Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение -Andrew- »

Ясно, в общем надо брать км2 и все. в остальном поможет лебедка. Главное не застрять в чистом поле :) иначе толку от экстри резины, если я ее всю сотру по асфальту.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

В чистом поле якорь поможет ;) Если другого авто нет :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Км2 более-менее универсальная резина. Для экспедиционника в самый раз. А ещë я бы купер дисковерер стт посоветовал бы. Тоже хорошая резина. Я на таких тыщ 30 накатал в смешанном режиме, но больше по асфальту. Потерлась не сильно, так что можно брать. :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение -Andrew- »

Спасибо за информацию :) вот между ними и буду выбирать :) вот когда будет еще одна машина на повседневку, то вернусь к выбору экстримаальной резины :)
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Ну да, верный вариант. У меня куперы стояли, когда жена по городу на коротыше рассекала :) А как купил ей длинный П3, так этот полностью и переделал. И покрышки в том числе ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение shakti-pepel »

по отношению цена качество купер вне конкуренции для пользования по асфальту и безфанатичных съездов в грязь, и для себя понял, что со школы к сменке приучали, поэтому на асфальт одно, для грязи другое ))) об этом уже вроде писали выше я к ним присоединяюсь
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

А я бы смотрел в сторну максис бигхорн(762) или нанканг 889.
Имхо - обе резины уделывают и бфг и купер.
Максис зубастее и прочнее при сопостовимой цене и износе.
Нанканг сопостовим по проходимости и износе и сильно дешевле и прочнее на прокол и разрыв

Но эб этом есть целая ветка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

-Andrew- писал(а):
Жипер писал(а):Джангл, та же самая диагональная, экстримальная резина, тока хуже.
Т.е. на асфальте такое же уг, как и экстрим, а в каке хуже.
Но есть еще большее уг - это максис 8080. :)
По картинке вроде как пятно контакта с асфальтом больше, чем у ЭТ думал может получше будет.
Но если отбросить вопрос комфорта, как с ресурсом у такой резины? Не сотрется ли шибко быстро?
Не сотрется - по асфальтовой износостойкости, среди экстрим резины, симекс уступает тоько максису
Крепикраулер, и резко превосходит ее по проходимости в каке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Константин71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 02:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тула

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Константин71 »

Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Смайлик »

Константин71 писал(а):Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
Константин71 писал(а):Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....
Cерёг,при желание,даже 35" богер балансируетя ,тока не грузиками,а срезанием шашек...тему щупал лет 10 назад,если чо))))
Последний раз редактировалось МШУ 29 апр 2014, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Константин71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 02:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тула

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Константин71 »

Константин71 писал(а):
Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.

А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....

_________________
Причем тут балансировать,просто колбасит так что печень с почками можно выплюнуть,поэтому спрашиваю, кто ньть ездиет на такой
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):
Константин71 писал(а):Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....
Cерёг,при желание,даже 35" богер баллансируетя,тока не грузиками,а срезанием шашек...тему щупал лет 10 назад,если чо))))
Сань, не про то разговор, ты ещё белки начни балансировать, форвфрд та же тема, щупал если чо ::-P:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Сань, не про то разговор, ты ещё белки начни балансировать, форвфрд та же тема, щупал если чо ::-P:
Чо,деревяннее Федимы? ::-D:
Константин71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 02:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тула

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Константин71 »

Я не про балансировку,просто наконечники растрепывает за 200 км пробега
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Константин71 писал(а):Я не про балансировку,просто наконечники растрепывает за 200 км пробега
Да ладно?
А использовать оригинал слабо?

У меня резаный 36-й симекс, естественно не балансированный, тыщ за 5 не смог их ушатать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Константин71 писал(а):.... а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет.
Вибрация именно на 60 и 80 или от 60 до 80???
Если до и после вибрации нет ,то это резонансные частоты.Таки может раздолбить трапецию за 200км.
С чего бы я начал: поставил бы на козлы авто и крутил колеса.
Те колеса,которые откровенно по синусоиде крутятся- ставить на задний мост,
На передок- попробовать отбалансировать...600-800 грамм на диск пусть не пугает :D
Ну и ессно проверить биение самих колесных дисков,моть они кривые,что ппц и дело в них.
ЗЫ И лучше попросить кого-нить ехать следом и наблюдать за вращением колес на "стрёмных" скоростях.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение triode-master »

Судя по тому как Не плющится сафарь, внутри у него много железа.
Не вижу смысла заморачиватся с балансировкой.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Denya »

Изображение
285\70\17 ЕТ0 цепляло о передний брызговичек и передний бампер.
пришлось снять брызговичек у порога и с переднего бампера брызговичек а под ним металический крепежик да немного подрезать снизу пластик бампера вот так
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Denya »

кста именно потому снял данлоп грандтрек АТ3 285\65\17 сколько не балансировал, постоянно какие то биения руля начинались с 80км\ч
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»