Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Добавлено: 18 мар 2015, 15:51
Наше как указано в допусках ILSAC GF 4,здесь ILSAC GF 5,а криминально это или нет фиг его знает...И ещё на канистрах написано-для бензиновых дв-ей.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да нет, есть масла которые не дубеют при таких температурах. На мицевском имел проблемы с запуском уже при -33. Мобил при таких условиях крутит легко, а вот при -40 уже чувствуется. Температура застывания у него вроде -46 гр. Естественно я при таких температурах не буду запускать холодную машину, думаю что скорее всего не выйдет по иным причинам (качество соляры, сжимаемость смеси, прогрев свечами накаливания и т.д.). Но масло с более низкой зимней вязкостью все таки позволяет сделать более легким запуск при обычных температурах и повысить его шансы при критических, даже с учетом дополнительных мер.krokodil594 писал(а):Я например лью 5W40, c температурой застывания, по моему -42.SKS писал(а):Честно говоря не хочу спорить. Если следовать рекомендации производителя, то наш авто вообще нельзя эксплуатировать при температуре ниже -30, об этом как бы даже БК намекает, имея нижний предел отображения температурного диапазона -29. А для этих температур 5W вполне подходит.
Только вот что делать, если в реалиях приходится ездить при -40 -47 гр.? А Мицевское масло 5W30 на таком морозе реально дубеет и спасает только постоянный запуск мотора на прогрев.
Так кому я лучше делаю: себе, мотору, производителю, дилеру?
По вязкоси масла, ещё с середины 90-х, когда начали продавать импортные масла с классификацией по SAE, всегда подходил с таким видением: нельзя задирать и занижать второе значение, ибо оно как раз характеризует как будет работать масло под нагрузкой. А вот к первому число по зимней вязкости всегда подходил исходя из реалий зимних запусков. И очень хорошо помню, как радовались возможности залить масло с 10W, потому как оно уже гарантировало более-менее беспроблемный пуск до -30, тогда как наши отечественные масла имели в лучшем случае 15W или даже 20W (тогда по другому писали маркировку, поэтому точно сказать как отечественное масло бы относилось с SAE не могу). Ну когда поваились 5W и 0W это была вообще песня, ибо незавестись на таком масле в мороз, можно было только на неисправной машине с дохлым аккумулятором.
Как-то так.
А при температуре -47, мне кажется любое моторное масло задубеет.
Это масло универсальное, и для бензина и для дизеля. Я на подобном только Тексака Энерджи с 2004г. ездил, без проблем, только на дизелях ТОЙОТА. Да и на бочке у ОД при замене, масло то же такое же универсальное.Wlast писал(а):Наше как указано в допусках ILSAC GF 4,здесь ILSAC GF 5,а криминально это или нет фиг его знает...И ещё на канистрах написано-для бензиновых дв-ей.
Я несколькими постами ранее выкладывал табличку по маслу.SKS писал(а):Кстати про допуски. Сам пишешь о соблюдении рекомендаций, а льешь 5W40. По высокотемпературной вязкости это масло гуще рекомендованного. Как я уже писал, считаю что вторую цифру нежелательно как завышать, так и занижать. Поэтому я и хочу подобрать масло с вязкостью 30, но нижним порогом не выше 0. А такого, чтобы еще и удовлетворяло остальным требованиям, по щелочи например, пока не нашел.
Ну уж если быть таким педантичным, то там конкретно указаны масла с какой вязкостью можно лить, а следуя твоей логике 5W40 не указано, значит по идее тоже нельзя. Это как бы расширенное толкование.krokodil594 писал(а):Я несколькими постами ранее выкладывал табличку по маслу.SKS писал(а):Кстати про допуски. Сам пишешь о соблюдении рекомендаций, а льешь 5W40. По высокотемпературной вязкости это масло гуще рекомендованного. Как я уже писал, считаю что вторую цифру нежелательно как завышать, так и занижать. Поэтому я и хочу подобрать масло с вязкостью 30, но нижним порогом не выше 0. А такого, чтобы еще и удовлетворяло остальным требованиям, по щелочи например, пока не нашел.
Сороковка допустима к использованию, даже 20W40 допустимо, а вот 0W нет в этой табличке.
Синий БК до -41С*.SKS писал(а):Честно говоря не хочу спорить. Если следовать рекомендации производителя, то наш авто вообще нельзя эксплуатировать при температуре ниже -30, об этом как бы даже БК намекает, имея нижний предел отображения температурного диапазона -29. А для этих температур 5W вполне подходит.
Только вот что делать, если в реалиях приходится ездить при -40 -47 гр.? А Мицевское масло 5W30 на таком морозе реально дубеет и спасает только постоянный запуск мотора на прогрев.
Так кому я лучше делаю: себе, мотору, производителю, дилеру?
По вязкоси масла, ещё с середины 90-х, когда начали продавать импортные масла с классификацией по SAE, всегда подходил с таким видением: нельзя задирать и занижать второе значение, ибо оно как раз характеризует как будет работать масло под нагрузкой. А вот к первому число по зимней вязкости всегда подходил исходя из реалий зимних запусков. И очень хорошо помню, как радовались возможности залить масло с 10W, потому как оно уже гарантировало более-менее беспроблемный пуск до -30, тогда как наши отечественные масла имели в лучшем случае 15W или даже 20W (тогда по другому писали маркировку, поэтому точно сказать как отечественное масло бы относилось с SAE не могу). Ну когда поваились 5W и 0W это была вообще песня, ибо незавестись на таком масле в мороз, можно было только на неисправной машине с дохлым аккумулятором.
Как-то так.
Присмотрись к маслу Petro-Canada Duron Synthetic 0w30 ,очень уж его на оил-клубе хвалят и у меня такое залито хоть и бензинка,а масло вообще заточено под дизеля http://www.oil-club.ru/forum/topic/6332 ... le-8100km/ либо это Neste City Pro 0W-30 A5/B5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1380 ... e-10500km/SKS писал(а):Ну уж если быть таким педантичным, то там конкретно указаны масла с какой вязкостью можно лить, а следуя твоей логике 5W40 не указано, значит по идее тоже нельзя. Это как бы расширенное толкование.krokodil594 писал(а):Я несколькими постами ранее выкладывал табличку по маслу.SKS писал(а):Кстати про допуски. Сам пишешь о соблюдении рекомендаций, а льешь 5W40. По высокотемпературной вязкости это масло гуще рекомендованного. Как я уже писал, считаю что вторую цифру нежелательно как завышать, так и занижать. Поэтому я и хочу подобрать масло с вязкостью 30, но нижним порогом не выше 0. А такого, чтобы еще и удовлетворяло остальным требованиям, по щелочи например, пока не нашел.
Сороковка допустима к использованию, даже 20W40 допустимо, а вот 0W нет в этой табличке.
Ну да ладно спорить не будем, бессмыслено, каждый останется при своем мнении.
Я бы вот стал лить 0W30, но не могу найти такое, чтобы по всем параметрам к нам подходило. Почему 0, я уже объяснил и тут к меня не переубедить. Жил бы в Москве, лил бы и 5W и даже 10W спокойно.