Страница 8 из 18
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 20 янв 2015, 07:43
GeWork
А что простого? Сам мотор дорогой, с 91 года, с коробкой AW3 не стыкуется. Если только с AW2 но он ИМХО порвет ее и раздатку эту маленькую
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 20 янв 2015, 17:06
muravko
видать не все так просто, хотя во владивостоке есть один такой долгострой
http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/2-tw ... 8-120.html
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 21 янв 2015, 07:04
flynec
Скажите лучше как переделать топливную у UZ ведь нету обратки
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 27 янв 2015, 15:18
pups
Короче забрал у Максима автомат. Усилил плиту, пакеты фрикционов. Вывел отдельный мозг для автомата. Завтра повезу механику... Кирилл-ну сфотай поддон))
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 27 янв 2015, 22:06
Fil
pups писал(а):Короче забрал у Максима автомат. Усилил плиту, пакеты фрикционов. Вывел отдельный мозг для автомата. Завтра повезу механику... Кирилл-ну сфотай поддон))
Привет! Чё денег получилось?
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 28 янв 2015, 05:07
pups
25000
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 28 янв 2015, 05:08
pups
общий бюджет ПОКА 95000))
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 28 янв 2015, 05:09
pups
это еще 20-25 механику должен
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 28 янв 2015, 15:14
flynec
кто нибудь кондер сохранил?
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 28 янв 2015, 16:22
pups
так там компрессор кондея снимать придется??
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 28 янв 2015, 16:33
kiot
я оставлять буду,но пока не ясно каким образом. без кондера там места полным полно, а вот с радиатором уже сложнее.
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 28 янв 2015, 16:58
pups
А с вентилятором ты как вопрос решал? там вязкомуфты ж нет на цельсе... Паразита с 100 крузака ставил?
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 28 янв 2015, 17:30
kiot
слимовые электровентиляторы. там места не очень много. если лифтануться на 6см, то места становится поболее и можно даже штатный радиатор поставить.
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 28 янв 2015, 17:42
pups
а вентиляторы как включаются? автоматически? Куда подключал их? Масляный фильтр не переносил? ПОДДОН ПОКАЖИ)))
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 28 янв 2015, 17:46
pups
сколько дюймов ставил? 2 штуки? Всегда включены? или на термодатчик выведены? колись))
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 28 янв 2015, 18:02
kiot
вентиляторы еще не подключены. я только закончил другую авто. и то её еще не забрал с сервиса. под вентиляторы есть контроллеры настраиваемые, думаю может такой поставить. мне бы завестись еще. а потом охлождение делать. я около неё был пару дней назад. сугробом стала за неделю. пока пишите какие фотки нужны и я отфоткаю как буду около неё. а то ни как не получается.
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 29 янв 2015, 03:26
pups
ДА ВСЕ ФОТАЙ))) дпдз как подключал? сфотай радиатор, сфотай масл фильтр, ПОДДОН, коллектор в том месте где точил, подушки. С меня японский вискарь))
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 29 янв 2015, 06:54
flynec
давай фото, мне какрас движок на выходных ставить, думаю либо лапы варить либо UZ оставлять тока поменять правую с левой
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 01 фев 2015, 08:12
Жипер
pups писал(а):Короче по моему проекту все ГОРАЗДО сложнее. Т. К ставится ввти мотор, то автомат там другой. Вала там НЕТ, там вместо него неск. коротких. Автомат у пыжа 6g74 тоже бывает 2х видов. Старый v4a и новый v5a. У меня 5а, поэтому другая раздатка. Пришлось купить 4а с раздаткой. Итог: самый простой свап это в4а автомат (340) , ставим трамблерный старый узет с автоматом 4 ступ от цельсиора. Разбираем-меняем вал, все поедет. У меня же ситуация, что я не могу заменить 5 ступ автомат с узета на 4 ступ с паджеро (колокол с узет автомата болт он прикручивается к в4а), потому что тогда будет проблема с мозгами. Придется 100% оставлять ввти мотор с 5 ступ узет автоматом, чтобы все это управлялось родным мозгом. НО!! Что делать с раздаткой? Как ее присобачить к е....му 5ступ автомату с узета?? Либо придется точить вал в автомат, либо ваять какую-либо муфту. Короче пока не решена эта проблема!
Совершенно неверная информация.
Ты путаешь айсиновские и мицевские автоматы.
У мицу 2 родных автомата - 4х и 5ти ступки: v4a51 и v5a51.
Выпускать начали одновременно с 97-го и поначалу ставили 4х-ступки на 4м40 и 6ж72, а 5ти ступки на 6ж74, на П2 и Челенджеры.
На модельный ряд П3 ставили уже как попало, в зависимости от комплектации.
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 02 фев 2015, 04:08
pups
Да, но каталог говорит другое.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... 605,72608/
до 1997.3 v4a, после- v5a 5 ступ с возможностью ручного переключения