.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:53
kostya86
kir007 писал(а):Да это он. Но можно на обратную сторону и не переставлять, а просто повернуть на 90 градусов. Темы на форуме есть про это.
Кирилл, ткни ссылкой плиз, в поиск набираю и венец и маховик, чего то нифига.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:56
kir007
kostya86 писал(а):
BAHbKA51rus писал(а):эх вы)) екзист значит :-(
Ваня не сцы, в экзисте только колечки которые пришли бы быстрее, и то сцуки не пришли, и кстати, пусть будет как реклама, но заказывая через автодок, у меня выходит гораздо дешевле чем с экзиста, последний раз заказывал два ремня, ремкоплект и 2 ролика, вышло почти на штуку дешевле.
А у Жипера еще дешевле из Владика, но заказ от 4000 р. Я сейчас к примеру у него диск сцепления Exedy взял за 3000 р., а на Экзисте такой 4800 р.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:56
kostya86
kir007 писал(а):Да это он.
там не понятно , два номера говорят что это маховик, этот MD 024812 за 4 штуки и этот MD 137727 за 25 штук ?!?!?!?! . Дык какой из них ????

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 22:57
kostya86
kir007 писал(а):
kostya86 писал(а):
BAHbKA51rus писал(а):эх вы)) екзист значит :-(
Ваня не сцы, в экзисте только колечки которые пришли бы быстрее, и то сцуки не пришли, и кстати, пусть будет как реклама, но заказывая через автодок, у меня выходит гораздо дешевле чем с экзиста, последний раз заказывал два ремня, ремкоплект и 2 ролика, вышло почти на штуку дешевле.
А у Жипера еще дешевле из Владика, но заказ от 4000 р. Я сейчас к примеру у него диск сцепления Exedy взял за 3000 р., а на Экзисте такой 4800 р.
Не спорю, но там доставка будет долгая, это то что не к спеху, тогда без вопросов.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 23:29
kir007
kostya86 писал(а):
kir007 писал(а):Да это он. Но можно на обратную сторону и не переставлять, а просто повернуть на 90 градусов. Темы на форуме есть про это.
Кирилл, ткни ссылкой плиз, в поиск набираю и венец и маховик, чего то нифига.
Что то с поиском. Здесь глянь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 23:32
kir007
kostya86 писал(а):
kir007 писал(а):Да это он.
там не понятно , два номера говорят что это маховик, этот MD 024812 за 4 штуки и этот MD 137727 за 25 штук ?!?!?!?! . Дык какой из них ????
Тот который за 4 р. - венец. Второй - маховик целиком.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 23:38
kostya86
kir007 писал(а):
kostya86 писал(а):
kir007 писал(а):Да это он.
там не понятно , два номера говорят что это маховик, этот MD 024812 за 4 штуки и этот MD 137727 за 25 штук ?!?!?!?! . Дык какой из них ????
Тот который за 4 р. - венец. Второй - маховик целиком.
Я так понял мне нужен тот что за 4 р. ? )))

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 23:44
vadim82
венец одинаков на всех маховиках,даже на автомате.
а маховики разные, в зависимости от коробаса
на км145 тонкий
на в5мт1 толстый и межде коробкой и двиглом стоит плита переходная

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 23:48
vadim82
если у тя V44W , то
MD 374117 маховик
MD 024812 венец
как вариант разверни венец и прихвати в 3-4х точках, еще лет 15 походит без проблем....плавали-знаем

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 23:51
kir007
vadim82 писал(а):если у тя V44W , то
MD 374117 маховик
MD 024812 венец
как вариант разверни венец и прихвати в 3-4х точках, еще лет 15 походит без проблем....плавали-знаем
А прихватывать зачем? Снимается и ставиться на "горячую".

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 23:54
vadim82
чтоб наверняка
там если не ошибаюсь даже есть впадины в которых можно удобно сваркой ткнуть
тока с месяцок назад проделывал тож самое на 15ке

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 30 авг 2013, 23:55
kostya86
Это уже в следующий раз, у меня и так карман опустел с этим ТНВД ))) подкопить деньжат заодно на новое сцепление...