Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Тоже засвечусь Перед поездкой в Тамань обслужил авто, устал. Поехал из деревни в город, остановился у аптеки купить в дорогу всяких лекарств себе и детям. Парковался на небольшом наклоне, сдавал задом. Машина стояла с небольшим креном вперед, т.е. зад выше. Запарковался, вынул ключ, поставил авто на сигналку. Авто стоит тарахтит на турботаймере, а я обхожу его сзади. И тут понимаю что оно едет на меня, а точнее на припаркованый сзади автомобиль. Раскорячился как мог между моим авто и припаркованым, удерживая плечом отрубил турботаймер и бегом открывать и дергать ручник чтоб не покатилось еще и вперед.
Что же случилось: я забыл авто на заднем ходу с включенным кондеем, когда вышел обороты холостого были низкие и их хватало чтоб держать авто на уклоне, но когда включился компрессор кондея обороты скакнули до 1000 и авто поехало назад, где встретио сопротивление с моей стороны
Вывод: будте внимательны и всегда ставьте авто на ручник!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Тоже был случай. Жена приехала, поставила машину возле дома, закрыла и поднялась домой. Я выглядываю в окно, а Жорик стоит на газоне в полуметре от дома, проехал между двух машин, на бордюр задом запрыгнул, две сирени примял и остановился. Как оказалось потом- селектор в положение R, а поехал на работающем турботаймере.
DenisR писал(а):обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R
Факт 100% у дизеля,а вот на бензинке пофиг,они даже на просто холодном двигле в положении D или R 1000 фигачат,приходится сильнее на тормоз давить при манёврах,зато при включенном кондее всего на 50 об/мин поднимаются,если на стрелку тахометра смотреть,ЕЛМ скоро запущу с прогой хобдрайв,там точнее посмотрю,в любом случае не более 100 об/мин.
У меня в Ялте так покатилась, из за того что ОД не подтянул ручник и моей привычки ставить на нейтралку) Только вышел а она назад) Успел поймать)
Кст часто в попыхах выхожу из машины оставив на D и ручнике))) Дурацкая привычка)
Специально оставлял свою машину с селектором в положениях D и R c "опущенным" ручником.
Никак не смог смоделировать ситуацию, когда ключа в замке нет, ручник опущен, а мотор работает. Опробовал варианты: 1. если вынуть ключ из замка зажигания - движок вырубается независимо от положения селектора коробки 2. двигатель не заводится ключом, если селектор не стоит в положении "Р" 3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков) 4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
Единственная возможная ситуация, когда машина движется самостоятельно - если селектор в положение "N", ручник опущен, а машина стоит на наклонной поверхности (при этом двигатель все равно не работает).
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
SergVR писал(а):С 3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков) 4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
SergVR писал(а):С 3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков) 4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
sem_tom писал(а):
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
Вот потому что не знают особенности данной модели и не проверяют перед сдачей, и есть косяк.
Именно установщик обязан проверить и предусмотреть все возможные варианты, и принять меры к тому чтоб этого не произошло.
А при невозможности это сделать, отказать в установке.
Возможно и так, но у меня стоит шифт лок... зачем мне ручник?)
Гаражные мастера обычно не заморачиваются. Знаю много случаев даже реле блокировки стартера не ставят....говорят потом проблем много с этим. По этому у них всегда релюшек в избытке))
А если ставил ОД то тут ехать и ....)
sem_tom писал(а):
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
А как еще реализовать защиту от дурака, если не через ручник? Оставлять кирпич на тормозе?
Если вынул ключ из замка зажигания - система смотрит на ручник и в зависимости от его положения принимает решение - работать двигателю или глушить.
Шифт лок это и есть защита от дурака, предусмотренная производителем, а при установки автозапусков/турботаймеров защитой от дурака будет ручник (если конечно нельзя проверить положения селектора АКПП)
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
SNOOPER писал(а):Было бы отлично если найдётся человек у кого машина выкатилась и произошло ДТП, или страховой случай.
Вот и произошел тот самый коварный случай. И машина выкатилась и ДТП. Знаю!!!!!!!!!!! Сам виноват!!!!!!! Но вот в таких вот случаях и должен помогать этот шифт-лок.
Машина 2011 года выпуска. Остановились 27 числа с семьей купить елку. Все как всегда. Да вот наверно не все. Пока с женой "разговаривали" , машинально:
-правый поворотник
-съехал с дороги на обочину
-тормоз
-ручник
-вытащил ключ
-работает ТТ
-вышли, поставил на сигнализацию и пошли.
Дорога имеет небольшой уклон. Ручник держал, сколько смог. Начали выбирать елку, смотрю а мой самурай поехал. Пока добежал до него, пока дверь открыл со стороны переднего пассажира, пока манипуляции в салоне, он уже выкатился на проезжую часть. И в его левое переднее колесо аккурат уперлась девушка на шевроле авео. ДТП.
Как мне теперь красиво и официально поставить этот шифт-лок?
Сочувствую конечно, но ОД скажет вы должны были убедится в надежности остановки авто. Ну там уклон, ручник парковка итд.
Выход один, писать заявления и собирать их, чтобы был не единичный случай.
Ну и так ДТП было, а вас в авто не было) Девушка сама уперлась в стоящий автомобиль))) Шутка конечно...
SNOOPER писал(а):Было бы отлично если найдётся человек у кого машина выкатилась и произошло ДТП, или страховой случай.
Вот и произошел тот самый коварный случай. И машина выкатилась и ДТП. Знаю!!!!!!!!!!! Сам виноват!!!!!!! Но вот в таких вот случаях и должен помогать этот шифт-лок.
Машина 2011 года выпуска. Остановились 27 числа с семьей купить елку. Все как всегда. Да вот наверно не все. Пока с женой "разговаривали" , машинально:
-правый поворотник
-съехал с дороги на обочину
-тормоз
-ручник
-вытащил ключ
-работает ТТ
-вышли, поставил на сигнализацию и пошли.
Дорога имеет небольшой уклон. Ручник держал, сколько смог. Начали выбирать елку, смотрю а мой самурай поехал. Пока добежал до него, пока дверь открыл со стороны переднего пассажира, пока манипуляции в салоне, он уже выкатился на проезжую часть. И в его левое переднее колесо аккурат уперлась девушка на шевроле авео. ДТП.
Как мне теперь красиво и официально поставить этот шифт-лок?
Было практически так же
правый поворот
заехал в карман парковки у него уклон
вышел
ТТ работает
оформил страховку ОСАГО
выхожу
машина выкатилась на полосу
руль был оставлен не тронутым при парковке
машины пикают и объезжают с левого ряда в правый
опять пикают и пытаются смотреть кто за рулём сидит
А там не не кого
В общем у меня обошлось.Всего было два случая,этот был на МПСе 12г.в. и ещё разок было на Эльке,та уехал в сугроб.Сейчас слава богу шифт-лок стоит да и бензинка.Вот бензинщикам проще и без лока этого так,как ТТ нет,заглушил и она поехала сразу.
Я себе прикрутил пищалку от дешевого будильника в торпеде к режимам D+ручник и R+ручник. На ручник машину ставлю всегда - привычка и плюст стоит ТТ. Но это я решал для себя немного другую проблему, а именно катания с затянутым ручником
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG