1uz в паджеро 2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GeWork »

А что простого? Сам мотор дорогой, с 91 года, с коробкой AW3 не стыкуется. Если только с AW2 но он ИМХО порвет ее и раздатку эту маленькую
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение muravko »

видать не все так просто, хотя во владивостоке есть один такой долгострой http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/2-tw ... 8-120.html
flynec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижневартовск

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение flynec »

Скажите лучше как переделать топливную у UZ ведь нету обратки
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

Короче забрал у Максима автомат. Усилил плиту, пакеты фрикционов. Вывел отдельный мозг для автомата. Завтра повезу механику... Кирилл-ну сфотай поддон))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Fil »

pups писал(а):Короче забрал у Максима автомат. Усилил плиту, пакеты фрикционов. Вывел отдельный мозг для автомата. Завтра повезу механику... Кирилл-ну сфотай поддон))
Привет! Чё денег получилось?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

25000
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

общий бюджет ПОКА 95000))
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

это еще 20-25 механику должен
flynec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижневартовск

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение flynec »

кто нибудь кондер сохранил?
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

так там компрессор кондея снимать придется??
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

я оставлять буду,но пока не ясно каким образом. без кондера там места полным полно, а вот с радиатором уже сложнее.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

А с вентилятором ты как вопрос решал? там вязкомуфты ж нет на цельсе... Паразита с 100 крузака ставил?
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

слимовые электровентиляторы. там места не очень много. если лифтануться на 6см, то места становится поболее и можно даже штатный радиатор поставить.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

а вентиляторы как включаются? автоматически? Куда подключал их? Масляный фильтр не переносил? ПОДДОН ПОКАЖИ)))
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

сколько дюймов ставил? 2 штуки? Всегда включены? или на термодатчик выведены? колись))
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

вентиляторы еще не подключены. я только закончил другую авто. и то её еще не забрал с сервиса. под вентиляторы есть контроллеры настраиваемые, думаю может такой поставить. мне бы завестись еще. а потом охлождение делать. я около неё был пару дней назад. сугробом стала за неделю. пока пишите какие фотки нужны и я отфоткаю как буду около неё. а то ни как не получается.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

ДА ВСЕ ФОТАЙ))) дпдз как подключал? сфотай радиатор, сфотай масл фильтр, ПОДДОН, коллектор в том месте где точил, подушки. С меня японский вискарь))
flynec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижневартовск

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение flynec »

давай фото, мне какрас движок на выходных ставить, думаю либо лапы варить либо UZ оставлять тока поменять правую с левой
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Жипер »

pups писал(а):Короче по моему проекту все ГОРАЗДО сложнее. Т. К ставится ввти мотор, то автомат там другой. Вала там НЕТ, там вместо него неск. коротких. Автомат у пыжа 6g74 тоже бывает 2х видов. Старый v4a и новый v5a. У меня 5а, поэтому другая раздатка. Пришлось купить 4а с раздаткой. Итог: самый простой свап это в4а автомат (340) , ставим трамблерный старый узет с автоматом 4 ступ от цельсиора. Разбираем-меняем вал, все поедет. У меня же ситуация, что я не могу заменить 5 ступ автомат с узета на 4 ступ с паджеро (колокол с узет автомата болт он прикручивается к в4а), потому что тогда будет проблема с мозгами. Придется 100% оставлять ввти мотор с 5 ступ узет автоматом, чтобы все это управлялось родным мозгом. НО!! Что делать с раздаткой? Как ее присобачить к е....му 5ступ автомату с узета?? Либо придется точить вал в автомат, либо ваять какую-либо муфту. Короче пока не решена эта проблема!
Совершенно неверная информация.
Ты путаешь айсиновские и мицевские автоматы.
У мицу 2 родных автомата - 4х и 5ти ступки: v4a51 и v5a51.
Выпускать начали одновременно с 97-го и поначалу ставили 4х-ступки на 4м40 и 6ж72, а 5ти ступки на 6ж74, на П2 и Челенджеры.
На модельный ряд П3 ставили уже как попало, в зависимости от комплектации.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

Да, но каталог говорит другое.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... 605,72608/

до 1997.3 v4a, после- v5a 5 ступ с возможностью ручного переключения
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»