Перенос гены 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перенос гены 4D56T
Можно, очень легко. Я вообще хотел 3-х позиционный тумблер:
1 - вент. выключен
2 - вент. включен в штатном режиме
3 - вент включен принудительно
Но руки не дошли, хотя даже тумблер уже купил.
1 - вент. выключен
2 - вент. включен в штатном режиме
3 - вент включен принудительно
Но руки не дошли, хотя даже тумблер уже купил.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Перенос гены 4D56T
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 У меня так получилось.Fil писал(а):Купил нижний успокоитель на 9-ку 16-ти клапанную по совету =Саня= из Твери. Он чуть шире 17-ти мм-го ремня на пару мм, видимо, то, что надо. Поставить планирую это чудо на пластину 3.5мм, которую приварю к уголку. Уголок пойдёт от кронштейна гены к кронштейну гура (ещё 1 косынка). Отверстие под болт крепления ролика-успокоителя будет овальным, бо ремень растянется, потом и ролик подрегулируется. Времени нет на эту процеДУРУ совсем(((. Как реализую, выложу таки отчёт, если время позволит.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Перенос гены 4D56T
ДружищеСаня= писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 У меня так получилось.Fil писал(а):Купил нижний успокоитель на 9-ку 16-ти клапанную по совету =Саня= из Твери. Он чуть шире 17-ти мм-го ремня на пару мм, видимо, то, что надо. Поставить планирую это чудо на пластину 3.5мм, которую приварю к уголку. Уголок пойдёт от кронштейна гены к кронштейну гура (ещё 1 косынка). Отверстие под болт крепления ролика-успокоителя будет овальным, бо ремень растянется, потом и ролик подрегулируется. Времени нет на эту процеДУРУ совсем(((. Как реализую, выложу таки отчёт, если время позволит.


ЗЫ! Только что обратил внимание на одно "равно" в твоём нике. Всегда думал их 2, ну, типа крылья

Последний раз редактировалось Fil 03 апр 2013, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Перенос гены 4D56T
Можно схему для дураков: чё куда, бо единственный доп, кот я подключил - электродудка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=225Симпсон писал(а):Можно, очень легко. Я вообще хотел 3-х позиционный тумблер:
1 - вент. выключен
2 - вент. включен в штатном режиме
3 - вент включен принудительно
Но руки не дошли, хотя даже тумблер уже купил.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перенос гены 4D56T
Поищу. Себе всегда сначала схему рисую - потом проще.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Перенос гены 4D56T
какая разница, касание или излом?Fil писал(а):ДружищеСаня= писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 У меня так получилось.Fil писал(а):Купил нижний успокоитель на 9-ку 16-ти клапанную по совету =Саня= из Твери. Он чуть шире 17-ти мм-го ремня на пару мм, видимо, то, что надо. Поставить планирую это чудо на пластину 3.5мм, которую приварю к уголку. Уголок пойдёт от кронштейна гены к кронштейну гура (ещё 1 косынка). Отверстие под болт крепления ролика-успокоителя будет овальным, бо ремень растянется, потом и ролик подрегулируется. Времени нет на эту процеДУРУ совсем(((. Как реализую, выложу таки отчёт, если время позволит.! Наконец-то отметился! У тебя излом идёт по ролику, я хочу касание сделать
ЗЫ! Только что обратил внимание на одно "равно" в твоём нике. Всегда думал их 2, ну, типа крылья
A с ником, "саня" занят был, а "саня=" свободен, вот профиль =саня= прикрыли когда в баню отправляли. Как то так.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Перенос гены 4D56T
Где-то вычитал, что на клиновые не ставят успокоители на излом
"больше не знают о нём ничего"

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Перенос гены 4D56T
там плечо длинное получается. излом тоже не избежен.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Перенос гены 4D56T
+100Fil писал(а):Где-то вычитал, что на клиновые не ставят успокоители на излом"больше не знают о нём ничего"
Нельзя на излом,проверил на собственном опыте,хотя мне замечание сделали здесь)))Ремень клиновой лопается,так как внутренний диаметр его меньше а при огибании ролика он растягивается на излом...вот так.
Зы:Фил,не в обиду...я раза три писал,что можно поставить простой подшипник 303-он стоит 70рублей.....Назначение его слегка касаться ремня с наружной стороны,для чего немудрено загнуть пластинку нужной формы и поставить по середине ветки.....Зачем впихивать большущий ролик туда,где и так тесно,ещё и крепёж к нему мудрить???Ладно,космонавты не ищут простых решений


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перенос гены 4D56T
Целиком и полностью подтверждаю, тоже из собственного опыта. Сначала поставил ролик так, что ремни были на излом. Ремни 500 км прошли и покрылись такими трещинами, что я их снял и ролик переставил.OreSHik писал(а):+100Fil писал(а):Где-то вычитал, что на клиновые не ставят успокоители на излом"больше не знают о нём ничего"
Нельзя на излом,проверил на собственном опыте
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Перенос гены 4D56T
Обидеть меня тяжкоOreSHik писал(а):+100Fil писал(а):Где-то вычитал, что на клиновые не ставят успокоители на излом"больше не знают о нём ничего"
Нельзя на излом,проверил на собственном опыте,хотя мне замечание сделали здесь)))Ремень клиновой лопается,так как внутренний диаметр его меньше а при огибании ролика он растягивается на излом...вот так.
Зы:Фил,не в обиду...я раза три писал,что можно поставить простой подшипник 303-он стоит 70рублей.....Назначение его слегка касаться ремня с наружной стороны,для чего немудрено загнуть пластинку нужной формы и поставить по середине ветки.....Зачем впихивать большущий ролик туда,где и так тесно,ещё и крепёж к нему мудрить???Ладно,космонавты не ищут простых решений![]()


Симпсон, зачем принудительно отключать вент, если он штатно работант от датчика? Я думал 2 положения - принудительно вкл и работа от датчика.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перенос гены 4D56T
Фил, это я хотел на случай бродов (ха-ха!) или лазаний под капот. Однажды на тестевской семерке получил по пальцам - неприятно.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Перенос гены 4D56T
Поставил ремень 17х1310, бо портянка 13х1320 уже визжала так, что интервалы и дистанции вокруг меня на дороге были выше нормы
. Очень стало удобно менять ремни
Со штатной шириной ремня необходимость в успокоителе временно отпала 



91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T
Просто переставил со старого на новый?Fil писал(а):Шкивы перекинул.
Генератор Valeo?Он с вакуумником?
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Перенос гены 4D56T
да,перекидывал шкивы пневмопистолетом,бо у валео вент внутри корпуса. гена в сборе с вакуумником, брал на форуме через julik-1
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Перенос гены 4D56T
В итоге сделал успокоитель из успокоителя фольксвагена - оч по-заводски.
Прошло время, зачирикал подшипник гены, то ли время, то ли несоосность
Прошло время, зачирикал подшипник гены, то ли время, то ли несоосность

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Перенос гены 4D56T
У меня приблуда осталась-кронштейн для гены,если кому интересно в личку пишите,забарыжу)))Вот этот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=30
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Перенос гены 4D56T
Мож кто ещё гену перенёс - делитесь! 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Перенос гены 4D56T
Я... взял кронштейн у OreSHikFil писал(а):Мож кто ещё гену перенёс - делитесь!

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве