Страница 8 из 30
Добавлено: 02 фев 2008, 19:56
Tatarin
Chumahod писал(а):Американец или канадец, хотя, если канадец то доп. габариты должны быть. Просто ктото явно заказывал "под себя". 8)
На европейца, если мне память не изменяет, калитку не закажешь, по крайней мере в Рассею
А твой, похоже, испанец. Оцифровка в чём?
Доп. габариты - это как? Спереди у меня габаритные лампочки в поворотниках (желтые). Сзади в основных фонарях по две габаритные лампочки (сзади и сбоку). Плюс в заднем бампере доп. габариты + стопаки.
Одометр в милях, термометр в Фаренгейтах, на спидометре основная шкала в милях, под ней, помельче, километры.
Добавлено: 02 фев 2008, 22:25
Chumahod
Tatarin писал(а):Доп. габариты - это как?
Ставятся в бампере с боку, впереди жёлтые, сзади красные. У канадца при включении зажигания включается габарит и ближний свет, основная оцифровка спидометра в км. , под ней помельче - мили, температура в цельсиях. А твою машинку новой в америке
явно какой то эмигрант под себя заказал

, т.к. с механикой америкосы ездить не умеют

Добавлено: 03 фев 2008, 02:02
Tatarin
Пиндосы действительно с механикой ездить не умеют - оне просто не знают, что такое бывает.
Теперь главная загадка... Предыдущий хозяин (а он у Монтеры второй был) при разговоре сказал, отвечая на вопрос "как долго в Латвии", что "Как сделали, так тут и ездит"... Откуда тогда первый хозяин добыл-заказал-нашел
нулевую Монтеру в такой комплектации здесь, в Латвии???
Нипанятно...

Добавлено: 03 фев 2008, 12:32
Chumahod
Tatarin писал(а):Теперь главная загадка... Предыдущий хозяин (а он у Монтеры второй был) при разговоре сказал, отвечая на вопрос "как долго в Латвии", что "Как сделали, так тут и ездит"...
Боюсь ответ у этой загадки грустный может быть
В принципе, ты сам на неё и ответил:
Tatarin писал(а):"Как сделали, так тут и ездит"...
Ребята, которые на разборках работают, иногда себе
такие машинки собирают, аж слюнки текут!!! :tonqe:
Знаю, что у вас этот бизнес крепко на ногах стоит, и уже давно.
Вопрос только как собрана, для "себя" или на продажу...
Добавлено: 03 фев 2008, 22:12
Tatarin
Ты не понял (или я неправильно озвучил

). Продавашка имел ввиду, что машина бегает здесь у нас "с нуля" или почти "с нуля", т.е. все 10 лет.
А по поводу "сборки" - тут "крепко стоят" литовские братья - такие шедевры попадаются, что хозяева потом никак понять не могут, как они могли такое купить.

Но маво Боливара перед покупкой тщательно осмотрел спец по движкам, затем спец по кузовам, потом спец по ходовой. Все ОК...

Добавлено: 03 фев 2008, 23:52
Chumahod
Tatarin писал(а):А по поводу "сборки" - тут "крепко стоят" литовские братья - такие шедевры попадаются, что хозяева потом никак понять не могут, как они могли такое купить. Но маво Боливара перед покупкой тщательно осмотрел спец по движкам, затем спец по кузовам, потом спец по ходовой. Все ОК...
Если так, то можно только позавидовать!
Вижу, что машинка тебе оч. нравится, и я считаю, что это самое главное в любой покупке!
Удачи!
Добавлено: 04 фев 2008, 00:33
SNOOPER
Tatarin писал(а): Но маво Боливара перед покупкой тщательно осмотрел спец по движкам, затем спец по кузовам, потом спец по ходовой. Все ОК...
Да Американец, федеральный, с завода на ручке, с калиткой, блоком в заднем мосту. Выпущен 97г 11м 3д

Добавлено: 04 фев 2008, 16:09
Tatarin
SNOOPER
Спасибо, аж душа успокоилась!

А блок в заднем мосту, насколько я понимаю, простой, не LSD? На подъемнике подлазил к заднему мосту и никакой таблички с надписью LSD нигде не увидел.
Добавлено: 06 фев 2008, 06:34
mg
vladimir_kp писал(а):По моему в 80% он уменьшит последствия удара, а при незначительных столкновениях, какие наиболее часты в городе когда в тебя просто тыкаются в пробке, или на гололеде, так вообще может предохранить от ненужных ремонтов, ну максимум пару царапин, но этож не замена или ремонт бампера, по моему пользы больше чем вреда.
кстати, если озадачится потенциальным снижением повреждений рамы при сильном ударе, можно два задних болта крепления фаркопа сделать "срываемыми", т.е. при такой неприятности фаркоп упадет под задницу, повернувшись на оси передних болтов, вот только станет-ли от этого легче?

Добавлено: 06 фев 2008, 09:46
vladimir_kp
mg писал(а):vladimir_kp писал(а):По моему в 80% он уменьшит последствия удара, а при незначительных столкновениях, какие наиболее часты в городе когда в тебя просто тыкаются в пробке, или на гололеде, так вообще может предохранить от ненужных ремонтов, ну максимум пару царапин, но этож не замена или ремонт бампера, по моему пользы больше чем вреда.
кстати, если озадачится потенциальным снижением повреждений рамы при сильном ударе, можно два задних болта крепления фаркопа сделать "срываемыми", т.е. при такой неприятности фаркоп упадет под задницу, повернувшись на оси передних болтов, вот только станет-ли от этого легче?

