1uz в паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 1uz в паджеро 2
А что простого? Сам мотор дорогой, с 91 года, с коробкой AW3 не стыкуется. Если только с AW2 но он ИМХО порвет ее и раздатку эту маленькую
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 1uz в паджеро 2
видать не все так просто, хотя во владивостоке есть один такой долгострой http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/2-tw ... 8-120.html
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
Короче забрал у Максима автомат. Усилил плиту, пакеты фрикционов. Вывел отдельный мозг для автомата. Завтра повезу механику... Кирилл-ну сфотай поддон))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
Привет! Чё денег получилось?pups писал(а):Короче забрал у Максима автомат. Усилил плиту, пакеты фрикционов. Вывел отдельный мозг для автомата. Завтра повезу механику... Кирилл-ну сфотай поддон))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
я оставлять буду,но пока не ясно каким образом. без кондера там места полным полно, а вот с радиатором уже сложнее.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
А с вентилятором ты как вопрос решал? там вязкомуфты ж нет на цельсе... Паразита с 100 крузака ставил?
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
слимовые электровентиляторы. там места не очень много. если лифтануться на 6см, то места становится поболее и можно даже штатный радиатор поставить.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
а вентиляторы как включаются? автоматически? Куда подключал их? Масляный фильтр не переносил? ПОДДОН ПОКАЖИ)))
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
сколько дюймов ставил? 2 штуки? Всегда включены? или на термодатчик выведены? колись))
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
вентиляторы еще не подключены. я только закончил другую авто. и то её еще не забрал с сервиса. под вентиляторы есть контроллеры настраиваемые, думаю может такой поставить. мне бы завестись еще. а потом охлождение делать. я около неё был пару дней назад. сугробом стала за неделю. пока пишите какие фотки нужны и я отфоткаю как буду около неё. а то ни как не получается.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
ДА ВСЕ ФОТАЙ))) дпдз как подключал? сфотай радиатор, сфотай масл фильтр, ПОДДОН, коллектор в том месте где точил, подушки. С меня японский вискарь))
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Нижневартовск
Re: 1uz в паджеро 2
давай фото, мне какрас движок на выходных ставить, думаю либо лапы варить либо UZ оставлять тока поменять правую с левой
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Совершенно неверная информация.pups писал(а):Короче по моему проекту все ГОРАЗДО сложнее. Т. К ставится ввти мотор, то автомат там другой. Вала там НЕТ, там вместо него неск. коротких. Автомат у пыжа 6g74 тоже бывает 2х видов. Старый v4a и новый v5a. У меня 5а, поэтому другая раздатка. Пришлось купить 4а с раздаткой. Итог: самый простой свап это в4а автомат (340) , ставим трамблерный старый узет с автоматом 4 ступ от цельсиора. Разбираем-меняем вал, все поедет. У меня же ситуация, что я не могу заменить 5 ступ автомат с узета на 4 ступ с паджеро (колокол с узет автомата болт он прикручивается к в4а), потому что тогда будет проблема с мозгами. Придется 100% оставлять ввти мотор с 5 ступ узет автоматом, чтобы все это управлялось родным мозгом. НО!! Что делать с раздаткой? Как ее присобачить к е....му 5ступ автомату с узета?? Либо придется точить вал в автомат, либо ваять какую-либо муфту. Короче пока не решена эта проблема!
Ты путаешь айсиновские и мицевские автоматы.
У мицу 2 родных автомата - 4х и 5ти ступки: v4a51 и v5a51.
Выпускать начали одновременно с 97-го и поначалу ставили 4х-ступки на 4м40 и 6ж72, а 5ти ступки на 6ж74, на П2 и Челенджеры.
На модельный ряд П3 ставили уже как попало, в зависимости от комплектации.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
Да, но каталог говорит другое.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... 605,72608/
до 1997.3 v4a, после- v5a 5 ступ с возможностью ручного переключения
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... 605,72608/
до 1997.3 v4a, после- v5a 5 ступ с возможностью ручного переключения