Страница 8 из 11
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 08 мар 2016, 19:44
oasys
Да у меня вопрос с задней форсункой закрыт, если только эта, приклеенная на скотч, не отвалится. Хоть внешне там кажется, что льет очень слабо, результат совершенно нормальный. Уже два дня с ней поездил, причем, по грязным мокрым дорогам, впечатления отличные. Теперь заказал трехструйные в автодоке, они тоже вряд ли влезут в штатные дырки капота, но скотч себя показал хорошо.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 08 мар 2016, 19:53
BabyHummer A-328
oasys писал(а):Теперь заказал трехструйные в автодоке, они тоже вряд ли влезут в штатные дырки капота, но скотч себя показал хорошо.

Что за трехструйные?
Да, двусторонний скотч, как болгарка и стрейч-пленка находятся в одном ряду среди других величайших изобретений человечества

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 08 мар 2016, 20:27
oasys
BabyHummer A-328 писал(а):
Что за трехструйные?
SUZUKI 3848065J00
329х2 р.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 06:26
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):oasys писал(а):Теперь заказал трехструйные в автодоке, они тоже вряд ли влезут в штатные дырки капота, но скотч себя показал хорошо.

Что за трехструйные?
Да, двусторонний скотч, как болгарка и стрейч-пленка находятся в одном ряду среди других величайших изобретений человечества

ЖжОте))) Представил картинку после очередной мойки... Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты или действительно не знаете как надежно закрепить эти форсунки на кузове и магистрали подачи жидкости на них?
Напр. в этом случае
oasys писал(а):...Купил на рынке форсунку, внешне очень похожа на эту самую от Great Wall. К сожалению, не пролазит в штатную дырку. Пришлось доработать напильником - откусить защелки....Второй момент - пришлось отрезать наплыв на конце трубки, т.к. с ним она слишком длинная, практически упирается в стенку...[/attachment]
решение есть. И без отрезания.
Или в наличии из инструментов только напильник и нож, а из крепежа скотч и изолента?
"О сколько нам ошибок трудных готовит просвещенья дух..." (с)....
ПыСы. Андрей! Рассмотри вариант веерной на хвост от Газели

Она круглая- не будет этой порнографии в случае небходимости вращения сопла распыления влево-вправо
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 09:22
oasys
Lebed писал(а):Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты или действительно не знаете как надежно закрепить эти форсунки на кузове и магистрали подачи жидкости на них?
Те варианты, которые мне пришли в голову, меня не устраивают. Собственно, вариантов вижу всего два - нарезать резьбу на пластиковой "ножке" форсунки и прикрутить гайкой. Проблема - нечем резать и не нашел гайку подходящего размера. Вариант второй - расточить отверстие в кузове. Можно, но это оставлю на самый крайний случай.
Насчет скотча вы зря. На следующий день после приклеивания просто оторвать форсунку пальцами уже не получается, сил не хватает. Можно оторвать только если подцепить и давить на излом вбок. Одну мойку она уже прошла без проблем.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 11:30
Lebed
oasys писал(а):Lebed писал(а):Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты или действительно не знаете как надежно закрепить эти форсунки на кузове и магистрали подачи жидкости на них?
Те варианты, которые мне пришли в голову, меня не устраивают. Собственно, вариантов вижу всего два - нарезать резьбу на пластиковой "ножке" форсунки и прикрутить гайкой. Проблема - нечем резать и не нашел гайку подходящего размера. Вариант второй - расточить отверстие в кузове. Можно, но это оставлю на самый крайний случай....
Нарезать резьбу в этом месте с последующей затяжкой гайкой- та же порнография. О "варианте номер три"- фен, не думали?
oasys писал(а):...Насчет скотча вы зря. На следующий день после приклеивания просто оторвать форсунку пальцами уже не получается, сил не хватает. Можно оторвать только если подцепить и давить на излом вбок. Одну мойку она уже прошла без проблем.
Авто моете? Обезжириваете? Чем обезжириваете? Как удалить скотч с кузова авто при обычных условиях или с использованием спецсредств?
Касательно силы на отрыв. Площадь контакта на отрыв в данном случае ни о чём. Простой машинкой, без спецсредств и кривых рук, сбить, особенно с капота, на "раз". Особенно летом.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 11:41
oasys
Насчет фена не понял, подробнее плиз.
Обезжиривал спиртом. Остатки скотча при необходимости легко удаляются ацетоном. Мойку форсунка уже пережила, так же на этом скотче уже с полгода отлично держатся дефлекторы на лобовом, и от моек не страдают.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 15:51
Lebed
Феном греем и подручными материалами, напр. толстой проволокой, при этом придаём необходимый изгиб входу форсунки.
Скотч никогда не удаляю ацетоном. Никогда и не где, и

