Перенос гены 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

Можно, очень легко. Я вообще хотел 3-х позиционный тумблер:
1 - вент. выключен
2 - вент. включен в штатном режиме
3 - вент включен принудительно
Но руки не дошли, хотя даже тумблер уже купил.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Саня »

Fil писал(а):Купил нижний успокоитель на 9-ку 16-ти клапанную по совету =Саня= из Твери. Он чуть шире 17-ти мм-го ремня на пару мм, видимо, то, что надо. Поставить планирую это чудо на пластину 3.5мм, которую приварю к уголку. Уголок пойдёт от кронштейна гены к кронштейну гура (ещё 1 косынка). Отверстие под болт крепления ролика-успокоителя будет овальным, бо ремень растянется, потом и ролик подрегулируется. Времени нет на эту процеДУРУ совсем(((. Как реализую, выложу таки отчёт, если время позволит.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 У меня так получилось.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Саня= писал(а):
Fil писал(а):Купил нижний успокоитель на 9-ку 16-ти клапанную по совету =Саня= из Твери. Он чуть шире 17-ти мм-го ремня на пару мм, видимо, то, что надо. Поставить планирую это чудо на пластину 3.5мм, которую приварю к уголку. Уголок пойдёт от кронштейна гены к кронштейну гура (ещё 1 косынка). Отверстие под болт крепления ролика-успокоителя будет овальным, бо ремень растянется, потом и ролик подрегулируется. Времени нет на эту процеДУРУ совсем(((. Как реализую, выложу таки отчёт, если время позволит.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 У меня так получилось.
Дружище :*HI*: ! Наконец-то отметился! У тебя излом идёт по ролику, я хочу касание сделать :*SCRATCH*:

ЗЫ! Только что обратил внимание на одно "равно" в твоём нике. Всегда думал их 2, ну, типа крылья :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Fil 03 апр 2013, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Симпсон писал(а):Можно, очень легко. Я вообще хотел 3-х позиционный тумблер:
1 - вент. выключен
2 - вент. включен в штатном режиме
3 - вент включен принудительно
Но руки не дошли, хотя даже тумблер уже купил.
Можно схему для дураков: чё куда, бо единственный доп, кот я подключил - электродудка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=225
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

Поищу. Себе всегда сначала схему рисую - потом проще.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Саня »

Fil писал(а):
Саня= писал(а):
Fil писал(а):Купил нижний успокоитель на 9-ку 16-ти клапанную по совету =Саня= из Твери. Он чуть шире 17-ти мм-го ремня на пару мм, видимо, то, что надо. Поставить планирую это чудо на пластину 3.5мм, которую приварю к уголку. Уголок пойдёт от кронштейна гены к кронштейну гура (ещё 1 косынка). Отверстие под болт крепления ролика-успокоителя будет овальным, бо ремень растянется, потом и ролик подрегулируется. Времени нет на эту процеДУРУ совсем(((. Как реализую, выложу таки отчёт, если время позволит.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 У меня так получилось.
Дружище :*HI*: ! Наконец-то отметился! У тебя излом идёт по ролику, я хочу касание сделать :*SCRATCH*:

ЗЫ! Только что обратил внимание на одно "равно" в твоём нике. Всегда думал их 2, ну, типа крылья :*DRINK*:
какая разница, касание или излом?
A с ником, "саня" занят был, а "саня=" свободен, вот профиль =саня= прикрыли когда в баню отправляли. Как то так.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Где-то вычитал, что на клиновые не ставят успокоители на излом :*DONT_KNOW*: "больше не знают о нём ничего"
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Саня »

там плечо длинное получается. излом тоже не избежен.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):Где-то вычитал, что на клиновые не ставят успокоители на излом :*DONT_KNOW*: "больше не знают о нём ничего"
+100
Нельзя на излом,проверил на собственном опыте,хотя мне замечание сделали здесь)))Ремень клиновой лопается,так как внутренний диаметр его меньше а при огибании ролика он растягивается на излом...вот так.
Зы:Фил,не в обиду...я раза три писал,что можно поставить простой подшипник 303-он стоит 70рублей.....Назначение его слегка касаться ремня с наружной стороны,для чего немудрено загнуть пластинку нужной формы и поставить по середине ветки.....Зачем впихивать большущий ролик туда,где и так тесно,ещё и крепёж к нему мудрить???Ладно,космонавты не ищут простых решений ::-D: :*DRINK*:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

OreSHik писал(а):
Fil писал(а):Где-то вычитал, что на клиновые не ставят успокоители на излом :*DONT_KNOW*: "больше не знают о нём ничего"
+100
Нельзя на излом,проверил на собственном опыте
Целиком и полностью подтверждаю, тоже из собственного опыта. Сначала поставил ролик так, что ремни были на излом. Ремни 500 км прошли и покрылись такими трещинами, что я их снял и ролик переставил.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

OreSHik писал(а):
Fil писал(а):Где-то вычитал, что на клиновые не ставят успокоители на излом :*DONT_KNOW*: "больше не знают о нём ничего"
+100
Нельзя на излом,проверил на собственном опыте,хотя мне замечание сделали здесь)))Ремень клиновой лопается,так как внутренний диаметр его меньше а при огибании ролика он растягивается на излом...вот так.
Зы:Фил,не в обиду...я раза три писал,что можно поставить простой подшипник 303-он стоит 70рублей.....Назначение его слегка касаться ремня с наружной стороны,для чего немудрено загнуть пластинку нужной формы и поставить по середине ветки.....Зачем впихивать большущий ролик туда,где и так тесно,ещё и крепёж к нему мудрить???Ладно,космонавты не ищут простых решений ::-D: :*DRINK*:
Обидеть меня тяжко :*DRINK*: Читать умею. Инфу усваиваю :*YES*: Нет времени ездить по магазам вообще! Чё нашёл в магазине у дома, то и купил, и поставлю. Выше изложил как. Места - вагон! Халявный чермет на это дело остался. Времени нет! Появится время - всё доделаю, обкатаю, выложу отчёт.

Симпсон, зачем принудительно отключать вент, если он штатно работант от датчика? Я думал 2 положения - принудительно вкл и работа от датчика.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

Фил, это я хотел на случай бродов (ха-ха!) или лазаний под капот. Однажды на тестевской семерке получил по пальцам - неприятно.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Поставил ремень 17х1310, бо портянка 13х1320 уже визжала так, что интервалы и дистанции вокруг меня на дороге были выше нормы :=-O: . Очень стало удобно менять ремни :*YES*: Со штатной шириной ремня необходимость в успокоителе временно отпала ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение Nechet »

Fil писал(а):Шкивы перекинул.
Просто переставил со старого на новый?
Генератор Valeo?Он с вакуумником?
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

да,перекидывал шкивы пневмопистолетом,бо у валео вент внутри корпуса. гена в сборе с вакуумником, брал на форуме через julik-1
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

В итоге сделал успокоитель из успокоителя фольксвагена - оч по-заводски.
Прошло время, зачирикал подшипник гены, то ли время, то ли несоосность ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение OreSHik »

У меня приблуда осталась-кронштейн для гены,если кому интересно в личку пишите,забарыжу)))Вот этот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=30
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Мож кто ещё гену перенёс - делитесь! :*BRAVO*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Jenek »

Fil писал(а):Мож кто ещё гену перенёс - делитесь! :*BRAVO*:
Я... взял кронштейн у OreSHik :)
DSCN0774m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
РомДрат
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 11:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 OLD
Откуда: москва

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение РомДрат »

Кто-нибудь гену переносил на L200 OLD 4D56 дизель?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»