
Всё об экстремальной резине.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Ясно, в общем надо брать км2 и все. в остальном поможет лебедка. Главное не застрять в чистом поле
иначе толку от экстри резины, если я ее всю сотру по асфальту.

- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
В чистом поле якорь поможет
Если другого авто нет 


Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Км2 более-менее универсальная резина. Для экспедиционника в самый раз. А ещë я бы купер дисковерер стт посоветовал бы. Тоже хорошая резина. Я на таких тыщ 30 накатал в смешанном режиме, но больше по асфальту. Потерлась не сильно, так что можно брать. 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Спасибо за информацию
вот между ними и буду выбирать
вот когда будет еще одна машина на повседневку, то вернусь к выбору экстримаальной резины 



- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Ну да, верный вариант. У меня куперы стояли, когда жена по городу на коротыше рассекала
А как купил ей длинный П3, так этот полностью и переделал. И покрышки в том числе 


Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
по отношению цена качество купер вне конкуренции для пользования по асфальту и безфанатичных съездов в грязь, и для себя понял, что со школы к сменке приучали, поэтому на асфальт одно, для грязи другое ))) об этом уже вроде писали выше я к ним присоединяюсь
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
А я бы смотрел в сторну максис бигхорн(762) или нанканг 889.
Имхо - обе резины уделывают и бфг и купер.
Максис зубастее и прочнее при сопостовимой цене и износе.
Нанканг сопостовим по проходимости и износе и сильно дешевле и прочнее на прокол и разрыв
Но эб этом есть целая ветка.
Имхо - обе резины уделывают и бфг и купер.
Максис зубастее и прочнее при сопостовимой цене и износе.
Нанканг сопостовим по проходимости и износе и сильно дешевле и прочнее на прокол и разрыв
Но эб этом есть целая ветка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Не сотрется - по асфальтовой износостойкости, среди экстрим резины, симекс уступает тоько максису-Andrew- писал(а):По картинке вроде как пятно контакта с асфальтом больше, чем у ЭТ думал может получше будет.Жипер писал(а):Джангл, та же самая диагональная, экстримальная резина, тока хуже.
Т.е. на асфальте такое же уг, как и экстрим, а в каке хуже.
Но есть еще большее уг - это максис 8080.
Но если отбросить вопрос комфорта, как с ресурсом у такой резины? Не сотрется ли шибко быстро?
Крепикраулер, и резко превосходит ее по проходимости в каке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 02:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тула
Re: Всё об экстримальной резине.
Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
Спасибо.
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....Константин71 писал(а):Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Cерёг,при желание,даже 35" богер балансируетя ,тока не грузиками,а срезанием шашек...тему щупал лет 10 назад,если чо))))Смайлик писал(а):А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....Константин71 писал(а):Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
Последний раз редактировалось МШУ 29 апр 2014, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 02:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тула
Re: Всё об экстримальной резине.
Константин71 писал(а):
Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....
_________________
Причем тут балансировать,просто колбасит так что печень с почками можно выплюнуть,поэтому спрашиваю, кто ньть ездиет на такой
Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....
_________________
Причем тут балансировать,просто колбасит так что печень с почками можно выплюнуть,поэтому спрашиваю, кто ньть ездиет на такой
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Сань, не про то разговор, ты ещё белки начни балансировать, форвфрд та же тема, щупал если чоМШУ писал(а):Cерёг,при желание,даже 35" богер баллансируетя,тока не грузиками,а срезанием шашек...тему щупал лет 10 назад,если чо))))Смайлик писал(а):А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....Константин71 писал(а):Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Чо,деревяннее Федимы?Смайлик писал(а): Сань, не про то разговор, ты ещё белки начни балансировать, форвфрд та же тема, щупал если чо

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 02:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тула
Re: Всё об экстримальной резине.
Я не про балансировку,просто наконечники растрепывает за 200 км пробега
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Да ладно?Константин71 писал(а):Я не про балансировку,просто наконечники растрепывает за 200 км пробега
А использовать оригинал слабо?
У меня резаный 36-й симекс, естественно не балансированный, тыщ за 5 не смог их ушатать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Вибрация именно на 60 и 80 или от 60 до 80???Константин71 писал(а):.... а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет.
Если до и после вибрации нет ,то это резонансные частоты.Таки может раздолбить трапецию за 200км.
С чего бы я начал: поставил бы на козлы авто и крутил колеса.
Те колеса,которые откровенно по синусоиде крутятся- ставить на задний мост,
На передок- попробовать отбалансировать...600-800 грамм на диск пусть не пугает

Ну и ессно проверить биение самих колесных дисков,моть они кривые,что ппц и дело в них.
ЗЫ И лучше попросить кого-нить ехать следом и наблюдать за вращением колес на "стрёмных" скоростях.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Судя по тому как Не плющится сафарь, внутри у него много железа.
Не вижу смысла заморачиватся с балансировкой.
Не вижу смысла заморачиватся с балансировкой.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Всё об экстримальной резине.

285\70\17 ЕТ0 цепляло о передний брызговичек и передний бампер.
пришлось снять брызговичек у порога и с переднего бампера брызговичек а под ним металический крепежик да немного подрезать снизу пластик бампера вот так
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
кста именно потому снял данлоп грандтрек АТ3 285\65\17 сколько не балансировал, постоянно какие то биения руля начинались с 80км\ч