Пр таком ударе, уже все равно такой папандос на бабки что не до рамы будет, это уже крупная авария, и есть фаркоп или нет раму все равно достанет. Все навесное от несильных ударов, и от незамеченных столбиков и бетонных блоков, чтоб бампера не коцать, а от камаза никакая железяка не спасет что есть она что нет ее все равно раму повредит.
Добавлено: 06 фев 2008, 10:49
mg
согласен
Добавлено: 01 мар 2008, 18:29
mdw75
В своё время на машину заказал форкоп MZ312283, как задекларированный со съёмным "крюком".
Когда забирал машину, понял, что хоть железяка выполнена добротно, но значительно снижает угол съезда.
Выбор пал именно на это изделие, так как менеджеры РОЛЬФа утверждали, что модель MZ312711 не имеет отъёмной части. Со временем пришло осознание, что по многим вопросам их компетентность оставляет желать лучшего. Посему хотел бы поинтересоваться, есть ли те, кто ставил себе "несъемное" устройство? На картинке отчётливо видны болты, значит просто обязано сниматься.
Можно прояснить ситуацию.
Поскольку у Спорта проблемы с нормальными буксировочными проушинами, есть мысль буксировочный крюк заменить на нечто такое для повседневной эксплуатации:

Вопрос только, где такую найти...
Добавлено: 01 мар 2008, 19:47
AlexRoz
У меня как раз стоит MZ312711. Болты там действительно есть. Но я их никогда не раскручивал. Смысла нет, ибо ухудшает геометрию не сам крюк, а именно пластина к которой этот крюк прикручен. Пластина с розеткой так вообще постоянно загнута вверх. Цепляет на любом более менее крутом подъеме. Других замечаний нет. Таскаю прицеп с катером 6,5 метров, общей массой тонны 1,5.
Добавлено: 03 мар 2008, 07:43
Ronin777
А я поставил VFM 41-26N(F), но установил только силовую поперечину.
Для буксировки прикручиваю три болта с пластиной, на которой крепится шар и все.
Свес задний в норме, а причал для ротозеев в наличии, и назад стал сдавать более спокойно, особенно в снегу.
По буксирным проушинал сообщу следующее.
При монтаже фаркопа действительно штатные снимаются, и я изготовил два кольцевых уха из 10 мм. металла, окрасил порошком и смонтировал справа и лева от поперечной балки на ее штаные крепления.
Если научите прикреплять фото, то с удовольствием выложу...
Добавлено: 03 мар 2008, 12:11
mdw75
Заходим в Фотогалерею, там загружаем фото, а затем здесь даём на него ссылку.
Было бы очень интересно.
А спереди буксировочные проушины не модернизировались?
А то не внушают доверия.
Зимой вытягивал из сугроба легковушку, не покидала мысль - как бы не оторвалась и не полетела в застрявший автомобиль.
Добавлено: 03 мар 2008, 12:35
Ronin777
До передних пока дело не дошло, т.к. не могу пока принять решения по поводу силового бампера, а по модернизации фаркопа в течении двух дней соберу фото и выложу в фотогаллерею и дам ссылочку...
Добавлено: 03 мар 2008, 13:13
Ronin777
Вот фаркоп в сборе, но без узла шара, т.к. устанавливаю его по необходимости.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =804&pos=4
А вот буксирная проушина, для установки с лево и с право от центральной балки.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =804&pos=2
А все вместе на автомобиле будет через пару дней.
Удачи в творчестве.
Добавлено: 03 мар 2008, 13:26
Ronin777
mdw75
А что касается второго варианта как на фото (с шаклом), то у него есть минус...
Если его сделать свободно болтающимся, то он будет греметь на кочках, причем очень громко...
А если его затянуть, то им невозможно пользоваться по назначению...
Вот глянь как я сделал на своей предыдущей машине...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =804&pos=1
Но повторяю, данный вариант буксирных проушин неоптимальный.
И красить их надо раз в полгода...
Добавлено: 06 мар 2008, 06:59
Ronin777
Внимание! Ссылочки поправил...
Почемуто изменились сами...

Добавлено: 10 мар 2008, 21:06
SERGEY76
Сегодня поставил bosal vfm c нержавейкой (7750р на МКАДЕ), Немчиновка). Проушины снял без снятия бампера - вообще не знаю зачем это делать. Пришлось конечно повозться (согнул вороток

)- 9 лет таки автомобилю! Площадку перевернул сразу - не знаю как это отразится на прицепе, может раком встанет.
Блин, 2 тыс за узенькую полосочку нержавейки, это сильно. Но вобщем смотрится не плохо. ИМХО со временем нержавейка покоцается.
По электрике - сил подключить сразу не хватило. И откуда и как тянуть (+) не имею представления. Розетка в подлокотнике отсутствует, тащить от торпеды через весь салон откровенно не охота. Наверно буду ставить напрямую, а в прицепе сразу буду менять лампочки на минимальные мощности.