Страница 8 из 34
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 01 мар 2014, 11:25
-Andrew-
Ясно, в общем надо брать км2 и все. в остальном поможет лебедка. Главное не застрять в чистом поле

иначе толку от экстри резины, если я ее всю сотру по асфальту.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 01 мар 2014, 14:59
Esen
В чистом поле якорь поможет

Если другого авто нет

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 01 мар 2014, 15:02
Esen
Км2 более-менее универсальная резина. Для экспедиционника в самый раз. А ещë я бы купер дисковерер стт посоветовал бы. Тоже хорошая резина. Я на таких тыщ 30 накатал в смешанном режиме, но больше по асфальту. Потерлась не сильно, так что можно брать.

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 01 мар 2014, 15:29
-Andrew-
Спасибо за информацию

вот между ними и буду выбирать

вот когда будет еще одна машина на повседневку, то вернусь к выбору экстримаальной резины

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 01 мар 2014, 18:10
Esen
Ну да, верный вариант. У меня куперы стояли, когда жена по городу на коротыше рассекала

А как купил ей длинный П3, так этот полностью и переделал. И покрышки в том числе

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 01 мар 2014, 21:00
shakti-pepel
по отношению цена качество купер вне конкуренции для пользования по асфальту и безфанатичных съездов в грязь, и для себя понял, что со школы к сменке приучали, поэтому на асфальт одно, для грязи другое ))) об этом уже вроде писали выше я к ним присоединяюсь
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 02 мар 2014, 07:13
Жипер
А я бы смотрел в сторну максис бигхорн(762) или нанканг 889.
Имхо - обе резины уделывают и бфг и купер.
Максис зубастее и прочнее при сопостовимой цене и износе.
Нанканг сопостовим по проходимости и износе и сильно дешевле и прочнее на прокол и разрыв
Но эб этом есть целая ветка.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 02 мар 2014, 07:16
Жипер
-Andrew- писал(а):Жипер писал(а):Джангл, та же самая диагональная, экстримальная резина, тока хуже.
Т.е. на асфальте такое же уг, как и экстрим, а в каке хуже.
Но есть еще большее уг - это максис 8080.

По картинке вроде как пятно контакта с асфальтом больше, чем у ЭТ думал может получше будет.
Но если отбросить вопрос комфорта, как с ресурсом у такой резины? Не сотрется ли шибко быстро?
Не сотрется - по асфальтовой износостойкости, среди экстрим резины, симекс уступает тоько максису
Крепикраулер, и резко превосходит ее по проходимости в каке.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 28 апр 2014, 20:32
Константин71
Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 28 апр 2014, 22:42
Смайлик
Константин71 писал(а):Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 28 апр 2014, 23:36
МШУ
Смайлик писал(а):Константин71 писал(а):Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....
Cерёг,при желание,даже 35" богер балансируетя ,тока не грузиками,а срезанием шашек...тему щупал лет 10 назад,если чо))))
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 29 апр 2014, 06:30
Константин71
Константин71 писал(а):
Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....
_________________
Причем тут балансировать,просто колбасит так что печень с почками можно выплюнуть,поэтому спрашиваю, кто ньть ездиет на такой
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 29 апр 2014, 09:58
Смайлик
МШУ писал(а):Смайлик писал(а):Константин71 писал(а):Доброго времени суток, хотел узнать про forward safari 500 33/12.5/15, а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет. Давление 2, диски 8дюймов, вылет -19.
Спасибо.
А Вы чо её ещё балансировать пытались? Ну-ну....
Cерёг,при желание,даже 35" богер баллансируетя,тока не грузиками,а срезанием шашек...тему щупал лет 10 назад,если чо))))
Сань, не про то разговор, ты ещё белки начни балансировать, форвфрд та же тема, щупал если чо

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 29 апр 2014, 10:45
МШУ
Смайлик писал(а):
Сань, не про то разговор, ты ещё белки начни балансировать, форвфрд та же тема, щупал если чо

Чо,деревяннее Федимы?

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 29 апр 2014, 11:22
Константин71
Я не про балансировку,просто наконечники растрепывает за 200 км пробега
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 29 апр 2014, 16:58
Жипер
Константин71 писал(а):Я не про балансировку,просто наконечники растрепывает за 200 км пробега
Да ладно?
А использовать оригинал слабо?
У меня резаный 36-й симекс, естественно не балансированный, тыщ за 5 не смог их ушатать.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 29 апр 2014, 19:06
МШУ
Константин71 писал(а):.... а именно про вибрацию на 60 и 80. Кто ньть сталкивался,или только мне так везет.
Вибрация именно на 60 и 80 или от 60 до 80???
Если до и после вибрации нет ,то это резонансные частоты.Таки может раздолбить трапецию за 200км.
С чего бы я начал: поставил бы на козлы авто и крутил колеса.
Те колеса,которые откровенно по синусоиде крутятся- ставить на задний мост,
На передок- попробовать отбалансировать...600-800 грамм на диск пусть не пугает
Ну и ессно проверить биение самих колесных дисков,моть они кривые,что ппц и дело в них.
ЗЫ И лучше попросить кого-нить ехать следом и наблюдать за вращением колес на "стрёмных" скоростях.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 23 май 2014, 00:45
triode-master
Судя по тому как Не плющится сафарь, внутри у него много железа.
Не вижу смысла заморачиватся с балансировкой.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 июл 2014, 17:34
Denya

285\70\17 ЕТ0 цепляло о передний брызговичек и передний бампер.
пришлось снять брызговичек у порога и с переднего бампера брызговичек а под ним металический крепежик да немного подрезать снизу пластик бампера вот так
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 04 июл 2014, 17:37
Denya
кста именно потому снял данлоп грандтрек АТ3 285\65\17 сколько не балансировал, постоянно какие то биения руля начинались с 80км\ч