особенно на ЛКП авто. На крайняк уайт-спирит. Почему и спрашивал по поводу обезжирки а/м, т.к. смотрю до сих пор на многих мойках его и применяют для данной задачи.
oasys писал(а):...Мойку форсунка уже пережила, так же на этом скотче уже с полгода отлично держатся дефлекторы на лобовом, и от моек не страдают.
Площадь контакта дефлекторов?
Касательно "умелых ручек". Как то умудрились вернуть поводки стеклоочистителей из положения "мойка" в положение "исходное" т.е. из вертикали в горизонт. Так что долбануть из машинки д/мойки по этим форсункам на скотче и свалить их, уж поверьте, "специалисты" найдутся.
В завершение. Ибо уговаривать или переубеждать- не моё. Есть выражение, примерно "Полумеры- это как прыгать через пропасть в два прыжка" (с). Это к тому, что надо всё делать на отъе...сь, вот только это "отъе...сь" у каждого своё.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 16:07
oasys
Какой, нафиг, вход форсунки, когда там защелки миллиметра на 3-4 шире штатного отверстия.
Насчет дефлекторов - так у них и площадь, на которую действует струя воды, побольше.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 16:15
Lebed
Нафиг, не нафиг, но это не я писал:
oasys писал(а):...Второй момент - пришлось отрезать наплыв на конце трубки, т.к. с ним она слишком длинная, практически упирается в стенку...
oasys писал(а):...Насчет дефлекторов - так у них и площадь, на которую действует струя воды, побольше.
Площадь контакта кузов-скотч-дефлектор (форсунка)
ПыСы. Изоленты побольше намотай на форсунку и вставь в отверстие, тоже держаться будет. До поры

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 18:36
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):
ЖжОте))) Представил картинку после очередной мойки... Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты
ПыСы. Андрей! Рассмотри вариант веерной на хвост от Газели

Она круглая- не будет этой порнографии в случае небходимости вращения сопла распыления влево-вправо
Андрюх, скотч действительно хорошо держит, а изолента удобна именно для экспериментов с различными форсунками, т.к отверстие под форсунку много больше, нежели ножки ТАЗовских форсунок. Лично мне не требовалось ничего там загибать, поэтому фен не применял.
Насчет Газелевской. Если я не ошибаюсь, то она с гайкой. Если так, то гайку там очень сложно подсунуть внутрь двери и затянуть, т.к очень небольшое отверстие (хоть и прямоугольное) для прохода шланга к форсунке.. Да и найти такую форсунку, как оказалось, не так и просто - редкость. Продавцы делали круглые от удивления глаза , представляя себе, видимо, бортовую Газель с форсункой на откидном борту сзади

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 20:00
oasys
Lebed писал(а):Нафиг, не нафиг, но это не я писал:
А как изгибание патрубка помогло бы закрепить форсунку, которая физически не влазит в отверстие?

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 20:47
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):Lebed писал(а):
ЖжОте))) Представил картинку после очередной мойки... Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты
ПыСы. Андрей! Рассмотри вариант веерной на хвост от Газели

Она круглая- не будет этой порнографии в случае небходимости вращения сопла распыления влево-вправо
Андрюх, скотч действительно хорошо держит, а изолента удобна именно для экспериментов с различными форсунками, т.к отверстие под форсунку много больше, нежели ножки ТАЗовских форсунок. Лично мне не требовалось ничего там загибать, поэтому фен не применял.
Насчет Газелевской. Если я не ошибаюсь, то она с гайкой. Если так, то гайку там очень сложно подсунуть внутрь двери и затянуть, т.к очень небольшое отверстие (хоть и прямоугольное) для прохода шланга к форсунке.. Да и найти такую форсунку, как оказалось, не так и просто - редкость. Продавцы делали круглые от удивления глаза , представляя себе, видимо, бортовую Газель с форсункой на откидном борту сзади

Так и клей "Момент" тоже хорошо держит

, ну, а если серьёзно, то о шайбе стопорной star-lock или подобных шайбах ни разу не слышал? Есть под квадратный стержень, есть под круглый, есть под сплюснутый...
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 20:50
Lebed
oasys писал(а):Lebed писал(а):Нафиг, не нафиг, но это не я писал:
А как изгибание патрубка помогло бы закрепить форсунку, которая физически не влазит в отверстие?


При чём тут отверстие???? Речь о резке входа форсунки. Или ты думаешь, что "наплыв", как ты ты его назвал и кот. ты отрезал, просто так практически на любой форсунке?
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 20:54
Lebed
Lebed писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Lebed писал(а):
ЖжОте))) Представил картинку после очередной мойки... Вы прикалываетесть по поводу скотча и изоленты
ПыСы. Андрей! Рассмотри вариант веерной на хвост от Газели

Она круглая- не будет этой порнографии в случае небходимости вращения сопла распыления влево-вправо
Андрюх, скотч действительно хорошо держит, а изолента удобна именно для экспериментов с различными форсунками, т.к отверстие под форсунку много больше, нежели ножки ТАЗовских форсунок. Лично мне не требовалось ничего там загибать, поэтому фен не применял.
Насчет Газелевской. Если я не ошибаюсь, то она с гайкой. Если так, то гайку там очень сложно подсунуть внутрь двери и затянуть, т.к очень небольшое отверстие (хоть и прямоугольное) для прохода шланга к форсунке.. Да и найти такую форсунку, как оказалось, не так и просто - редкость. Продавцы делали круглые от удивления глаза , представляя себе, видимо, бортовую Газель с форсункой на откидном борту сзади

Так и клей "Момент" тоже хорошо держит

, ну, а если серьёзно, то о шайбе стопорной star-lock или подобных шайбах ни разу не слышал? Есть под квадратный стержень, есть под круглый, есть под сплюснутый...
ПыСы. Добавил фото фиксатора StarLock. Надо ещё?

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2016, 20:57
oasys
Lebed писал(а):

При чём тут отверстие????
Дырка... не лезет... совсем не лезет, даже со сметаной.

Чтобы влезло, пришлось откусить нахрен обе защелки. Феном их, конечно, можно было погреть... и тайский массаж им сделать... но делу это не помогло бы. Стопорные кольца - вариант, согласен. Если скотч отвалится, попробую именно его.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 13 мар 2016, 16:32
oasys
Сегодня таки установил на капот трехструйные форсунки SUZUKI 3848065J00. К сожалению, в штатном режиме они не подходят, слишком мелкая защелка, не цепляется, пришлось колхозить. Срезал половину резиновой прокладки, которая на форсунку надета (иначе слишком толстая). Нашел дома какую-то пластиковую карточку, вырезал квадрат 3х3см, в центре дырку 11мм, налепил скотч двухсторонний 3М, в нем тоже дырку прорезал. Пластиковый квадрат прилепил на скотче с обратной стороны капота, и вот в эту импровизированную шайбу форсунки защелкнулись, как родные. Резинку чуток промазал герметиком, чтобы не ерзала на капоте, ну и скрыть следы колхоза. Внешне получилось совершенно нормально. Три струи покрывают все стекло, не оставляют непролитых мест на траектории движения дворника. Ну и в отличии от веера не страдают от встречного потока воздуха.
Да, еще нюанс - эти форсунки без обратных клапанов, надо ставить отдельно.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 13 мар 2016, 22:10
vector-n
Они (3848065J00) бьются в Автодоке около 300руб.
Это-за пару?
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 13 мар 2016, 22:23
oasys
За штуку.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 13 мар 2016, 22:59
vector-n
Ок. Спасибо.
Как поведут себя, отпишитесь пожалуйста. С фото или видео - совсем хорошо будет.